Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор 4х4 с реверсом

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте, коллеги-форумчане! Решил выложить на всеобщее обозрение свой трактор. Свой трактор я построил еще в 1999 году, с тех пор он претерпел не одну модернизацию-одних двигателей было 5шт. Ну а в этом году модернизация была столь глубокой, что ,по сути, получился совершенно новый трактор. Коротко опишу конструктив: Двигатель Заз 40-ка сцепление лепестковое М2141, реверс редуктор с понижением 2 и с приводом НШ10, далее КПП Уаз с раздаткой и, через карданное соединение-задний мост Газ51 с колесами Газ66. Передний мост с колесами- Уаз. Тормоза только на перед гидравлические,главный тормозной- М2141. Ручной тормоз - стандарт Уаз. Гидравлика - НШ10, Р75.
  Таким трактор был до переделки

Сейчас он такой

Трансмиссия

http://s019.radikal.ru/i640/1708/16/d931142b0528.jpg

Реверс -редуктор

http://s019.radikal.ru/i620/1708/89/34ea8203d61c.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1708/89/c77560596715.jpg

Реверс - редуктор выполнен, в основном, из деталей кпп Заз

+6

2

Олегжан написал(а):

Реверс - редуктор выполнен, в основном, из деталей кпп Заз

а подробней можно?

0

3

Олегжан написал(а):

Реверс - редуктор выполнен, в основном, из деталей кпп Заз

Корпус КПП резали, а потом варили? По моему - замечательная доработка (а вернее конструирование) ЗАЗовской коробки, скорее потроха в студию!

0

4

most написал(а):

скорее потроха в студию!

К сожалению, фотографий почти нет. Попробую рассказать. Вырезал корпус главной передачи, отделив от колокола и коробки, а также заднюю часть коробки, но сохранил  от неё заднюю стенку , там два посадочных под подшипники и отверстие под шток. Колокол и коробку после торцовки (в домашних условиях) соединил с помощью пластины 10мм. К коробке сзади прикручен самодельный корпус редуктора и стянута конструкция шпильками и болтами через прокладки. Шестерни все с этой же коробки. Получается, в родном корпусе реверс- редуктор( в родном наборе заменена одна шестерня, взята из задней части коробки), а в самодельном корпусе добавлен короткий нижний вал( обрезок первичного Уаз).для того, чтобы изменить вращение и опустить ось вала ниже. Наверно, ничего не понятно написал))

http://s018.radikal.ru/i520/1708/ce/8e05afdb7e02.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1708/eb/31224f47301f.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1708/47/11b5ec735821.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1708/0a/ae5d70c30a5b.jpg

0

5

Олегжан написал(а):

Наверно, ничего не понятно написал))

Не переживай, всё понятно и без чертежей. Всё получилось правильно и работоспособно. Ещё + можно поставить за глушители, мне понравилось. А вот насчёт ЗАЗовского двигателя - это на любителя! Всем хорош: воздушное охлаждение, малый вес и т.д. и т.п., но, с другой стороны: отсутствие в свободной продаже запчастей, требует постоянных регулировок и ремонта в процессе эксплуатации. Цены на вторичном рынке, как на иномарки. Лежит на металлоприёмке 40-ка, просят 5 тыр, за эти деньги можно Оковский взять, запчасти на каждом углу продаются. Может у вас ещё много сохранилось ЗАЗиков.

0

6

Фома 53
я сам не восторгаюсь зазодвигателем, просто он у меня был, а Оковского, который я с удовольствием бы поставил, у нас днем с огнем не сыщешь, так что заменой этому мотору в дальнейшем будет какой-нибудь дизелек-контрактник с переднеприводного авто

0

7

Олегжан написал(а):

в дальнейшем будет какой-нибудь дизелек-

Вот это верная задумка, удачи Вам!

0

8

Добрый день Олегжан, отличный тракторок получился. Можно увидеть как крепится передний мост?

0

9

Фотографировал в гараже, темновато. Если надо почетче, завтра сфотографирую на улице

http://savepic.net/9740624.jpg

http://savepic.net/9708880.jpg

0

10

Если можно то получше фото крепления переднего моста

0

11

Alexandr 77

Кому адресовано сообщение !?

Alexandr 77 написал(а):

Если можно то получше фото крепления переднего моста

0

12

Alexandr 77

http://savepic.net/9744634m.jpg

http://savepic.net/9724154m.jpg

http://savepic.net/9716986m.jpg

http://savepic.net/9758973m.jpg

0

13

Олегжан

Спасибо

0

14

Фома 53 написал(а):

в дальнейшем будет какой-нибудь дизелек-

Продаются кит комплекти для установки дизеля гольф 2 на луаз вместо родного двигателя . Поищите в сети...видел в Луцке, Харькове, Запорожье.
P.S. не вижу откуда автор территориально.
Уже увидел - Караганда....далековато.
За трактор мой плюс. Круто!!!

Отредактировано Брембор (21 августа, 2017г. 14:26:02)

0

15

Олегжан
Я не дипломированный специалист по металлу, но по моему приваривать силовые конструкции в чугуну не правильно. Чулки моста выполнены из стали, корпус дифферинциала из серого чугуна. Одно дело электрозаклепки, фиксирующие посадку чулков и совсем другое дело сильно нагруженная конструкция.
Я тоже сначала не мог понять из чего выполнен корпус диффа, а потом взял и приварил полоску 20х4, дал остыть и отломил. Отломилась дегко и просто. Именно по сварке. При приварке такой полоски к стали, она гнется, но не ломается.
Так что на вашем месте я бы провел недалеко от гаража ударные испытвния направленные именно  на этот узел. Например упереться колесом в стену/дерево и попытаться резко тронуться. Сломаться недалеко от места ремонта, это иногда счастье).

0

16

78rus
Трактор эксплуатируется около дома, если вдруг отломится - переделаю.

0

17

78rus написал(а):

корпус дифферинциала из серого чугуна

Картер моста отлит из чугуна, но не серого, а ковкого. Варится вообще без проблем. Вот корпус КПП - тот точно из серого чугуна, потому как отломанное ухо я пытался варить, но безуспешно, трескается рядом со швом.

0

18

Олегжан
Я чуть выше писал ппо эксперимент. Да, сварка сама не лопается, но при попытке отломать приваренную полоску металла, она отломалась очень легко. Отломалась по границе сварочного шва с чугуном. При сварке двух таких полосок между собой, даже не при сварке, а при скреплении их на 2 точках, при попытке их отломать ничего не выходило. Гнулись полоски, а прихватки держались.

0

19

Олегжан
Добрый день, подскажите как крепили двигатель к раме? можно с фото.

0

20

Alexandr 77
, сверлил отверстия под болты в местах, указанных стрелкой(перед), сзади проще, там хватает шпилек на колоколе. Можно также, как и спереди. Фото не получится, все внутри рамы
http://sa.uplds.ru/t/imHfl.png

0

21

Вспахал зябь)))

0

22

Пробую работать погрузчиком

+1

23

Олегжан написал(а):

Получается, в родном корпусе реверс- редуктор( в родном наборе заменена одна шестерня, взята из задней части коробки),

Отлично придумано и исполнено! Нравится мне ЗАЗовская КПП в плане возможного конструирования редукторов на ее базе. Не могу понять только, какая шестерня на какую и  с какой целью заменена в оставшейся части Зазовской КПП и каким образом работает реверс?

0

24

Александр 61 написал(а):

Не могу понять только, какая шестерня на какую и  с какой целью заменена в оставшейся части Зазовской КПП и каким образом работает реверс?

Передняя часть коробки Заз - это и есть готовый реверс. А шестерню я менял только для того, чтобы передаточные числа "вперед" и "назад" были равны, но делать это совсем не обязательно, а вернее, не нужно совсем.

0

25

http://s9.uplds.ru/t/fcTFV.jpg

0

26

Олегжан написал(а):

Передняя часть коробки Заз - это и есть готовый реверс.

Я знаком с КПП ЗАЗ, но передняя часть это не реверс, а просто усеченная КПП с первой, второй и передачей ЗХ.

Олегжан написал(а):

А шестерню я менял только для того, чтобы передаточные числа "вперед" и "назад" были равны,

Меня интересовало какая шестерня и на какую менялась, но я уже и сам понял: менялась ведомая шестерня первой передачи на такую же с третьей (возможно и четвертой), шестерня первичного вала связывается с этой шестерней через промежуточную ЗХ. В редукторе остается вторая передача, а вместо первой получается ЗХ, правильно я понял?

Олегжан написал(а):

, но делать это совсем не обязательно, а вернее, не нужно совсем.

То, что не обязательно понять можно, а вот то, что это не нужно совсем,  непонятно, есть какие-то негативные последствия такой доработки?

0

27

Александр 61 написал(а):

о, что не обязательно понять можно, а вот то, что это не нужно совсем,  непонятно, есть какие-то негативные последствия такой доработки?

Все правильно вы поняли . Я уже не помню все досконально, вторичную шестерню брал со второй половины кпп Заз, а насчет того, почему НЕ НУЖНО, так для этого надо переносить промежуточный валик с шестеренкой, что как вы понимаете, сделать довольно-таки сложно, соответственно эта  дополнительная "химия" не внушает особого доверия к агрегату в целом.

0

28

Олегжан написал(а):

для этого надо переносить промежуточный валик с шестеренкой, что как вы понимаете, сделать довольно-таки сложно,

Да, с этим согласен, любая переделка сказывается не в лучшую сторону в плане надежности, но помня об этом, можно не использовать  реверс-редуктор при движении задним ходом с нагрузкой как бы то ни было, решение и исполнение достойно уважения. да и весь трактор тоже хорош.

0

29

Александр 61
Спасибо)))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно