Да именно вместо нее
Ну, я так и понял. Завтра же попробую и отпишусь.
Спасибо Александр.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"
Да именно вместо нее
Ну, я так и понял. Завтра же попробую и отпишусь.
Спасибо Александр.
Странник
Угол Аккермана позволяет в повороте передним колесам ехать по своему радиусу. Если провести вооброжаемую ось через ось поворота кулака и ось рулевого наконечника, то она должна пройти через центр релуктора заднего моста.
Если Аккерман не сильно принципиален, то можно тягу пустить спереди. Только рулевые рычаги надо будет разнести, а не свести, как при заднем расположении тяги.
При заднем расположении, при невозможности поставить рейку, попробуйте РР от Волги. Сошку можно переварить как угодно.
Угол Аккермана позволяет в повороте передним колесам ехать по своему радиусу. Если провести вооброжаемую ось через ось поворота кулака и ось рулевого наконечника, то она должна пройти через центр релуктора заднего моста.
Если Аккерман не сильно принципиален, то можно тягу пустить спереди. Только рулевые рычаги надо будет разнести, а не свести, как при заднем расположении тяги
Здравствуйте. Благодарю за то, что освежили память.
С господином Акерманом лично знаком, и все его учения зарублены на носу.
А насчет рулевой колонки, я тоже к этому склоняюсь. Просто пока не наткнулся на РК Волги или Нивы 21214, с ГУРом.
Странник
Можно и РР от Газели посмотреть. Только у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля.
у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля
Спасибо, буду знать, что РК Газели не совсем удачный вариант.
Можно и РР от Газели посмотреть. Только у него под 90 градусов валы перекрещены и около 6 оборотов руля.
Про шесть оборотов понятно, а вот про валы не совсем: разве в других редукторах валы расположены не под 90 градусов (рейки не рассматриваем)?
буду знать, что РК Газели не совсем удачный вариант.
Если только из-за количества количества оборотов, то не обязательно использовать его на все шесть оборотов, соотношением рычагов можно количество оборотов уменьшить до нужного, главное надо смотреть как он по габаритам и креплению впишется в компоновку.
Александр 61
Не так выразился. Валы перекрещиваются у всех под прямым углом, но конструкция Волги и Жигулей сделана под рулевую трапецию и независимую подвеску. Редуктор Газели под мост и он движет тягу не влево-вправо, а вперед-назад.
разве в других редукторах валы расположены не под 90 градусов
Александр, я понял все, о чем хотел сказать 78rus, он имел в виду, что сошка РК газели движется по вертикальной плоскости, расположеной вдоль транспорта. И это в моем случае не подходит.
Редуктор Газели под мост и он движет тягу не влево-вправо, а вперед-назад.
Понял теперь о чем речь, а то про валы РР принял буквально и весь мозг сломал, думал может ноу-хау какое-то есть.
я понял все, о чем хотел сказать 78rus, он имел в виду,
Ну Вы с Дмитрием, похоже, разговариваете на своем, неведомом мне языке, а тут голову ломай.
Валы перекрещиваются у всех под прямым углом,
Не у всех, вспомнил про редуктор на Т-16, там валы не перекрещиваются.
Отредактировано Александр 61 (16 марта, 2018г. 21:15:53)
Странник
Александр 61
Я бываю косноязычен(. Тут еще дело в том, что РР Волги и Жигулей расположены немного под косым углом, а газелевский редуктор почти горизонтально. Это все по входному валу.
разговариваете на своем, неведомом мне языке, а тут голову ломай.
, вроде на русском...
78rus
Дмитрий, если позволите. Очень приятно.
Всем
Уважаемые знатоки, на 3D программке нарисовал фрагмент балки, чтобы добавить в сообщение, сохранил, а открывается только в 3D.
Может так и вставить в сообщение, подправите?
Благодарю.
Отредактировано Странник (17 марта, 2018г. 02:43:33)
Странник
Если программа позволяет, то сохраните в формате фотографий Jpeg. Другой формат форум врятли покажет.
Отредактировано 78rus (17 марта, 2018г. 11:11:44)
Всем
Уважаемые знатоки, на 3D программке нарисовал фрагмент балки, чтобы добавить в сообщение, сохранил, а открывается только в 3D.
Может так и вставить в сообщение, подправите?
Благодарю.Отредактировано Странник (Сегодня 05:43:33)
клавиша PrtSc (верхний ряд клавиатуры) она делает захват экрана, потом вставляем в паинт или любую другую просмотровую программу и сохраняем. потом вставляем сюда как фото.
клавиша PrtSc
Нет такой клавиши, даже очки напяливал.
Странник
право верх принт скрин
Нет такой клавиши, даже очки напяливал.
есть. в одном ряду с функциональными клавишами F, ближе к правой цифровой панели. на ноуте PrtSc, на компьютерной клаве Print Scrn
Уважаемый творческий народ, господа Кулибины - самодельщики, всем доброго здоровья и успехов.
Не получилось установить рулевую рейку на самой балке переднего моста: вдоль - сильно выпирает со всех сторон, поперек - длинноват, не умещается между маятниками.
Но, надеюсь нашел выход из этой ситуации. Конечно, шарниров еще добавилось, целая куча .
Снял я ПМ с имровизированного стапеля, поставил на колеса...
И вот на ваше рассмотрение:
Желтым цветом окрашено, все что я планирую "городить"
Вот в таком положении, на 2х подшипниках установлю ШРУС, к нему приварю поворотный рычаг РК 2101, ну и соответственно и к рычагу правого маятника еще рычаг.
Вертикальный вал от ШРУСа сведет к минимуму зависимость от раскачивания ПМ.
Жду ваших замечаний, советов...
Ну а под капотом, думаю не будет сложно установить рейку.
На сегодня все комплектующие для этой цели, находятся у токаря.
А я занимаюсь окончательной компоновкой узлов трансмиссии, вечером предоставлю на ваше рассмотрение все, что успел сделать.
Отредактировано Странник (21 марта, 2018г. 14:00:36)
Конечно, шарниров еще добавилось, целая куча
Сдаётся мне что по суммарному люфта техосмотр Вы не пройдете. У меня по сути автомобильная трапеция с маятниковым рычагом, но Вы меня превзошли. Работать возможно и будет, но четкости управления будет добиться трудно.
поперек - длинноват, не умещается между маятниками.
А маятниковые рычаги не раздвинуть шире - судя по фото кажется, что можно, а на самом деле как?
но Вы меня превзошли.
Да??? Поверьте, я не хотел.
А маятниковые рычаги не раздвинуть шире - судя по фото кажется, что можно, а на самом деле как?
Почему нет? Длина средней тяги 550, а длина РР, без рулевых тяг - 575.
Иду пробовать, может что и получится.
Отредактировано Странник (22 марта, 2018г. 05:21:36)
Всем здоровья и успехов в творчестве.
С рулевой трапецией, решил пока оставить как есть, слишком много времени и сил потратил.
Вчера разложил на раме все узлы трансмиссии, уже с учетом размеров переднего моста, ну и обрезал раму, оставил примерно 1300мм от чулка ЗМ.
Судя по фото, КПП установлю на отдельной плите, которая жестко крепится на раме, На плите корпус подшипника ступицы Ваз 2108, подшипник и вал. С одной стороны облегченный маховик, с другой - шкив на 3 ремня профиля Б для передачи КМ для коробки отбора мощности.
Следовательно - два вопроса:
Друзья, важны ваши мнения, хватит ли 3х ремней для уверенной работы ВОМа? В перспективе планирую с навесными орудиями, как шнекороторный сенгоочиститель; фреза; роторная косилка; измельчитель веток...
И второе: как лучше и практичнее - сцепление, установить штатной комплектации в колокол коробки, или из этих же ремней..., при помощи натяжителя связав с педалью или рычагом?
Уважаемые форумчане, сегодня поработал на славу.
Обварил и укрепил, кое где, раму, для этого пришлось снимать РК Зил131.
К стати сегодня я работал не один - с самым главным помощником.
Разрешите представить: - Николай Анварович - самый младший, 9 лет.
Подкатил ПМ и укрепил задний шарнир качалки, обрезал и подготовил к установке лонжероны (зауженную часть рамы).
В итоге определился размер колесной базы - 1750мм.
И радиус поворота получается - у переднего наружнего колеса, примерно 3м.
хватит ли 3х ремней для уверенной работы ВОМа? В перспективе планирую с навесными орудиями, как шнекороторный сенгоочиститель; фреза; роторная косилка; измельчитель веток...
, установить штатной комплектации в колокол коробки, или из этих же ремней.
Ремней хватит---- еще и останутся... На аватаре переломка 9лс ремень один Б/В момент передает полностью до остановки двигателя работает с 2014г ремень менял 1 раз
Сцепление делай штатное если есть возможность---Я переделал с ременного на штатное через 2 месяца эксплуатации. Мне не понравилось ременное -- он у меня всегда крутило первичный вал КПП и передачи включались с хрустом а иногда вообще не включались пока не остановится шкив на КПП хотя ремень просто висел..
Сцепление делай штатное если есть возможность
Спасибо Михалыч, я вас понял.
Здравствуйте господа самодельщики.
Сегодня, наконец, встал мой "БАрС" на все четыре колеса.
Замерил амплитуду качения ПМ. Она составляет 620мм.
Установил колесо, и тут появилась небольшая проблемка: при максимально поднятом колесе и вывернутом положении руля, протектор резины почти касается рамы, вернее зазор - 5мм.
Полагаю, это очень мало, если установить новую резину, то упрется точно.
Буду двигать ПМ в перед, хотябы на 20 мм, или больше надо? Как думаете?
Но тем не менее - приятно на душе
Как говорится: - Телега готова, осталось коней запрячь.
Замерил амплитуду качения ПМ. Она составляет 620мм.
Амплитуду можно и ограничить, сантиметров 40 с лихвой.
при максимально поднятом колесе и вывернутом положении руля, протектор резины почти касается рамы, вернее зазор - 5мм.
Раму то можно было и поуже сделать, или не покинула ещё идея про два двигателя?
Буду двигать ПМ в перед, хотябы на 20 мм, или больше надо? Как думаете?
А если ограничить ход качалки переднего моста, то сколько будет зазор? Если между рамой и колесом мерить, то может и достаточно, а если крыло поставить? Сложно по фото что-то конкретно советовать.
Раму то можно было и поуже сделать, или не покинула ещё идея про два двигателя?
,Почему бы и нет.
А если ограничить ход качалки переднего моста, то сколько будет зазор? Если между рамой и колесом мерить, то может и достаточно, а если крыло поставить?
Помечено красными стрелками, зазор нормальный - 70мм.
А вот тут, - 5мм... Я уже снял траверсу, где крепится передний шарнир ПМ, подвинул на 25мм и прихватил.
Крепление заднего шарнира - уже с рамы не срезать. Утром что нибудь придумаю.
Всем доброго здоровья.
Небольшой отчет о проделанной работе, за эти дни:
Удалось мне, без лишних трудозатрат подвинуть ПМ на 25мм в перед. Переднюю траверсу, конечно срезал по сварке и подвинул,
а задний шарнир - открутил кронштейн шарнира от торца швеллера ПМ, приварил стальную прокладку толщиной 25мм, просверлил отверстия и все это собрал. Вобщем проблема пропала.
Установил КПП 2109, как и планировал, на расстоянии 650мм от ДВС.
Сегодня занимаюсь установкой КОМ и РК для перед. и задних валов отбора мощности.
От штатного сцепления пришлось отказаться, так как суммарная инертность маховиков меня пугает, буду сцепление городить на ремнях.
Сцепление делай штатное если есть возможность---Я переделал с ременного на штатное через 2 месяца эксплуатации. Мне не понравилось ременное -- он у меня всегда крутило первичный вал КПП и передачи включались с хрустом а иногда вообще не включались пока не остановится шкив на КПП хотя ремень просто висел..
Я вас не ослушался , придумаю своеобразный тормоз для первичного вала.
На нижнем фото белым отмечен муляж промвала, он соединяет ДВС и КПП 09. и на нем же шкивы, диаметр 150мм, 4 ремня на КОМ. Сам промвал, на опорных подшипниках, буду крепить к раме.
И последняя новость: Вчера один из друзей привез ДВС Нива 21213, 1,7куб., Лошадок, думаю под 90 наберется.
Пробег 70000км, знаю что масла немного подъедает.
Как думаете, может его ставить? Надеюсь на сезон хватит, а там на капиталку?
Странник
Мотора хватит. Только великоват он. Избыточен.
Только великоват он
Великоват габаритами, или...?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"