При таких звездочках передний мост идет медленнее чем задний,
У меня задний редуктор 4.1 пока стоит
Отредактировано ALEX30 (8 декабря, 2017г. 20:37:06)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.
При таких звездочках передний мост идет медленнее чем задний,
У меня задний редуктор 4.1 пока стоит
Отредактировано ALEX30 (8 декабря, 2017г. 20:37:06)
Есть два моста на примете с газ 69, передаточные не знаю.
Передаточное такое же - 5,125, а вот одинаковы ли пары переднего и заднего мостов не знаю, хотя если редуктор переднего моста цел, то из него вполне возможно сделать задний, было бы желание. По УАЗам и ГАЗам у нас Анатолий южный спец, появится - подскажет.
У меня задний редуктор 4.1 пока стоит
Тогда все правильно.
Отредактировано Александр 61 (8 декабря, 2017г. 20:58:07)
Значит завтра поеду считать зубья и может быть заберу себе. Хоть бы все совпало. Мосты с одной машины.
Отредактировано ALEX30 (8 декабря, 2017г. 20:58:39)
поеду считать зубья
Удачи в подсчетах.
Подсчитал
37 зубов....эх. А главную пару можно отдельно поменять? И как потом правильно отрегулировать?
Подсчитал
37 зубов....эх. А главную пару можно отдельно поменять? И как потом правильно отрегулировать?
Можно, старого образца на 41 зуб....Регулировку погугли, там ничего сложного, а то описывать долго...
Нашел пару 41 зуб. Теперь жду когда брат привезет мосты. Буду собирать из двух один. От переднего моста вырежу середину и приварю к нему задние ступицы. Ну и пару заменю. Буду отписываться.
Опять я ко всем Вам за помощью. Пока ждал когда брат привезет мосты, решил замерить все колеса. Снял, накачал и прокатил все по рулетке. И вот размеры: переднее правое-1.603м, переднее левое-1.60м. Заднее правое-2.105м, заднее левое-2.145м. Первые три колеса, худо бедно, вписываются в размер. А вот заднее левое через чур уж большое. Первая мысль, поставить диск со шкуркой и спилить болгаркой. Других мыслей пока нет. Колес других тоже взять негде (есть еще два но они вообще лысые по сравнению с этими, и местами лопнутые). Помогите с решением, что делать? И как на Ваш взгляд первые три колеса, можно ставить или искать что нибудь другое? Полный привод будет включен постоянно. Но вся езда по грунтовке, асфальта нет. Спасибо.
Отредактировано ALEX30 (14 декабря, 2017г. 14:20:59)
И как на Ваш взгляд первые три колеса, можно ставить или искать что нибудь другое?
Ставь все четыре, не грей голову по пусту, всего 4 см. никаких проблем не создадут, тем более на тракторе.
Ставь все четыре, не грей голову по пусту, всего 4 см. никаких проблем не создадут, тем более на тракторе.
Чего то я с долями чуть в лужу не сел.
Согласен что ставить и не париться.
Отредактировано 78rus (14 декабря, 2017г. 14:54:12)
78rus
Конечно! В конце то концов, дифференциал все сгладит.
Опять я ко всем Вам за помощью. Пока ждал когда брат привезет мосты, решил замерить все колеса. Снял, накачал и прокатил все по рулетке. И вот размеры: переднее правое-1.603м, переднее левое-1.60м. Заднее правое-2.105м, заднее левое-2.145м. Первые три колеса, худо бедно, вписываются в размер. А вот заднее левое через чур уж большое. Первая мысль, поставить диск со шкуркой и спилить болгаркой. Других мыслей пока нет. Колес других тоже взять негде (есть еще два но они вообще лысые по сравнению с этими, и местами лопнутые). Помогите с решением, что делать? И как на Ваш взгляд первые три колеса, можно ставить или искать что нибудь другое? Полный привод будет включен постоянно. Но вся езда по грунтовке, асфальта нет. Спасибо.
Отредактировано ALEX30 (Сегодня 14:20:59)
Все это ерунда. Став, там сателлиты будут работать , пока делаешь резину найдешь . У многих машин может такие колеса быть и ничего.
Спасибо Всем кто откликнулся на мою "беду". Вообщем решено, так и оставлю.
Сегодня вырезал центр переднего моста. Но столкнулся с тем то одна полуось не хотела никак выходить, поэтому пришлось обрезать ее вместе с чулком. Разобрал редуктор, коробку сателлитов и пол часа в тисках выбивал из сателлита кусок полуоси. Кто же ее туда так забил? Собрал все обратно. И теперь одну полуось нужно держать газовым ключом чтобы она не вращалась, когда крутишь за хвостовик. До этого можно было просто наступить на полуось и она останавливалась. Что я сделал не так? Или может притрется?
пол часа в тисках выбивал из сателлита кусок полуоси.
Это не сателлит, а полуосевая шестерня.
Что я сделал не так? Или может притрется?
Скорее всего нарушена регулировка регулировка зацепления полуосевых шестерен и сателлитов, а вот из-за чего сказать сложно. Возможно перепутаны регулировочные шайбы полуосевых шестерен (вполне возможно могли стоять разной толщины), возможно деформирована полуосевая шестерня в результате механического воздействия при выбивании полуоси, надо смотреть коробку дифференциала.
. Возможно перепутаны регулировочные шайбы полуосевых шестерен
Шайбы вообще не трогал, какие были такие и стоят.
возможно деформирована полуосевая шестерня в результате механического воздействия при выбивании полуоси
А вот это может быть, так как выбивал кувалдой.
Надо переставить с заднего моста диф.
Такой еще вопрос главную пару нашел в разных местах, поставил вроде крутиться без заеданий. На тракторе наверное и не заметно будет?
Отредактировано ALEX30 (15 декабря, 2017г. 19:59:40)
И теперь одну полуось нужно держать газовым ключом чтобы она не вращалась, когда крутишь за хвостовик.
А усилие на удержание одинаково для обеих полуосей?
А усилие на удержание одинаково для обеих полуосей?
Да
Такой еще вопрос главную пару нашел в разных местах, поставил вроде крутиться без заеданий.
Главной парой она называется потому, что они подбираются на заводе друг к другу и нельзя их менять отдельно.
На тракторе наверное и не заметно будет?
Возможно и будет работать на тракторе без особых проблем, но надо хотя бы постараться выставить зацепление по пятну контакта.
Надо переставить с заднего моста диф.
Если есть такая возможность, то лучше так и сделать, а с этим не спеша на досуге при наличии свободного времени и желания можно спокойно разобраться.
Сегодня после двух дней работы, наконец то закончил укорачивать мост. Ух и тяжелый он
Появились некоторые проблемы: 1- мост не умещается, мешает рама сзади, но я швеллер подрезал и он вошел. Сразу вопрос не повлияет это на жесткость рамы? И можно как то усилить? 2- как уже говорил мост тяжелый если бы не лебедка, незнаю чтобы я делал. Теперь буду искать кардан от уаза чтобы сделать переходник на задний мост, а другая часть как раз пойдет на передний кардан. Да кстати мост заработал как надо. Теперь рукой можно полуось держать. Ну и фото.
Задний мост
Моя помошница
Место где я вырезал раму
Здесь где я собираю свой минитрактор. Место мягко говоря мало.
Извините за фото но через радикал одни ссылки только показывает.
Отредактировано ALEX30 (18 декабря, 2017г. 19:33:26)
И снова Здравствуйте, дорогие форумчане. Задний мост уаз был давно установлен. Но так как времени катастрофически не хватает, тормозами занялся только что. Мысль была такая: соединить два колеса через тройник и вывести трубку на гцс уаз буханка, от него в гтц ока. Такой схемой я хотел добиться чтобы и от педали тормоза работали и был гидроручник. Но вот уже два дня бьюсь и ни чего не выходит, ручник работает, а педаль только с десятого раза схватывает. Грешу на то что объем тормозной жидкости из гтц ока мал для того чтобы раздвинуть колодки уаз. Видел где то в инете, что ставят тормозной диск на трансмиссию с суппортом, но никак найти не могу. Если есть у кого нибудь ссылочка ткните пожалуйста. Но и от других советов не откажусь, буду только рад. Есть еще одна мысль: на одно колесо завесть трубку от педали, а другую запитать от ручника. Как вариант?
Такой схемой я хотел добиться чтобы и от педали тормоза работали и был гидроручник. Но вот уже два дня бьюсь и ни чего не выходит, ручник работает, а педаль только с десятого раза схватывает.
Я не представляю как по такой схеме вообще ручник работает. При нажатии одного из цилиндров жидкость уйдет через компенсационное отверстие другого в его бачек и ни тормозов, ни ручника не будет. Работа ручника для меня загадка.
Сегодня после двух дней работы, наконец то закончил укорачивать мост. Ух и тяжелый он
УАЗовский тяжёлый?...Он в сборе всего 100 кг. А что говорить про ГАЗоновский около 270 кг. ...
Я не представляю как по такой схеме вообще ручник работает.
Попробую объяснить поподробнее. Тормозная трубка с гтц оки идет на гцс уаз и прикручивается в отверстие для подключения бачка для тормозной жидкости. С гцс уаз тормозная трубка идет на тройник на заднем мосту. Жидкость в расширительный бачек не пойдет не там не там, так как в гцс уаз поршень "по умолчанию" стоит в крайнем положении и два отверстия получаются проходными (дуешь в одно из другого выдувается, закрываешь отверстие пальцем, пробуешь дунуть не получается). И в бачек гтц оки жидкость не пойдет так как только начинаешь давить ручник, поршень перекрывает одно отверстие и давит жидкость в другое. Ну объяснил как мог. Если что не так простите.
А что говорить про ГАЗоновский около 270 кг. ...
Жесть! Я при своих 70 кг не смогу даже и пошевелить его.
Ну объяснил как мог. Если что не так простите.
Теперь все понятно. При такой схеме все должно работать. Для УАЗовского моста объема ГТЦ Оки должно хватить, только задействовать надо два контура, одного может не хватить. Судя потому, что тормоза все же накачиваются, в системе воздух. Желательно бы фото, как все это выглядит, тогда можно конкретнее что-нибудь сказать по этому варианту. А может быть сделать проще - оставить один цилиндр, а ручник сделать просто механической блокировкой педали, по принципу МТЗ?
А может быть сделать проще - оставить один цилиндр, а ручник сделать просто механической блокировкой педали, по принципу МТЗ?
Верно Александр. Мне кажется не только проще, но и надёжнее будет.
Желательно бы фото,
Завтра на работу, приду, сделаю, выложу.
в системе воздух.
Нет его там прокачал основательно, идет жидкость без воздуха.
ручник сделать просто механической блокировкой педали, по принципу МТЗ?
Завтра посмотрю в инете как оно сделано, может быть внедрю и этот вариант.
Завтра посмотрю в инете как оно сделано, может быть внедрю и этот вариант.
Да ничего сложного там нет. Надо взять зубчатый сектор от рычага ручника, расположить его на оси вращения педали тормоза, а собачку делать не подпружиненную, как в ручнике, а подводить вручную рычагом. Принцип работы прост: нажал педаль, потянул (повернул, нажал) рычаг собачки и трактор на ручнике.
Да ничего сложного там нет. Надо взять зубчатый сектор от рычага ручника, расположить его на оси вращения педали тормоза,
Можно и по другому: не далеко от оси вращения рычага педали установить рычаг с эксцентриком. Нажал педаль, зафиксировал эксцентриком. Сухой контакт рычага педали и эксцентрика позволит обойтись и без зубчатого сектора.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.