Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)
Сообщений 61 страница 82 из 82
Поделиться6214 мая, 2018г. 19:46:00
ходовые испытания будут чуть позже
Можно в бой !
Поделиться6321 мая, 2018г. 13:03:17
.
трактор благополучно был перевезен из Минска в деревню и там состоялись пробные заезды ...
первая передача - тихоход, скорость до 7 км/ч - это если "в пол",
вторая передача - самая комфортная для трогания и езды,
третья передача - для гравеек на малом и в половину газа, когда педаль "в пол", то уже рулем приходится работать, на ней при нагруженном кузове (вёз в кузове 225 кг цемента) - легче управляемость.
четвертая передача - ну её ... на асфальте не включал.
Поделиться6421 мая, 2018г. 13:35:33
ну её ... на асфальте не включал.
еще бы сделать понижение в 2 раза как раз и 4-я скорость бы пригодилась и первая для тяги еще бы меньше стала.
Поделиться6521 мая, 2018г. 15:09:05
Артур Валерьевич написал(а):
еще бы сделать понижение в 2 раза как раз и 4-я скорость бы пригодилась и первая для тяги еще бы меньше стала.
не знаю где бы мне пригодилась 4-я передача - у нас в РБ квадрики арестовывают на дорогах общего пользования и в полях вместе со снегоходами, Батька сказал согнать с полей, а ГАИ устроило хапун, даже арестовывали перевозимые на лафетах (фото).
Скорость и тяга на первой меня полностью устроила, повторюсь: мне на нем не пахать - это садовый помощник.
Меньше механизмов - меньше поломок!
Отредактировано Артур Валерьевич (21 мая, 2018г. 15:42:23)
Поделиться6623 мая, 2018г. 09:56:13
Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота (профиль А). Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче. обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка. ну и 35км/час на 4й передаче это уже экстрим (из практики годовой эксплуатации)
Поделиться6723 мая, 2018г. 10:15:31
и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить
Поделиться6824 мая, 2018г. 00:08:12
Dee, я глубоко уважаю Вашу "практику годовой эксплуатации", но хотелось бы, чтоб комментируя моё изделие, уважали и меня хотя бы элементарным прочтением темы, а не просто плодя комментарии!
Лично для Вас, Dee, флудану в своей теме:
1..
Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота
Шкив (профиль В) на двигателе 5см (по ручейку), шкив на валу КПП будет 25 см (в итоге 26,5 см)
2.
Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.
3.
обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка
240л песка ещё не пробовал сдвинуть, но
4.
и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить
С оборотной стороны срезал муфту, чуток проварил, шлифанул и потом приварю шайбу (на фото) с внутренним на 16мм -она не даст шкиву двигаться внутрь колокола КПП, а с другой стороны будет упираться во внутреннюю обойму опорного подшипника вала КПП
п.с. ну и чтобы не быть голословным:
Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 00:18:57)
Поделиться6924 мая, 2018г. 08:23:28
профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да .. только на фотке ведущий шкив 90-95мм т.к диагональ присоединительных болтов на GX200 91мм, ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется .. вот тут как бы и неувязочка .. ну и шкивы по нижней проточке не меряются . на таком ведомом шкиве можно сделать родное сцепление, от заз, вместо ременного, ну да это уже совсем флуд. и, кстати, я не спорю с тем что он не едет или едет плохо но вот буксовать трактор с таким двигателем и шкивами не будет, он будет глохнуть, что ни есть хорошо.
Поделиться7024 мая, 2018г. 10:14:29
Эх, Dee, Dee ... соберите же Вы в кулак всю силу и волю, да попытайтесь все таки осилить тему в три странички, в которой 90% информации в картинках!
.
профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да ..
Вы не поверите, но это -элементарно:
- на главной передаче профиль ВХ.
На ВОМе стоит профиль В размер 710,
А в профильной линейке В есть min размер 630 - какого диаметра шкивы в него влезут?
ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется
-странно, а на практике состыковалась
ну и шкивы по нижней проточке не меряются
-а я замерил и указал, что это по внутрянке
ну да это уже совсем флуд
-согласен, как и всё последующее.
Dee, просьба: сначала прочтение темы, а потом критика или хорош флудить.
Поделиться7124 мая, 2018г. 11:10:16
критика ? их есть у меня: "какого диаметра шкивы в него влезут?" минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм, мощность от 31кВт и обороты до 2000об/мин , крутящий момент от 110 до 550н/м при максимальном располагаемом 10н/м нормально? да на здоровье, можно и дальше на практике эксплуатировать двигатель на 1000-1500 оборотах который не любит даже 2000
Поделиться7224 мая, 2018г. 12:16:20
минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм
тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200
который не любит даже 2000
хорош флудить
Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 12:17:33)
Поделиться7324 мая, 2018г. 12:40:15
"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм
Поделиться7424 мая, 2018г. 13:10:09
"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм
Dee, дружище, я понял в чём наши разногласия, тут как говорится: пишем одно, а подразумеваем другое - смотрите картинку:
Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 13:54:35)
Поделиться756 июля, 2018г. 14:35:50
Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.
Специально для Dee:
.
Поделиться766 июля, 2018г. 19:39:55
Артур Валерьевич
Не слушай ты таких людей, 7 кобыл для пахоты 1-м корпусом достаточно, тем более для перевозки грузов. Резину только получше поставь. У меня есть тракторок арабский, заточен он под перевозку разных грузов в самосвальном ковше, так вот он и в ковше 1 тонну везет, и прицеп весом более тонны за собой еще тянет, а моторчик всего 11 кобыл (дизель 600 см3).
Поделиться7716 июля, 2018г. 16:52:58
Не слушай ты таких людей
приходится ... они ж лезут со своими киловатами и наноньютонами, что аж стыдно становится за своё образование.
.
На следующем ролике покатался по лесу, а потом снял на мобильный его скорость на 3-й передаче
Поделиться7920 ноября, 2018г. 11:37:10
не надо лично для меня ничего снимать, я на форуме раз в год. упираешься трактором в столб и проверяешь. я проверял. глохнет. по расчету тоже должен глохнуть: мощность у GX210 4.8 лошади, тяга около 190кг. вес 310, на сухой гравейке с таким весом колесо буксует при тяге 210. ее нет. совсем чуть-чуть не хватает. это понятно ? по тому же расчету не будет глохнуть т.е будет буксовать со шкивом 55мм от крота но это никак не профиль В и даже не Б. или с двигателем 270 кубов, "9 HP" которых на самом деле 7. у меня в одноосном прицепе сложились оба колеса от садовой тачке, когда вез под 300кг земли, пропахал заклинившими ободами две борозды по гравейке и знаю какую тягу эта конструкция способна развить, за что, кстати, большой респект и уважуха клещу и его "КВ".
Отредактировано Dee (20 ноября, 2018г. 11:50:35)
Поделиться8020 ноября, 2018г. 23:29:59
нууууу..... если только в столб упереть .... в нормальный такой ... то сдуру и ДТ-75 можно заглушить.
в последнем ролике в кузове 287 кг, а трактор даже не пукнул.
Уважаемый Dee, едет он и тянет- Вы глазам своим не верите?
Мне было приятно читать ваши сообщения, спасибо.
Отредактировано Артур Валерьевич (20 ноября, 2018г. 23:38:45)
Поделиться8121 ноября, 2018г. 16:27:38
едет и тянет, верю джентельменам на слово. 300 кг груза плюс 300 кг еще сам трактор, итого 600кг. сопротивление качению такому весу на асфальте 11кгс. на сухой гравейке 21. на песке или пахоте 100-150кгс. располагаемая тяга на шкивах 100/250 на 1й - 140 кгс, на 2й - 78кгс. конечно поедет. по асфальту и гравейке. даже на 4й передаче. у меня на шкивах 75/260 располагаемый крутящий момент 195 и 105 кгс. поверьте, тоже неплохо едет. вот только мне этих 195 кгс несколько раз не хватило в карьере сдернуть с места груженый прицепчик с песком. глохнет. нужно вылазить и идти дергать шморгалку. так как что бы буксовать надо больше 200кгс (моему трактору в конкретных условиях). и 4ю я тоже не включаю так как на скорости 20-25км/час страшно гонять. на шкивах 55/260 будет 318 и 178кгс. и скорость на 4й упадет с 25 до 15 км/час. почувствуйте разницу. клещ, построив КВ-05, рекомендовал редуктор на входе КПП в районе 8. у меня сейчас 75/260 3,5 сейчас вижу что этого мало поэтому и планирую 55/260 4,72. если хватает 2,6 то не обращайте на мои сообщение внимание.
Отредактировано Dee (21 ноября, 2018г. 16:29:56)
Поделиться8221 ноября, 2018г. 22:41:36
Dee, я бы вникал в Ваши расчеты, если бы ставил перед трактором задачи по обработке земли, вывоза из сарая прицепа навоза на поле, но ...
Имею в деревне 17 соток участок, засеянный газонной травой и имею желание иметь трактор именно самодельный – эдакий дворовой и садово-газонный помощник.
... мне его действительно хватает, но, если вдруг у меня наступят трудные времена и мне придётся свой газон пустить под нож для огорода, то Ваши расчеты ...
то не обращайте на мои сообщение внимание
... мною будут приняты во внимание (без иронии), а пока они может другим самоделкиным пригодятся, т.ч. пусть будут в теме.