Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"

Сообщений 91 страница 120 из 210

91

Странник
По характеристикам. Для реализации потенциала такого мотора трансмиссия должна быть без слабых мест. А если мотор пользовать в половину, то зачем он такой нужен? Хотя если халява, то пойдёт.

0

92

78rus написал(а):

Для реализации потенциала такого мотора трансмиссия должна быть без слабых мест. А если мотор пользовать в половину, то зачем он такой нужен?

Согласен, но я думаю, крутящий момент у этого ДВС, сравнительно выше, чем у ДВС-09, соответственно и на малых оборотах. Что и требуется для трактора. Зачем его раскручивать выше средних...

78rus написал(а):

Хотя если халява, то пойдёт.

Да халява, ну подарок же. И другу будет приятно видеть, что его даренный мотор в деле.
А то, частенько получается, что то "всего сердца" дарим безделушки.

0

93

.Странник      Я вас не ослушался :flag: , придумаю своеобразный тормоз для первичного вала
      Этим  ремням еще и устройство нужно  *НАТЯГ--ОТПУСК* с большой силой  :flag:

0

94

mihalych написал(а):

устройство нужно  *НАТЯГ--ОТПУСК* с большой силой

Понимаю, и с системой тормозов :yep:

0

95

Странник написал(а):

Понимаю, и с системой тормозов

ВОТ и я помучился-помучился  переделал и вот оно счастье уже 3года. Делай штатное не пожалеешь  :flag:

0

96

mihalych написал(а):

Делай штатное не пожалеешь

Рад бы, места мало. РК некуда притулить,  :dontknow:

0

97

Странник написал(а):

Рад бы, места мало. РК некуда притулить,

Со шкивами место есть а с маховиком нет... o.O  Проточи в маховике канавку под ремень--еще получишь экономию места. :crazyfun:

0

98

mihalych написал(а):

Проточи в маховике канавку под ремень--еще получишь экономию места.

Можно проточить канавку для 1го ремня, а я планирую ВОМ использовать с энергоемкими орудиями, боюсь не хватит.

0

99

Странник написал(а):

Можно проточить канавку для 1го ремня, а я планирую ВОМ использовать с энергоемкими орудиями, боюсь не хватит.

Я же писал двиг 9 лошадок от одного ремня глохнет.  Какой агрегат будет потреблять большую мощность?????   o.O  :canthearyou:

0

100

mihalych написал(а):

Какой агрегат будет потреблять большую мощность?????

В перспективе планирую: роторную сенокосилку (4 диска спереди трактора, и 4 сбоку.)
                                     Шнекороторный снегоуборщик, с двумя роторами.
                                     Измельчитель веток, с механизмом подачи и механизмом погрузки в кузов.
                                     Ну, фреза..., картофелекопалка - это само собой...
Так что, одного ремня точно не хватит.

0

101

Странник написал(а):

В перспективе планирую: роторную сенокосилку (4 диска спереди трактора, и 4 сбоку.)
                                     Шнекороторный снегоуборщик, с двумя роторами.
                                     Измельчитель веток, с механизмом подачи и механизмом погрузки в кузов.

Справится-ли двигатель с такими агрегатами ???  o.O

0

102

Nikolay написал(а):

Справится-ли двигатель с такими агрегатами ???

МТЗ справляется.
Не знаю может я слишком мечтательный, тем не менее, надеюсь справится.
Если честно,- я очень надеюсь на помощ форума. Народ форума достаточно грамотный и опытный. Вместе справимся.

0

103

Странник написал(а):

МТЗ справляется.

А какая разница в крутящем моменте двигателя МТЗ и двигателя НИВЫ, даже объёмом 1,7 ???
Знаю точно, что МТЗ 1221, с роторной косилкой на шесть дисков, :yep:  резко глохнет, при попадании косилки в лужу.

0

104

Nikolay написал(а):

А какая разница в крутящем моменте двигателя МТЗ и двигателя НИВЫ, даже объёмом 1,7 ???

МТЗ дизель, КМ этого ДВС довольно высокий. Бензинке с ним не сравниться конечно.

Nikolay написал(а):

резко глохнет, при попадании косилки в лужу

Этого я не знал.

0

105

Уважаемый народ форума.
Прошу прощения за столь долгое молчание.
Наконец то проснулся мой токарь  :mad:
И дело, потихоньку зашевелилось: -  Выточил 2 фланца для шарниров карданного вала, РК - редуктор ПМ.
Вот результат:

http://sa.uploads.ru/t/qhtfu.jpg

http://s4.uploads.ru/t/qZKSk.jpg

http://s8.uploads.ru/t/YcQ8j.jpg

http://s8.uploads.ru/t/s3KxQ.jpg

Кроме этого, еще 2 привода и 2 К. вала точить.... Когда все это выточит??? Может снова в спячку уйдет???

0

106

Странник
Мне кажется , что проварить надо детали более тщательно и еще угол перелома великоват (если последнее фото уже установленного вала)

0

107

инженерТим написал(а):

Мне кажется , что проварить надо детали более тщательно и еще угол перелома великоват (если последнее фото уже установленного вала)

Да, вы правы, уже установленного. Мне тоже, по началу не понравился этот излом шарнира, но пока все крутится без проблем и лишнего шума.
Да согласен, проваривать надо все швы трактора, не только шарниры кардана.

0

108

Всем.

Уважаемый народ форума, господа конструктора и инженеры самодельной техники....
Всем доброго здоровья.

Прошу прощения за столь долгий "полный покой" в моей теме.
Тысяча проблем, и уйма времени и средств потраченных на решение этих проблем.
Единственная более или менее приятная суета - это выезд в Центральную Азию с младшим сыном - Николаем.

http://s3.uploads.ru/t/zDTqe.jpg

На свадьбу к старшему сыну.

http://sh.uploads.ru/t/tEouD.jpg

В общем, ситуация сложилась так,что я к строительству трактора приступил лищ 18 февраля.

Итак на сегодняшний день: Заново пересмотрел расстановку узлов трансмиссии, с учетом ваших замечаний: переустановил РК, опустил ниже на 70 мм. и мм на 100 подвинул в перед.

http://sg.uploads.ru/t/auZnC.jpg

Этим я исправил черезмерный загиб шарниров карданных валов и не большой + в пользу центра тяжести.

http://sg.uploads.ru/t/7XmcZ.jpg

Единственная неприятность - шарнир переднего кардана уперся в поперечную балку, пришлось немного балку подрезать, это не беда, ее усилить не сложно.

Рулевой механизм, который в прошлом году не поддавался никаким уговорам.
Надеюсь, благодаря вашим замечаниям и подсказкам, немного удалось упростить.

http://s8.uploads.ru/t/j35vR.jpg

Рулевые тяги разместил в передней части балки моста. В итоге получилось: поворотные рычаги короткие и уже не клинят, и с господином Акерманом быстро пришли к согласию...

http://s9.uploads.ru/t/GA8jv.jpg

Ну и последнее - соорудил вот такой маятник, то есть не совсем маятник а управляющий средний рычаг, к этому рычагу буду привязывать рулевой редуктор или рейку.
Если нужны подробности проделанной работы, с удовольствием выложу, т.к. всегда рад вашим советам и замечаниям.

0

109

Всем

Здравствуйте друзья.
Установил переднюю балку на место, работа рулевого механизма, думаю, удовлетворительна.
Очередь ДВС, после переустановки РК, ДВС уже не умещается в прежнее место, ну и сам я хочу передвинуть его немного в перед.
В общем пока работаю с перемещением ДВС, вечером предоставлю фотоотчет.

0

110

Уважаемый народ форума, поздравляю вас с днем СВЯТОЙ ПАСХИ, желаю здоровья и успехов в творчестве.

  На конец то добрался до компа, с наступлением теплых дней, работы прибавилось, днем работаю с клиентурой а к трактору подхожу только ночью, когда уже силы на исходе.
  Строительство трактора продвигается, но очень медленно :dontknow:.
  В передней части трактора осталось собрать сцепление и соединить ДВС с КПП через карданный вал.
Затем можно будет устанавливать КОМ. Но поскольку все детали этих узлов находятся у токаря, занимаюсь сидением, планировал установить 2 одиночных сидения, не получилось т.к места между задними колесами оказалось мало, пришлось подрезать спинку от задней седушки ВАЗ 2109. Думаю получилось неплохо.
  Предоставляю на ваш суд фото проделанных работ, ну и несколько фото с вопросами.

http://s8.uploads.ru/t/Hk9o2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/AF681.jpg

http://s5.uploads.ru/t/JaLK8.jpg

Представляю вам вот этот гидронасос с электроприводом, я когда то снял его с японского грузовика "Ниссан Атлас", нуждаюсь в вашем мнении, будет ли этот насос нормально работать на тракторе? Ибо, содя по отверстию штуцеров, меня сомнения одолевают.

http://s8.uploads.ru/t/8Yfi2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/z673s.jpg

и вот ГЦ, его размеры: наружный Ф цилиндра - 64, Ф штока - 30. Минимальная длина 630, макс 950.
Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...

http://s7.uploads.ru/t/DNpmy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7pEqS.jpg

И вот еще ГЦ, думаю одностороннего действия. Боюсь что этот мне никуда не пригодится, так же подскажите пожалуйста, что можно с ним сделать?

+1

111

Странник написал(а):

Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...

Длинный для чего ....???

Странник написал(а):

И вот еще ГЦ, думаю одностороннего действия.

Судя по штуцеру - да.

Странник написал(а):

Боюсь что этот мне никуда не пригодится

Почему ?
Данный цилиндр можно установить на агрегаты, в которых основная нагрузка от агрегата направлена на вдавливание штока. Как пример - подъём кузова прицепа, КУН - подъём стрелы. В принципе, если другого ни чего нет, то и на подъём навески сгодится, если конечно размеры подходят. Подъём агрегатов будет осуществляться принудительно, а опускание только в плавающем положении, так как при включении рычага в положение принудительного опускания будет ощутимая нагрузка на насос.

Странник написал(а):

будет ли этот насос нормально работать на тракторе?

Для того, что-бы сказать будет работать или нет, нужно знать характеристики данного насоса. На фото вроде есть бирка?

0

112

Nikolay написал(а):

Длинный для чего ....???

Для подъема навесных орудий.   Вот размеры ГЦ соответственно 1-й и 2-й:
1-й ГЦ    Ф штока 30, наружный Ф цилиндра 64, мин длина в задвинутом положении 630, макс длина в раздвинутом - 950.
2-й ГЦ    Ф штока 40, наружный Ф цилиндра 60, мин длина 640, макс длина 940.
Думаю это очень длинные цилиндры, даже не могу сообразить, куда и как можно установить.

Nikolay написал(а):

Для того, что-бы сказать будет работать или нет, нужно знать характеристики данного насоса. На фото вроде есть бирка?

Да есть бирка:

http://sd.uploads.ru/t/rb46c.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YKix6.jpg

Ничего не прочитать, все стерто. Меня смущает Ф отверстий подачи масла: всего 4мм, даже если и будет работать то очень медленно.

0

113

Странник написал(а):

Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...

У меня ГЦ на задней навеске с ходом 250 мм., у Вас первый ГЦ, судя по Вашим  данным с ходом 320 мм. Для моего миника ход 250 мм. избыточен, но укорачивать ГЦ я не стал, просто рычаг на верхнем валу навески сделал вот таким образом:
http://sg.uploads.ru/t/7GBYh.jpg
это чтобы не загнуть шток ГЦ при полностью выдвинутом штоке. При работе навески в крайнее положение ши-ток не выдвигается, но на случай случайного выдвижения шток ложится параллельно рычагу и его не загнет. У Вас трактор погабаритнее будет, поэтому, думаю, ГЦ тоже можно разместить без. доработок.

0

114

Странник написал(а):

Для подъема навесных орудий.

Но любой из этих цилиндров можно легко укоротить до нужной длины, отрезов крепление по сварке и приварив её в нужном месте. Точно также укорачивается и шток.

Странник написал(а):

Меня смущает Ф отверстий подачи масла: всего 4мм

4 мм - это около 10 л/мин.  :dontknow:

0

115

Александр 61 написал(а):

У Вас трактор погабаритнее будет, поэтому, думаю, ГЦ тоже можно разместить без. доработок.

Попробую установить ГЦ так же, как у вас на фото.

0

116

Nikolay написал(а):

4 мм - это около 10 л/мин.

Понял, спасибо. Значит работать будет.Приступаю к установке.

0

117

Странник написал(а):

Значит работать будет.

Но ещё и давление играет большую роль в работе навески.  :yep:

0

118

Nikolay написал(а):

ещё и давление играет большую роль

Понимаю, но увы ничего про давление не известно.
Думаю поступить следующим образом: установить ГЦ, собрать навеску, загрузить ее прилично и попробовать поднять при помощи этого насоса.
В случае положительного результата, мне не надо будет приобретать распределитель, городить НШ, шланги, бочки для масла....
все это уже встроенно в корпусе этого насоса, было бы очень удобно.

0

119

Странник написал(а):

шланги, бочки для масла....
все это уже встроенно в корпусе этого насоса, было бы очень удобно.

и сколько в нем там масла? 1литр......оно все перекачается в цилиндр,и с его габаритами он ещё и не выдвинется до конца...... :D  ну а шланги вам все равно понадобятся

0

120

Perec.41 написал(а):

и сколько в нем там масла? 1литр......оно все перекачается в цилиндр,и с его габаритами он ещё и не выдвинется до конца......

Думаю это не так. При заполненном двухходовом цилиндре масло будет просто перегоняться из полости в полость, а в бачке запас останется.
Хотя я бы всё-равно цилиндр поменьше поискал.. 320 мм хода- это совсем немало, у меня с таким ходом на выворот ковша стоит. для навески думаю многовато это будет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно