Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика

Сообщений 181 страница 210 из 226

181

most написал(а):

а на скупках металла не искали я недавно встретил там почти полностью комплектный урал небыло головок а так даже колеса накачаны были если поискать то должно получиться ну и можно металистов попросить чтобы отложили при случае и позвонили я такое дело практикую там тоже люди работают

Я уже местными сборщиками всегда на связи,обещали если привезут сразу же позвонить,у нас два к одному дают,по весу,только вот нету там нужных,а пока с копалкой занимаюсь,на раму начал скреплять сайлнтблоки лемех закрепил,осталось найти прутья для грохота .

0

182

Копалку наконец то закончил,пришлось навеску укоротить ,и цилиндр подьема заменить на более толстую(60мм)так как тонкий (45мм)быстро понимает,даже кидает.Только вот на ЗиДе катушка зажигания замкнуло,не нашел замены,и решил заменить двигатель на китайца,нашел коробку ,вернее заклинивший двигатель минска,убрал к.вал и цилиндры,вот теперь встал перед выбором,как соединить ГринФилд с коробкой минска,через ременьную передачу или напрямую через муфту,если ставить ремни то коробку можно расположить внизу гринфилда,но тогда нагрузка на коленвал,если соединить муфтой,тогда на одном уровне с коробкой получится,и габариты удлиняются,двигатель выходит далеко вперед за раму,убрать реверс коробку тоже не хочется

0

183

Айрат написал(а):

Только вот на ЗиДе катушка зажигания замкнуло,не нашел замены,

А не проще поставить катушку зажигания с авто любую, и перейти на батарейное зажигание, если не хочеш возится с акамулятором мозно сделать зажигание так, как было сделано на Минске или Ковровце (Восходе) до того как они перешли на теристорное ?

0

184

serg54 написал(а):

А не проще поставить катушку зажигания с авто любую, и перейти на батарейное зажигание, если не хочеш возится с акамулятором мозно сделать зажигание так, как было сделано на Минске или Ковровце (Восходе) до того как они перешли на теристорное ?

Да не охота с этим музейным экспонатом заниматся,уже начал устанавливать гринфилд,а то я уже довольно мучился с ЗиДом,наматывая шнур на шкив при пуске,кто то скажет еще и стартер приделать можно,можно и паровую машину ставить,благо топливо достаточно ,но не хочется заниматся старыми моторами,у меня там требуется небольшая переделка ,сварить крепление для коробки минска,гринфильд закрепил уже на плите,если ремни зделать противоположными то на коленвал нагрузки не будет,сверху будет гидронасос а снизу фальшколенвал коробки минска,думаю выдержет подшипник коленвала гринфилда

0

185

Айрат написал(а):

думаю выдержет подшипник коленвала гринфилда

Видел ставят дополнительный подшипник на к/в,родной подшипник примерно 205 если надо могу точно посмотреть у меня в гараже лежит аналогичный двс бригс стаер 5,5 л/с в разобранном виде. Оборвало шатун может кто знает из чего можно сделать новый,родной из какого та сплава на вид дюраль только тяжелей.

0

186

dima74ru написал(а):

Видел ставят дополнительный подшипник на к/в,родной подшипник примерно 205 если надо могу точно посмотреть у меня в гараже лежит аналогичный двс бригс стаер 5,5 л/с в разобранном виде. Оборвало шатун может кто знает из чего можно сделать новый,родной из какого та сплава на вид дюраль только тяжелей.

Там на крышке есть резьбовые отверстия,это наверно чтоб редуктор ставить,а дп.подшипник можно любой ставить от 204 ого и выше,там вал на 19,5 мм ,просто придется ставить втулку,и подшипник высокоскоростной нужен,3000 об мин.на выходе не каждый подшипник выдержет.
А шатун наверно магниевый сплав,он тяжелей чем дюраль ,и потом азиаты любят магниевые сплавы,у них много таких деталей,у меня валялся карбюратор айсан ,от тойоты корола,так он в два раза тяжелей чем  карбюратор шестерки.
Его можно же отлить из дюраля ,а вес потом можно будет на противовесе коленвала снимать.Меня интересовал вопрос там есть вкладыши или прямо на шатуне вращается?Потом  там тоже черпалкой вроде смазывается или насос есть?а то на рисунке не показали,продовцы не знают,не разобрали

0

187

Айрат написал(а):

Его можно же отлить из дюраля ,а вес потом можно будет на противовесе коленвала снимать.Меня интересовал вопрос там есть вкладыши или прямо на шатуне вращается?Потом  там тоже черпалкой вроде смазывается или насос есть?а то на рисунке не показали,продовцы не знают,не разобрали

Вкладышей там нет смазывается черпалкой ,думаю собрать осколки и взвесить как думаете какой припуск можно сделать в весе шатуна?так как думаю что осколки не совсем все.Ещё вопрос а если сделать шатун из бронзы и как поймать зазор который при нагревание метала будет меняться? Можно конечно поискать родной только вот выработка на к/в есть хотел его шлифануть а тогда родной шатун не пойдёт.Или на зап части его?

0

188

dima74ru написал(а):

думаю собрать осколки и взвесить как думаете какой припуск можно сделать в весе шатуна?так как думаю что осколки не совсем все.Ещё вопрос а если сделать шатун из бронзы и как поймать зазор который при нагревание метала будет меняться?

В ДВС допуск на разность в шатунах (в многопоршневых) 4 грамма.
Мое мнение можно с этого плясать.
Мотор приходилось разбирать но шатунную шейку не замерял,  шатун очень похож на компрессорный ЗИЛовский, тракторные компрессора встречал с алюминеевым шатуном без вкладыша.

0

189

dima74ru написал(а):

думаю собрать осколки и взвесить как думаете какой припуск можно сделать в весе шатуна?так как думаю что осколки не совсем все.Ещё вопрос а если сделать шатун из бронзы и как поймать зазор который при нагревание метала будет меняться?

Поспрашивайте здесь:
http://www.briggs.ru/teh_obsl/

0

190

dima74ru написал(а):

Вкладышей там нет смазывается черпалкой ,думаю собрать осколки и взвесить как думаете какой припуск можно сделать в весе шатуна?так как думаю что осколки не совсем все.Ещё вопрос а если сделать шатун из бронзы и как поймать зазор который при нагревание метала будет меняться? Можно конечно поискать родной только вот выработка на к/в есть хотел его шлифануть а тогда родной шатун не пойдёт.Или на зап части его?

Если мотор не дорогой(7000рублей) как у меня то лудче конечно на запчасти,и купить другой,там КВ по моему не расчитан на расточку,поэтому вряд ли отлитый шатун будет нормально ходить,вот если подобрать подходящий вкладыш,тогда другое дело,а при отливании надо чтоб шатун после чистовой расточки не был тежелее старого,если легче ,то можно компенсировать удалив вес от противовеса КВ

0

191

Айрат написал(а):

Если мотор не дорогой(7000рублей) как у меня то лудче конечно на запчасти,и купить другой,там КВ по моему не расчитан на расточку,поэтому вряд ли отлитый шатун будет нормально ходить,вот если подобрать подходящий вкладыш,тогда другое дело,а при отливании надо чтоб шатун после чистовой расточки не был тежелее старого,если легче ,то можно компенсировать удалив вес от противовеса КВ

Спасибо за советы время покажет что с ним сделать.

0

192

Наконец то ставил китайца вместе ЗиД,превзошел все мой ожидания,я и не думал что такой маленький моторчик может быть таким тяговитым.Я устоновил коробку от восхода,не обошлось и без ременной передачи,на 4 передаче восхода и на 4 ваз трогается без проблем,развивает около 40 кмч,и гидравлику тянет без проблем,и не глохнет при работе распредилителя,зид обычно при нагрузке на распред заглох,

0

193

Айрат написал(а):

Наконец то ставил китайца вместе ЗиД,

фото... видео... в студию пожалуйста!!!

0

194

Айрат написал(а):

Наконец то ставил китайца вместе ЗиД,превзошел все мой ожидания,я и не думал что такой маленький моторчик может быть таким тяговитым.Я устоновил коробку от восхода,не обошлось и без ременной передачи,на 4 передаче восхода и на 4 ваз трогается без проблем,развивает около 40 кмч,и гидравлику тянет без проблем,и не глохнет при работе распредилителя,зид обычно при нагрузке на распред заглох,

Поздравляем Айрат! Очень хочется фото и видео смотреть. Переделка работа кропотливая, сколько времени на это ушло?

0

195

Bik написал(а):

Поздравляем Айрат! Очень хочется фото и видео смотреть. Переделка работа кропотливая, сколько времени на это ушло?

Да это точно! присоединяюсь к Bik

0

196

Bik написал(а):

Поздравляем Айрат! Очень хочется фото и видео смотреть. Переделка работа кропотливая, сколько времени на это ушло?

Видео пока нет ,на днях сниму,а вот фото есть
общий вид
http://s57.radikal.ru/i158/1009/62/fc95b6e1f572t.jpg

привод от коробки восхода к реверс коробки ,кардан рулевой от нивы переделанный
http://s06.radikal.ru/i179/1009/ed/a6fb42848a3dt.jpg
немецкий гидронасос ,пришлось немного помучится с сальником ,достал родной сальник,от этого все в масле
http://s001.radikal.ru/i195/1009/77/0d8d371b4192t.jpg
За одно и копалку заканчиваю,привод пробую гидромотором,если не будет крутит то дружбу придется ставить

http://s49.radikal.ru/i125/1009/ed/0fe52c3928eet.jpg

Отредактировано Айрат (4 сентября, 2010г. 21:11:33)

0

197

Айрат из 3-й фотки видно, что носок коленвала удлинен значительно блокшкивом. Не слишком ли большая нагрузка будет? Может есть возможность установить НШ напротив КПП? и тем самым уравновесить это безобразие?

0

198

Outlaw888 написал(а):

Айрат из 3-й фотки видно, что носок коленвала удлинен значительно блокшкивом. Не слишком ли большая нагрузка будет? Может есть возможность установить НШ напротив КПП? и тем самым уравновесить это безобразие?

Он не так уж удленен там свой вал на 14 см торчит,я смотрел на стационаре такой мотор так там даже 4 ремня крутят зернодробилку,и ремни намного шире этих,у них подшипник выдержет нагрузку,там 205 стоит,и потом ремни не так сильно натянуты,ведь только фальшколенвал крутит,а там крутящий момент не такой уж большой,как на помпе у жигулей, гидронасос тоже не очень много берет ,поэтому сильно не натянул,чтоб при нагрузке не порвал шланг а пробуксовала ремень,на 3000 оборотов я не мог найти подходящий редуктор,а так у меня 20 передач вперед и назад,вот только цепи гремят,но пока терпимо ,дальше покажет себя,зид на ходу предлогали за 10 тысяч,а этот всего 7000 ,и заводится так легко,с первого толчка,потом есть у него такая опция,когда масло ниже уровня двигатель глохнет ,и не заводится,это для меня большой +

0

199

Айрат написал(а):

За одно и копалку заканчиваю,привод пробую гидромотором,если не будет крутит то дружбу придется ставить

почему привод грохота так сделали? если крутить будет не кардан вома, то эксцентрик можно... нужно... было повернуть на 90град.

0

200

alik2 написал(а):

почему привод грохота так сделали? если крутить будет не кардан вома, то эксцентрик можно... нужно... было повернуть на 90град.

всякое может случится,а вдруг сделаю МТ классику и будет кардан,тогда копалку переделать не надо будет,шучу конечно :D просто я скопировал эту копалку от китайского,поэтому не стал ломать голову как расположить привод,он не мешает ничему,я пробовал его на поле с двигателем установленном на месте гидромотора,вибрация не передается на тарктор,там где я пробовал картошки не было ,только по комкам земли можно судить как убирает,мне кажется должен копать

0

201

Айрат написал(а):

ам где я пробовал картошки не было ,только по комкам земли можно судить как убирает,мне кажется должен копать

не уже ли картошки не осталось? даже у соседей? так ведь целый год придется ждать...

0

202

alik2 написал(а):

не уже ли картошки не осталось? даже у соседей? так ведь целый год придется ждать...

я не так выразился,просто портит огород не хотел,у меня не засеянный участок остался,вот там и пробовал,а так кажется есть картошка,столько сколько сажал,слишком мелкая

0

203

Айрат написал(а):

Видео пока нет ,на днях сниму

вот пробую
http://video.mail.ru/mail/airmant/2/6.html
http://video.mail.ru/mail/airmant/2/6.html

Отредактировано Leksus (7 сентября, 2010г. 23:30:52)

+3

204

Айрат написал(а):

вот пробую

Можно сказать хорошо получилось !!!  :flag:  :cool:

0

205

Leksus
Работы еще очень много,каркас безопасности надо ставить,капот приделать,крылья заменит на более длинные,и главное на 16 дюймовые шины обуть

0

206

1202 написал(а):

Восход не ставь слабовата и коробка и двигатель,лудше Т-200 от муравья.

Надо же ,не послушался дельные советы,коробка восхода не выдержало ,при копке картошки оторвало вал сцепления,пришлось Т40 завести,чтоб длкапывать
Придется от муравья ( тулица,турист)искать,от иж а слишком громозкая конструкция получается,потом у муравья рычаг сцепления не на крышке,переделать ничего не надо,я свой муравей продал лет 10 назад,

0

207

Айрат
Привет Айрат! Я из д. Новосараево Белебеевский  район РБ. Зид для трактора неприхотлив, сцепленение только мучает. У меня есть от Урала двигатель, коробка Москвича, мосты москвичевские, есть кузов от москвича, поворотный узел от Уаза. Встал вопрос, как закрепить рамы к мостам, приварить или на стремянки? Какая минимально толщина крепежных плит для коробки, поворотного узла, стоит ли укоротить мосты? Буду благодарен, если будут какие соображения!

Отредактировано Leksus (29 ноября, 2010г. 21:29:35)

0

208

Айрат написал(а):

Надо же ,не послушался дельные советы,коробка восхода не выдержало ,при копке картошки оторвало вал сцепления,пришлось Т40 завести,чтоб длкапывать
Придется от муравья ( тулица,турист)искать,от иж а слишком громозкая конструкция получается,потом у муравья рычаг сцепления не на крышке,переделать ничего не надо,я свой муравей продал лет 10 назад,

как ваши дела продвигаются? давно не было фото, видео репортажей с Сабинского р-на!  8-)

0

209

КРИНАТ
Привет Кринат.Ты пишешь что у тебя есть то железо которое необходимо для постройки трактора с переломкой,как у евгения555,только перелом можно сделать на поворотном узле УАЗ.Я вот уже два моста обрезал поставил на колёса,теперь занимаюсь переломом. Двигатель будет китайский как у Айрата только коробка от Урала а далее москвича на цепной редуктор.

Отредактировано Leksus (30 ноября, 2010г. 18:25:21)

0

210

КРИНАТ написал(а):

Привет Айрат! Я из д. Новосараево Белебеевский  район РБ. Зид для трактора неприхотлив, сцепленение только мучает. У меня есть от Урала двигатель, коробка Москвича, мосты москвичевские, есть кузов от москвича, поворотный узел от Уаза. Встал вопрос, как закрепить рамы к мостам, приварить или на стремянки? Какая минимально толщина крепежных плит для коробки, поворотного узла, стоит ли укоротить мосты

мосты к раме я закрепил с помощью болтов ,а узел крепления приварил к чулкам,толщина металла чулка достаточная,по два болта м12 с каждой стороны,стремянка не очень удачный вариант,а коробка у меня не на плите а к угольникам прикручена,и спереди и сзади ,мосты желательно укоротить,а то не мини трактор получится,хотя бы колею надо до 140 см оставить,это и для проходимости надо

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно