Странник
По характеристикам. Для реализации потенциала такого мотора трансмиссия должна быть без слабых мест. А если мотор пользовать в половину, то зачем он такой нужен? Хотя если халява, то пойдёт.
Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"
Сообщений 91 страница 120 из 210
Поделиться916 апреля, 2018г. 18:04:57
Поделиться927 апреля, 2018г. 04:28:52
Для реализации потенциала такого мотора трансмиссия должна быть без слабых мест. А если мотор пользовать в половину, то зачем он такой нужен?
Согласен, но я думаю, крутящий момент у этого ДВС, сравнительно выше, чем у ДВС-09, соответственно и на малых оборотах. Что и требуется для трактора. Зачем его раскручивать выше средних...
Хотя если халява, то пойдёт.
Да халява, ну подарок же. И другу будет приятно видеть, что его даренный мотор в деле.
А то, частенько получается, что то "всего сердца" дарим безделушки.
Поделиться937 апреля, 2018г. 09:59:11
.Странник Я вас не ослушался , придумаю своеобразный тормоз для первичного вала
Этим ремням еще и устройство нужно *НАТЯГ--ОТПУСК* с большой силой
Поделиться947 апреля, 2018г. 12:24:08
устройство нужно *НАТЯГ--ОТПУСК* с большой силой
Понимаю, и с системой тормозов
Поделиться957 апреля, 2018г. 12:52:22
Понимаю, и с системой тормозов
ВОТ и я помучился-помучился переделал и вот оно счастье уже 3года. Делай штатное не пожалеешь
Поделиться969 апреля, 2018г. 07:03:03
Делай штатное не пожалеешь
Рад бы, места мало. РК некуда притулить,
Поделиться979 апреля, 2018г. 14:42:46
Рад бы, места мало. РК некуда притулить,
Со шкивами место есть а с маховиком нет... Проточи в маховике канавку под ремень--еще получишь экономию места.
Поделиться989 апреля, 2018г. 15:22:36
Проточи в маховике канавку под ремень--еще получишь экономию места.
Можно проточить канавку для 1го ремня, а я планирую ВОМ использовать с энергоемкими орудиями, боюсь не хватит.
Поделиться9910 апреля, 2018г. 07:03:22
Можно проточить канавку для 1го ремня, а я планирую ВОМ использовать с энергоемкими орудиями, боюсь не хватит.
Я же писал двиг 9 лошадок от одного ремня глохнет. Какой агрегат будет потреблять большую мощность?????
Поделиться10010 апреля, 2018г. 13:31:09
Какой агрегат будет потреблять большую мощность?????
В перспективе планирую: роторную сенокосилку (4 диска спереди трактора, и 4 сбоку.)
Шнекороторный снегоуборщик, с двумя роторами.
Измельчитель веток, с механизмом подачи и механизмом погрузки в кузов.
Ну, фреза..., картофелекопалка - это само собой...
Так что, одного ремня точно не хватит.
Поделиться10110 апреля, 2018г. 21:39:22
В перспективе планирую: роторную сенокосилку (4 диска спереди трактора, и 4 сбоку.)
Шнекороторный снегоуборщик, с двумя роторами.
Измельчитель веток, с механизмом подачи и механизмом погрузки в кузов.
Справится-ли двигатель с такими агрегатами ???
Поделиться10210 апреля, 2018г. 22:30:21
Справится-ли двигатель с такими агрегатами ???
МТЗ справляется.
Не знаю может я слишком мечтательный, тем не менее, надеюсь справится.
Если честно,- я очень надеюсь на помощ форума. Народ форума достаточно грамотный и опытный. Вместе справимся.
Поделиться10310 апреля, 2018г. 22:39:10
МТЗ справляется.
А какая разница в крутящем моменте двигателя МТЗ и двигателя НИВЫ, даже объёмом 1,7 ???
Знаю точно, что МТЗ 1221, с роторной косилкой на шесть дисков, резко глохнет, при попадании косилки в лужу.
Поделиться10410 апреля, 2018г. 22:45:06
А какая разница в крутящем моменте двигателя МТЗ и двигателя НИВЫ, даже объёмом 1,7 ???
МТЗ дизель, КМ этого ДВС довольно высокий. Бензинке с ним не сравниться конечно.
резко глохнет, при попадании косилки в лужу
Этого я не знал.
Поделиться10525 апреля, 2018г. 22:30:22
Уважаемый народ форума.
Прошу прощения за столь долгое молчание.
Наконец то проснулся мой токарь
И дело, потихоньку зашевелилось: - Выточил 2 фланца для шарниров карданного вала, РК - редуктор ПМ.
Вот результат:
Кроме этого, еще 2 привода и 2 К. вала точить.... Когда все это выточит??? Может снова в спячку уйдет???
Поделиться10626 апреля, 2018г. 09:02:45
Странник
Мне кажется , что проварить надо детали более тщательно и еще угол перелома великоват (если последнее фото уже установленного вала)
Поделиться10726 апреля, 2018г. 20:32:01
Мне кажется , что проварить надо детали более тщательно и еще угол перелома великоват (если последнее фото уже установленного вала)
Да, вы правы, уже установленного. Мне тоже, по началу не понравился этот излом шарнира, но пока все крутится без проблем и лишнего шума.
Да согласен, проваривать надо все швы трактора, не только шарниры кардана.
Поделиться10827 февраля, 2019г. 22:22:22
Всем.
Уважаемый народ форума, господа конструктора и инженеры самодельной техники....
Всем доброго здоровья.
Прошу прощения за столь долгий "полный покой" в моей теме.
Тысяча проблем, и уйма времени и средств потраченных на решение этих проблем.
Единственная более или менее приятная суета - это выезд в Центральную Азию с младшим сыном - Николаем.
На свадьбу к старшему сыну.
В общем, ситуация сложилась так,что я к строительству трактора приступил лищ 18 февраля.
Итак на сегодняшний день: Заново пересмотрел расстановку узлов трансмиссии, с учетом ваших замечаний: переустановил РК, опустил ниже на 70 мм. и мм на 100 подвинул в перед.
Этим я исправил черезмерный загиб шарниров карданных валов и не большой + в пользу центра тяжести.
Единственная неприятность - шарнир переднего кардана уперся в поперечную балку, пришлось немного балку подрезать, это не беда, ее усилить не сложно.
Рулевой механизм, который в прошлом году не поддавался никаким уговорам.
Надеюсь, благодаря вашим замечаниям и подсказкам, немного удалось упростить.
Рулевые тяги разместил в передней части балки моста. В итоге получилось: поворотные рычаги короткие и уже не клинят, и с господином Акерманом быстро пришли к согласию...
Ну и последнее - соорудил вот такой маятник, то есть не совсем маятник а управляющий средний рычаг, к этому рычагу буду привязывать рулевой редуктор или рейку.
Если нужны подробности проделанной работы, с удовольствием выложу, т.к. всегда рад вашим советам и замечаниям.
Поделиться1092 марта, 2019г. 14:22:19
Всем
Здравствуйте друзья.
Установил переднюю балку на место, работа рулевого механизма, думаю, удовлетворительна.
Очередь ДВС, после переустановки РК, ДВС уже не умещается в прежнее место, ну и сам я хочу передвинуть его немного в перед.
В общем пока работаю с перемещением ДВС, вечером предоставлю фотоотчет.
Поделиться11029 апреля, 2019г. 22:00:55
Уважаемый народ форума, поздравляю вас с днем СВЯТОЙ ПАСХИ, желаю здоровья и успехов в творчестве.
На конец то добрался до компа, с наступлением теплых дней, работы прибавилось, днем работаю с клиентурой а к трактору подхожу только ночью, когда уже силы на исходе.
Строительство трактора продвигается, но очень медленно .
В передней части трактора осталось собрать сцепление и соединить ДВС с КПП через карданный вал.
Затем можно будет устанавливать КОМ. Но поскольку все детали этих узлов находятся у токаря, занимаюсь сидением, планировал установить 2 одиночных сидения, не получилось т.к места между задними колесами оказалось мало, пришлось подрезать спинку от задней седушки ВАЗ 2109. Думаю получилось неплохо.
Предоставляю на ваш суд фото проделанных работ, ну и несколько фото с вопросами.
Представляю вам вот этот гидронасос с электроприводом, я когда то снял его с японского грузовика "Ниссан Атлас", нуждаюсь в вашем мнении, будет ли этот насос нормально работать на тракторе? Ибо, содя по отверстию штуцеров, меня сомнения одолевают.
и вот ГЦ, его размеры: наружный Ф цилиндра - 64, Ф штока - 30. Минимальная длина 630, макс 950.
Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...
И вот еще ГЦ, думаю одностороннего действия. Боюсь что этот мне никуда не пригодится, так же подскажите пожалуйста, что можно с ним сделать?
Поделиться1112 мая, 2019г. 20:46:30
Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...
Длинный для чего ....???
И вот еще ГЦ, думаю одностороннего действия.
Судя по штуцеру - да.
Боюсь что этот мне никуда не пригодится
Почему ?
Данный цилиндр можно установить на агрегаты, в которых основная нагрузка от агрегата направлена на вдавливание штока. Как пример - подъём кузова прицепа, КУН - подъём стрелы. В принципе, если другого ни чего нет, то и на подъём навески сгодится, если конечно размеры подходят. Подъём агрегатов будет осуществляться принудительно, а опускание только в плавающем положении, так как при включении рычага в положение принудительного опускания будет ощутимая нагрузка на насос.
будет ли этот насос нормально работать на тракторе?
Для того, что-бы сказать будет работать или нет, нужно знать характеристики данного насоса. На фото вроде есть бирка?
Поделиться1122 мая, 2019г. 22:22:49
Длинный для чего ....???
Для подъема навесных орудий. Вот размеры ГЦ соответственно 1-й и 2-й:
1-й ГЦ Ф штока 30, наружный Ф цилиндра 64, мин длина в задвинутом положении 630, макс длина в раздвинутом - 950.
2-й ГЦ Ф штока 40, наружный Ф цилиндра 60, мин длина 640, макс длина 940.
Думаю это очень длинные цилиндры, даже не могу сообразить, куда и как можно установить.
Для того, что-бы сказать будет работать или нет, нужно знать характеристики данного насоса. На фото вроде есть бирка?
Да есть бирка:
Ничего не прочитать, все стерто. Меня смущает Ф отверстий подачи масла: всего 4мм, даже если и будет работать то очень медленно.
Поделиться1132 мая, 2019г. 22:56:16
Полагаю сильно длинный, нужен ваш совет...
У меня ГЦ на задней навеске с ходом 250 мм., у Вас первый ГЦ, судя по Вашим данным с ходом 320 мм. Для моего миника ход 250 мм. избыточен, но укорачивать ГЦ я не стал, просто рычаг на верхнем валу навески сделал вот таким образом:
это чтобы не загнуть шток ГЦ при полностью выдвинутом штоке. При работе навески в крайнее положение ши-ток не выдвигается, но на случай случайного выдвижения шток ложится параллельно рычагу и его не загнет. У Вас трактор погабаритнее будет, поэтому, думаю, ГЦ тоже можно разместить без. доработок.
Поделиться1142 мая, 2019г. 23:03:58
Для подъема навесных орудий.
Но любой из этих цилиндров можно легко укоротить до нужной длины, отрезов крепление по сварке и приварив её в нужном месте. Точно также укорачивается и шток.
Меня смущает Ф отверстий подачи масла: всего 4мм
4 мм - это около 10 л/мин.
Поделиться1152 мая, 2019г. 23:13:59
У Вас трактор погабаритнее будет, поэтому, думаю, ГЦ тоже можно разместить без. доработок.
Попробую установить ГЦ так же, как у вас на фото.
Поделиться1162 мая, 2019г. 23:18:55
4 мм - это около 10 л/мин.
Понял, спасибо. Значит работать будет.Приступаю к установке.
Поделиться1172 мая, 2019г. 23:28:04
Значит работать будет.
Но ещё и давление играет большую роль в работе навески.
Поделиться1183 мая, 2019г. 00:01:43
ещё и давление играет большую роль
Понимаю, но увы ничего про давление не известно.
Думаю поступить следующим образом: установить ГЦ, собрать навеску, загрузить ее прилично и попробовать поднять при помощи этого насоса.
В случае положительного результата, мне не надо будет приобретать распределитель, городить НШ, шланги, бочки для масла....
все это уже встроенно в корпусе этого насоса, было бы очень удобно.
Поделиться1193 мая, 2019г. 06:12:55
шланги, бочки для масла....
все это уже встроенно в корпусе этого насоса, было бы очень удобно.
и сколько в нем там масла? 1литр......оно все перекачается в цилиндр,и с его габаритами он ещё и не выдвинется до конца...... ну а шланги вам все равно понадобятся
Поделиться1203 мая, 2019г. 06:35:49
и сколько в нем там масла? 1литр......оно все перекачается в цилиндр,и с его габаритами он ещё и не выдвинется до конца......
Думаю это не так. При заполненном двухходовом цилиндре масло будет просто перегоняться из полости в полость, а в бачке запас останется.
Хотя я бы всё-равно цилиндр поменьше поискал.. 320 мм хода- это совсем немало, у меня с таким ходом на выворот ковша стоит. для навески думаю многовато это будет.