Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.


Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.

Сообщений 241 страница 270 из 475

241

ALEX30 написал(а):

И вообще выдержит ли сварка это соединение?

В моей памяти существует только один способ ремонта лопнувших, протертых, переломанных гидравлических трубок - это сварка ( газовая, аргонная, дуговая). Ни когда не возникало повторных проблем с местом сварки, если конечно как сказал Александр

Александр 61 написал(а):

но если это будет действительно сварка, а не ее видимость.

У меня, все нестандартные штуцера, тройники, сварены.

http://s7.uploads.ru/t/oJHX1.png

http://s8.uploads.ru/t/xqvKW.png

Чем хорош данный метод, это тем что , при наличии комплектующих, можно скомпоновать любое сочетание выходов и углов

http://sd.uploads.ru/t/1hxnl.png

.....и обойдётся данный штуцер,  по стоимости, равной какой-то части одного электрода, плюс энное количество ВАТТ энергии.

0

242

Nikolay написал(а):

при наличии комплектующих, можно скомпоновать любое сочетание выходов и углов

Вот то что я и хотел услышать. Спасибо за ответ.

0

243

Nikolay написал(а):

У меня, все нестандартные штуцера, тройники, сварены.

У меня тоже, а имел я ввиду лишь то, что не имея хоть минимальных навыков, не стоит экспериментировать на деталях с высоким давлением.

Nikolay написал(а):

.....и обойдётся данный штуцер,  по стоимости, равной какой-то части одного электрода, плюс энное количество ВАТТ энергии.

А я  ему про что толкую?

0

244

ALEX30 написал(а):

И вообще выдержит ли сварка это соединение?

Варят-держит.

0

245

Александр 61 написал(а):

что не имея хоть минимальных навыков

Ну навыки присутствуют. Значит буду варить.

0

246

Давно не отписывался, нет комплектующих для гидравлики. Поеду в пятницу куплю. А пока хочу спросить, тесть принес 20 литров дизельного моторного масла, новое, не знаю марку, какое там Русагро заливает в свои трактора. Он говорит, мол можно его вместо гидравлического масла использовать, а я сомневаюсь. Ведь масла то разные, что скажете? Хотелось бы чтобы хорошо и надежно было.

0

247

ALEX30 написал(а):

Он говорит, мол можно его вместо гидравлического масла использовать, а я сомневаюсь. Ведь масла то разные, что скажете? Хотелось бы чтобы хорошо и надежно было.

В гидравлике будет работать любое масло. Вот только, при использовании веретёнки при высоких температурах, немного скажется на грузоподъёмности гидравлики, использование летней дизельной минералки при низких температурах, будет оказывать небольшую нагрузку во время запуска двигателя. Ещё лет 15 назад, в колхозах, никто даже не знал что существует специальное гидравлическое масло.  Лили и автол и дизельное . Зимой в них добавляли веретёнку, даже солярку, что-бы не срывало патрубок закрученный хомутом, перед фильтром, во время первых двух-трёх минут работы насоса. Всё работало.  :dontknow:

0

248

Nikolay
Да я помню то время, какое масло нашел то и заливали. Работало..
У меня к Вам вопрос как к специалисту. А не будет нынешнее моторное масло разъедать уплотнительные кольца в распределителях ??? :question:
Мне достался Б,У распределитель и при переборки в нём кольца были раскисшие. Мне кажется это из за масла (лили в систему что попало). Я понимаю, ремкомплекты сейчас  не совсем качественные. Но и масла другие..   :dontknow:

0

249

viktorE09 написал(а):

У меня к Вам вопрос как к специалисту.

Спасибо, конечно, за высокую оценку. :blush:  Но это преувеличение моих способностей.  :no:

viktorE09 написал(а):

Мне достался Б,У распределитель и при переборки в нём кольца были раскисшие. Мне кажется это из за масла (лили в систему что попало). Я понимаю, ремкомплекты сейчас  не совсем качественные. Но и масла другие..

Виктор. Если распределитель старый, а масла нынешние,( т.е не всегда маркировка масла на канистре совпадает с содержимым канистры) то остаётся только один выход: поменять кольца на нынешние, которые как и масла сделаны из чего попало, тогда они, наверное найдут общий " язык"  :D

viktorE09 написал(а):

А не будет нынешнее моторное масло разъедать уплотнительные кольца в распределителях ???

А если серьёзно, то любые бензо- масло- стойкие РТИ ( если они качественные, а не штампованные из камерной резины) не должны реагировать на масла, даже если это дизельное масло. В двигателях ведь тоже есть резиновые уплотнения. Да и ни разу, за всю свою жизнь, не видел, что-бы на шильдиках на кольца, либо каких-то манжет, писали для минерального масла они, или для полусинтетики, или для уплотнения топливной аппаратуры :dontknow:

0

250

Ребята!!! Нужна помощь!!! Вообщем сегодня собрал гидравлику, провел тех испытания. Навеска не поднимает, отсоединяю цилиндр от навесного, все работает. Но при движении штока хватаю его рукой и он останавливается. Скинул шланг с нш, струя хорошая, скинул шланг с цилиндра, включил подъем, струя хорошая. Что делать? Мужики на сходке вынесли вердикт, что нш не давит. Позвонил свояку он говорит клапан надо подтянуть, но без манометра че то страшновато, шланги говорит можно порвать, а только сегодня купил. Жалко если 3 рубля вылетят в трубу сразу.

0

251

ALEX30 написал(а):

Навеска не поднимает, отсоединяю цилиндр от навесного, все работает.

цилиндр перебирали, может манжет или резинка на поршне  пропускает.

ALEX30 написал(а):

подтянуть, но без манометра че то страшновато,

вы пробуйте  по  четверти оборотика  затягивать и пробовать  как  и сколько поднимает навеска,  дойдете  кг до 150-200   чтоб поднимало и  хватит.

0

252

ALEX30 написал(а):

шланги говорит можно порвать, а только сегодня купил

  скорее всего мотор заглохнет  если его  держать до 2000 оборотов,   а на больших тракторах  в основном нш  лопаються.

0

253

ALEX30
Я поставил манометр на свободную секцию распреда. При включении секции показывает давление в магистрали. Сразу оказалось что НШ плохой--поменял на новый -выставил давление 130кг/см* и все стало работать.   А без манометра НШ не определишь.   :flag:

0

254

ALEX30 написал(а):

Навеска не поднимает, отсоединяю цилиндр от навесного, все работает. Но при движении штока хватаю его рукой и он останавливается.

Привет! В первую очередь проверьте перепускной клапан на распределителе. Это не займёт много времени и никаких затрат. Успехов!

0

255

fil78 написал(а):

цилиндр перебирали,

Нет, цилиндр новый нигде не течет.

fil78 написал(а):

пробуйте  по  четверти оборотика

Спасибо за подсказку.

classic написал(а):

проверьте перепускной клапан на распределителе.

Это тот который сверху? Он чистый, да и мужики говорят что цилиндр тогда вообще бы мертво стоял. Сейчас нашел заведомо исправный насос, пойду ставить. Вечером отпишусь. Спасибо всем за советы и сочувствие.

0

256

ALEX30 написал(а):

Это тот который сверху? Он чистый, да и мужики говорят что цилиндр тогда вообще бы мертво стоял.

А мне кажется, что дело все-таки в клапане. Если НШ б/у, то с трудом верится, что его довели до такого состояния на технике, что он не смог бы создать давление на поднятие пустой навески, а вот если  он использовался где-нибудь просто для перекачки жидкости из емкости в емкость - там большое давление не требуется и можно его довести до такого состояния.

0

257

Александр 61 написал(а):

А мне кажется, что дело все-таки в клапане. Если НШ б/у, то с трудом верится, что его довели до такого состояния

у меня тоже такое мнение,дело в клапане.....

ALEX30 написал(а):

мужики говорят что цилиндр тогда вообще бы мертво стоял

он не будет стоять мёртвой,навеска будет падать...

0

258

Вообщем так, поставил нш, завел, такая же история. Решил все таки снять и промыть клапан, поначалу немного помогло, начал поднимать но только на высоких оборотах и то не сразу. Снял опять клапан несколько раз и О ЧУДО, все заработало. Но поднять заднюю ось минитрактора навеской не смог, шток дергается и дальше ни как. И только спустя 20 минут заметил что в период держания штока шкив на нш останавливается. Подтянул ремень и сейчас все ок. Тесть встал на навеску, а в нем 120кг, навеска поднимает, но только если чуть газануть, на хх не подымает. А так пробал и 2 окучника вешать и картофелекапалку поднимает на хх спокойно. Но рычаг не отшибает в нейтраль. Но есть одна проблема, в крышке распределителя внизу, плоскостью которой она крепится к корпусу гидрораспределителя есть небольшая трещина. Масло не течет но сочиться. Вот хочу спросить, если замазать ее холодной сваркой поксипол, будет держать? Ну и конечно Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Даже не ожидал что столько много дельных советов будет. Если получиться завтра сниму видео работы навески.

0

259

ALEX30 написал(а):

если замазать ее холодной сваркой поксипол, будет держать?

Будет. Под крышками давления не большое.

0

260

Nikolay написал(а):

Будет.

Спасибо.
Вот видео:

0

261

ALEX30 написал(а):

Вот видео:

Без фильтра будешь ещё долго мучится с зависанием клапана.
Под крышку редукционного клапана поищи колечко по толще, на штуцер насоса можно и шайбу, если площадь примыкания позволяет нормально ужать кольцо. Если площадь малая, то лучше кольцо по толще.
По скорости опускания: или дроссель, или второй цилиндр параллельно существующему. Привыкнуть очень тяжело. Агрегаты будут ударяться о землю очень сильно. Можно что-нибудь и отломать.

0

262

Nikolay написал(а):

Без фильтра

Фильтр в проекте есть. Когда все заработало, вот теперь есть время устранять косяки.

Nikolay написал(а):

Под крышку редукционного клапана поищи колечко по толще

А они вообще в природе есть? Тогда надо снять и по нему подобрать. Спасибо за совет.

Nikolay написал(а):

на штуцер насоса можно и шайбу

А если поставить 2 кольца?

Nikolay написал(а):

По скорости опускания:

Завтра буду бороновать, вообщем на практике посмотрим. Сейчас только подумал: а что если рычаг удлинить, тогда можно будет точнее контролировать операции?

0

263

ALEX30 написал(а):

А они вообще в природе есть?

https://tambov.tiu.ru/Uplotnitelnoe-kol … esale.html

ALEX30 написал(а):

А если поставить 2 кольца?

Не знаю конструкции твоего штуцера, но обычно в проточку на штуцере два не станут.

ALEX30 написал(а):

а что если рычаг удлинить, тогда можно будет точнее контролировать операции?

Попробуй.

0

264

Уважаемые форумчане. Вообщем все заработало как и должно работать. Заборновал огород, посадил картоху. Всё ок. Гидравлика работает. Есть одна проблема. Навеска опускается вся где то за час простоя. Как определить кто виноват, цилиндр или распределитель? Хотелось бы устранить данную проблему. И рычаг не отшибает в нейтраль, тоже не удобно. Скоро надеюсь приобрету манометр, чтобы померить давление. Я так понимаю давление должно быть в пределе 130 ат? Если такого нет значит надо отрегулировать нижний клапан? Или есть другие причины не возврата рычага в нейтральное положение.

0

265

ALEX30
Поднять навеску, выключить двигатель, с гидроцилиндра или распределителя отвернуть шланг, который  идет на разгруженную часть гидроцилиндра и сунуть шланг в ведро. Если манжеты в цилиндре не держат, то из шланга должно вытечь масло за время простоя трактора, или масло потечет со слива распределителя, если он плохой.

Отредактировано polnick679 (7 мая, 2018г. 22:57:22)

0

266

ALEX30 написал(а):

рычаг не отшибает в нейтраль, тоже не удобно.

в обе стороны не отбивает,или только в одну? у меня в одну не отбивает,на подъём,а на опускание отбивает хорошо.....

0

267

polnick679 написал(а):

отвернуть шланг, который  идет на разгруженную часть гидроцилиндра и сунуть шланг в ведро.

Если не затруднит, напишите поподробнее что куда и как

Perec.41 написал(а):

в обе стороны не отбивает,или только в одну?

В обе.

0

268

ALEX30 написал(а):

Где то на ютубе видел, но ни как он сделал ни где купил неизвестно. А они вообще в продаже есть?
Завтра думаю ставить нш. Вот по этой ссылке определил что нш левый.
http://ladspb.ru/hydro_component/high-p … raschenia/
Но хотелось все таки с умными людьми посоветоваться. Вот фото насоса, собран был еще весной и ждал свое участи.

   

И вот на этом фото правильно я его сориентировал, так он должен стоять?

На всех НШ есть  выбивка -для определения каког вращения насос-если в конце выбивки есть буква Л-значит -левый, если нет -значит правый

0

269

Дорогие самодельщики помогите с  решением моего вопроса o.O -(просмотрел почти весь форум-пока не нашел ответа)
Вопрос такой-хочу сделать ВОМ на свой МТ -переломку с двс Ока
Как сделать лучше и где его протянуть-то что он должен на переломе быть по центру-это понятно, хотелось бы чтоб он работал не от колеса  :D

0

270

кен написал(а):

чтоб он работал не от колеса

Видел три варианта. Первый от шкива коленвала, вал вращается на подшипниках и выходит у задней навески, скорость вращения подбирается шкивами. Второй вариант, как то из кпп от первичного вала выводят. Третий, автономный двигатель от мотоблока. Есть еще вариант с гидромотором, вообщем каждому свое. Я лично буду ставить двигатель от мотоблока. Из навесного, требующего вом, будет только фреза и роторный снегоочиститель. Так что переставить двигатель раз в год труда не составит.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно