, лишь бы не было воздушных пробок в системе
наверное это и будет самое сложное, прокачать. благодарю за советы, посмотрим, утро мудренее.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » минитрактор FILD-02-4х4
, лишь бы не было воздушных пробок в системе
наверное это и будет самое сложное, прокачать. благодарю за советы, посмотрим, утро мудренее.
наверное это и будет самое сложное, прокачать.
Если подключить патрубки как я нарисовал,то никаких проблем с прокачкой не должно быть - помпа сама сделает это, жидкости возможно придется в процессе добавить.
Если подключить патрубки как я нарисовал,то никаких проблем с прокачкой не должно быть - помпа сама сделает это, жидкости возможно придется в процессе добавить.
переделал все таки как положенно
fil78
Нафотографируй пожалуйста педальный узел. Что почем откуда. Скоро и мне надо будет городить, но у меня 6 рабочих цилиндров на УАЗомостах.
педали от классики, тормозные на тормоза, сцеплене на сцепления, чтоб удобно было нажимать сразу ставлю 12-13 см от полика педаль а потом ищу ось. крепления от передней ступицы, как раз под заводской болт на 12.
для начало видео есть прошлого трактора на 1.30 минуте, ну а фотки уже завтра с размерами.
fil78
Прошлый трактор не катит(. У меня окомотор с ококоробкой. Левая сторона совсем плохо с педалями, справа вроде место есть. В раздумье в общем куда, как и сколько ставить.
педали
Когда ты всё это успеваешь? Сума сдуреть!!!
так я 2 недели в отпуске был, из них дня 3 отработал на работе, все остальное по вечерам с 7 до 9. большее собрать не проблема, а вот мелочевка вся это столько времени убивает, когда не знаеш из чего и как сделать. третий вечер с рулевым мучаюсь,
немножко продвинулся
сегодня победил свой дозатор. правда в одну сторону один оборот руля от сиридины , а в другую чуть меньше работает хорошо, но двигатель даже от оки задавливает. открутил клапан давления на 4 оборота, все равно нагрузка. на удшке на прошлом тракторе срабатывал регулятор оборотов, и не давал глохнуть а тут прям беда, если не газануть вовремя. не нравиться мне это . надо регулятор оборотов думать. так это только дозатор а еще гидравлика будет. вобшем появилась новая головоломка.
Отредактировано fil78 (15 марта, 2018г. 23:01:50)
но двигатель даже от оки задавливает.
Уменьши передаточное на насос. У тебя оно с повышением. У меня НШ 16 и от упора, до упора 1,5 оборота. Нагрузка немного есть, но двигатель не глохнет МТ переломка Гомель
Уменьши передаточное на насос.
это слишком сложно, буду заморачиваться с установкой регулятора оборотов, что и как из этого выйдет еще не знаю.
еще одну задачку решил
еще одну задачку решил
Класс! тоже задумка свербит в голове. Мне кажется если увеличить плечо на промежуточной пластине или уменьшить на регуляторе, то таких больших разниц в оборотах не будет (мое мнение)
Мне кажется если увеличить плечо на промежуточной пластине или уменьшить на регуляторе,
это так называется тонкая настройка. я сразу вымерял все растояния чтоб регулятор при больших оборотах закрывал заслонку до крайнего положения, что не дает двигателю заглохнуть. посмотрим пока не чего делать не буду, даже тросик будет на прямую к педале, мне самое главное надо было добиться чтоб регулятор работал на холостых оборотах и не давал заглохнуть мотору при резких нагрузках , а уже дальше при работе будет просто тросиком открываться заслонка без реботы регулятора. поработаем посмотрим, может потом сделаю всережимным
занялся электропроводкой.
чтоб схема не потерялась выложу.
и так силовая схема,зарядки, панели приборов, свет и габариты, вентилятор.зажигание, давление масла , температура , клапан холостого хода. все схему рисовать не стал, слишком много проводов.
подключение шитка приборов
аварийная сигнализация и повороты
розетка на прицеп
ну и остальные вспомогательные которыми пользовался
попоже будет видео где и как все расположилось
Отредактировано fil78 (24 марта, 2018г. 23:16:51)
вот и маленький видео отчет
маленький соц опрос
нашел подшипничек который идеально подходить в шестерню кпп днепр, которая подходит как промеуточная к коробке кпп м-412 единственное что смушает так это его внутреннее отверстие на 10. подшипника встает 2 шт, болт 8.8 автомобильный, расстояние между шестерней и корпусом будет минемальное, должен выдержать так как шестерня промежуточная и стоять будет как на фото.
Отредактировано fil78 (25 марта, 2018г. 20:16:18)
А что эта шестерня будет вращать, какая нагрузка на неё будет
если бы все шестерни были бы не в одну линию, то понятно что не выдержет, а так она между двумя будет, то нагрузка на подшипники должна быть минимальной.
а так она между двумя будет, то нагрузка на подшипники должна быть минимальной.
От того что эта шестерня промежуточная, нагрузка на неё и соответственно на подшипники не уменьшится и будет зависеть от нагрузки на вторичном валу.Ну представим, что шестерня КПП вращается против часовой стрелке (по фото 5), т. е. нагрузка на подшипник будет идти вниз, реактивная сила от шестерни вторичного вала тоже будет направлена вниз и нагрузка на подшипник будет зависеть только от нагрузки на выходном валу. На якоре болгарки 900 ватт стоит подшипник с внутренним диаметром 10 мм. но там нагрузка не сравнима с КПП.
900 ватт стоит подшипник с внутренним диаметром 10 мм.
посмотрим какие есть другие подшипники в магазинах, теоретически есть роликовые, но будут ли в магазинах
теоретически есть роликовые, но будут ли в магазинах
Если подобрать игольчатые по диаметру внутреннего отверстия в шестерне и увеличить диаметр вала, то ещё куда не шло, в москвичевской КПП промежуточный вал 16 мм. и на таких игольчатых подшипниках ходит, а вот на таких размеров шариковых у меня лично большие сомнения.
а вот на таких размеров шариковых у меня лично большие сомнения
забыл написать это привд нш-10
я бы тоже сомнивался если бы не видел как делают привож с компресора для нш, а там валик около 12 мм на весь привод, а у меня только для паразитки.
на таких игольчатых подшипниках ходит
да промежуточная шестерня сидит на 16 валике но на бронзовой втулке, и там очень сильные боковые нагрузки, так как две шестерни ее пытаються отодвинуть в сторону.
понятно, покатаюсь по магазинам если уже не подбиру не чего то придется рискнуть. в принципе посмотрел подшипников с наружным на 26 много, от шариковых до роликовых и внутрений диаметр от 10 до 20
ну так сказать помолясь. начал делать привод нш. с подшипниками проблема, оставлю с отверстием внутренним на 10. для нш думаю выдержет. . сразу косяки. примерял промежуточную шестерню, разметил просверлил под нее отверстие. начал ставить. а ее зажимает. прокладка из паронита уже стоит 1.2 мм примерно. теперь надо или толще искать или из метала делать и между паронит . в принципе это поправимо. и можно отрегулировать. корпус простым сделать не получиться придется фигурным и ступенчатым. теперь надо до токаря идти и делать отверстие в пластине под поставку мтз чтоб дальше заниматься.
зазоры опять везде минимальные. но проверил возможность снять нш осталась.
сварил бак для гидросистемы. можно сказать бачише получился на 12.5 литров. для меня рекорд. тоже очень фигурный получился, и зазоры в его установке на мм выходят. покрасил, если высохнет то фотки завтра будут
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » минитрактор FILD-02-4х4