Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор с мотором запорожца


минитрактор с мотором запорожца

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Начал строить минитрактор мор заз мост газ 51 и две кпп газ 51 ещо незнаю как их  содинить
шас попробую фотки кинуть

http://sf.uploads.ru/t/SzRN4.jpg

http://sg.uploads.ru/t/lF7Rj.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ArF8W.jpg

http://sf.uploads.ru/t/U7crw.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0ZF1G.jpg

http://s6.uploads.ru/t/VC0ZG.jpg

http://s4.uploads.ru/t/qX39e.jpg

на етом щас катаюсь

http://s1.uploads.ru/t/STgao.jpg

мужыки ткните носом гдето видел соединение двух кпп 51 я перелистал все немогу найти

Отредактировано Vitalij (5 декабря, 2017г. 11:16:47)

0

2

pypypcik

Не нужно на каждую фотографию отдельное сообщение , можно все в одном .
И ниже ссылки по работе с форумом , ничего сложного , но почитать не помешает .

0

3

Vitalij написал(а):

pypypcik
Не нужно на каждую фотографию отдельное сообщение , можно все в одном .
И ниже ссылки по работе с форумом , ничего сложного , но почитать не помешает .

Звиняйте первый раз

0

4

pypypcik написал(а):

Звиняйте первый раз

Ничего , если что , подскажем .

0

5

Всем привет начал соединять две кпп газ51 и 2мм просрал думаю если так сварить то работать должноhttp://s8.uploads.ru/t/Kdh69.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XIPGD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4PeAg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Elz1n.jpg

0

6

http://se.uploads.ru/t/WoEwD.jpg
Вем привет севодня чуть поработал валы пока несварил но коробку поставил. теперь думаю как колакол сделать закрыть степление.

Отредактировано pypypcik (23 декабря, 2017г. 21:06:09)

0

7

и ещо чуть шкив доработал штоб насос поставить
http://sh.uploads.ru/t/qF7df.jpg

http://sh.uploads.ru/t/s6zhO.jpg

http://sf.uploads.ru/t/tQkrq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ukgr2.jpg

http://sa.uploads.ru/t/peQIP.jpg

http://se.uploads.ru/t/8rpOD.jpg

http://sf.uploads.ru/t/QWJlK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/WwLMA.jpg

Отредактировано Nikolay (23 декабря, 2017г. 21:34:44)

0

8

pypypcik написал(а):

теперь думаю как колакол сделать закрыть степление.

А родного нет?

pypypcik написал(а):

и ещо чуть шкив доработал штоб насос поставить

Как мне кажется не очень надежно. Стенка маслоочистителя не очень толстая, а нагрузка от насоса может быть большой, плюс еще от дополнительного шкива, может выломать. Надо было все это  через планшайбу крепить, а саму планшайбу через штатные отверстия. У меня сделано так:
http://s1.uploads.ru/t/v1Pgj.jpg
а вместо штатных болтов М6  поставил М8х1.

0

9

Александр 61 написал(а):

Как мне кажется не очень надежно. Стенка маслоочистителя не очень толстая, а нагрузка от насоса может быть большой, плюс еще от дополнительного шкива, может выломать. Надо было все это  через планшайбу крепить, а саму планшайбу через штатные отверстия. У меня сделано так:

Да я уже понял мне на соседнем форуме расказали.Сажыте пожалуста а на родной шкив сверху ещо один можно прикрутить длинными болтами.

0

10

А насос увас 32 или 10 потомушто уменя 32 просто он есть а какойто другой надо покупать

0

11

pypypcik написал(а):

а на родной шкив сверху ещо один можно прикрутить длинными болтами.

Прикрутить то можно, но с токаркой, но только смысл в таком шкиве?

pypypcik написал(а):

А насос увас 32 или 10 потомушто уменя 32 просто

Насос у меня НШ-10, подключен напрямую  без понижения, мотор не душит. Для НШ-32  такое не подойдет, надо понижать обороты, поэтому второй родной шкив не подойдет из-за большого диаметра.

0

12

Александр 61 написал(а):

Насос у меня НШ-10, подключен напрямую  без понижения, мотор не душит. Для НШ-32  такое не подойдет, надо понижать обороты, поэтому второй родной шкив не подойдет из-за большого диаметра.

У меня есть 10 но он левый

0

13

pypypcik написал(а):

У меня есть 10 но он левый

Если в торец КВ то именно левый и нужен.

0

14

Александр 61 написал(а):

Если в торец КВ то именно левый и нужен.

Саша вы не професор а ПРОФЕСОРИЩЕ :cool:

0

15

Всех с Рождеством.Севодня сделал себе подарки к празнику

http://se.uploads.ru/t/6BWEO.jpg

http://sh.uploads.ru/t/ywupB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/jc03f.jpg

http://se.uploads.ru/t/BNsZ4.jpg

0

16

Александр 61 написал(а):

Если в торец КВ то именно левый и нужен

Саша очень важно ваше мнение

0

17

pypypcik написал(а):

Саша очень важно ваше мнение

Если по привязке привода НШ к корпусу маслоочистителя, то считаю, что это лучший вариант, при условии, что сделана центрирующая проточка на маслоочистителе, у меня сделано именно так и никаких проблем ни разу не возникло.

0

18

Александр 61 написал(а):

Если по привязке привода НШ к корпусу маслоочистителя, то считаю, что это лучший вариант, при условии, что сделана центрирующая проточка на маслоочистителе, у меня сделано именно так и никаких проблем ни разу не возникло.

С пасибо .я хочу ешо на вал шкив  посадить вал длинный можно на нем ещо подшыпник опорный поставить

0

19

pypypcik написал(а):

.я хочу ешо на вал шкив  посадить вал длинный можно на нем ещо подшыпник опорный поставить

Дополнительный подшипник только ухудшит ситуацию - просто невозможно будет отцентровать так, чтобы не было биения на его конце - оно обязательно будет, хоть даже на глаз будет незаметно, а поэтому будут постоянно раскручиваться болты фланца, а то и резьбу разобьет. Надо шкив располагать как можно ближе к маслоочистителю, да все остальное тоже, т.е. длину всего этого вала свести к минимуму.

0

20

Александр 61 написал(а):

длину всего этого вала свести к минимуму.

вас понял так исделаю

0

21

Здравсвуйте Саша скажите как у вас двигатель крепится жёстко или на подушках как у меня .Насос на раме а мотор играет может какое гибкое соединение сделать.

http://sa.uploads.ru/t/gj5dU.jpg

http://s9.uploads.ru/t/TysNg.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Dal5V.jpg

Отредактировано Nikolay (8 января, 2018г. 23:01:34)

0

22

pypypcik написал(а):

Здрасвуйте Саша скажыте как у вас двигатель крепится жостко или на подушках как уменя

Добрый вечер... (имени не знаю, потому как нет его в профиле). Двигатель у меня закреплен жестко к раме, просто в связи с некоторыми конструктивными особенностями (если проще, то старался сделать именно минитрактор), у меня даже втягивающее стартера находится внутри швеллера рамы между полками, поэтому болтанка на подушках там исключена - зазоры не позволяют. Вот фото с правой стороны двигателя кронштейна его крепления, тут тоже видно, что места для подушки не остается:
http://sg.uploads.ru/t/6ltM4.jpg

pypypcik написал(а):

.Насос на раме а мотор играет может какое гибкое соединение сделать.

Я так понял, что двигатель закреплен на подрамнике из трубы, а сам подрамник уже на подушках крепится к раме. Если это так, то я бы сделал площадку под НШ привязав ее к подрамнику чтобы НШ был неподвижен по отношению к ДВС, это габариты уменьшит и упростит задачу с отключением НШ, если такой планируется, хотя я считаю это лишним, вот примерно так:
http://sd.uploads.ru/t/UQjX4.jpg

0

23

Александр 61 написал(а):

Я так понял, что двигатель закреплен на подрамнике из трубы, а сам подрамник уже на подушках крепится к раме.

Все правильно подрамник с уголка а потом подушки а зовут Алексей шас попробую в профеле исправить

0

24

Александр 61 написал(а):

и упростит задачу с отключением НШ, если такой планируется, хотя я считаю это лишним, вот примерно так:

С отключалкой под вопросом ещо ненашол привод на насоса нш10.

0

25

pypypcik написал(а):

Все правильно подрамник с уголка а потом подушки

А на фото выглядит как труба:
http://s3.uploads.ru/t/9Vplb.jpg
Ну вот тогда и советую сделать так, как выше написал, а опасения про обороты 4500 тыс., мне мягко говоря, слышать странно, тем более от человека, который этот двигатель эксплуатировал, да и по поводу план шайбы тоже прозвучало что-то типа такого, что "вы ничего не поняли". Я не знаю, что там Вам советовали, но именно такой вариант считаю самым оптимальным для этого двигателя - маслоочиститель остается не тронутым, к планшайбе можно приварить, приклепать, привернуть на болты все что угодно, не надо никаких дополнительных уплотнений, все это снять не трогая сам корпус маслоочистителя и не боясь утечки масла, про болтики на 6  тоже несерьезно - НШ выдержат даже они, про обороты уже писал где- то в другой теме похоже, но вот что пишут в литературе про ЗАЗ: http://autoclub-zaz.ru/219-maksimalnaya … elya.html. Оптимальная скорость для ЗАЗ 70 - 90 км/час, что соответствует примерно 2400 - 3000 об/мин ДВС.

Отредактировано Александр 61 (8 января, 2018г. 22:25:43)

0

26

Александр 61 написал(а):

Ну вот тогда и советую сделать так, как выше написал, а опасения про обороты 4500 тыс., мне мягко говоря, слышать странно, тем более от человека, который этот двигатель эксплуатировал, да и по поводу план шайбы тоже прозвучало что-то типа такого, что "вы ничего не поняли". Я не знаю, что там Вам советовали, но именно такой вариант считаю самым оптимальным для этого двигателя - маслоочиститель остается не тронутым, к планшайбе можно приварить, приклепать, привернуть на болты все что угодно, не надо никаких дополнительных уплотнений, все это снять не трогая сам корпус маслоочистителя и не боясь утечки масла, про болтики на 6  тоже несерьезно - НШ выдержат даже они, про обороты уже писал.

На первой фотке лучше видно подрамник уголок. Я сделаю так как вы сказали ето уже необсуждается ибо ипыт и практика великое дело. :cool:

0

27

pypypcik
В предыдущем сообщении добавил ссылку по ЗАЗ, почитайте, чтобы не смущали возможные превышения допустимых оборотов НШ при подключении в торец КВ без понижения, это в подтверждение моего личного опыта, про который  я уже писал.

0

28

Вот вал проточил и сварил вторичный кпп газ51 и первичный будет две кпп51

http://s1.uploads.ru/t/iE0AL.jpg

Отредактировано Nikolay (8 января, 2018г. 23:00:02)

0

29

pypypcik

Добрый вечер, скажите после того как прикрутили уголки к двигателю у вас стартер на место встаёт или уперается втягивающим в уголок?

0

30

Alexandr 77 написал(а):

Добрый вечер, скажите после того как прикрутили уголки к двигателю у вас стартер на место встаёт или уперается втягивающим в уголок?

Я стартер непробовал севодня попробую притулить

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор с мотором запорожца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно