минитрактор с мотором запорожца
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться25 декабря, 2017г. 11:29:03
pypypcik
Не нужно на каждую фотографию отдельное сообщение , можно все в одном .
И ниже ссылки по работе с форумом , ничего сложного , но почитать не помешает .
Поделиться35 декабря, 2017г. 12:48:08
pypypcik
Не нужно на каждую фотографию отдельное сообщение , можно все в одном .
И ниже ссылки по работе с форумом , ничего сложного , но почитать не помешает .
Звиняйте первый раз
Поделиться45 декабря, 2017г. 18:08:06
Звиняйте первый раз
Ничего , если что , подскажем .
Поделиться823 декабря, 2017г. 22:49:27
теперь думаю как колакол сделать закрыть степление.
А родного нет?
и ещо чуть шкив доработал штоб насос поставить
Как мне кажется не очень надежно. Стенка маслоочистителя не очень толстая, а нагрузка от насоса может быть большой, плюс еще от дополнительного шкива, может выломать. Надо было все это через планшайбу крепить, а саму планшайбу через штатные отверстия. У меня сделано так:
а вместо штатных болтов М6 поставил М8х1.
Поделиться923 декабря, 2017г. 23:35:03
Как мне кажется не очень надежно. Стенка маслоочистителя не очень толстая, а нагрузка от насоса может быть большой, плюс еще от дополнительного шкива, может выломать. Надо было все это через планшайбу крепить, а саму планшайбу через штатные отверстия. У меня сделано так:
Да я уже понял мне на соседнем форуме расказали.Сажыте пожалуста а на родной шкив сверху ещо один можно прикрутить длинными болтами.
Поделиться1023 декабря, 2017г. 23:40:01
А насос увас 32 или 10 потомушто уменя 32 просто он есть а какойто другой надо покупать
Поделиться1123 декабря, 2017г. 23:48:07
а на родной шкив сверху ещо один можно прикрутить длинными болтами.
Прикрутить то можно, но с токаркой, но только смысл в таком шкиве?
А насос увас 32 или 10 потомушто уменя 32 просто
Насос у меня НШ-10, подключен напрямую без понижения, мотор не душит. Для НШ-32 такое не подойдет, надо понижать обороты, поэтому второй родной шкив не подойдет из-за большого диаметра.
Поделиться1224 декабря, 2017г. 00:00:03
Насос у меня НШ-10, подключен напрямую без понижения, мотор не душит. Для НШ-32 такое не подойдет, надо понижать обороты, поэтому второй родной шкив не подойдет из-за большого диаметра.
У меня есть 10 но он левый
Поделиться1324 декабря, 2017г. 00:02:20
У меня есть 10 но он левый
Если в торец КВ то именно левый и нужен.
Поделиться1424 декабря, 2017г. 00:10:12
Если в торец КВ то именно левый и нужен.
Саша вы не професор а ПРОФЕСОРИЩЕ
Поделиться166 января, 2018г. 18:59:07
Если в торец КВ то именно левый и нужен
Саша очень важно ваше мнение
Поделиться176 января, 2018г. 19:24:37
Саша очень важно ваше мнение
Если по привязке привода НШ к корпусу маслоочистителя, то считаю, что это лучший вариант, при условии, что сделана центрирующая проточка на маслоочистителе, у меня сделано именно так и никаких проблем ни разу не возникло.
Поделиться186 января, 2018г. 19:29:53
Если по привязке привода НШ к корпусу маслоочистителя, то считаю, что это лучший вариант, при условии, что сделана центрирующая проточка на маслоочистителе, у меня сделано именно так и никаких проблем ни разу не возникло.
С пасибо .я хочу ешо на вал шкив посадить вал длинный можно на нем ещо подшыпник опорный поставить
Поделиться196 января, 2018г. 19:48:17
.я хочу ешо на вал шкив посадить вал длинный можно на нем ещо подшыпник опорный поставить
Дополнительный подшипник только ухудшит ситуацию - просто невозможно будет отцентровать так, чтобы не было биения на его конце - оно обязательно будет, хоть даже на глаз будет незаметно, а поэтому будут постоянно раскручиваться болты фланца, а то и резьбу разобьет. Надо шкив располагать как можно ближе к маслоочистителю, да все остальное тоже, т.е. длину всего этого вала свести к минимуму.
Поделиться206 января, 2018г. 20:00:50
длину всего этого вала свести к минимуму.
вас понял так исделаю
Поделиться228 января, 2018г. 21:20:18
Здрасвуйте Саша скажыте как у вас двигатель крепится жостко или на подушках как уменя
Добрый вечер... (имени не знаю, потому как нет его в профиле). Двигатель у меня закреплен жестко к раме, просто в связи с некоторыми конструктивными особенностями (если проще, то старался сделать именно минитрактор), у меня даже втягивающее стартера находится внутри швеллера рамы между полками, поэтому болтанка на подушках там исключена - зазоры не позволяют. Вот фото с правой стороны двигателя кронштейна его крепления, тут тоже видно, что места для подушки не остается:
.Насос на раме а мотор играет может какое гибкое соединение сделать.
Я так понял, что двигатель закреплен на подрамнике из трубы, а сам подрамник уже на подушках крепится к раме. Если это так, то я бы сделал площадку под НШ привязав ее к подрамнику чтобы НШ был неподвижен по отношению к ДВС, это габариты уменьшит и упростит задачу с отключением НШ, если такой планируется, хотя я считаю это лишним, вот примерно так:
Поделиться238 января, 2018г. 21:33:25
Я так понял, что двигатель закреплен на подрамнике из трубы, а сам подрамник уже на подушках крепится к раме.
Все правильно подрамник с уголка а потом подушки а зовут Алексей шас попробую в профеле исправить
Поделиться248 января, 2018г. 21:47:55
и упростит задачу с отключением НШ, если такой планируется, хотя я считаю это лишним, вот примерно так:
С отключалкой под вопросом ещо ненашол привод на насоса нш10.
Поделиться258 января, 2018г. 22:00:39
Все правильно подрамник с уголка а потом подушки
А на фото выглядит как труба:
Ну вот тогда и советую сделать так, как выше написал, а опасения про обороты 4500 тыс., мне мягко говоря, слышать странно, тем более от человека, который этот двигатель эксплуатировал, да и по поводу план шайбы тоже прозвучало что-то типа такого, что "вы ничего не поняли". Я не знаю, что там Вам советовали, но именно такой вариант считаю самым оптимальным для этого двигателя - маслоочиститель остается не тронутым, к планшайбе можно приварить, приклепать, привернуть на болты все что угодно, не надо никаких дополнительных уплотнений, все это снять не трогая сам корпус маслоочистителя и не боясь утечки масла, про болтики на 6 тоже несерьезно - НШ выдержат даже они, про обороты уже писал где- то в другой теме похоже, но вот что пишут в литературе про ЗАЗ: http://autoclub-zaz.ru/219-maksimalnaya … elya.html. Оптимальная скорость для ЗАЗ 70 - 90 км/час, что соответствует примерно 2400 - 3000 об/мин ДВС.
Отредактировано Александр 61 (8 января, 2018г. 22:25:43)
Поделиться268 января, 2018г. 22:22:25
Ну вот тогда и советую сделать так, как выше написал, а опасения про обороты 4500 тыс., мне мягко говоря, слышать странно, тем более от человека, который этот двигатель эксплуатировал, да и по поводу план шайбы тоже прозвучало что-то типа такого, что "вы ничего не поняли". Я не знаю, что там Вам советовали, но именно такой вариант считаю самым оптимальным для этого двигателя - маслоочиститель остается не тронутым, к планшайбе можно приварить, приклепать, привернуть на болты все что угодно, не надо никаких дополнительных уплотнений, все это снять не трогая сам корпус маслоочистителя и не боясь утечки масла, про болтики на 6 тоже несерьезно - НШ выдержат даже они, про обороты уже писал.
На первой фотке лучше видно подрамник уголок. Я сделаю так как вы сказали ето уже необсуждается ибо ипыт и практика великое дело.
Поделиться278 января, 2018г. 22:32:08
pypypcik
В предыдущем сообщении добавил ссылку по ЗАЗ, почитайте, чтобы не смущали возможные превышения допустимых оборотов НШ при подключении в торец КВ без понижения, это в подтверждение моего личного опыта, про который я уже писал.
Поделиться2912 января, 2018г. 17:13:11
pypypcik
Добрый вечер, скажите после того как прикрутили уголки к двигателю у вас стартер на место встаёт или уперается втягивающим в уголок?
Поделиться3016 января, 2018г. 16:16:27
Добрый вечер, скажите после того как прикрутили уголки к двигателю у вас стартер на место встаёт или уперается втягивающим в уголок?
Я стартер непробовал севодня попробую притулить