Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » трактор Т 3 (класса мини-табуретка)


трактор Т 3 (класса мини-табуретка)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

в общем идея создания возникла давно, в походе за мотоблоком с каждым годом руки и спина давали импульсы мозгу "какого хрена мы ходим за этой железякой с мотором, когда на ней можно ехать?!?!" идея поставить МБ на четыре колеса с помощью адаптера была отвергнута на корню, ибо с нашей почвой все недоприводное это поросенок с отбитым задом.

так как это предполагался некий аналог мотоблоку, то и колея соответственно была выбрана 570мм.
мосты укорачивались стандартным способом.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/4d9ed.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/9cf82.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/a6491.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/1b38c.jpg

+1

2

"градообразующим" предприятием стал редуктор пускача трактора ДТ-54 имеющий две скорости с ПЧ 2,46 и 6,83, встроенное сцепление и выход валов вперед, что давало компактное расположение узлов.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/6dfa5.jpg

0

3

визуализация "на чурках"

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/07/3e796.jpg

+1

4

инсталляция редуктора в раму и "начало" узла перелома.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/08/d18c3.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/08/e0e1d.jpg

0

5

разница в длине полурам получилась 100мм. задняя короче.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/08/42e08.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/08/ec548.jpg

0

6

примерка узлов и общая визуализация

http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/07/105b3.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/09/0347e.jpg

0

7

примерка рулевого. для лучшей развесовки принято решение расположить сидение на задней полураме, а руль на передней. практики говорят, что если рулевое расположено строго по оси поворота, то неудобств никаких не нет при такой схеме.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/09/e9170.jpg

однако при таком расположении рулевого редуктора, направление вращения руля противоположно ходу сошки. сначала думалось городить на рулевую колонку редуктор изменяющий направление вращения, ибо рулевой редуктор ВАЗ очень удачно вписывается в компановку.
спасибо добрым людям, подсказали что в вазовском рулевом червяк можно перевернуть без особых трудностей, что и было сделано.

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/09/0b8a0.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/09/35c5d.jpg

+1

8

продолжаем....
по случаю досталось сидение ГАЗ-66, которое очень гармонично вписалось в конструкцию, ну и площадки для ног тут же были изготовлены

http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/30/5388b.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/10/b595e.jpg

+3

9

работа узла перелома:
с этого ракурса выглядит нормально

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/10/690ef.jpg

а вот с этого полурамы выглядят неприлично длинными

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/10/178d2.jpg

+1

10

Вовочка

Фотки наверное нужно поменьше вставлять , а то у некоторых пол дня могут открываться .

0

11

Vitalij написал(а):

Вовочка

Фотки наверное нужно поменьше вставлять , а то у некоторых пол дня могут открываться .

они легкие, почти все на телефон сделаны.

0

12

Вовочка написал(а):

ну и площадки для ног тут же были изготовлены

Площадки для ног не будут упираться в переднюю раму при прокручивании рам на неровностях в поворотах.

0

13

tракtорисt написал(а):

Площадки для ног не будут упираться в переднюю раму при прокручивании рам на неровностях в поворотах.

нет, они уходят поверх рамы.

0

14

товарищи, такой вопрос - рычаги навески стоит делать как положено на переломках от оси рамы или при такой колее (570мм) пойдет как на цельнорамном тракторе?

0

15

Вовочка написал(а):

товарищи, такой вопрос - рычаги навески стоит делать как положено на переломках от оси рамы или при такой колее (570мм) пойдет как на цельнорамном тракторе?

Делай двухточечную,не ошибешься. Хоть какой он колеи но принцип виляния задом остается неизменным,для уменьшения этого эффекта можно сделать переднюю полураму мостом немного по ближе к центру перелома чем задняя и тогда процент поворачиваемости больше будет на передке.Наглядный пример это скрепер,перед у него от шарнира короткий,а зад длинный и соответственно поворот идет практически только головой.

Отредактировано 1202 (17 мая, 2018г. 08:01:56)

0

16

1202 написал(а):

Наглядный пример это скрепер,перед у него от шарнира короткий,а зад длинный и соответственно поворот идет практически только головой.

мда... а у мну наоборот получилось, задняя полурама короче передней на 100мм (в смысле расстояния от оси перелома до осей мостов).

