Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тракторок из горбатого.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://sa.uploads.ru/t/YtoJm.jpg

Здравствуйте! Достался мне по случаю вот такой автомобиль в 1995 году, не этот конечно но такой же. Состояние ещё хуже двигателя не было, салон весь прогнил, коробка скоростей стояла даже передачи какие то включались. Колёса с трудом крутились, рулевой редуктор закис.
Разобрал я его весь что можно открутил, остальное отрезал сваркой (болгарки в то время я ещё не видел).
Что пригодилось-
двигателя не было купил за бутылку (мемз 966) родной, пробег не известен
коробка скоростей
кулиса переключения
полуоси
карданные соединения на задние колеса
передние и задние ступицы колёс
тормозные барабаны с цилиндрами и колодками
главный тормозной цилиндр
рулевой редуктор с тягами и наконечниками
поворотные сошки и болты крепления
реле блокировки реле регулятор блок предохранителей замок зажигания
может что то ещё, уже не помню давно это было.
И вот из этого богатства начался процесс рождения не заменимого помощника.
Конструировал я его три года в ремонтной мастерской. Сам я и токарь и фрезеровщик и не много сварщик - всё в руках.
Получилось очень даже не плохо, смотрите:

http://s6.uploads.ru/t/GwpX0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/O15uZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KypfI.jpg
http://se.uploads.ru/t/dIKX6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lyPC1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KHAcp.jpg

Рама сварена из швеллера 80, передняя стойка под рулевое колесо и приборы труба квадратная 60 на 30,передняя балка качающаяся как на мтз.Задние колёса крепиться на стойки в стойке установлена звёздочка привода колёс и ступица колеса.Привод цепной из коробки на полуоси на них сидят звёздочки а дальше на звёздочку заднего колеса соотношение 1к 2,3.
На коробке вместо крышки установлен привод к насосу нш-10 вращение взято от первичного вала.Распределитель на две секции цилиндр диаметр 50.
Буду рад если кто заинтересуется есть ещё фото, чертежей нет.
Всем пока!

+2

2

викник написал(а):

Получилось очень даже не плохо, смотрите:

Интересный тракторок,давай еще фото.

0

3

викник
Тракторок зачётный!!! :cool:

Расскажи (покажи) как насос подключил к КПП, и какие слабые моменты в  конструкции твоего трактора.

0

4

викник
развесовка - то что доктор прописал!!!

0

5

1202 написал(а):

викник написал(а):

    Получилось очень даже не плохо, смотрите:

Интересный тракторок,давай еще фото.

Подпись автора

    Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Даю ещё фото :

http://s2.uploads.ru/t/NGAEP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FqMpx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nQdCF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vmFnD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7HFit.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kQvRm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IFBwn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vi7Xb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uBPm0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4Dx5U.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Vf8tQ.jpg

В видео галерее есть видео.

0

6

viktorE09 написал(а):

викник
Тракторок зачётный!!! :cool:

Расскажи (покажи) как насос подключил к КПП, и какие слабые моменты в  конструкции твоего трактора.

Подпись автора

    Полноприводный "Тракторок" г. Невель

Корпус насосом установлен в место крышки на кпп, вращение взято от первичного вала через шестерню 1 дальше на шестерню 2 и 3 к насосу.
Шестерня 1 включается и выключается, когда не надо гидравлика вилкой.Шестерёнки, валики и вилка взяты из такой же коробки.
Слабых моментов за время эксплуатации (больше 15 лет) не вышло. Лет 5 назад оборвало шлицевую ось привода заднего колеса заменил на аналогичную.

http://sh.uploads.ru/t/saydc.jpg

Выключается насос за эту пимпочку

http://s7.uploads.ru/t/pawuE.jpg

0

7

викник написал(а):

Даю ещё фото :

Каким образом гнули рулевые наконечники, или они уже были с таким изгибом?

0

8

Вовочка написал(а):

викник
развесовка - то что доктор прописал!!!

Подпись автора

    я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
    Трактор Т2

Да пробуксовки нет только в грязи,и блокировки не надо.

0

9

meredian написал(а):

викник написал(а):

    Даю ещё фото :

Каким образом гнули рулевые наконечники, или они уже были с таким изгибом?

Подпись автора

    То получаешь не совсем то, что хочешь; то получаешь, а уже не хочешь; а то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле.

Да они были с таким изгибом, только шаровые пальцы выточены по длиннее.

0

10

викник написал(а):

Да они были с таким изгибом, только шаровые пальцы выточены по длиннее.

Понял спасибо, всю голову сломал, как изогнуть наконечники, требуется по конструкции. Сварка, думаю, не вариант, оторвет. А на горячую боюсь попортить резьбу.

0

11

meredian написал(а):

викник написал(а):

    Да они были с таким изгибом, только шаровые пальцы выточены по длиннее.

Понял спасибо, всю голову сломал, как изогнуть наконечники, требуется по конструкции. Сварка, думаю, не вариант, оторвет. А на горячую боюсь попортить резьбу.

Подпись автора

    То получаешь не совсем то, что хочешь; то получаешь, а уже не хочешь; а то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле.

Загнуть на горячую не сложно. Греете место загиба газовым резаком, на резьбу одеваете подходящую трубу и гнёте куда надо. Только в воду потом не опускайте пусть само остынет.Будете греть наконечники разберите и вытащите пластиковые сухарики, а то расплавятся.

+1

12

викник написал(а):

Загнуть на горячую не сложно. Греете место загиба газовым резаком, на резьбу одеваете подходящую трубу и гнёте куда надо. Только в воду потом не опускайте пусть само остынет.Будете греть наконечники разберите и вытащите пластиковые сухарики, а то расплавятся.

Спасибо за совет.

0

13

Смотрите дальше :

http://s0.uploads.ru/t/Osj3n.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1WF04.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o062f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yhag7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rWkhp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Kt5Tz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fB1xo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EdIGo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5fNrd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gJasL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YxteD.jpg

Родной карбюратор

http://se.uploads.ru/t/3RfA7.jpg

Стоит карбюратор от сороковки

http://s3.uploads.ru/t/RlIcx.jpg

0

14

Со шпильками (болтами) крепления выхлопных патрубков, что в головку заворачиваются проблем нет? Мне кажется, что вес глушителей на такой консоли даёт им хорошее срезающее усилие.
Честно говоря, не ожидал от ЗАЗовской 30 -тки, такого долголетия. Конечно, всё зависит от прямизны рук эксплуатанта, но победить врождённые дефекты этого двигателя, например хроническое масляное голодание) и т.п. - это нужно повозиться! Говорю так, потому что вдоволь понянчил такие моторы, не только свой, но и друзей. А, с другой стороны, - чудо инженерной мысли! Миниатюрность, малый вес, воздушное охлаждение - мечта моей бабушки, скрипка Паганини, даже летали на таком!

0

15

Фома 53 написал(а):

Со шпильками (болтами) крепления выхлопных патрубков, что в головку заворачиваются проблем нет? Мне кажется, что вес глушителей на такой консоли даёт им хорошее срезающее усилие.

Никаких проблем со шпильками не было, как собрал с рождения аппарата так и стоят. Банки глушителей от выхлопных патрубков отгарали и трескались, заваривалось прямо на месте.
Про масляное голодание даже не задумывался. Двигатель полностью разбирался промывались и продувались все масляные каналы, менялись вкладыши, что то за втуливал на балансирном механизме и подгонялся масляный насос.Может что то ещё сейчас уже не помню.

Отредактировано Vitalij (18 сентября, 2017г. 21:05:43)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно