Можно зафиксировать болтом
Это будет играть как предохранитель? Если что-то попадет то просто провернет?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.
Можно зафиксировать болтом
Это будет играть как предохранитель? Если что-то попадет то просто провернет?
Это будет играть как предохранитель? Если что-то попадет то просто провернет?
Менять такой предохранитель будет не совсем удобно. Лучше установить его в более доступном месте. Да и, если я правильно понял, привод будет ременный. Ремень тоже хороший предохранитель. Так что, крепление ротора, лучше делать надёжным.
Уважаемые форумчане, сегодня собирал шнек. Одну сторону оставил как есть, а другую срезал и разрезал на кольца. Так вот металл 3 ка, выгнуть получилось а вот загнуть на другую сторону не так то и просто оказалось. Вообщем не получается. Подскажите кто как загинал? В тисках сил не хватает, домкрат соскальзывает, хотел лебедкой попробовать но времени не хватило. Завтра. Может греть надо?
Со шнеком пока подвязал, друг обещал поискать с другой навивкой. Подождем. Такой еще вопрос ко всем: угловой редуктор на шнек можно использовать от роторной косилки мотоблока МБ? Или слабоват будет? Передаточное с двигателя на ротор будет 1 к 3, с ротора на шнек 1 к 10.
вопрос ко всем: угловой редуктор на шнек можно использовать от роторной косилки мотоблока МБ?
Доброго дня всем. Между ротором и шнеком от мотоблока слабоват.
Редуктор от мото Урал или Днепр, думаю, будет самое то, но боюсь диаметр шнека придется увеличивать.
Со шнеком пока подвязал, друг обещал поискать с другой навивкой. Подождем.
Привез друг шнек с другой навивкой, но он по диаметру меньше и только половину из того что мне надо было. Так что пришлось делать из того что было, получилось немного "кривовато", но функцию свою будет выполнять, я думаю.
Вот здесь на фото видно что корпус ротора идет не от самого низа, расстояние там 8см.
Будет вот так
Видел что на снегоуборщиках он стоит внизу. Хотел вот у Вас посоветоваться, что делать? так оставить или отрезать нижнюю часть короба по корпус ротора? Вот так
Отредактировано ALEX30 (28 ноября, 2018г. 12:22:28)
угловой редуктор от бензопилы. Как думаете подойдет, или слабоват?
Для такого снегоуборщика будет однозначно слаб.
Есть еще рулевой редуктор ваз 2101. Завтра разберу, посмотрю, может из него что получится.
Есть еще рулевой редуктор ваз 2101. Завтра разберу, посмотрю, может из него что получится.
Каким образом? Рулевые редуктора в качестве ведомого элемента имеют сектор, а вам нужна шестерня.
Рулевые редуктора в качестве ведомого элемента имеют сектор,
это На сошке стоят ограничители поворота(сектор) ----а так обычный червячный редуктор. только наверно не предназначен для больших оборотов
Отредактировано mihalych (29 ноября, 2018г. 07:13:19)
обычный червячный редуктор.
Не совсем... Чтобы из РР сделать червячный редуктор надо:
1. на вал сошки установить шестерню с определенным модулем зуба,
2. вал этот посадить на подшипники, иначе ему не долго жить.
3. корпус РР расширить, чтобы шестерня свободно вращалась.
Вот только в том случае его можно назвать Червячным Редуктором.
Отредактировано Nikolay (29 ноября, 2018г. 08:01:05)
это На сошке стоят ограничители поворота(сектор) ----а так обычный червячный редуктор. только наверно не предназначен для больших оборотов
Отредактировано mihalych (Сегодня 07:13:19)
Да ну? А мне кажется что ограничителем поворота является дальнейшее остсутствие возможности оного). Сектор просто упирается в корпус редуктора. Насколько я понял, редуктор планируют на привод шнека. То есть ему нужно крутиться без всяких ограничений.
Отредактировано 78rus (29 ноября, 2018г. 07:46:56)
является дальнейшее остсутствие возможности оного)
Да Я не прав ---заблудился.
на вал сошки установить шестерню с определенным модулем зуба,
2. вал этот посадить на подшипники, иначе ему не долго жить.
3. корпус РР расширить, чтобы шестерня свободно вращалась.
Вот только в том случае его можно назвать Червячным Редуктором.
Да, Вы правы. Разобрал, посмотрел, ничего не получится. Придется искать редуктор.
на вал сошки установить шестерню с определенным модулем зуба,
2. вал этот посадить на подшипники, иначе ему не долго жить.
3. корпус РР расширить, чтобы шестерня свободно вращалась.
Вот только в том случае его можно назвать Червячным Редуктором.
Если я не ошибаюсь, это мое сообщение, а не mihalychа.
Выше я вам писал, что будет лучше если найдете редуктор от мото-Урала или Днепра.
Странник
Извините, что перепутал. Редуктор от мотоцикла нигде нет. Всех друзей и знакомых обзвонил. Есть надежда что друг найдет что-то от сельхозтехники. Подождем.
Еще я спрашивал как мне поступить с коробом. Отрезать по ротору или нет. Что на это скажете?
Редуктор от мотоцикла нигде нет.
Думаю, легче мото целиком купить, обычно эту технику надо искать в деревнях. Мои все 3 мотоцикла, были куплены и вывезены из сельских сараек, сеновалов...
как мне поступить с коробом. Отрезать по ротору или нет. Что на это скажете?
Изготовление такого орудия, я пока только планирую и собираю необходимые узлы и детали, ну и информацию конечно.
И на сколько я понимаю, этот порог не создаст никаких проблем.
Посмотрите видео в ЮТУБе, там часто встречаются варианты, где корпус ротора на много выше расположен, и работает.
поступить с коробом. Отрезать по ротору или нет.
Я бы отрезал т.к. получается застойная зона (вечно забитая снегом) откуда шнек взять не может а за счет нагребания происходит пресовка.
получается застойная зона
Вот я тоже об этом думал. Сегодня отрежу, чтобы потом не переживать.
ALEX30 написал(а):
Опять я ко всем Вам за помощью. Пока ждал когда брат привезет мосты, решил замерить все колеса. Снял, накачал и прокатил все по рулетке. И вот размеры: переднее правое-1.603м, переднее левое-1.60м. Заднее правое-2.105м, заднее левое-2.145м. Первые три колеса, худо бедно, вписываются в размер. А вот заднее левое через чур уж большое. Первая мысль, поставить диск со шкуркой и спилить болгаркой. Других мыслей пока нет. Колес других тоже взять негде (есть еще два но они вообще лысые по сравнению с этими, и местами лопнутые). Помогите с решением, что делать? И как на Ваш взгляд первые три колеса, можно ставить или искать что нибудь другое? Полный привод будет включен постоянно. Но вся езда по грунтовке, асфальта нет. Спасибо.
Собираю переломку, мосты ВАЗ передаточное отн. 4,3 и 4,1 (такие попались, может потом подберу одинаковые, а может и не буду менять). На "медленный" мост поставил неизношенные колёса, на "быстрый" мост подношенные (какие есть). Просчитал соотношение диаметров колёс и соотношение передаточных чисел редукторов - разница ничтожна. Кроме того сделал отключаемым задний мост (кардан соединяется в одно целое двумя узкими звёздочками и цепью на них). Полагаю, что при отсутствии межосевого дифференциала отключать мост очень желательно при движении по асфальту\сухой дороге в случае если один мост обеспечивает тягу без пробуксовки. На УАЗе ведь так, нет межосевого диффа и не рекомендуется ездить с подключенным передком по сухой дороге, а по гололёду это даже опасно - одинаковая скорость вращения передних и задних колёс - это недостижимый идеал. При пахоте, буксировке тяжёлого прицепа не по асфальту, движении по грязи пробуксовка неизбежна - накинул цепочку (5 мин) и вперёд.
Перфекционист
У меня раздатка газ 69 у нее тоже передний мост отключается. Но только на повышенной, но для меня это не критично. Когда дальние перегоны, выключают мост, приехал на огород включил.
Собираю переломку, мосты ВАЗ передаточное отн. 4,3 и 4,1 (такие попались, может потом подберу одинаковые, а может и не буду менять). На "медленный" мост поставил неизношенные колёса, на "быстрый" мост подношенные (какие есть). Просчитал соотношение диаметров колёс и соотношение передаточных чисел редукторов - разница ничтожна. Кроме того сделал отключаемым задний мост (кардан соединяется в одно целое двумя узкими звёздочками и цепью на них). Полагаю, что при отсутствии межосевого дифференциала отключать мост очень желательно при движении по асфальту\сухой дороге в случае если один мост обеспечивает тягу без пробуксовки. На УАЗе ведь так, нет межосевого диффа и не рекомендуется ездить с подключенным передком по сухой дороге, а по гололёду это даже опасно - одинаковая скорость вращения передних и задних колёс - это недостижимый идеал. При пахоте, буксировке тяжёлого прицепа не по асфальту, движении по грязи пробуксовка неизбежна - накинул цепочку (5 мин) и вперёд.
Хоть бы одно мое слово тут было. Вы на меня ссылаетесь , а что я и про что сказал????
Отредактировано евгений555 (6 февраля, 2019г. 16:09:30)
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Отложил на немного постройку снегоуборщика, ну скоро работа по нему возобновится. Нашел редуктор от днепра, перебрал его, ну вообщем готовлю комплектующие. Сделал себе картофелесажалку. Опробовал результат мне очень понравился. Даже по найму уже работал. Но все равно приходится за ней одному человеку ходить, так как у всех картошка не калибрована. У одной женщины сажал так она вообще принесла в мешке, горох. Они в чашечку ложились по 5 штук, а то и больше. Вот видео:
И вот теперь такая проблема нарисовалась. Сажалка получилась тяжелая, где-то 40-50 кг плюс почти мешок картофеля. Так вот гидравлика почему-то отказывается ее поднимать. Она поднимает если ее помочь, где-то на 15-20 см поднимаешь, и все, дальше она сама. Сегодня заменил гидрораспределитель, тольку чуть. Заодно поставил новый цилиндр на навеску, точно такой же. Причем я подчеркиваю цилиндр новый. Завтра буду сажать у хозяина цилиндра, проверю. Но я думаю что все то-же самое и будет. Так вот я думаю что цилиндр не предназначен для такого груза, как Вы думаете? На Т-25 стоит на навеску нш-10 и орудия более тяжелые, но он же их поднимает, а у меня не хочет. Обида.
Да и вот еще вопрос, старый распределитель не отбивал ни куда, этот отбивает только вниз, вверх ни как, как это можно исправить?
Сажалка получилась тяжелая, где-то 40-50 кг
И у меня почти такой-же вес, плюс полтора мешка картошки. Поднимает на холостых. Если даже кого-то посадить на сажалку - поднимет.
Так вот я думаю что цилиндр не предназначен для такого груза, как Вы думаете?
Параметры цилиндра какие??? Не хочется лопатить форум.
старый распределитель не отбивал ни куда, этот отбивает только вниз, вверх ни как, как это можно исправить?
Только увеличением давления в системе.
Только увеличением давления в системе.
Крутил клапан, правда не до конца, но все равно не отшибает. Менял шланги местами, так он вообще поднимать отказывается, сразу отбивает.
Параметры цилиндра какие??? Не хочется лопатить форум.
А что нужно замерить? ход штока, и диаметр?
Знаю что он стоит на мотовиле комбайна акрос
Отредактировано ALEX30 (11 мая, 2019г. 22:12:16)
А что нужно замерить? ход штока, и диаметр?
Верно. Если есть то и фото сбоку с сажалкой.
А что нужно замерить? ход штока, и диаметр?
Знаю что он стоит на мотовиле комбайна акросОтредактировано ALEX30 (Сегодня 00:12:16)
Диаметр поршня/диаметр штока/ход штока.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.