Привет всем тракторостроителям, и им сочувствующим!
Тёмными зимними вечерами решил заняться я постройкой маленького трактора. Детали и узлы трактора всегда доступны в черметах, на разборках и в автомастерских . Так что трактор получился малозатратным.
Передняя балка выполнена из квадратного профиля 40Х20. Втулки для шкворней, из рулевой тяги зил или урал. Сам шкворень, простой кругляк. немного проточенный на станке до нужного размера.
Маслёнки для смазки. И болт для фиксации (по центру), что бы всё работало как нужно. Ступицы ВАЗ классика..
Передняя балка крепится на крестовину кардана, всё того же ЗИЛа. И всё это хозяйство прикручивается к балке 50Х100. Которая является рамой.
Дальше мост ВАЗ-03, с колеёй на 70 и рама из швеллера на 120.
КПП от ВАЗ-09. Сателиты заварены.
Рулевая рейка от какой то иномарки. Она была с гидроусилителем, но болгарка и молоток славно справились с этой проблемой. Так же была сделанв кулиса на КПП
Сидение от УАЗика, спинка подрезана.. Амортизатор от ИЖа
Навеска ручная. Нижние тяги навески от Волги. Остальное самодельное. Прицепное на резьбе, можно выкрутить или повернуть что бы не мешало.
Что бы навеска не мешала таскать тележку, она снимается полностью вместе с рычагом. Крепится к раме болтами. Снимается быстро...
Сцепление ременное. Два ремня профиль "А". (временно стоит один)
Привод сцепления трос. (не знаю от чего, похоже от ручника)
Кардан самодельный из ШРУСов (фото не очень, прошу прощения)
Мотор китайский, от мотоблока . (7 л.с.) Генератор от ГАЗона, АКБ от бесперебойника. Капот из мотоциклетной коляски. Крылья, бампер и прочий обвес, из того что было... Тормоза на задней оси, всё стандартное. Главный тормозной от ВАЗ классика.
Далее покраска, подключение электрики и тест...
Всё работает, поворотники, свет спереди и сзади..
Ну, как то так...