Если есть лазер или плазма ф ближнем доступе
не такого не видовали, по этому все и вручную делаю.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » минитрактор FILD-02-4х4
Если есть лазер или плазма ф ближнем доступе
не такого не видовали, по этому все и вручную делаю.
не такого не видовали, по этому все и вручную делаю.
Тады сферло и напильник.
работа двух дней
вот и первый подьем
все добил свою конструкцию.
я вот тут попробовал гидромотор подключить как думаете по оборотам. обешали грушу подарить от бетономешалки но она большая около метра в диаметре , как думаете по оборотам пойдет или уменьшать. саму грушу хочу закрепить на передней ступице ваз 09
fil78
Быстро крутит. Будет липнуть к стенкам.
Быстро крутит
значить буду через звездочки цеплять, а то уже на прямую думал, а там есть возможность поиграться оборотами
как думаете по оборотам пойдет или уменьшать.
Оптимально 25-35 оборотов в минуту для бетономешалки. У меня самодельная крутит 20 - так маловато, но быстрее двигатель уже не тянет (180 Вт от старой стиралки)
Оптимально 25-35 оборотов в минуту для бетономешалки
учел, вроде нормально получилось, по крайне мере на холостых.
поигрался сегодня, на днях буду испытывать бетономешалку.
поработал немного
Отредактировано fil78 (25 августа, 2018г. 22:32:57)
так сказать испытания проведены, можно и на показ выставлять
поломал я сво трактор, короче влетел на капиталку двигателя, разобрал быстро, а вот теперь думаю стоит его ремонтироват или искать новый двигатель.
вобшем история такая,побежал сальник коленвала, поменял , собрал завел масло опять капает, разобрал и с дуру завел без шкива коленвала, шкив слез и получилось что загнул клапан, пришлось разбирать, и тут еще один сюрприз, на вид то блок гильзованный, выработка большая. коленвал тоже надо менять , наверно буду искать другой двигатель.
может кто знает отличаються коленвалы 1111 и 1113 , нашел один на авито но продовшица не смогла мне не чего сказать. ехать км 50, не охото лишний раз кататься
fil78
На многих тех. форумах есть человек с никому Мусавир. Вроде он из Казани. Продаёт много от Оки. Не кидала. Поищи его, вдруг поможет. Вроде в подписи к его сообщениям есть его координаты для связи.
Отредактировано 78rus (26 ноября, 2018г. 23:26:37)
fil78
А вот тут мой знакомый мотор с коробкой продаёт. Думаю что и до 10 тысяч подвинется.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph … 57#p453257
Отредактировано 78rus (27 ноября, 2018г. 09:29:12)
поломал я сво трактор, короче влетел на капиталку двигателя, разобрал быстро, а вот теперь думаю стоит его ремонтироват или искать новый двигатель.
вобшем история такая,побежал сальник коленвала, поменял , собрал завел масло опять капает, разобрал и с дуру завел без шкива коленвала, шкив слез и получилось что загнул клапан, пришлось разбирать, и тут еще один сюрприз, на вид то блок гильзованный, выработка большая. коленвал тоже надо менять , наверно буду искать другой двигатель.
может кто знает отличаються коленвалы 1111 и 1113 , нашел один на авито но продовшица не смогла мне не чего сказать. ехать км 50, не охото лишний раз кататься
Коленвалы в роди бы отличаются. Дома есть двигатель ВАЗ-1111 с поменяными только поршневыми кольцами,отдал бы не за дорого но расстояние не маленькое от меня к вам.
А вот тут мой знакомый мотор с коробкой продаёт. Думаю что и до 10 тысяч подвинется.
Дома есть двигатель ВАЗ-1111 с поменяными только поршневыми кольцами,отдал бы не за дорого
спасибо за понимание, наверно буду искать, есть за 10 не далеко, но вот состояние его не известно. нашел сегодня коленвал отдали за 200 руб, промерял его все в норме кроме одной шейки которая полностью вышла за последний ремонт, узнаю еще может получиться его наплавить , а так новый 7-9 т.р стоит , возьму наверное за 10 опять на удачу, а этот потихонечку буду востанавливать
кроме одной шейки которая полностью вышла за последний ремонт,
Если шейка чистая можно сделать вкладыш. Я много раз делал так. Замер нужной толщины вкладыша==подбор вкладыша по толщине от "взролых" авто ---обрезка--обгибка на подходящую болванку шатуном--подгонка наждачкой -шабером по пятну контакта. Авто ходили нормально.
Замер нужной толщины вкладыша==подбор вкладыша по толщине от "взролых" авто ---обрезка--обгибка на подходящую болванку шатуном--подгонка наждачкой -шабером по пятну контакта. Авто ходили нормально.
