Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Помогите советом. Переднеприводная КПП в качестве раздатки.


Помогите советом. Переднеприводная КПП в качестве раздатки.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Месяц изучаю инет, так нигде и не нашёл вразумительной информации по своему вопросу. Хотя речь идёт не о тихоходной, высоко проходимой конструкции, но всё же 4вд. Имеется легковой переднеприводный автомобиль. Двигатель установлен поперёк кузова. Задача получить полный привод. Вопрос в том, хватит ли запаса прочности у кпп, если она будет выступать в качестве раздатки.
Двигатель и кпп устанавливается вдоль кузова, шрусы идут на редуктора передний и задний. Передний редуктор переворачивается для правильного вращения передних колёс. И второй вопрос есть ли редуктора с передачей 1к1 или насколько проблематично подобрать нужные шестерни? Как будет себя вести редуктор с таким соотношением? Может проще главную пару в кпп поменять, чем редуктора изменять. И какое принципиальное отличие переднеприводной кпп от раздатки, если не брать в расчет, понижение, паразитную шестерню, для нужного вращения передней оси, включение 4 вд? Автомобиль Эклипс 3 поколения.
Может ссылка есть на проделанные работы, поделитесь пожалуйста.

0

2

white написал(а):

Двигатель и кпп устанавливается вдоль кузова, шрусы идут на редуктора передний и задний.

https://www.youtube.com/watch?v=zbquIkbVWEc

Отредактировано classic (11 февраля, 2018г. 19:05:22)

0

3

white
Если переернёте редуктор, то никуда не поедете.
И скорость будет большая. Грубо. озьмите скорость ато-донора и поделите на ПЧ редуктороа  мостах

0

4

white написал(а):

Передний редуктор переворачивается для правильного вращения передних колёс.

зАчем!?!?! выложите железо на полу и покрутите - ничего переворачивать не надо!!!

white написал(а):

Задача получить полный привод. Вопрос в том, хватит ли запаса прочности у кпп, если она будет выступать в качестве раздатки.

много неизвестных: мощность двигателя, применяемые мосты, диаметр колес, требуемая минимальная скорость, непосредственное назначение аппарата...

0

5

Вовочка написал(а):

много неизвестных:

Да, поподробнее нужно осветить назначение машины и комплектующие.

0

6

Спасибо за ответы.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse 3g. двигатель 2.4. 150 л.с.
Я извиняюсь, форум тракторный, но больше негде узнать. ) Колёса 18", 45 профиль, ширина 225-245. Вместо мостов используется многорычажная подвеска на подрамнике с редуктором. Скорость нужно сохранить после кпп, т.к. там уже стоит главная пара и редуктора нужны с передаточным число 1к1. Назначение авто: городская езда с полным приводом.
У кпп шрусы в одну сторону вращаются и какой-то из редукторов придется переворачивать, чтобы колеса с его выхода в нужную сторону вращались. А раздатка меняет направление в нужную сторону.
Для наглядности фото прикреплю.
http://sa.uploads.ru/t/zv0G7.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2 … a-full.jpg

Отредактировано white (11 февраля, 2018г. 23:00:10)

0

7

white написал(а):

У кпп шрусы в одну сторону вращаются и какой-то из редукторов придется переворачивать, чтобы колеса с его выхода в нужную сторону вращались

Здесь главный вопрос, где взять такие редуктора, если они вообще в природе существуют, а переворачивать их не придется, они и так поедут в одну сторону, только один будет ехать задом.

white написал(а):

Может проще главную пару в кпп поменять,

Тоже вряд ли такие пары существуют, да и конструктивно она не станет в КПП.

0

8

white
Есть автомобили с редукторами  около 1.7.  Под ваши задачи с натяжкой пойдут.
Передний редуктор Переворачивать не надо. Иначе получится тяни-толкай.

0

9

Есть ли варианты (реальные) чтобы привести передаточные числа в норму без понижения на колеса? Реальные я имею ввиду без изготовления полностью индивидуального редуктора или кпп. 
Дифференциал в кпп уже не нужен будет при такой схеме, может с ним можно что-то сделать. Или отдельные шестерни изготовить в редуктор или кпп.

0

10

white написал(а):

Есть ли варианты (реальные) чтобы привести передаточные числа в норму без понижения на колеса?

Здравствуйте.
А почему бы вам не рассмотреть вариант с КПП для заднеприводных авто + РК и переделывать ничего не надо?
А передний мост переворачивать не надо, надо всего лишь развернуть хвостовиком к КПП или к раздаточной коробке.

0

11

Странник написал(а):

А почему бы вам не рассмотреть вариант с КПП для заднеприводных авто + РК и переделывать ничего не надо?

Да. Я думаю остаётся только этот вариант. И использовать отдельную от коробки РК как на Ниве и желательно без понижающей передачи. Есть ли они такие вообще..

0

12

white написал(а):

Да. Я думаю остаётся только этот вариант. И использовать отдельную от коробки РК как на Ниве и желательно без понижающей передачи. Есть ли они такие вообще..

А чем вам не нравится понижающея передача ? Надо включите повышенную , а то получится у вас гоночный болид .

0

13

white написал(а):

желательно без понижающей передачи

Юрий г написал(а):

Надо включите повышенную ,

Полностью поддерживаю, а пониженная пусть будет, вдруг захочется и по бездрожью погонять.
Вы выше писали, что хотите диф заблокировать, В РК ВАЗ2121 все это есть.

0

14

Юрий г написал(а):

Да. Я думаю остаётся только этот вариант. И использовать отдельную от коробки РК как на Ниве и желательно без понижающей передачи. Есть ли они такие вообще..А чем вам не нравится понижающея передача ? Надо включите повышенную , а то получится у вас гоночный болид .

В том-то все и дело, что цель не тихоходный проходимый, а обычный автомобиль. Может конечно и не стоит на счет этого беспокоиться, но не хочу ставить понижающую передачу в целях экономии веса, самое главное места.

Отредактировано white (13 февраля, 2018г. 13:44:44)

0

15

Всем большое спаибо за участие и объяснение. Я пришёл к выводу, проблема данной конструкции уперлась в дифференциалы передней и задней подвески. Дифференциалы без понижения навряд ли удастся найти.

0

16

white написал(а):

В том-то все и дело, что цель не тихоходный проходимый, а обычный автомобиль. Может конечно и не стоит на счет этого беспокоиться, но не хочу ставить понижающую передачу в целях экономии веса, самое главное места.

Отредактировано white (Сегодня 16:44:44)

Посмотрите м2141 полный привод , где-то видел видео , по такому принципу можно сделать .

0

17

white
А как вы думаете, зачем в фултаймовских трансмиссиях дифференциал в раздатке? Почему в парттаймовской трансмиссии, например УАЗовской, нельзя ездить по асфальту на полном приводе?
То, что простительно тихоходному трактору, который ездит по грунтовым дорогам, нельзя настоящему авто. Если непонятно, то нарисуйте на бумажке схему, где машина переезжает бугор и замерьте расстояния, которые колеса проедут единовременно..

0

18

Юрий г написал(а):

Посмотрите м2141 полный привод , где-то видел видео , по такому принципу можно сделать .

Очень интересно. Спасибо.

0

19

78rus написал(а):

А как вы думаете, зачем в фултаймовских трансмиссиях дифференциал в раздатке? Почему в парттаймовской трансмиссии, например УАЗовской, нельзя ездить по асфальту на полном приводе?То, что простительно тихоходному трактору, который ездит по грунтовым дорогам, нельзя настоящему авто. Если непонятно, то нарисуйте на бумажке схему, где машина переезжает бугор и замерьте расстояния, которые колеса проедут единовременно

Я не против межосевого дифференциала.

0

20

white написал(а):

Автомобиль Эклипс 3 поколения.

Приветствую! У Митсубиси много машин полноприводных-Диамант, Галант, Оутлендар, И большинство праворуких. Если у Вас ничего нет и придется покупать-редуктора, карданы, подвеску, плюс переварка всего кузова, то я считаю лучше купить полноприводного донора( битый, нерастаможенный) и с него снять все что нужно с минимальными переделками. Сам когда-то думал из своего лансера10 сделать полноприводный и с более мощным двигателем (в качестве донора оутлендер 2.4) у них много общего. В итоге решил просто сменить автомобиль удовлетворяющий моим запросам и не заморачиваться. А то потом проблемы с ГАИ и  продажей. Решать Вам. С уважением Константин.

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Помогите советом. Переднеприводная КПП в качестве раздатки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно