Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор 4х4 "БАрС 02Н"

Сообщений 31 страница 60 из 210

31

Странник написал(а):

соответственно, транспортная скорость будет ниже,

я вас уверяю что вы не будете гонять даже на 4й скорости при тех же 3000 оборотах......у меня правда мост пока от УАЗа (там передаточное меньше) но когда я включаю 4ю в кпп 09 и даю 3000-3500 оборотов то форсаж там не хилый получается..... :D не замерял но больше 40 км точно будет......

0

32

Perec.41 написал(а):

если бы я знал заранее что ВОМ можно взять с первичного вала родной кпп я бы заранее спланировал именно так к

Так надо было тему раньше открывать, может быть и раньше дошли бы до этого.  :D Я сам планировал таким образом ВОМ организовать, только от первичного вала самодельного редуктора, но слишком уж места у меня мало - АКБ  и топливный бак некуда девать.

Странник написал(а):

В таком случае надо отказаться от 5- передачи, соответственно, транспортная скорость будет ниже, и ВОМ будет зависеть от сцепления.

Это не очень большие недостатки.

0

33

Александр 61 написал(а):

Это не очень большие недостатки.

Завтра с токарем детально обсудим техническую сторону этого варианта.
Я вот сейчас разглядываю КПП разобранный, у себя на станции, думаю даже можно сохранить 5- передачу, если токарь постарается.

Perec.41 написал(а):

не замерял но больше 40 км точно будет

Верю, но на моем МТ, ЗМ ГАЗ 53, и п/ч составляет 6,83. На 5- передаче, при 3000 об/мин. скорость получается примерно 30 км/ч.

0

34

Странник написал(а):

скорость получается примерно 30 км/ч.

этого вполне достаточно.... :jumping: прикиньте какая максималка у МТЗ,но у него колёса мягкие..... :D

Отредактировано Perec.41 (5 марта, 2018г. 20:46:56)

0

35

Perec.41 написал(а):

этого вполне достаточно....

Но всетаки, завтра, если получится сохраню 5ю. Буду биться изо всех сил :yep: .

0

36

Уважаемые форумчане, всем здоровья и успехов.
Очень медленно, но продвигается работа по сборке МТ.
Постепенно вырисовывается силуэт балки переднего моста "БАрСика"

http://sd.uploads.ru/t/WdZ6t.jpg

http://s5.uploads.ru/t/waI6p.jpg

http://s4.uploads.ru/t/DsBKr.jpg

Для качалки переднего моста, думаю применить два верхних шаровых от ВАЗ 2101

http://s7.uploads.ru/t/uWKzj.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Mu6ir.jpg

http://s4.uploads.ru/t/vNPKO.jpg

Поскольку родной поворотный рычаг, уже не подходит, слепил самодельные рычаги.

http://sh.uploads.ru/t/qn1Jm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/vCNg5.jpg

Есть небольшой выбор рулевых реек с гидроусилителем.

http://s5.uploads.ru/t/CKsZR.jpg

Ломаю голову по установке рулевых тяг, с учетом углов "Акермана"
Друзья, у кого какие мысли? :writing:

0

37

Странник написал(а):

Ломаю голову по установке рулевых тяг, с учетом углов "Акермана"
Друзья, у кого какие мысли?

Угол будет зависеть от изготовления и установки самодельных рычагов. Чем длиннее рычаги от центра поворота, тем больше должен быть ход рейки.

http://s7.uploads.ru/t/NGVfW.jpg

0

38

Nikolay написал(а):

Угол будет зависеть от изготовления и установки самодельных рычагов.

Спасибо Николай, думаю первый вариант, для моего случая более подходит.
И вторая проблема, (уверен для вас это не проблема) - Как собрать рулевую трапецию, чтобы редуктор ПМ, карданный вал на ПМ и рулевой механизм работали не мешая друг-другу? :jumping:

0

39

Странник написал(а):

Как собрать рулевую трапецию, чтобы редуктор ПМ, карданный вал на ПМ и рулевой механизм работали не мешая друг-другу?

Анвар.  В твоём случае, рейку к раме МТ крепить нельзя.Что-бы исключить подруливание, рулевую рейку нужно крепить к рамке переднего моста. Ниже редуктора не получится, да и тяги тогда  ни чем не будут защищены от повреждений. Можно положить её прямо на редуктор в районе хвостовика, но тогда, для снятия  редуктора придётся снимать и рейку. По фото советовать сложно. Но по моему, конкретно в данном случае, лучше всего закрепить рейку над карданом. Кардан будет иметь только не большое, поперечное смещение. Но придётся ещё раз переделать рычаги,так как данные рычаги будет закусывать в крайних положениях.

Странник написал(а):

уверен для вас это не проблема)

Спасибо конечно, но не всё можно предусмотреть дистанционно. Смотри по месту. Ось рулевых тяг, относительно оси вала рейки, должны иметь как можно меньший угол. При большой разбежке будут быстро вырабатываться  втулки рейки, особенно при работе в постоянной пыли.

0

40

Nikolay написал(а):

Кардан будет иметь только не большое, поперечное смещение

Поперечное смещение кардана исключено, так как центр излома шарнира кардана (ШРУСа), находится на линии оси качалки ПМ.

Nikolay написал(а):

так как данные рычаги будет закусывать в крайних положениях

В крайних положениях чего: колес, или самой балки? Подробней можно?

http://s7.uploads.ru/t/poyrw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5UvPd.jpg

Сегодня прикинул вот такой вариант трапеции, думаю этот более - менее работоспособный, чем все варианты, что примерял до этого.
Завтра буду думать, как привести в действие весь этот механизм,
Окончательно обварю весь передок, и буду уже снимать его со стенда, ставить на колеса.

0

41

Странник написал(а):

Поперечное смещение кардана исключено

Полностью  исключить не получится, так как не сможешь разместить яблоко шаровой внутри кардана.  :no:   Так что какое-то смещение всё-равно будет. :D

Странник написал(а):

В крайних положениях чего: колес, или самой балки?

Конечно колёс.  Ты пробовал тянуть за среднюю тягу в этом направлении ??? Всё поворачивается легко ???

http://s9.uploads.ru/t/bP849.png

По моему нужно переделать тягу вот так  :dontknow:

http://sh.uploads.ru/t/rdw7G.png

Странник написал(а):

Сегодня прикинул вот такой вариант трапеции,

Я так понял, что рейки уже не будет, будет редуктор??? Почему такое решение ???

0

42

Nikolay написал(а):

По моему нужно переделать тягу вот так

Да пробовал, на этом месте было просверлено отверстие и установлен наконечник, все бы хорошо, но угол "Акермана" получается отрицательный.
На этом фото цапфа повернута до предела, если установить колеса, то так повернуть невозможно, резина упирается в балку. Буду ставить ограничитель.

Nikolay написал(а):

Я так понял, что рейки уже не будет,

Нет-нет, рейка будет... Есть в голове одна схема установки рейки, загадывать не хочу, сейчас над этим работаю, будет подробный фотоотчет.

Nikolay написал(а):

Так что какое-то смещение всё-равно будет.

А вот по кардану, сниму видеоролик (когда ПМ будет на месте) и там подумаем, смог я исключить смещение,
или :suspicious:

0

43

Странник написал(а):

если установить колеса, то так повернуть невозможно, резина упирается в балку. Буду ставить ограничитель.

Если будет ограничитель и так выворачиваться колёса не будут, тогда это немного меняет картину, но не очень сильно. Ну не нравится мне этот изгиб рычага. :no:  По моему он самое слабое звено в данной конструкции. Его нужно очень сильно усиливать. При выходе из крутого разворота, на пашне, в левую сторону, при последующем поворачивании руля в право, на этот изгиб левого колеса, будет действовать две силы: толкающая от тяги и сила выворачивающая колесо и старающаяся его отломать от почвы. И поверь: на пашне эта сила увеличивается в разы, по сравнению с твёрдой поверхностью. Кто кого пересилит  :dontknow: 

Странник написал(а):

все бы хорошо, но угол "Акермана" получается отрицательный.

Тогда, есть два варианта, на мой взгляд более надёжные:
1 Удлинить промежуточный рычаг и разнести больше наконечники на среднем, промежуточном рычаге вот так

http://s5.uploads.ru/t/sQ1N4.png

2 Отнести крепление к раме промежуточного рычага ближе к колесу и удлинить  среднюю, рулевую тягу

http://sd.uploads.ru/t/JTw6M.png

Странник написал(а):

А вот по кардану, сниму видеоролик (когда ПМ будет на месте) и там подумаем,

Это смешение будет мизерным. Влиять оно не на что не будет.

0

44

Nikolay написал(а):

Ну не нравится мне этот изгиб рычага.

Согласен, и мне он не дает покоя.
Никак не удается мне эта трапеция, уже кучу вариантов испробовал, и спереди балки пробовал...
Хоть все с начала начинай...
Ну ничего..., я настырный, так легко не сдамся. Испробую сегодня ваши два варианта.
  Должно получиться.

0

45

Странник
  Здравствуйте. Не могу понять геметрии Вашей трапеции...но хочу спросить-предложить обойтись одной поперечной тягой изогнув ее буквой П над хвостовиком моста. Широкой буквой П. Или там нет места?

0

46

Брембор написал(а):

предложить обойтись одной поперечной тягой изогнув ее буквой П над хвостовиком моста

     Здравствуйте.
Пробовал... Даже не буквой "П", а плавно согнул волной, пружинит.
Небыло бы редуктора, можно было прямой тягой.
Ну хорошо, допустим сплошная тяга, а с приводом рулевого механизма, как думаете решить?
Я просто хочту услышать ваш вариант, если можно.

0

47

Nikolay написал(а):

2 Отнести крепление к раме промежуточного рычага ближе к колесу и удлинить  среднюю, рулевую тягу

Сделал как вы посоветовали, но не совсем: Укоротил концы рычагов,после колена на 15мм, и по 30мм сместил крепление маятников подальше от центра. Полностью срезать колено не получилось, тяга препятствует повороту колес.
Признаюсь, получилось более близко к истине, и конструкция покрепче.

0

48

Странник написал(а):

Никак не удается мне эта трапеция, уже кучу вариантов испробовал, и спереди балки пробовал...

Никак не могу понять в чем смысл этой трапеции с двумя маятниковыми рычагами? Не проще ли обойтись без маятников и поперечной тяги, например вот так:
рулевая рейка посредине и две тяги к рычагам кулаков
http://sh.uploads.ru/t/vk1Ej.jpg

0

49

Александр 61 написал(а):

рулевая рейка посредине и две тяги к рычагам кулаков

Привет Алксандр, давненько вас небыло.
Можно, если редуктор убрать.

0

50

Странник написал(а):

Можно, если редуктор убрать.

А что мешает рейку поставить над или под редуктором?

0

51

Александр 61 написал(а):

над или под редуктором?

Тогда рулевые тяги сильно отклоняются от осевой линии РР.

0

52

Александр 61

И еще, поворотные рычаги получились довольно длинные, и соответственно их ход 260мм, а ход рулевой рейки 150 - 160.

0

53

Странник написал(а):

Тогда рулевые тяги сильно отклоняются от осевой линии РР.

По фото трудно судить, но ведь можно же изогнуть рычаги поворотных кулаков вниз или вверх, а небольшое отклонение от оси рейки вполне допустимо.
http://s8.uploads.ru/t/Tb4tH.jpg

0

54

Странник написал(а):

поворотные рычаги получились довольно длинные, и соответственно их ход 260мм, а ход рулевой рейки 150 - 160

Вот с этим сложнее.  Тогда хотя бы рулевую рейку вместо поперечной тяги плоставить, будет меньше шарниров и соответственно  рулевое будет жестче.

0

55

Александр 61 написал(а):

но ведь можно же изогнуть рычаги поворотных кулаков вниз или вверх, а небольшое отклонение от оси рейки вполне допустимо.

Пробовал в верх, пришлось обратно выпрямлять, внутреннее пространство колеса  :dontknow:
А вниз, 5мм - балка.

0

56

Странник написал(а):

пришлось обратно выпрямлять, внутреннее пространство колеса

Ну тогда других вариантов у меня пока нет, надо подумать на досуге.

0

57

Александр 61 написал(а):

рулевую рейку вместо поперечной тяги плоставить

Вот спасибо Александр. Об это я и не подумал :flirt:
Есть у меня рейка с коротким корпусом, попробую завтра, обязательно.

0

58

Странник написал(а):

Вот спасибо Александр. Об это я и не подумал

Пожалуйста. Как говорят безвыходных ситуаций не бывает, главное выход понастойчивее надо искать. Удачи.

0

59

Александр 61 написал(а):

Пожалуйста

Вы имели в виду: - вместо центральной тяги. Я правильно вас понял?

0

60

Странник написал(а):

Вы имели в виду: - вместо центральной тяги. Я правильно вас понял?

Вроде поперечная она называется, центральная это на навеске. Да именно вместо нее: рейка жестко на швеллере, от рейки две короткие  тяги на маятники, остальное как на схеме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно