Здравствуйте. Вчера пытался немного изменить рычаг переключения скоростей. Но ничего хорошего не вышло. Эксперимент показал что надо его вообще переносить ближе к сидению, над глушителем, и сделать рычаг выше. Переделку решил сделать так как ход рычага маленький и трудно выбирать скоростя. Особенно заднюю, первую и вторую. Заодно наверное перенесу и ручник под правую руку. А на их место поставлю распределитель. В магазине еще не был, наверное на днях. Хоть посмотреть в живую на распределитель и приценится. Если буду брать то однозначно с плавающим режимом. Пусть и дорого зато надежно.
Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.
Сообщений 211 страница 240 из 475
Поделиться21228 февраля, 2018г. 13:27:58
брать то однозначно с плавающим режимом. Пусть и дорого зато надежно.
Р80-3/1-222....или новый аналог....А то вроде Р80...уже не выпускают, только с реставрации...
Поделиться21328 февраля, 2018г. 13:40:56
Пусть и дорого
Нет уж на такую цену я вообще не расчитывал 7800 на 2 золотника и без плавающего. Могут сделать на стоит будет 15200. Это слишком. Откуда они только такие цены берут? Так что есть у меня старенький р80 на 3 золотника и на всех есть плавающий, буду его ставить. Ремкомплект купил, как перебрать на ютубе видел. Так что вот так. Сейчас морозы очень сильные, на днях спадут, тогда начну делать.
Поделиться21428 февраля, 2018г. 19:25:46
ALEX30
Я на Авито за 7500 купил новый 4Р40. Золотник с плавающим попадался только новый. Стоил примерно половину 2Р40. Дорого, но что делать?
Поделиться2153 марта, 2018г. 16:59:26
Добрался я все таки до рычага кпп. Промерз весь, но сделал. Заодно перенес ручник, только еще не подключил трос. Трос какой был не подходит, короткий. Буду ставить трос с ручника ВАЗ. Вот собственно и фото:
Вот так планируется установка троса ручника.
На втором фото что оставалось от старого рычага, то и использовал. Ну ни че, или потеплеет вырежу и вварю цельный квадрат, или так оставлю. Покрашу, и будет ок. Передачи включаются четко, ноге не мешает, и теперь не надо тянутся, все под рукой. А на место ручника поставлю гидрораспределитель.
Отредактировано ALEX30 (3 марта, 2018г. 17:02:41)
Поделиться21610 марта, 2018г. 19:46:44
Извините давно не писал. Устроился на новую работу, поэтому пока перестраиваюсь. Сегодня немного поработал. Поставил все болты на полуося, залил масло в мост и раздатку. Поменял сальник на кпп. Теперь еще надо заменить пыльник шруса. Порвало 2 штуки уже, даже не знаю что и делать. Согласен что излом великоват, но ставил и наружний пыльник, все равно рвет. Купил два новых хотел как то их состыковать вместе, но пока безрезультатно. Нашел старый привод с хорошим пыльником, он даже на ощупь мягкий, а новый как пластмасса. Может в этом дело? Завтра буду ставить его, посмотрим как он себя покажет. Также был на авторынке купил бачек гура с фильтром от газели, хочу его использовать в качестве выносного фильтра для гидравлики. Как думаете справится? Фото прилагаю. Штуцер на вход на 16мм, выход на 12мм. Купил переходник с 12мм на 16мм. Не сильно заужено? Крышку разберу и заклею сапун холодной сваркой, а на самой крышке есть уплотнительная резинка. Так как на обратке где он будет стоять давления практически нет, не разорвет его?
Поделиться21712 марта, 2018г. 17:01:50
Сегодня поработал. Закончил с ручником. Трос использовал с ручника ваз. Разрезал его и укоротил по месту. Одну пружину оставил, та которая у тормозных колодок стояла и добавил еще от второй где то 5 см, чтобы педаль до конца возвращалась в исходное состояние. Трос со стороны рычага крепится зажимом, изготовленным из болта. Болт на 12 просверлил в центре и с боку отверстие на 6мм. В боковое отверстие вварил гайку на ключ под 10. И трос зажимается болтом, держит очень хорошо. Даже двумя руками дергал с силой, не сдвинулся ни на мм. Вот фото:
Также установил гидрораспределитель. В начале хотел прикрутить его на 4 болта, как и положено, но когда поставил на 2, то увидел что он стоит очень жестко и нет необходимости прикручивать на четыре. Что скажете? Или поживем увидим? Потом сел за руль, и.... как же все удачно и удобно теперь, все под рукой, тянуться ни куда не надо. Вообщем остался очень доволен, тем как расположены органы управления.
Также прикинул выносной фильтр на гидравлику. Думаю расположить как на фото. Чтобы штуцера были вверху, чтобы воздуха не было. Что на это скажите? И на каком уровне, по отношению к расширительному бачку лучше его расположить? Или это не имеет значения?
Поделиться21812 марта, 2018г. 18:58:23
В начале хотел прикрутить его на 4 болта
а что шланги на другую сторону не сделать, там верхняя крышка откручивается и переставляется.
Поделиться21912 марта, 2018г. 19:12:20
а что шланги на другую сторону не сделать,
Да я знаю. Хотел. Но покрутил туда, сюда, выбрал для себя оптимальный вариант. С боку вход, и на заднюю навеску шланги пойдут на прямую. Да и доступ к клапану лучше.
Поделиться22013 марта, 2018г. 00:09:12
Болт на 12 просверлил в центре и с боку отверстие на 6мм. В боковое отверстие вварил гайку на ключ под 10. И трос зажимается болтом, держит очень хорошо.
Когда делаю такие зажимы, то резьбу нарезаю, а отверстие для резьбы сверлю глубже чем отверстие для троса. При зажимании трос прогибается. Держит отлично.
В начале хотел прикрутить его на 4 болта, как и положено, но когда поставил на 2, то увидел что он стоит очень жестко и нет необходимости прикручивать на четыре. Что скажете?
Не солидно как-то. МТ ещё не выехал со стапеля, а два болта уже не хватает.
Также прикинул выносной фильтр на гидравлику.
Что планируешь крутить гидравликой??? Если что-то мощное, требующее большого объёма, то отверстия в штуцере 12 мм может не хватить.
И на каком уровне, по отношению к расширительному бачку лучше его расположить?
Роли не играет.
Поделиться22113 марта, 2018г. 06:19:42
Что планируешь крутить гидравликой???
Ничего. Сзади цилиндр, и планируется спереди. Все!
Поделиться22213 марта, 2018г. 20:13:19
Также установил гидрораспределитель
В целом вроде, насколько можно судить по фото, нормально, а вот за установку распределителя "2".
Когда въедете в борозду, вам самому не понравится. Я бы мостырил оный левее от рулевой колонки, ниже щитка приборов, эргономику подгонял бы конфигурацией рычагов.
Поделиться22313 марта, 2018г. 20:57:03
ALEX30 написал(а):
Также установил гидрораспределитель
В целом вроде, насколько можно судить по фото, нормально, а вот за установку распределителя "2".
Когда въедете в борозду, вам самому не понравится. Я бы мостырил оный левее от рулевой колонки, ниже щитка приборов, эргономику подгонял бы конфигурацией рычагов.
А мне тоже под правую руку удобней, левой рукой держишь руль в борозде, т.е. всё время "тянешь" руль влево при пахоте, а правой и распределитель, и рычаг КПП...
Поделиться22413 марта, 2018г. 21:45:43
Я бы мостырил оный левее от рулевой колонки, ниже щитка приборов,
Мне под правую руку намного удобнее. А слева мне не нравится.
А мне тоже под правую руку удобней, левой рукой держишь руль в борозде, т.е. всё время "тянешь" руль влево при пахоте, а правой и распределитель, и рычаг КПП...
Кому как. Вот нам справа лучше, кому то слева. Вообщем каждому свое.
Так что двоечка не уместна.
Отредактировано ALEX30 (13 марта, 2018г. 21:47:48)
Поделиться22523 марта, 2018г. 22:43:29
ALEX30
Добрый вечер. Сеголдня только что зарегистрировался на форуме.Очень понравился ваш тракторок. У меня к вам вопрос.Как вы соединяли двигатель с раздаткой? Ведь всё смещается вправо,и получается широкая рама? Спасибо.
Поделиться22624 марта, 2018г. 21:05:53
Очень понравился ваш тракторок.
Спасибо.
Как вы соединяли двигатель с раздаткой?
Двигатель от оки вместе с кпп. Диф в кпп заварен. Дальше короткий шрус на раздатку. На самой раздатке переходник из ступицы переднего колеса ока и флянца раздатки. Если найду фото могу скинуть.
широкая рама?
В задней части рама 42 см. В передней, сейчас не знаю, порядка 20 см. По началу проектировалось так, чтобы поддон двигателя зашел в раму, но так не получилось. Углы излома шрусов великоваты. Поэтому рвет внутренний пыльник, сейчас поставил из мягкой резины, посмотрим. Но по другому никак с такой колеей.
Поделиться22730 марта, 2018г. 16:01:35
Наконец то закончил с баком на гидравлику, а так же установил фильтр. Времени свободного мало было. Приготовления к Пасхе ну и все такое.
Вот общий вид:
У меня такой вопрос ко всем. На крайнем фото видно штуцер на вход распределителя с насоса. Так вот на нем диаметр резьбы больше чем на штуцере насоса. Как их соединить? Есть вообще в природе шланги с разными по диаметру штуцерами? Хотя есть мысль, отрезать резьбу на входе и приварить туда штуцер равный по диаметру штуцера нш. Как Вам такой вариант? И вообще выдержит ли сварка это соединение? Заранее спасибо. На обратке давления практически нет, поэтому отрежу резьбу и приварю ерш на 18 мм. А вот на входе давление есть, поэтому и вопросы.
Отредактировано ALEX30 (30 марта, 2018г. 16:04:55)
Поделиться22830 марта, 2018г. 17:23:12
ALEX30
В Питере куча контор, которые за ваши деньги соберут любые шланги.
Поделиться22930 марта, 2018г. 18:04:47
В Питере
Я надеюсь Вы пошутили? Хотя совет дельный. Буду искать такую контору у себя.
Поделиться23030 марта, 2018г. 18:13:46
Наконец то закончил с баком на гидравлику, а так же установил фильтр. Времени свободного мало было. Приготовления к Пасхе ну и все такое.
Вот общий вид:
У меня такой вопрос ко всем. На крайнем фото видно штуцер на вход распределителя с насоса. Так вот на нем диаметр резьбы больше чем на штуцере насоса. Как их соединить? Есть вообще в природе шланги с разными по диаметру штуцерами? Хотя есть мысль, отрезать резьбу на входе и приварить туда штуцер равный по диаметру штуцера нш. Как Вам такой вариант? И вообще выдержит ли сварка это соединение? Заранее спасибо. На обратке давления практически нет, поэтому отрежу резьбу и приварю ерш на 18 мм. А вот на входе давление есть, поэтому и вопросы.
Отредактировано ALEX30 (Сегодня 16:04:55)
Вы задали вопрос. Я на него ответил)).
Поделиться23130 марта, 2018г. 18:18:33
Вы задали вопрос. Я на него ответил)).
Нет, извините, Вы меня неправильно поняли. За совет спасибо, не знал что шланги на гидравлику делают на заказ. Просто Питер и Тамбов далековаты друг от друга. Ну если в Питере делают значит и у нас должны. Значит ничего отрезать не буду. Замерю шланги, возьму с собой штуцера и по ним закажу. Еще раз спасибо!
Поделиться23230 марта, 2018г. 18:24:18
И вообще выдержит ли сварка это соединение?
Сварка выдержит, но если это будет действительно сварка, а не ее видимость.
Буду искать такую контору у себя.
... и потом искать ее повторно, в случае необходимости замены этого шланга. Лучше переварить штуцер на нужный или подобрать с нужным диаметром резьбы.
Поделиться23330 марта, 2018г. 18:24:47
ALEX30
Шланги, трубки, фитинги, глаза разбегаются. Должны быть и у вас такие конторы.
Поделиться23430 марта, 2018г. 18:32:58
... и потом искать ее повторно, в случае необходимости замены этого шланга.
Я думаю новый шланг послужит, да и ничто не мешает со временем сделать еще один про запас.
Поделиться23530 марта, 2018г. 18:38:41
Я думаю новый шланг послужит, да и ничто не мешает со временем сделать еще один про запас.
Дело хозяйское, только плюсов никаких, а лишние финансовые расходы.
Поделиться23630 марта, 2018г. 19:37:39
, а лишние финансовые расходы.
Шланги все равно покупать, так как негде взять, совхозы давно развалились. Технику чинят в сервисах, запчасти старые сдают. Вообщем жопа.
Поделиться23730 марта, 2018г. 20:21:49
Шланги все равно покупать,
Одно дело купить стандартный шланг, другое заказать втридорога эксклюзив, только вопрос: ради чего?
Поделиться23830 марта, 2018г. 20:31:05
заказать втридорога
Я сначала приценюсь. Потом буду думать.
Поделиться23930 марта, 2018г. 21:15:20
Шланги все равно покупать,
ну и о чем тогда речь, шланги поедете покупать купите и штуцер какой вам надо, не ломайте голову лишней ерундой, штуцера есть с разной резьбой, с одной стороны резьба такая а с другой стороны меньше или больше,вкрутите в насос штуцер с нужной резьбой и всё.....стоят штуцера копейки.....
Поделиться24031 марта, 2018г. 08:09:48
купите и штуцер какой вам надо,
Ну, или так.