Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с вилочным погрузчиком РАК 7 грузоподъемностью 2.5 т. У меня проблема со сцеплением - в горку не едет. Та в сцепление заливается масло но какое?
Проблема со сцеплением погрузчик РАК 7 .
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться221 ноября, 2017г. 08:32:27
Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с вилочным погрузчиком РАК 7 грузоподъемностью 2.5 т. У меня проблема со сцеплением - в горку не едет. Та в сцепление заливается масло но какое?
Скорее всего диски муфты сцепления износились.
Поделиться321 ноября, 2017г. 09:06:40
Нет сцепление корзина , диск и т.д это нормально, мы разбирали. Там после диска сцепления есть полость где заливается масло, оно там плескается где -то литр. в маленьком РАКЕ этого нет там просто диск сцепления и маховик, а здесь диск сцепления раскручивает другой металлический диск между маховиком (где и заливается масло) . И можно включить передачу отпустить сцепление и он не едет , дашь больше газу едет и сам диск сцепление не палится , т. к он в зацепление сразу входит а пробуксовка между маховиком и еще одним диском.
Поделиться421 ноября, 2017г. 18:34:10
Нет сцепление корзина , диск и т.д это нормально, мы разбирали. Там после диска сцепления есть полость где заливается масло, оно там плескается где -то литр. в маленьком РАКЕ этого нет там просто диск сцепления и маховик, а здесь диск сцепления раскручивает другой металлический диск между маховиком (где и заливается масло) . И можно включить передачу отпустить сцепление и он не едет , дашь больше газу едет и сам диск сцепление не палится , т. к он в зацепление сразу входит а пробуксовка между маховиком и еще одним диском.
Это стоит скорее всего гидромуфта,подобная схема на гидротрансформаторах.Такую схему использовали ЛиАЗ,ДТ-175 "Волгарь",МАЗ-543 "Ураган".Гидромуфта применяется на приводе вентилятора двигателя КамАЗ.
Отредактировано 1202 (21 ноября, 2017г. 18:36:01)
Поделиться521 ноября, 2017г. 20:28:01
Это стоит скорее всего гидромуфта,подобная схема на гидротрансформаторах.Такую схему использовали ЛиАЗ,ДТ-175 "Волгарь",МАЗ-543 "Ураган".Гидромуфта
...И на ЗИМе была...ставишь машину на скорость при стоянке, а она всё равно катится... ,,,,,,Я восстановил и отъездил на "ЗИМе" более 10 лет в 1984-1994 годах.
Имею богатейший опыт ремонта, взаимозаменяемости деталей, эксплуатации.
Хочу сообщить всем любителям "ЗИМов", чтобы не выбрасывали его уникальный узел - гидромуфту. Именно она делает его ход плавным и комфортабельным. Обычно так поступают, потому что совершенно невозможно отремонтировать или найти замену уплотняющего пружинного медно-графитового уплотнения.
Я нашел очень простой выход - при текущем уплотнении нужно лишь спустить из нее используемое турбинное или трансформаторное масло и вместо него закачать смазочным пистолетом "Литол 24", для этого надо через одну пробку закачивать, а через другую, открытую, следить за степенью наполнения. В процессе прокручивать муфту для более полного заполнения. Должно войти шесть с половиной килограммовых банок.
РАБОТАЕТ, КАК ЧИСИКИ! Проверено многими годами эксплуатации: в городе, на шоссе и даже в горах. Муфта нагревается до нормальной температуры и работает как и на стандартном турбинном масле. Течи нет!!! Даже при поврежденном уплотнении. Потому что "Литол" сохраняет вязкость до нагрева в 200 градусов!
Другие смазки, к сожалению, не работают, например, "салидол" просто закипает и "плюется" наружу даже при езде в городе без нагрузки.
Такая замена исключает трудоемкую и бессмысленную переделку вала, маховика и коробки для использования без гидромуфты.
Мне хочется, чтобы эта красивая стильная машина жила в хороших руках долго и без переделок.
Будут вопросы, пишите. Я старый "зимист", у меня на все есть ответ........
Отредактировано Анатолий южный (21 ноября, 2017г. 20:33:32)
Поделиться621 ноября, 2017г. 20:52:15
Смотрел принцип работы гидромуфты - похоже , но там есть лопасти а у меня два гладких тазика, между ними откручивается болт и заливается масло и герметично закручивается, когда покатаешься и открутишь болт то там есть небольшое давление. Но вопрос какое масло туда заливать ( мы залил индустриальное) и чего он в горку не едет, может что-то другое залить? Там ломаться нечего?
Я тоже подумывал уже зашприцевать туда литола или солидола. Но было желание соеденить валы намертво, но понимаю , что диск сцепление буду менять наверное раз в неделю!
А литол битком набивать ? Сразу наверное не заполнится, может поездить и добавить?
И как на долго хватало литола?
Поделиться721 ноября, 2017г. 22:34:28
Равойть
Ниже ссылки по работе с форумом , нужно ознакомится .
Поделиться821 ноября, 2017г. 22:50:12
Но вопрос какое масло туда заливать ( мы залил индустриальное) и чего он в горку не едет, может что-то другое залить? Там ломаться нечего?
Попробуй залить М-10ДМ оно более вязкое,может и поможет.
Поделиться922 ноября, 2017г. 01:51:39
1202
Попробую сначала литол, потом отпишусь о результатах.
Поделиться1022 ноября, 2017г. 07:56:38
Попробую сначала литол, потом отпишусь о результатах.
После литола с маслом опыты не получаться,надо будет весь литол выколупывать.С индустриальным маслом вообще в технику лучше не соваться,это масло предназначено для станков и как промывочное,раньше веретенкой еще называли.
Отредактировано 1202 (22 ноября, 2017г. 07:58:50)
Поделиться1122 ноября, 2017г. 09:42:57
1202
Анатолий писал, что Литол работает.
Поделиться1222 ноября, 2017г. 15:25:03
Равойть
Полазил по польским сайтам и нашел.
Сцепление там гидрокинетическое. Перед корзиной сцепления стоит гидротрансформатор. Масло ATF DEXTRON2. Количество 3.7 литра.
А вообще как я понял поляки сильно не заморачиваются...льют даже универсальное тракторное масло.
Знакомий работал на Лиазе...говорит, что в акпп и гидромуфту шло масло марки А...жиже чем АС8 и гуще чем веретенка...
Отредактировано Брембор (22 ноября, 2017г. 22:32:24)
Поделиться1322 ноября, 2017г. 15:58:55
Сцепление там гидрокинетическое. Перед корзиной сцепления стоит гидротрансформатор. Масло ATF DEXTRON 2. Количество 3.7 литра.
Тем более туда лучше заливать масло,а не совать литол,гидротрансформатор может этого прикола не понять,так как это уже не гидромуфта.
Поделиться1422 ноября, 2017г. 17:40:46
Брембор
Спасибо. Так получается тяга теряется когда вязкость пропадает. А что пишут, как часто нужно менять? Дело в том, что мне достались два таких погрузчика, но едут по разному вместе заливаю одинаковое масло индустриальное либо гидравлическое но один более менее едет а второй только по ровной поверхности.
Поделиться1522 ноября, 2017г. 22:58:33
Равойть
https://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1725732.html
Вот тут немного о масле
Поляки меняют банку сцепления всборе...может бить потому, что она не разборная. Ето хуже.
А менять масло...не нашел через сколько. Но на легкових машинах его меняют довольно редко....а некоторие и вовсе не меняют, мол так рекомендует завод.
Я не специалист...кто знает лучше поправте.
Разбирайте там видно будет.
Я вот пару фото вместо Вас кину, дабы все имели представление о чем речь
Отредактировано Брембор (23 ноября, 2017г. 01:05:47)