Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

осталось поменять заднюю ...
http://s3.uploads.ru/t/ZA5in.jpg http://s5.uploads.ru/t/RzoI3.jpg
.
.

отец примеряется к габаритам
http://s9.uploads.ru/t/OvalE.jpg

ходовые испытания будут чуть позже.
заканчиваю делать косилку.

+1

62

Артур Валерьевич написал(а):

ходовые испытания будут чуть позже

Можно в бой !  :)  :cool:

0

63

.
трактор благополучно был перевезен из Минска в деревню и там состоялись пробные заезды ...
первая передача - тихоход, скорость  до 7 км/ч - это если "в пол", 
вторая передача - самая комфортная для трогания и езды,
третья передача - для гравеек на малом и в половину газа, когда педаль "в пол", то уже рулем приходится работать, на ней при нагруженном кузове (вёз в кузове 225 кг цемента) - легче управляемость.
четвертая передача - ну  её ... на асфальте не включал.

0

64

Артур Валерьевич написал(а):

ну  её ... на асфальте не включал.

еще бы  сделать понижение в 2 раза  как раз и 4-я скорость бы пригодилась  и  первая для  тяги  еще бы меньше стала.

0

65

fil78 написал(а):

Артур Валерьевич написал(а):
еще бы  сделать понижение в 2 раза  как раз и 4-я скорость бы пригодилась  и  первая для  тяги  еще бы меньше стала.

не знаю где бы мне пригодилась 4-я передача - у нас в РБ квадрики арестовывают на дорогах общего пользования и в полях вместе со снегоходами, Батька сказал согнать с полей, а ГАИ устроило хапун, даже арестовывали перевозимые на лафетах (фото).
Скорость и тяга на первой меня полностью устроила, повторюсь: мне на нем не пахать - это садовый помощник.

Меньше механизмов - меньше поломок!

Отредактировано Артур Валерьевич (21 мая, 2018г. 15:42:23)

0

66

Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота (профиль А). Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче. обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка. ну и 35км/час на 4й передаче это уже экстрим  (из практики годовой эксплуатации)

0

67

и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить

0

68

Dee, я глубоко уважаю Вашу "практику годовой эксплуатации", но хотелось бы, чтоб комментируя моё изделие, уважали и меня хотя бы элементарным прочтением темы, а не просто плодя комментарии!
Лично для Вас, Dee, флудану в своей теме:

1..

Dee написал(а):

Ведущий шкив на 100 можно заменить на 80 от невы или 55 от крота

Артур Валерьевич в сообщении №11 написал(а):

Шкив (профиль В) на двигателе 5см (по ручейку), шкив на валу КПП будет 25 см (в итоге 26,5 см)

2.

Dee написал(а):

Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.

Артур Валерьевич в сообщении №63 написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/tGg2Z.jpg

3.

Dee написал(а):

обидно, когда садовый помощник не может сдвинут с места тележку с 240л песка

240л песка ещё не пробовал сдвинуть, но

Артур Валерьевич в сообщении №63 написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/N6xg2.jpg

4.

Dee написал(а):

и еще было бы неплохо подшипник под свободный конец ведущего вала КПП поставить

Артур Валерьевич в сообщении №51 написал(а):

С оборотной стороны срезал муфту, чуток проварил, шлифанул и потом приварю шайбу (на фото) с внутренним на 16мм -она не даст шкиву двигаться внутрь колокола КПП, а с другой стороны будет упираться во внутреннюю обойму опорного подшипника вала КПП
http://s8.uploads.ru/t/pw37M.jpg

п.с. ну и чтобы не быть голословным:
http://s3.uploads.ru/t/wTFWJ.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 00:18:57)

0

69

профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да .. только на фотке ведущий шкив 90-95мм т.к диагональ присоединительных болтов на GX200 91мм, ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется .. вот тут как бы и неувязочка .. ну и шкивы по нижней проточке не меряются . на таком ведомом шкиве можно сделать родное сцепление, от заз, вместо ременного, ну да это уже совсем флуд. и, кстати, я не спорю с тем что он не едет или едет плохо но вот буксовать трактор с таким двигателем и шкивами не будет, он будет глохнуть, что ни есть хорошо.

0

70

Эх, DeeDee ...  соберите же Вы в кулак всю силу и волю, да попытайтесь все таки осилить тему в три странички, в которой 90% информации в картинках!
.

Dee написал(а):

профиль "в" на 50 мм шкив ? ну да, ну да ..

Вы не поверите, но это -элементарно:

Артур Валерьевич в сообщении №53  написал(а):

Прикинул ВОМ ...
http://sd.uploads.ru/t/vRDBJ.jpg

- на главной передаче профиль ВХ.
На ВОМе стоит профиль В размер 710,
А в профильной линейке В есть min размер  630 - какого диаметра шкивы в него влезут?

Dee написал(а):

ну и соответственно скорость 7км/час на первой вместо 4км/час не стыкуется

-странно, а на практике состыковалась

ну и шкивы по нижней проточке не меряются

-а я замерил и указал, что это по внутрянке

Dee написал(а):

ну да это уже совсем флуд

-согласен, как и всё последующее.

Dee, просьба: сначала прочтение темы, а потом критика или хорош флудить.

0

71

критика ? их есть у меня: "какого диаметра шкивы в него влезут?" минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм, мощность от 31кВт и обороты до 2000об/мин , крутящий момент от 110 до 550н/м при максимальном располагаемом 10н/м нормально? да на здоровье,  можно и дальше на практике эксплуатировать двигатель на 1000-1500 оборотах который не любит даже 2000

0

72

Dee написал(а):

минимальный размер шкива на профиль "в" составляет 200мм

тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200

Dee написал(а):

который не любит даже 2000

хорош  флудить

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 12:17:33)

0

73

"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм

0

74

Dee написал(а):

"тогда попробуйте в В630 всунуть два по 200" минимальная длинна профиля "в" 1142, вот профиль "б" да, 660, ну так у него и минимальный размер шкива 125мм

Dee, дружище, я понял в чём наши разногласия, тут как говорится: пишем одно, а подразумеваем другое - смотрите картинку:
http://s5.uploads.ru/t/LTbXi.jpg

Отредактировано Артур Валерьевич (24 мая, 2018г. 13:54:35)

0

75

Dee написал(а):

Двигатель GX-210 даже по паспорту не выдает 7 л.с, в нем около 4,5 так что колеса буксовать не будут, такой трактор заглохнет даже на 1й передаче.

Специально для Dee:
.

0

76

Артур Валерьевич
Не слушай ты таких людей, 7 кобыл для пахоты 1-м корпусом достаточно, тем более для перевозки грузов. Резину только получше поставь. У меня есть тракторок арабский, заточен он под перевозку разных грузов в самосвальном ковше, так вот он и в ковше 1 тонну везет, и прицеп весом более тонны за собой  еще тянет, а моторчик всего 11 кобыл (дизель 600 см3).

0

77

polnick679 написал(а):

Не слушай ты таких людей

приходится ... они ж лезут со своими киловатами и наноньютонами, что аж стыдно становится за своё образование.
.

На следующем ролике покатался по лесу, а потом снял на мобильный его скорость на 3-й передаче

0

78

закончил печник ложить мне печь
http://sh.uploads.ru/t/1xXjR.jpg

и остался в доме кирпич -тракторок пригодился ...
Специально для Dee:

Отредактировано Артур Валерьевич (29 августа, 2018г. 11:55:26)

0

79

не надо лично для меня ничего снимать, я на форуме раз в год. упираешься трактором в столб и проверяешь. я проверял. глохнет. по расчету тоже должен глохнуть: мощность у GX210 4.8 лошади, тяга около 190кг. вес 310, на сухой гравейке с таким весом колесо буксует при тяге 210. ее нет. совсем чуть-чуть не хватает. это понятно ? по тому же расчету не будет глохнуть т.е будет буксовать со шкивом 55мм от крота но это никак не профиль В и даже не Б. или с двигателем 270 кубов, "9 HP" которых на самом деле 7. у меня в одноосном прицепе сложились оба колеса от садовой тачке, когда вез под 300кг земли, пропахал заклинившими ободами две борозды по гравейке и знаю какую тягу эта конструкция способна развить, за что, кстати, большой респект и уважуха клещу и его "КВ".

https://forumupload.ru/uploads/2018/11/20/316e4748423b469745e064fa09eb0345-full.jpg

Отредактировано Dee (20 ноября, 2018г. 11:50:35)

0

80

нууууу..... если только в столб упереть .... в нормальный такой ... то сдуру и ДТ-75 можно заглушить.
в последнем ролике в кузове 287 кг, а трактор даже не пукнул.
Уважаемый Dee, едет он и тянет- Вы глазам своим не верите?

Мне было приятно читать ваши сообщения, спасибо.

Отредактировано Артур Валерьевич (20 ноября, 2018г. 23:38:45)

0

81

едет и тянет, верю джентельменам на слово. 300 кг груза плюс 300 кг еще сам трактор, итого 600кг. сопротивление качению такому весу на асфальте 11кгс. на сухой гравейке 21. на песке или пахоте 100-150кгс. располагаемая тяга на шкивах 100/250 на 1й - 140 кгс, на 2й - 78кгс. конечно поедет. по асфальту и гравейке. даже на 4й передаче. у меня на шкивах 75/260 располагаемый крутящий момент 195 и 105 кгс. поверьте, тоже неплохо едет. вот только мне этих 195 кгс несколько раз не хватило в карьере сдернуть с места груженый прицепчик с песком. глохнет. нужно вылазить и идти дергать шморгалку. так как что бы буксовать надо больше 200кгс (моему трактору в конкретных условиях). и 4ю я тоже не включаю так как на скорости 20-25км/час страшно гонять. на шкивах 55/260 будет 318 и 178кгс. и скорость на 4й упадет с 25 до 15 км/час. почувствуйте разницу. клещ, построив КВ-05, рекомендовал редуктор на входе КПП в районе 8. у меня сейчас 75/260 3,5 сейчас вижу что этого мало поэтому и планирую 55/260 4,72. если хватает 2,6 то не обращайте на мои сообщение внимание.

Отредактировано Dee (21 ноября, 2018г. 16:29:56)

0

82

Dee, я бы вникал в Ваши расчеты, если бы ставил перед трактором задачи по обработке земли, вывоза из сарая прицепа навоза на поле, но ...

Я 8 января, 2018г. 15:10:01 написал(а):

Имею в деревне 17 соток участок, засеянный газонной травой и имею желание иметь трактор именно самодельный – эдакий дворовой и садово-газонный помощник.

  ... мне его действительно хватает, но, если  вдруг у меня наступят трудные времена и мне придётся свой газон пустить под  нож для огорода, то Ваши  расчеты ...

Dee написал(а):

то не обращайте на мои сообщение внимание

...  мною будут приняты во внимание (без иронии), а пока  они может  другим самоделкиным пригодятся, т.ч. пусть будут в теме.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе КПП ЗАЗ-968 и двигателя GX210 (7 л.с.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно