Приветствую всех!
Достался в наследство от родителя аппарат. Делался в 80-е. в мастерской при мет. комбинате. из узлов списанного там же мотороллера "Муравей".
Применения так себе и не нашел. Основная задача была таскать прицеп. Но ввиду слабого двигателя, да и вообще двигатель так нормально запустить не удалось, простоял МТ до сего времени в гараже без дела.
Все руки не доходили. А помощник нужен и прицеп потаскать, и снег побросать, особенно снег. Надоело снегоуборщик по два часа толкать. Вот решил заняться как следует.
В общем что было:
Дифф под сиденьем от муравья, тормоз от него-же
Бортовая и ступицы полностью самодельные
В общем для чистки снега машина слабая и ничего на нее не навесишь.
Основное назначение будет навеска шнекоротора. Поэтому был выбран двигатель ВАЗ2106 надежный, легко обслуживаемый достаточно сильный и оборотисты двигатель.
Новая компоновка задумал такую: ДВС ВАЗ 2106 с КПП, за ней редуктор ГП от моста ВАЗ, далее боротовые. Но посчитав скорость быстрова-то получается.
Хотел между КПП и ГП Ваз воткнуть редуктордифф Муравья, но что-то он на вид игрушечный совсем. По случаю досталась КПП от УАЗа, Вот там мощь. Теперь вопрос как скомпоновать? В идеале хочется получить минимальную скорость около 1 км/ч. при 2500 об.мин. двигателя.
Схема такая: ДВС ВАЗ 2106 с КПП, за ней КПП УАЗ, за ней редуктор ГП от моста ВАЗ, далее боротовые. Но тоже скорость получается 2 км/ч, не меньше.
Вот думаю может еще цепную передачу добавить или между коробками или после КПП УАЗ.
Но высоковато КПП УАЗ получается, и соответственно редуктор высоко задирать.
Цепь в более тихоходном месте, и ЦТ ниже.
И собственно о шнекороторе. Хотел делать вом от коленвала ДВС, но сейчас посматриваю в сторону НШ 32 + 2 гидромотора на ротор и шнек. Но это уже позже.
Такие дела.
Отредактировано Nikolay (15 августа, 2017г. 10:13:02)