зачем мне усложнение и удорожание конструкции !?
Оправдание принято . Вы ведь изначально строили монопривод, ну т.е. целенаправленно.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводная классика. Начало строительства.
зачем мне усложнение и удорожание конструкции !?
Оправдание принято . Вы ведь изначально строили монопривод, ну т.е. целенаправленно.
ЕВГЕНИЙ2504
По любому полному приводу быть. Только вот есть ли смысл заморачиваться насчет ПВМ и делать с большим выворотом, или как делает на шрусе. Преимуцества конечно есть это агропросвет и выворот колес. ну и если нужно подогнать передаточное число то можно поискать разные конические шестерни.
Делайте обычный мост на ШРУСах. Выворота хватит. Агропросвет дело хорошее, только прежде надо смотреть сколько останется качания и как кардан пойдёт. И самое главное, что не сможете вы сделать качественный, ресурсный мост. Для этого нужна высокая культура производства. Макет моста на саттелитах, это полная туфта. Это для демонстрации работы, но никак не для самой работы. Шестерни дрлжны быть взяты из узлов, которые рассчитаны на долговременную работу с передачей большой мощности. Саттелиты в штатном режиме или стоят или вяло прокручиваются или кратковременно крутятся при пробуксовке колес. Шестерни должны работать в закрытом пространстве, в маслянной ванне, с нормальным пятном контакта. Вы врятли сможете это обеспечить.
78rus
Шестерни можно взять тогда из МТЗ 82 полуось и вал. В общем найду мост с резиной тогда буду решать что да как, но в моем понимании все это можно сделать. Только вот и вправду хватит ли места под качалку.
Делайте обычный мост на ШРУСах. Выворота хватит. Агропросвет дело хорошее, только прежде надо смотреть сколько останется качания и как кардан пойдёт. И самое главное, что не сможете вы сделать качественный, ресурсный мост. Для этого нужна высокая культура производства. Макет моста на саттелитах, это полная туфта. Это для демонстрации работы, но никак не для самой работы. Шестерни дрлжны быть взяты из узлов, которые рассчитаны на долговременную работу с передачей большой мощности. Саттелиты в штатном режиме или стоят или вяло прокручиваются или кратковременно крутятся при пробуксовке колес. Шестерни должны работать в закрытом пространстве, в маслянной ванне, с нормальным пятном контакта. Вы врятли сможете это обеспечить.
Ну самое простое я думаю на бортових ЛУАЗ, есть парочка могу подарить безвозмездно, или обменять. Тереториально Зап. Украина.
А точнее где? я в РБ около границы 50 км от погран перехода. ТОлько надо узнать как можно через границу их перетянуть.
Иван Волынец
В ЛС отписал.
А кто-нибудь делал Кун с бортовыми ЛУАЗа? Как они себя чувствуют? Потому что в планах и Кун.
А кто-нибудь делал Кун с бортовыми ЛУАЗа? Как они себя чувствуют
только в планах, но больше 300 кг не поднимете, тоисть не перевезете при такой колее, так что думаю не чего страшного
fil78
В смысле, колея будет в районе 1,2 метра по центрам, а поднимать высоко зачем, просто если отрывать от земли килограмм 800 не лопнут ли они? вот что меня беспокоит, У меня а работе МТЗ 325 так говорил что тону поднимает и перевозит.
Вот заморочился с передним мостом, только вот не начинаю его делать так как задний мост планирую из ГАЗ 51-53. Которого пока нет. Вот вопрос выдержит ли раздатка из газ 69 и две КПП подряд из москвича 412 или уже нужно ставить КПП из газ 51 например и раздатку из 66. Роздатку буду ставить полюбому так как хочу отключать ПВМ.
У кого какие соображения? Или опыт может есть у кого такой компановки?
Ну тут наверное стандарт надо делать,- ЗМ газ 51-53, коробка+ роздатка газ53+ рк 66, ну и переданий мост уаз. Тут ПМ точно тонну видержит. КПП газ+рк газ66 на ютубе есть как моноблоком соеденить через шлицевую муфту. ПМ уаз укорочений на короткою полуось и с вевернутими дисками колес будет около 1,2м.
В смысле, колея будет в районе 1,2 метра по центрам,
запутался в сообшениях, перед этим читал с другого форума, там тоже используют бортовые луаз на переломке , и затупил.
fil78
Ну так что выдержат бортовые?
Ну так что выдержат бортовые?
мое мнение кг 500 думаю без проблем, так как на одно будет 250 кг, что сопостовимо наверное с луазиком при динамической нагрузки, а больше выдержат ли шаровые или пальцы
fil78
Спасибо.
Иван Волынец
Здравствуйте. Наберите в ютубе Микола Казанцев. У человека есть видео постройки переднего моста с бортовими луаз. Может будет полезним.
Вот оно
https://m.youtube.com/watch?v=xHN84A9CHbY
Тут у соседа оказался ПВМ от т40. Я вот подумал а если его поставить задним мостом. Может у кого есть опыт?
Тут у соседа оказался ПВМ от т40. Я вот подумал а если его поставить задним мостом. Может у кого есть опыт
там нет диференциала, а типа собачки, и помоему назад работать не будет, а вот бортовые с колесами очень куда можно придумать, даже если взять мост от уаза и на него поставить бортовые , вещь будет.
сам поставил бортовые от т-40 на коробку луаз.
fil78
А если взять редуктор задний ЛУАЗовский. Через бортовые выдержит ли колеса задние от Т40. В нем и блокировка есть и нашел где недорого отдают вместе с передней подвеской ЛУАЗ.
У кого есть опыт такого использования? В основном народ на форумах обсуждает колесные редуктора, а вот про дифференциал толкового ничего не написано, только один человек писал что если есть в нем масло то он неубиваемый. Правда ли это? Смотрел на внедорожник "ЕСАУЛ".
Отредактировано Иван Волынец (3 июня, 2018г. 18:10:57)
А если взять редуктор задний ЛУАЗовский. Через бортовые выдержит ли колеса задние от Т40. В нем и блокировка есть и нашел где недорого отдают вместе с передней подвеской ЛУАЗ.
идеальный вариант, я так и сделал только на саму коробку луаз, и с колесами уаз, даже умудрился поставить тормоза уаз прям на редуктор т-40
выдержит ли колеса задние от Т40
выдержет, у бортовых понижение 2.55
только один человек писал что если есть в нем масло то он неубиваемый
там сумашедшие шестерни и подшипники, хоть тоны 3 можно будет грузить
У кого есть опыт такого использования
это только на уазиках ставят и мост уазовский неубиваемый становиться.
Отредактировано fil78 (3 июня, 2018г. 19:09:34)
fil78
А какие у вас передние колеса?
Ну тогда беру это все и строю задний мост, а дальше буду рассчитывать передний мост. Какая нужна резина и передаточные. Но на перед планирую 16 резину белшину. Что то меньшую я посмотрел индекс нагрузки если сделать КУН не выдержит.
колеса на 13, почти луаз, но старого образца, такике стояли на 410 москвичах,
мост ваз с бортовыми луаз, но для того чтоб совпали передаточные числа с колесами поменял шестерни в бортовых на передаточное 2.
Что то меньшую я посмотрел индекс нагрузки если сделать КУН не выдержит
выдержет, москвичевская резина под большие нагрузки, старого образца.
собираюсь делать и на этот трактор кун до 300 кг , больше и не надо так как у меня колея маленькая.
Ну тогда беру это все и строю задний мост,
кроме бортовых возьмите полуося с переднего моста т-40 они длинные меньше возьни будет, я просто просверлил и забтл заз палец.
В общем определился с большего с конструкцией.
Задний мост редуктор задний от ЛУАЗ с блокировкой + бортовые от ЛТЗ55 или Т40. Задние колеса будут от переднего моста Т40.
Передний мост бортовые от ЛУАЗ, редуктор буду подбирать тогда когда будет резина, что была одна скорость.
Двигатель LAMBORDINI 9LD625 на 25л.с. максимальные обороты 3000
Вот впрос про кпп какую лучше применить что бы от нее можно было взять ВОМ.
Раздатка будет от ГАЗ-69.
Задний мост редуктор задний от ЛУАЗ с блокировкой + бортовые от ЛТЗ55 или Т40. Задние колеса будут от переднего моста Т40.
как тормоза будете организовывать.
Вот впрос про кпп какую лучше применить что бы от нее можно было взять ВОМ.
Раздатка будет от ГАЗ-69.
рисуйте схему размешения узлов, чтоб наглядно было , тогда можно что то подсказать.
я например на двигатель ока поставил коробку 412 а за место задней скорости стоит нш, от нее вом и привод на вторую коробку.
fil78
А фреза на ВОМе есть? Какая ширина?
Есть сдвоенная КПП от москвича. В первой КПП срезал зубы с вилки включения 1-2 передачи, то есть туда тоже могу сделать КОМ.
Тормоза чет подумал поставлю диск на кардан на мосту или около раздатки, и так будут тормоза. Так как чет я даже не представляю от чего можно и поставить. Ступица большого диаметра.
Отредактировано Иван Волынец (7 июня, 2018г. 21:59:25)
А фреза на ВОМе есть? Какая ширина?
с двигателем уд-25 ширина 105, а вот на новом с двигателем ока и бортовыми 125, прет по полной целене, но скорость на пониженной меньше 1 км час
Отредактировано fil78 (7 июня, 2018г. 22:26:45)
Что скажете?
да в вашем варианте брать вом с рк не сильно вяжется, так как до нее будет понижение в этом редукторе, наилучший способ вом надо брать посде первой коробки.. выход один делать самодельный редуктор и уже от него вом.
посмотрите что если использовать две раздатки от уаз, и компактно и мвом будет.
есть минусы, надо вал на выход переднего моста переворачивать. а понижение можно сделать как у меня 2.6. одна шестерня подойдет от редуктора пускача, а вторую как и мне прицйдется покупать на 20 зубьев
все таки надо делать самодельный редуктор с выходом для вом, из валов и шестерен от уаза, там очень компактно можно все расположить. я например при самодельном редукторе вом, стаканы для подшипников использовал от заднего моста ваз.
Отредактировано fil78 (8 июня, 2018г. 13:38:45)
fil78
Читал вашу тему понял что можно переделать РК что пониженная будет постоянно только будет подключаться и отключаться привод, но только вы отключаете задний, а мне нужно передний. Или я не правильно понял.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводная классика. Начало строительства.