1202 написал(а):

Делай двухточечную,не ошибешься

в смысле крепление нижних рычагов в одной точке или в двух но близкорасположенных ?

0

17

Вовочка написал(а):

в смысле крепление нижних рычагов в одной точке или в двух но близкорасположенных ?

По сути дела два рычага сведенные вместе и дают одну точку на обычных тракторах,если есть возможность их разводить то будет конечно лучше.

0

18

укоротил кардан и установил. прокатился. ощущается неприятное движение задней полурамы относительно передней при наезде колесом на препятствие. на одном переднем мосту такого не ощущалось  :sorry:

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/27/e8d5d.jpg

http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/27/4c713.jpg

Отредактировано Вовочка (27 мая, 2018г. 19:24:19)

0

19

Вовочка написал(а):

ощущается неприятное движение задней полурамы относительно передней при наезде колесом на препятствие.

Привыкаешь довольно быстро и не ощущаешь ни движения рам, ни смещения руля. :yep:  НО! C колеёй в 570 мм нужно быть предельно внимательным.

0

20

Вовочка
Быстро идет процесс однако...
А зачем такая колея узенькая? Только для замены мотоблока или еще по каким-то соображениям?

0

21

Самое нехорошее в этом МТ то что центр тяжести высоко,а колея маленькая.Для сравнения надо посмотреть как все расположено на МТЗ-132.

Отредактировано 1202 (28 мая, 2018г. 22:31:50)

0

22

mi-ko-la1985 написал(а):

А зачем такая колея узенькая? Только для замены мотоблока

только для замены. в планах позже переварить диски для более широкой колеи, 700мм к примеру.

1202 написал(а):

Самое нехорошее в этом МТ то что центр тяжести высоко,а колея маленькая.Для сравнения надо посмотреть как все расположено на МТЗ-132.

я и смотрел сначала на мтз. но кардан не дал опустить редуктор ниже, хотя редуктор это основной вес и он в линии рамы, в ручную трактор можно наклонить, и то с трудом, только за бак двигателя.
ну и думаю догружать все равно придется, и этот дополнительный вес можно установить под раму.

0

23

Вовочка написал(а):

думаю догружать все равно придется, и этот дополнительный вес можно установить под раму

Полагаю будет лучше, если полезный груз вешать на колеса.

0

24

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/9/e22646b116363906a8c7fe0a7f0cd604-full.jpg upload image

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/9/57c620af3f7485f5d134ec60367b0da8-full.jpg фото ру

0

25

Вовочка написал(а):

А почему не дизельный двигатель?

Отредактировано 1202 (9 августа, 2019г. 23:38:35)

0

26

1202 написал(а):

А почему не дизельный двигатель?

ну во-первых этот был под рукой, а во-вторых для дизеля, чтобы завести его в минус 30 (да даже и в минус 15), нужен теплый гараж.

+2

27

Вовочка написал(а):

для дизеля, чтобы завести его в минус 30 (да даже и в минус 15), нужен теплый гараж.

Я так не думаю. Дизелек со свечами накала, даже в -50, заводится с пол оборота.
А тот факт,что используем то что под рукой - это понимаю.

0

28

Вовочка написал(а):

ну во-первых этот был под рукой, а во-вторых для дизеля, чтобы завести его в минус 30 (да даже и в минус 15), нужен теплый гараж.

Что бы заводить в -30 нужна еще и теплая кабина,чтоб задница и руки не прилипали от мороза.

+1

29

1202 написал(а):

в -30 нужна еще и теплая кабина,чтоб задница и руки не прилипали от мороза.

это дело привычки

0

30

вчера на мелком тракторке попробывал чистить снег. вопреки ожиданиям, идет очень уверенно, буксует, только когда отвал глубоко врежется в накат или когда уже в сугроб упрешься, но вот алгоритм поиска нейтралки для переключения на заднюю скорость на днепровской КПП - это ужас!!! бросил, даже дочищать не стал. надо автомобильную КПП думать, но КПП надо двухвальную, изменяющую направление вращения, из доступного, пока на ум приходит только КПП с 2109 с выходом со вторичного вала.
ну и гидравлику надо..

https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/01/16/cd381.jpg

Отредактировано Вовочка (17 января, 2020г. 14:33:24)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » трактор Т 3 (класса мини-табуретка)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно