Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Отключаемый привод НШ-10 на мини трактор (мой вариант)


Отключаемый привод НШ-10 на мини трактор (мой вариант)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем здравствуйте!
Так как фото в моей теме безвозвратно исчезли, решил создать отдельную тему по моему варианту отключаемого привода НШ-10.
Для изготовления отключаемого привода насоса НШ необходимо:
1 - привод насоса ГУР МТЗ. К нему через проставочный вал приварена муфта ведомого вала - 2 КПП мотоцикла МТ-10 «Днепр»

http://s8.uploads.ru/t/10vjG.jpg
Шестерня ведомого вала -3 (сточенные зубья) КПП МТ-10 «Днепр».

http://s7.uploads.ru/t/ZdIY6.jpg

А также муфта и вилка включения передачи  КПП МТ-10 «Днепр».

http://s0.uploads.ru/t/H612R.jpg
Соосности между ведущим и ведомым валом добиваемся за счет шпилек.

http://s9.uploads.ru/t/LeG5T.jpg

http://s5.uploads.ru/t/IRVuM.jpg

После прихваток переходим к организации полноценного картера привода:

http://se.uploads.ru/t/vd281.jpg

http://se.uploads.ru/t/zcbrq.jpg

Для предотвращения вытекания масла с картера привода применяем сальник на тяге вилки отключения

http://s0.uploads.ru/t/pG8Mm.jpg

Рычаг отключения "в салоне".

http://s8.uploads.ru/t/yfQKD.jpg

Еще некоторые фото

http://sd.uploads.ru/t/oGvR8.jpg

http://s5.uploads.ru/t/lwMfG.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eACxI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C7gGv.jpg

http://s7.uploads.ru/t/DCj4A.jpg

+1

2

BRuS
Всё ничего, но такая огромная коробка ради одного отключения, это по моему перебор. Мне тоже привод НШ нужен, но не могу решить, какой он будет.

0

3

78rus написал(а):

BRuS
Всё ничего, но такая огромная коробка ради одного отключения, это по моему перебор. Мне тоже привод НШ нужен, но не могу решить, какой он будет.

у меня привод постоянный и даже ели бы он был отключаемый, он всегда был бы включен, ибо как у меня, любое применение трактора подразумевает использование гидравлики. да и учитывая применение распределителей Р-75/Р-80, страдающих практически врожденным недержанием, трудно представить периодическое подтягивание навесного при отключенном НШ.

0

4

Вовочка написал(а):

у меня привод постоянный

Я сделал гораздо проще - ременное сцепление привода насоса. Добавил один ролик и всё дела, делал так потому, что с отвалом мне гидравлика не нужна (электропривод), а заводить дизелёк в морозы лучше без насоса.

0

5

78rus написал(а):

Всё ничего, но такая огромная коробка ради одного отключения, это по моему перебор.

Не такая она и большая, тем более  за счет чего-то вес нужно набирать. А вот времени на изготовление потрачено немало.
На фото выглядит довольно приемлемо:

http://sg.uploads.ru/t/dlPDF.jpg

+3

6

Вовочка написал(а):

у меня привод постоянный и даже ели бы он был отключаемый, он всегда был бы включен

В моем случае все время гонять масло нет смысла. Да и отключенный насос облегчает пуск двигателя, тем более  что конструкция с двумя маховиками.

Вовочка написал(а):

Р-80, страдающих практически врожденным недержанием

Рычаг включения "в салоне", включается гидравлика "на ходу", так и нетрудно дернуть навеску вверх.
А если необходимость поддергивать навеску каждую минуту, так задолбаешся  и без отключаемого привода - тогда кардинально нужно подходить к конструкции. Делать что-то типа фиксатора навески в транспортном (верхнем) положении.

0

7

BRuS
а вот такуя штуку как у вас можно использовать для отключения переднего моста на минике

0

8

evgen250 написал(а):

а вот такуя штуку как у вас можно использовать для отключения переднего моста на минике

Возможно.
Как по мне, то для отключения переднего моста лучше брать комплектующие от КПП М-412, первичный и вторичный вали чтобы вал в вал через подшипник.

0

9

BRuS

Сделано хорошо .  :cool:
Хотя у меня то же получилось , что нет необходимости выключать насос , зря делал отключение . Ездим из гаража в огород , получается , что гидравлика нужна постоянно . Но если есть необходимость , то отключение вещь полезная , как правило это транспортные работы и длительные перегоны . Если только для огорода , как получилось у нас , то  я бы не делал .

0

10

Vitalij написал(а):

Хотя у меня то же получилось , что нет необходимости выключать насос , зря делал отключение

Я чета побоялся делать на прямую (без отключения).
Генератор, насос и два маховика в конструкции, зимой неплохо будут нагружать стартер и затруднять пуск.
Даже в мыслях есть идея сделать отключаемой катушку возбуждения генератора, дабы при пуске не так нагружал стартер.

0

11

BRuS написал(а):

Генератор, насос и два маховика в конструкции, зимой неплохо будут нагружать стартер и затруднять пуск.

Ну нам проще , мы зимой не эксплуатируем  :) . А так да , отключенная гидравлика облегчит зимний пуск двигателя .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Отключаемый привод НШ-10 на мини трактор (мой вариант)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно