Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика

Сообщений 1 страница 30 из 226

1

Решл собрать для огородных работ под картофель собрать трактор,был списанны шестерка,и двигатель ЗиД Ккоторы стоял на циркулярке,за основу брал трактор из Килезмы ,с ломающей рамой,он меня поразил компактностью,и простотой,у нас москвичи редкость,поэтому ставил коробку от жигулей,в начале решил ставить сцепление тоже от него,но габариты не совпадали,и пришлось сделать ременьную муфту сцепления,на двух ремнях от мотоблока А-750,пока тормоза ,и навеску делаю,а так уже

http://s44.radikal.ru/i105/1004/2c/6d80a46b1817t.jpg,

+1

2

раздобыл на металлоломе коробку от волгаря для реверса,собираюсь использовать только для сажалки ,обработки междурядий,и копалки(земля под картошку 15 сотых)для пахоты и других энергоемких работ есть Т40,а вот для междурядий Т40 на 15 сотых не очень ,мосты укоротил на колею 70 см,для междурядий,в дальнейшем если финансы позволят,хочу приобрести китайски мотор,а то ЗиД выгледит нелепо и архаично,есть возможность ставить гидравлику,есть маслонасос американский со шкивом и креплением,и распредилитель 5 секционный от свеклоуборочного комбайна КС-6,который сам работал пока списали,теперь ищу схему или описание однорядной картофелосажалки ,надеюсь собрать все до посадки картофеля,у нас где то в конце мая в начале июня

0

3

Айрат на форуме есть тема о копалках,много интересного.
Посмотри: http://minitractor.0pk.me/viewforum.php?id=13

Отредактировано toha0503 (28 апреля, 2010г. 22:45:36)

0

4

toha0503 написал(а):

Айрат на форуме есть тема о копалках,много интересного.
Посмотри: http://minitractor.0pk.me/viewforum.php?id=13

Да я смотрл,и продолжаю наблюдать,смотрев конкретную модель я сразу же на уме прокручиваю все свой железки ,какие есть что можно сделать,что нет возможности сделать,единственный мой плюс,это я работаю токарем,и есть возможность сделать все токарные работы,а вот купить что нибудь соящее пока нет возможности,агрофирма где я работаю задерживает зарплату на 3-4 месяца,есть сварка болгарка дрель,и нектрое количство металлолома,из этого надо как то собрать,простую сажалку,подача клубня цепью,где закреплены ложечки из колец ,я уже сделал,а вот из прутков сделать типа трубу не получется,так как нет таких прутков,пробую сделать из трубы внутренним диаметром 80 см,и на эту самую трубу пробую приварить лапу культиватора,для привода мотоциклетные колеса без шин,с приваренными грунтозацепами,вот моя идея,

0

5

Айрат написал(а):

Решл собрать для огородных работ

Молодец Айрат!   А  те проблемки с железом они сейчас по всей стране,  кругом све под метелку.    А  двигатель подожди выкидывать ,  загони в  борозду там покажет.

0

6

Айрат

Сэлэм брат!
Все больше и больше татаров на форуме!!!
с.Кулметьево в Сармановском рай-не?

0

7

alik2 написал(а):

Сэлэм брат!

Язык общения на форуме РУССКИЙ !!!

0

8

Leksus написал(а):

Язык общения на форуме РУССКИЙ !!!

Ок!

0

9

евгений555 написал(а):

загони в  борозду там покажет.

ЗиД сам по себе неплохой двигатель,в 80годы я их много ремонтировал,на циркулярке он никогда не заглох от перегрузки,ремень обычно загорелся,просто хочется посовременнее и чуть оборотистей,поэтому я сделал свой трактор с возможностью  дальнейшей замены двигателя,мотоциклы урал и днепр в наших краях тоже большая редкость,и почти все ездят,не хотят хозяева расстатся с ними,правда есть возможность брать гнилую оку,но это уже будет средний класс по моим меркам,ведь у меня есть Т40,сегодня сделал навеску,пока механичскую,гидравлику оставляю на китайца,с компоновкой проблемы,двигатель по габаритам слишком большой,китаец намного компактней,если сделать гидравлику у меня есть косилка на гидромоторе ,планирую цеплять на перед
http://s002.radikal.ru/i199/1004/c3/e0fa9ab55714t.jpg

0

10

alik2 написал(а):

с.Кулметьево в Сармановском рай-не?

Привет земляк!Да Сармановского района.,Я  начал строить трактор на токарном цехе,в Сарманово и все ходили на токарны как в музей :D ,смотреть что поулучится,пришлось разобрать и грузить на жигули,чтоб домой привезти,после этого еще два дня приходили смотреть,но там не было уже ничего,только схемы и рисунки евгений555, который я скопировал и печатал на принтере,по этим схемам и варил раму ,с небольшими поправками на жигулевские узлы,за эти схемы спасибо ему огромное,я с первого раза так и "влюбился"в его трактор,

0

11

Сегодня пробовал в огороде окучник,ремни буксуют на 3 передаче на второй едет,какие нибудь бывают сцепления малогабаритные,я все в уме перебрал,с реверс коробкой никак не уместить автомобильные,а без реверса,зид крутится в обратную сторону,сцепления мотоциклов в масляной ванне ,может есть какие нибудь центробежные ,которые умещаются на пространстве диаметром 14см шириной 7 см,ровно столько остается между ЗиДом и реверс коробкой
http://s42.radikal.ru/i097/1005/96/c26d66953869t.jpg

0

12

Айрат написал(а):

Сегодня пробовал в огороде окучник,ремни буксуют на 3 передаче на второй едет

можно пропорционально увеличить диаметры ведущего и ведомого шкивов.

0

13

мастер написал(а):

можно пропорционально увеличить диаметры ведущего и ведомого шкивов.

У меня там натяжной ролик  между шкивами,у меня три шкива с одинаковыми посадочными местами и разными диаметрами,пробовал все ,все равно буксует,какое нибудь сцепление надо будет придумать,хотя бы планетарное ,типа на поворотах дт75 но маленького размера,или сделать такую подобрав шестеренки

Отредактировано Leksus (7 мая, 2010г. 09:52:39)

0

14

Айрат написал(а):

У меня там натяжной ролик  между шкмвами,у меня три шкива с ожинаковыми посадочными местами и разными диаметрами,пробовал все ,всеровно буксует,какое нибудь сцепление надо будет придумать,хотябы планетарное ,типа на поворотах дт75 но маленького размера,или сделать такую подобрав шестеренки

У Вас что-то не так. У меня мощность почти таже и проблем никаких.

0

15

ОЛЕГ70 написал(а):

У Вас что-то не так. У меня мощность почти таже и проблем никаких.

У меня же компоновка слишком тесная,большой ведомый шкив никак не поместится,ремени А-750 ,ведомый и ведущие шкивы одинаковые,только вот ведомый шкив чугунный не нашел пришлось из стали выточить,вот он как раз буксует,сегодня раздобыл чугунную болванку,который стоял на клапане котла кв300,из него пробую выточить шкив и сделать диаметр чуть побольше,правда скорость уменьшится,но это же трактор а не транспортное средство,пробую со звездочками цепи увеличить ,по моим расчетам на 4 передаче максималка получилось 20 км,ч,при оборотах 1200,ЗиД не хочу раскрутить больше,регулятор на эти обороты настроил ,он у меня отремонтированный,сам залил баббитом ,в 80 ые годы,
Вот на рисунке видно как близко стоят шкивы
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 … 9.jpg.html

0

16

Айрат
Посмотрите внимательно на канавки шкивов,судя по фото ремни ложатся на дно канавки. И диаметр(обхват) видимо маловат.Других причин, для ДВС 5 л.с. при двух ремнях, я не вижу.

0

17

Айрат написал(а):

,по моим расчетам на 4 передаче максималка получилось 20 км,ч,при оборотах 1200,ЗиД не хочу раскрутить больше,регулятор на эти обороты настроил

20 км. при 1200 об/мин это нормально. А про регулятор, на сколько я помню, там он всережимный и макс. оборотов до 1800 норма.(на 1200 Вам попросту не хватит мощности для тяжелых работ)
                                                       А еще на фото я не заметил опорного подшипника на перв.валу второй КПП. Или просто недоглядел???

Отредактировано ОЛЕГ70 (7 мая, 2010г. 23:23:51)

0

18

Олег23
Я в первую очередь смотрел,на дно канавки не достают,я профиль шкива выточил таким,что ремни на дно никак не заденут,просто у меня ведомый оказалось чуть меньше (на 5мм)ведущего,еще и стальной,поэтому буксует,ведь когда буксует ремень крутится,только шкив стоит,а обхват там больше половины каждого шкива,ведь натяжной давит на широкую сторону ремней,
http://s11.radikal.ru/i183/1005/33/6695437862ec.jpg

0

19

ОЛЕГ70
Там есть опорный подшипник,без него он сразу же развалится

http://s50.radikal.ru/i130/1005/6f/2d2ca1c03e32.jpg
Ана счет мощности,у него гибкая характирестика,если больше 1000 то крутящий момент уже от оборотов не зависит

0

20

Айрат написал(а):

Там есть опорный подшипник,без него он сразу же развалится
            Ана счет мощности,у него гибкая характирестика,если больше 1000 то крутящий момент уже от оборотов не зависит

Не знаю сам не эксплуатировал. У соседа, на первых порах был, то хватало. Проблемы были только при пахоте-не хватало масла(масляное голодание при крене), маялись они с бабитом пока не заменили двиг. дизелем. И проблема пропала сама собой. Вот на этом агрегате....

Отредактировано ОЛЕГ70 (8 мая, 2010г. 00:04:25)

0

21

Айрат написал(а):

давит на широкую сторону ремней,

натяжной давит за счет упругости пружины - попробовать увеличить силу прижатия ролика и выточить ведомый шкив большего размера.

0

22

мастер написал(а):

натяжной давит за счет упругости пружины - попробовать увеличить силу прижатия ролика и выточить ведомый шкив большего размера.

Сегодня выточил шкив большого диаметра (70 мм)из чугуна,старый был из стали(60 мм диметром),ведомый шкив из стали на большой крутящий момет,не годится,нужен или алюминий или чугун,у нас весь алюминий сдали в пункты сбора,а наплавить болванку из поршней нет времени

0

23

ОЛЕГ70 написал(а):

Проблемы были только при пахоте-не хватало масла(масляное голодание при крене), маялись они с бабитом

Это смотря как устоновить двигатель,если вдоль рамы то масляного голодания при крене не должно быть,если поперек рамы,то обязательно нужно долить выше уровня на 5-7 мм по щупу,правда часто доливать придется,из клапана сапуна будет выбрасывать,потом у меня маслоприемник переделан,он берет из центра картера,я запаял на конец приемника трубку,старики еще в 85 ые годы подсказали,когда этот двигатель еще на циркулярке стоял,а вот масло лукойл стандарт ,так как нет теперь м8 в продаже в наших краях,на циркулярке он вообще на камазовском масле работал

0

24

Айрат написал(а):

Сегодня пробовал в огороде окучник,ремни буксуют на 3 передаче на второй едет

Сколько градусов обхватывает ремень шкив? Клинорененное сцепление от 120 градусов только работать начинает хорошо,смотри на фото,и как зажимает ролик ?у меня один ремень,А-950,13мм.нет проблем а раньше пробуксовывал,пока неизменил конструкцию

Отредактировано aleks4552 (8 мая, 2010г. 23:52:35)

0

25

aleks4552 написал(а):

Сколько градусов обхватывает ремень шкив? Клинорененное сцепление от 120 градусов только работать начинает хорошо,смотри на фото,и как зажимает ролик ?у меня один ремень,А-950,13мм.нет проблем а раньше пробуксовывал,пока неизменил конструкцию

теперь уже не буксует,ремень обхватывает две трети обойх шкивов,так как натяжной за счет пружины давит на обратную сторону ремней,пружина довольно жесткая,это от сеялки хатценбейкер,немецкая,он там сошники в землю давит,около 80 ти килограмов держет,я проверил,и этот самый ролик с помощью троса сцепления ваз 2108 соединен с педалью сцепления

http://s49.radikal.ru/i123/1005/0d/cf1a1c1075f7.jpg

0

26

сегодня закончил сажалку,опробовал,осталось тоько обработать землю культиватором,или еще чем то,у агрофирмы есть обязательство бесплатно обработать огороды,тем кто дал земельные пайи,вот только ждать придется до конца мая,пока посевная не закончится,а на т40 только плуг есть,культиватора пока не делал,на минитракторе не хочется весь огород пахать

0

27

Айрат написал(а):

сегодня закончил сажалку

Круто извеняюсь, но сегодня воскресенье.

Отредактировано ОЛЕГ70 (10 мая, 2010г. 00:01:02)

0

28

ОЛЕГ70 написал(а):

Круто извеняюсь, но сегодня воскресенье.

Когда есть интересное занятие, то не смотришь ни на календарь ни на часы...

0

29

lesnik60 написал(а):

Когда есть интересное занятие, то не смотришь ни на календарь ни на часы...

Извините повторюсь.
                     
                       Круто извеняюсь, но сегодня воскресенье.

0

30

ОЛЕГ70 написал(а):

Круто извеняюсь, но сегодня воскресенье.

Я тоже извенчюсь,но я мусульманин,по воскресеньям работаю,для меня выходной пятница,это конечно шутка,у меня в воскресенье больше свободного времени чтоб заниматся самоделкой,и еще на днях надо картошку сажать,культиватор уже пустили по огородам,скоро мой огород будут обрабатовать,а у меня еще нет дисков назад чтоб засыпать .
http://i065.radikal.ru/1005/b0/17561aad2f67t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ЗиД,мосты и коробка ВАЗ классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно