Здравствуйте. Давно задумался о постройке МТ. Но сначала отдал предпочтение переломке, укоротил мосты, сделал узел переломки. Но чем дальше продвигалось тем больше я сомневался в своем решении, и задумал сделать полноприводную классику, так как не нашел решения проблемы с ВОМом.
Первый вопрос который возник так это с колесами, как лучше сделать все 4 одинаковых или как в классическом тракторе задние больше, например есть возможность достать моск от газ 52,52 и два колеса. а передние от нивы на 16 так как есть ступицы и диски для переднего привода. Посоветуйте.
Мт планируется для работ по посадке окучиванию картофеля, свекла, естественно пахота и фреза.
Полноприводная классика. Начало строительства.
Сообщений 1 страница 30 из 81
Поделиться121 мая, 2018г. 22:28:42
Поделиться221 мая, 2018г. 22:38:20
ДВС планирую 9ld625 он 25л.с. КПП у меня в данный момент сочлененные две от М412. На первой коробке сточил зубы на муфте 1-2 передачи и получается что к ней можно приделать КОМ. Далее планирую РК от газ69. КПП с РК соединю через редуктор самодельный с передаточным числом примерно 2,0-2,5. Передний мост буду делать приводной, цапфы со шрусами есть от мазды, диски с такой разболтовкой также есть на 16 радиус. Они подходят на москвчевскую разболтовку.
Поделиться321 мая, 2018г. 22:41:57
ь все 4 одинаковых или как в классическом тракторе задние больше, например есть возможность достать моск от газ 52,52 и два колеса. а передние от нивы на 16 так как есть ступицы и диски для переднего привода. Посоветуйте.
.
а какие мосты будут, на канале витера есть расчет передаточного отношения колес и мостов. тут с них надо начинать плясать
Мт планируется для работ по посадке окучиванию картофеля, свекла, естественно пахота и фреза.
дальше что за мотор, для более мошного мотора 4 цилиндра и для фрезы примерно скорость 2-3 км час на 3000 оборотов, для меньшей мощности надо скорость понижать до 1 км час и меньше.
Поделиться421 мая, 2018г. 23:00:38
Так вот возник вопрос как лучше одинаковых 4 колеса или все таки брать задние большего диаметра?
Поделиться522 мая, 2018г. 05:08:59
Так вот возник вопрос как лучше одинаковых 4 колеса или все таки брать задние большего диаметра?
Здравствуйте.
Попробую объяснить: - Чем больше диаметр колес, тем больше площадь пятна контакта с грунтом. Следовательно - проходимость лучше, грунт меньше укатывается..., но маневренность хуже, т.к. колесо большего диаметра, при повороте занимает больше пространства, следовательно раму надо сужать или трактор делать пошире...
Вот рисунок для сравнения: -
Поэтому удобнее если переднее колесо меньшего диаметра.
Поделиться622 мая, 2018г. 10:00:07
Странник
Фактическая ширина колеса от 131 зила сколько составляет?
Мне передние от МТЗ-82 чуть маленькие-надо чуть побольше...
Поделиться722 мая, 2018г. 10:04:05
ДВС планирую 9ld625 он 25л.с.
А че за двигл,откуда?
Поделиться822 мая, 2018г. 12:27:51
Фактическая ширина колеса от 131 зила сколько составляет?
Колесо ЗиЛ 131: - диаметр - 1120
- фактическая ширина - 320
- ширина протектора - 270
Думаю вам все - таки стоит открыть свою тему, или перейти в раздел вопросы ответы.
Думаю не очень хорошо засорять другие темы.
Удачи.
Отредактировано Странник (22 мая, 2018г. 12:33:59)
Поделиться922 мая, 2018г. 12:32:01
Колесо ЗиЛ 131: - диаметр - 1120
- фактическая ширина - 320
- ширина протектора - 270
Удачи.
Спасибо.
Поделиться1023 мая, 2018г. 13:18:23
Вчера гулял по просторам интернета и наткнулся на очень интересное видео. Но нашел в одном экземпляре по поводу ПВМ. Они мне пришлось по душе так как собирался что то типа такого изобретать. Может у кого есть опыт или кто то видел уже МТ с таким ПВМ. Видео по ссылке на ютубе.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Планирую изготовить что то типа такого только между ступицами еще добавить опорный подшипник. Может кто уже такое делал?
Поделиться1124 мая, 2018г. 06:29:29
Может у кого есть опыт или кто то видел уже МТ с таким ПВМ.
Здравствуйте! Сколько читаю форум, такого ПВМ не встречал. Да и правильно - сложно и ненадежно.Люди делают проще. Проще делать классический мост с поворотними кулаками от переднеприводного авто или от Луаза.
Поделиться1224 мая, 2018г. 06:37:26
А че за двигл,откуда?
Пока автор молчит, отвечу.
Lombardini 9ld625 - четирехтактний, двухцилиндровий дизель воздушного охлаждения. Что то вроде всем известного Ruggerini RD 270, только модель посвежее. Помоему, именно такой двигатель ставят теперь с завода на Tz4k14.
Отредактировано Брембор (24 мая, 2018г. 06:38:42)
Поделиться1324 мая, 2018г. 22:34:27
Здравствуйте! Сколько читаю форум, такого ПВМ не встречал. Да и правильно - сложно и ненадежно.
Так вот именно что не встречал, но что тут ненадежного то? если был бы уверен что выдержит вал который в подшипниках ступицы, то вопросов с надежностью у меня вообще не возникает никаких вопросов. Хотя в ГАЗонах 52,53 шкворня на 30, потом ступицы автомобильные тоже 30 а в некоторых тоньше есть, и вес у них тоже немаленький.
В этой конструкции я переживаю только за этот вал. Вот еще завтра с толковым токарем помыслим на работе, если будет время, может чего сообразим другое, выточим гильзы как у мтз или еще что. Но задумка хорошая, подвигает к интересным действиям. Заморачиваться с регулировкой колее не буду, сделаю стандартную, хотя тоже есть наметки.
Легких путей не ищу. Токарь с нормальным токарным и фрезерным станком имеется. Так что сложно в изготовлении, универсально и легко в ремонте.
Поделиться1424 мая, 2018г. 22:59:13
Легких путей не ищу
А в чем преимущество такого моста, чтоб с ним стоило повозиться?
Я для себя вижу одну основную проблему - как выставить правильно зацепление четырех конических шестеренок?
Поделиться1525 мая, 2018г. 06:40:47
Ну с шестеренками придется немного повозиться, но подкладка шайб может все решить, их же не нужно через день регулировать.
Поделиться1625 мая, 2018г. 10:54:55
Иван Волынец
Этот мост не для изготовления на коленке. Сварка валов - зло, если есть возможность её избежать, надо это сделать. Опять же прикиньте портальность именно к вашей раме, возможно она будет помехой для качания.
Поделиться1725 мая, 2018г. 14:24:45
А в чем преимущество такого моста, чтоб с ним стоило повозиться?
Нету преимуществ?
Отвечу сам - кроме как большего выворота колес и большего агропросвета нету преимуществ. Но сложность изготовления перечеркивает все преимущества. Например, мост москвича плюс бортовая луаз на резине луаза дают такой же агропросвет , что и мост газ 51 на резине трактора т 40. По памяти это 24-25 см. Зачем больше то? Ну а по вывороту - тут такое....все в меру должно быть, минитраторная рама спереди делается уже, чтоб колесами не цеплять. Либо передний мост шире...ну и т.д.
Но....если мсье "технический извращенец" , то с удовольствием понаблюдаю за проектом. Удачи:-)!
Поделиться1828 мая, 2018г. 10:02:38
Вот заморочился с передним мостом, только вот не начинаю его делать так как задний мост планирую из ГАЗ 51-53. Которого пока нет. Вот вопрос выдержит ли раздатка из газ 69 и две КПП подряд из москвича 412 или уже нужно ставить КПП из газ 51 например и раздатку из 66. Роздатку буду ставить полюбому так как хочу отключать ПВМ.
У кого какие соображения? Или опыт может есть у кого такой компановки?
Поделиться1928 мая, 2018г. 11:45:57
Вот вопрос выдержит ли раздатка из газ 69 и две КПП подряд из москвича 412
если мост газоновский то выдержет, чем больше передаточное число моста тем меньше нагрузка на раздатку
Поделиться2028 мая, 2018г. 17:19:31
задний мост планирую из ГАЗ 51-53.
Все таки какой именно мост - 51 или 53? Так как они отличаются предаточными числами.
если мост газоновский то выдержет, чем больше передаточное число моста тем меньше нагрузка на раздатку
Но вы не забывайте, что предполагается и передний мост.
Думаю, если вдруг Иван захочет установить ДВС помощнее - раздатке будет тяжеловато.
Поделиться2128 мая, 2018г. 21:40:47
Думаю, если вдруг Иван захочет установить ДВС помощнее - раздатке будет тяжеловато
это соответственно, а на этот двигатель хватит
Поделиться2229 мая, 2018г. 10:30:33
задумал сделать полноприводную классику
Рискую быть не популярным , но зачем именно полноприводную ? Задний привод вполне справляется со всеми огородо-полевыми задачами .
Поделиться2329 мая, 2018г. 17:25:15
Vitalij
Ну как тут выше выразились что я "технический извращенец". Вот и хочу допилить (сделать) с ПВМ.
Вот сейчас задумался, а если сделать как в МТЗ-82. Выточить гильзы из метала толстостенного и на них (на опорном подшипнике) поворачивать. Но никак не могу споймать токаря что бы с ним это обсудить. В теории должно получиться.
нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение
Отредактировано Vitalij (29 мая, 2018г. 17:36:04)
Поделиться2429 мая, 2018г. 17:32:02
Иван Волынец
Ну первое - это ниже ссылки по работе с форумом , очень советую ознакомится . А второе - так постройка трактора может затянуться надолго , а после придет понимание , что проделана лишняя работа . Если сделать что то не совсем нужное и полезное , то и радости с этого деяния не будет .
Поделиться2529 мая, 2018г. 19:59:59
Рискую быть не популярным , но зачем именно полноприводную ? Задний привод вполне справляется со всеми огородо-полевыми задачами .
Попробуйте полный привод и вы никогда не вернётесь к моноприводу. Это небо и земля. А если у участка сложный профиль, то это единственный выход.
Поделиться2629 мая, 2018г. 20:55:40
78rus
Согласен полный привод это так здорово Это НЕБО ЗЕМЛЯ И ВОДА
Поделиться2729 мая, 2018г. 21:25:06
как тут выше выразились что я "технический извращенец"
Не в обиду било сказано. В нашей песочнице ето скорее комплимент - делать то, что не под силу другим. Другое дело смисл так делать...есть варианти попроще...имею ввиду ПВМ.
Поделиться2829 мая, 2018г. 21:38:27
Попробуйте полный привод и вы никогда не вернётесь к моноприводу. Это небо и земля. А если у участка сложный профиль, то это единственный выход.
Так как есть опит експлуатации МТ в категории мини Китай 16 лс.(2*4) Янмар 30 лс(4*4) ну и Т-25, про Китай молчу ну а Т-25 даже с блокировкой сильно уступает японцю хотя вес Т 25 1,8 тонни и задние калеса на 32" а японець 1,1 тонни и колеса задние на 22".
Поделиться2929 мая, 2018г. 22:18:33
ЕВГЕНИЙ2504
По любому полному приводу быть. Только вот есть ли смысл заморачиваться насчет ПВМ и делать с большим выворотом, или как делает на шрусе. Преимуцества конечно есть это агропросвет и выворот колес. ну и если нужно подогнать передаточное число то можно поискать разные конические шестерни.
Брембор
Да я и не обижаюсь. А насчет проще это понятно что есть, но хочется не так как у всех. При том что есть возможность все это сделать.
Поделиться3029 мая, 2018г. 22:30:20
Попробуйте полный привод и вы никогда не вернётесь к моноприводу.
Согласен полный привод это так здорово
Так как есть
Ну вот , я и говорил , что рискую быть не популярным .
Мужики , я согласен , что полный привод - это здорово . Долго сам работал на полноприводной технике , знаю , что это такое . Но это хорошо там , где это нужно . Если я не выехал со своего огорода за три сезона , то зачем мне усложнение и удорожание конструкции !? По воде ведь не пашем , ждем когда подсохнет . Было раз , застряли на соседнем участке прошлой осенью после ливней МТЗ 4*4 и я рядом , я подложил ветки и выехал , так как легкий , а МТЗ еще два трактора доставали . Но это уже нагло лезли в низине в воду ))) . Так что если поле , огород ухоженные и вылазки за их пределы не предусмотрены , то и полный привод нужен только для того , чтоб потешить самолюбие . Это сугубо моё мнение , никому не навязываю и отстаивать в спорах не буду .