чисто теоретически такие мысли приходили в голову, но опять же с чего можно такой толстый вкладыш подобрать, это получается надо опять весь набор брать, да и шейка маленькие потертости видны. попробую найти где их могут наварить, узнаю что да как а дальше буду уже думать.
поломал я сво трактор, короче влетел на капиталку двигателя, разобрал быстро, а вот теперь думаю стоит его ремонтироват или искать новый двигатель.
вобшем история такая,побежал сальник коленвала, поменял , собрал завел масло опять капает, разобрал и с дуру завел без шкива коленвала, шкив слез и получилось что загнул клапан, пришлось разбирать, и тут еще один сюрприз, на вид то блок гильзованный, выработка большая. коленвал тоже надо менять , наверно буду искать другой двигатель.
может кто знает отличаються коленвалы 1111 и 1113 , нашел один на авито но продовшица не смогла мне не чего сказать. ехать км 50, не охото лишний раз кататься
на место где работает сальник хороший шлифовщик может одеть кольцо клапана это не дорого гильзовка одного цилиндра одна тысяча рублей может востоновить и обкатать и иметь хороший двс со сваркой наплавкой несоветую может лопнуть.
узнаю что да как а дальше буду уже думать.
Коленвалы от 1111 и 1113 взаимозаменяемы, хочу напомнить, в продаже можно найти вкладыши размером -1,00, Можно обрезать, загнуть и установить вкладыши: - на шатунные ОКИ - шатунные М-412 или ГАЗ-53,
- на коренные ОКИ - шатунные ГАЗ-24 или ГАЗ-53.
А коленвал шлифуется с учетом толщины переделанных вкладышей + зазор под масляную пленку.
Были времена, когда двигатели иномарок собирал на таких вкладышах.
А блок можно загильзовать заново, это не сложно.
А блок можно загильзовать заново, это не сложно.
в том то и дело что надо найти кто это бы сделал. во вкладышам информацию принял
Я же написал со "ВЗЛОСЛЫХ" авто. В справочной литературе и инете наверняка есть данные толщин вкладышей. При нынешнем изобилии подобрать не сложно. Раньше наваривали КВ ----даже сармайтом встречались*вечные* т.к. "износу нет" но были и поведеные такие больше сезона не ходили. имхо. Лучше изготовить вкладыш .
взял друго двигатель 1113 за 10, и решил ревизию сделать, вкладыши поменял, стоят все номинал, а с головкой еще повозиться надо, одна направляюшая клапана по сальник отломана, надо перебирать. в поршневой выроботка есть но пока оставлю как есть. свой двигатель пока отложил до лучших времен.
как на зло у нас снег и морозец, и почистить нечим и трактор замело заночь
fil78
А у нас снега нет. Шипами по асфальту клацаю как лошадь подковами.
А у нас снега нет. Шипами по асфальту клацаю как лошадь подковами.
теперь у нас все растаило,везде грязь. двигатель на своем поменял, завел, а выежать не охото, так раскисло что боюсь колеи наделаю. так вобшем испытания только стационарные.
расскажу такую историю. когда покупал первы двигатель то на карбюраторе не было резьбы под клапан хх, при постройке еще как то на герметике держалось все, а потом как то глянул видео и там сказали что можно было поставить заглушку, я так и сделал сильно не вникал и постоянно засоряло свечи, запуск так сказать несколько был затруднен. так вот на этом клапане жиклера не было или потерялся при транспортировки двигателя. не разобрался я сразу. и вот работал у меня он совсем без жиклера топливного хх. свечи чистил и менял часто, особенно если долго на холостых проработал. поставил новый двигатель а он даже не запускался, раза с пятого через чых пых. как заведется вроде работал, я этот карбюратор как только не чистил, все жиклеры выучил а за топливный не в зуб ногой. достало меня эта свистопляска, уже думал другой краб поставить от пускача двух цилиндрового. вчера опять занялся этим вопросом и только с 4 видио разобрался, в своих ошибках. тупанул короче на хило. и наконец то сегодня купил две заглушки с 8 и 7 модели, перерезал резьбу и о чудо заработал, даже регулировки поддался.
так что приходиться свою теорию переводить в практику, с жигулями раньше дело не имел, кроме замены ремней грм, а тут и втулки пришлось перебвать, клапана самому регулировать и полностью перебирать. как то больше имел дело с дизелями тракторными, с ними мне проше.
теперь со спокойной совестью можно лезьть клапана на гранте регулировать.
наконец то я решился, и занялся новым проектом. правда погода мрак за 4 часа аж сопли потекли, хотя +3 но сырость и ветерок аж до костей пробирает.
и так , начал изготовление эксковатора навесного, примерно прикинул глубину получилось 2 м. поворот планирую сделать цепью, с максимальным возможным углом, получиться чуть больше 180 градусов
Отредактировано fil78 (16 декабря, 2018г. 15:22:55)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » минитрактор FILD-02-4х4