Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Как прокачать гидравлическую систему?


Как прокачать гидравлическую систему?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем доброго дня, коллеги.
Прошу взглянуть свежим взглядом на мою ситуацию....
Имеется гидравлическая система, для того что бы ввести ее в работу требуется прокачать (выгнать воздух). И с этим возникают большие временные затраты.
Особую сложность представляет собой выгнать из системы микропузырьки воздуха. Так как сейчас при прокачивании системы она работает. Но после простоя, пузырьки аккумулируются и создается завоздушивание.

Отредактировано zhuk (21 июля, 2017г. 10:59:05)

0

2

zhuk
Правильная система нуждается в прокачке единожды.  Если воздух появляется снова,  то надо искать и устранять причину.

0

3

78rus написал(а):

zhuk
Правильная система нуждается в прокачке единожды.  Если воздух появляется снова,  то надо искать и устранять причину.

Понимаете ли в чем дело... Схему прикрепил ниже

Данное изделие не в одном кол-ве. Я занимаюсь выпуском данной системы.  И перед вводом в эксплуатацию необходимо прокачать, дабы проверить роботоспособность системы.
Сейчас  прокачивание осуществляется путем ослабления американок на рвд  у насоса и гидроцилиндра, поочередно. Вариант не очень правильный, весь воздух не выходит, да и масло много мимо льется.
http://savepic.ru/14966666m.jpg
Вот первая схема прокачки. (на гидроцилиндре есть 2 выхода под манометры, решил их исползовать)

Плюсы:   1)заполнение системы заняло около 4 минут. Это очень хороший результат.

Минусы:  1) прокачать можно только большой контур при открытом байпасе. Если бапас закрыть, то гидрозамок не дает пройти маслу. Соответственно насос пустой и рвд идущие к нему тоже.
               2) Воздух не выходит из системы полностью. Остаются микропузырьки. И просто пробки

http://savepic.ru/14988160m.jpg
Вот вторая схема прокачки:

Плюсы: система прокачивается вся целиком
            времени уходит не более 10 мин.

Минусы:  ВОЗДУХ ВСЕ РАВНО ОСТАЁТСЯ.  Мне не понятно откуда он. Утечек нет. Вся система на виду, даже легкое запотевание сразу было бы видно. 

http://savepic.ru/14990210m.jpg
Что я делаю не правильно?? как можно еще продумать заправку гидросистемы автоматизировано.

Уже подумываю собрать устновку на основе НШ-10. Чтобы закольцевать систему и оставить циркулировать минут на 20. Приходишь, а там все идеально готово.
Но микропузырьки  не дают покоя.

0

4

zhuk написал(а):

Но микропузырьки  не дают покоя.

Вы там с подключением насоса ничего не намудрили? Почему насос реверсивный и как он на самом деле включен? Я чего-то не разберусь.

0

5

zhuk
Опишите алгоритм работы и что это такое хоть в общих чертах.

0

6

78rus написал(а):

Опишите алгоритм работы и что это такое хоть в общих чертах.

Алгоритм работы простой. В данной схеме гидро цилиндр приводится в движение от гидронасоса. Реверсивный насос для того что бы при вращении в одну сторону, гидро цилиндр работал в одну сторону, а при вращении насоса в другую сторону и шток цилиндра уходит обратно. Вращение гидронасоса осуществляется руками, через руль(шкив). Соответственно от упора до упора гидро цилиндра , примерно 7 оборотов насоса.  Я понимаю что насос используется не по назначению, так как в его паспортных характеристиках мин.обороты около 800/мин. Видимо поэтому, на малых оборотах проблематично выгонять воздух. Если воздух не выгнать то кол-во оборотов доходит до 10. Вот я и кумекаю как реализовать покачивание системы. Отдельной установкой под давлением.

Отредактировано Vitalij (23 июля, 2017г. 22:12:55)

0

7

zhuk

Ниже ссылки по работе с форумом , настоятельно рекомендую ознакомится .

0

8

zhuk
А для чего нужны байпас и гидрозамок? Если это система дистанционного управления, то вроде они ни к чему. В вашем случае, если вы выгоните абсолютно весь воздух, то остаётся уплотнение штока ГЦ. Но мне кажется вы не прокачиваете систему до конца. Шланги то длиннющие. Перепад высот есть? Верхняя точка где? На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак. Рисунок корявый.

0

9

Vitalij написал(а):

zhuk

Ниже ссылки по работе с форумом , настоятельно рекомендую ознакомится .

Vitalij написал(а):

zhuk
Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы.

форум читаю давно. Зарегился не давно. Моя ситуация индивидуальна. Нужен новый взгляд на конкретную систему. Поэтому создал тему

Vitalij написал(а):

zhuk
Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах .Цените своё и чужое время.

Тема соответствует разделу

Vitalij написал(а):

zhuk
Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются .

Грубость не проявлял

Vitalij написал(а):

zhuk
не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать

Пока менее 10 сообщений. Мусора нет.

Какие еще претензии?

0

10

78rus написал(а):

На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак. Рисунок корявый.

Я тоже об этом говорил, пока не будет толковой гидросхемы - говорить не о чем.

0

11

78rus написал(а):

zhuk
А для чего нужны байпас и гидрозамок?

Байпас исключительно для аварийных случаев. Например если вышел из строя гидронасос. При открытом байпасе появиться возможность вернуть гидроцилиндр в исходное положение.

78rus написал(а):

zhuk
В вашем случае, если вы выгоните абсолютно весь воздух, то остаётся уплотнение штока ГЦ.

Прошу пояснить...

78rus написал(а):

zhuk
Но мне кажется вы не прокачиваете систему до конца. Шланги то длиннющие.

Вся система собрана из металлической трубки ДУ10. Рвд только к насосу и к гидроцилиндру по ~500мм

78rus написал(а):

zhuk
Перепад высот есть? Верхняя точка где?

перепад высот есть. Гидронасос выше гидроцилиндра на 1метр. Соответственно расширительный бак чуть выше гидронасоса.

78rus написал(а):

zhuk
На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак.

Это не возможно, так как бак подключен  через обратные клапана. Как только в крыле создасться разряжение то масло берется с бачка. При давлении в крыле, клапан не даст маслу наполнить бачок.

Схема исправна, к функцианированию вопросов нет. Проблема с прокачкой....Много времени требует. И после простоя (2-3 дня) велика вероятность что потребуется еще прокачка. Микропузырьки аккамулируются в один большой. Утечек нет.

0

12

Фома 53 написал(а):

Я тоже об этом говорил, пока не будет толковой гидросхемы - говорить не о чем.

что вас так не устраивает в данной схеме?

0

13

zhuk
Сама схема (не картинка) корявая.
ГЦ имеет два объема, один из них со штоком, другой без. Объемы разные. То есть при отсутствии воздуха в системе, открыв байпас вы не сможете вернуть ГЦ в нужное положение. Объёмы разные. Если вам это удается, значит в системе воздух.
У вас вся система получается закрытая. Воздух может попадать через уплотнения. Уплотнений два: вал насоса и шток цилиндра.
Назначение гидрозамка так и не понял.
Ущербность системы ещё и в том, что она в процессе работы не прокачивает себя сама. Клапана к баку не дают воздуху пройти в бак и заместиться жидкостью. Надо думать не как прокачать, а как изменить систему, что бы она самопрокачивалась.
Ситуацию с ГЦ можно решить заменив его на двухштоковый. Если это позволяет дальнейшая кинематика.
А вот с самопрокачкой  готовых решений в голову не лезет. Лезет всякий колхоз.

0

14

Вот колхоз. Бачок из толстого металла, способного выдержать давление в системе. Расположен вертикально,  диаметр небольшой, высота примерно 5 диаметров. Объем на 200-300 мл. Вверху лучше сужение в виде обратного конуса и пробка на резьбе.
Суть такова,  в процессе работы жидкость проходит сквозь бачок и воздух уходит вверх. В процессе первоначальной прокачки придется залить много жидкости, впоследствии, если  будут признаки завоздушивания, открутить пробку и долить чуть жидкости до верху.

http://savepic.net/9560257m.jpg

Отредактировано 78rus (23 июля, 2017г. 20:57:28)

0

15

78rus написал(а):

zhuk
Сама схема (не картинка) корявая.
ГЦ имеет два объема, один из них со штоком, другой без. Объемы разные. То есть при отсутствии воздуха в системе, открыв байпас вы не сможете вернуть ГЦ в нужное положение. Объёмы разные. Если вам это удается, значит в системе воздух.

Категорически не согласен.  Давайте так, гидроцилиндр это труба внутри которой шток с поршнем. Соответственно если поршень в середине трубы, то объемы равны. И наоборот, когда поршень ушел до упора, то одна камера много меньше второй. Масло из одной камеры по кругу возвращается в соседнюю камеру. Объём выдавленного масла, равен объему нагнетенного масла в соседнюю камеру.

78rus написал(а):

zhuk
У вас вся система получается закрытая. Воздух может попадать через уплотнения. Уплотнений два: вал насоса и шток цилиндра.

тогда в данном случае должны быть и утечки...  а их нет!

78rus написал(а):

zhuk
Ущербность системы ещё и в том, что она в процессе работы не прокачивает себя сама. Клапана к баку не дают воздуху пройти в бак и заместиться жидкостью.

СОГЛАСЕН на все 100%
Но, заказчика это устраивает. Проблемы только в прокачивании системы. Довольно сложный процесс. Воздуху некуда выходить, он просто гоняется по кругу.

78rus написал(а):

zhuk

Назначение гидрозамка так и не понял.

Попробую объяснить еще раз.  В системе стоит двухсторонний гидрозамок. Соответственно он блокирует гидроцилиндр в любом положении, и сдвинуть его не представляется возможным.  А если открыть байпас, то при утапливании штока можно вернуть гидроцилиндр к нулевому положению, объём одной камеры перетечет в объем второй камеры!

78rus написал(а):

zhuk
А вот с самопрокачкой  готовых решений в голову не лезет. Лезет всякий колхоз.

Может вы и правы.. По крайней мере ничего готового не предлагается. А мои эксперименты хорошего результата не принесли.

0

16

78rus написал(а):

Вот колхоз. Бачок из толстого металла, способного выдержать давление в системе. Расположен вертикально,  диаметр небольшой, высота примерно 5 диаметров. Объем на 200-300 мл. Вверху лучше сужение в виде обратного конуса и пробка на резьбе.
Суть такова,  в процессе работы жидкость проходит сквозь бачок и воздух уходит вверх. В процессе первоначальной прокачки придется залить много жидкости, впоследствии, если  будут признаки завоздушивания, открутить пробку и долить чуть жидкости до верху.

Отредактировано 78rus (Сегодня 20:57:28)

Да, тоже вариант. Вот только в моем случае получается необходимо 2 таких бочкА. Так как каждое крыло не должно пересекаться друг с другом.

У меня была идея, поставить бочок паралельно гидроцилиндру. В штуцера для монометров. Тогда при вращении насоса, масло будет циркулировать из одной камеры в другую, на задействую поршень штока. И все масло будет проходить через бочок воздухосборника.
У моего гидроцилиндра шток сквозной!!!  Соответственно объёмы каждой камеры равны, если поршень посередине.

0

17

zhuk написал(а):

Какие еще претензии?

Просто не забываем писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение .
В остальном нет проблем .

0

18

zhuk написал(а):

Попробую объяснить еще раз.  В системе стоит двухсторонний гидрозамок. Соответственно он блокирует гидроцилиндр в любом положении, и сдвинуть его не представляется возможным.  А если открыть байпас, то при утапливании штока можно вернуть гидроцилиндр к нулевому положению, объём одной камеры перетечет в объем второй камеры!

Двухсторонние гидрозамки еще имеют разные давления на срабатывание,то есть чувствительность разная.

0

19

zhuk написал(а):

Вот вторая схема прокачки:

Система похожая на машину для горизонтального прокола,потому что там как раз воздух будет мешать закручивать,или откручивать штанги,или для станка по спайке полиэтиленовых труб..Интересно для каких целей эта схема по настоящему применяется?

Отредактировано 1202 (23 июля, 2017г. 22:48:50)

0

20

zhuk
Не надо вам два бачка. Одного хватит. А меноше трубки не поставить?
Насос 28 кубиков. 7 оборотов это всего 196 кубов. А тут трубка Ду10 длинной в 5 метров o.O . Объем трубки почти 400 миллилитров. Опять кривобокость.
Про ГЦ понял. Просто на вашей картинке он одноштоковый.

0

21

78rus написал(а):

zhuk
Не надо вам два бачка. Одного хватит. А меноше трубки не поставить?
Насос 28 кубиков. 7 оборотов это всего 196 кубов. А тут трубка Ду10 длинной в 5 метров  . Объем трубки почти 400 миллилитров. Опять кривобокость.
Про ГЦ понял. Просто на вашей картинке он одноштоковый.

Одного бочка точно не хватит, так как воздух может оставаться в полости гидроцилиндра. И даже при полном ходе цилиндра, есть вероятность что воздух не дойдет до бочка.  Бочок получается должен максимально близко стоять к гидроцилиндру.

1202 написал(а):

Интересно для каких целей эта схема по настоящему применяется?

Это гидравлический привод руля.   Соответственно если насос выходит из строя то колеса блокируются. При открытом байпасе можно рычагом управлять поворотом. Гидроцилиндр будет просто как паразит.

Интерес удовлетворен?))

можно отвечать двум собеседникам в одном сообщении

Отредактировано Vitalij (24 июля, 2017г. 13:29:31)

0

22

zhuk написал(а):

Интерес удовлетворен?))

А что стандартная схема привода ГОРУ,или ГУР не подходит? Такой привод рулевой я бы себе ни под каким предлогом не поставил бы.

0

23

1202 написал(а):

А что стандартная схема привода ГОРУ,или ГУР не подходит? Такой привод рулевой я бы себе ни под каким предлогом не поставил бы.

Так нет внешнего подвода силы в виде гидронасоса и мотора. Только мускульная сила. Отсюда и такие танцы с бубном. :)

0

24

78rus написал(а):

Так нет внешнего подвода силы в виде гидронасоса и мотора. Только мускульная сила. Отсюда и такие танцы с бубном. :)

А смысл в этом какой?

0

25

1202 написал(а):

А смысл в этом какой?

А как еще реализовать связь руля с колесами на расстоянии почти 5 метров??? Можете себе представить рулевой вал длиной пять метров до рейки? Или тягу в 5 метров от рулевой сошки?

Это единственное доступное решение. Да и скорость передвижения этой техники максимум 18 км/ч и не по дорогам общего пользования.

Так что из всего предложенного я подчеркнул для себя, что необходимо врезать воздухосборник.

0

26

zhuk написал(а):

А как еще реализовать связь руля с колесами на расстоянии почти 5 метров???

На комбайнах СК-3 и СК-4 применяли длинные продольные тяги вдоль корпуса и механическую рулевую колонку на подобии газ-51 и можно сказать ездили не плохо.

0

27

zhuk написал(а):

А как еще реализовать связь руля с колесами

Очень просто - два одинаковых гидроцилиндра, один цилиндр (главный) управляется от сошки руля чисто механически, второй цилиндр (рабочий) в точности повторяет движения первого. Так устроен механизм слежения положения люльки на телескопических гидроподъёмниках (автовышках) - работает замечательно. Единственный недостаток - при разгерметизации система не работает. Погуглите устройство следящее для автовышек. Длина гидрошлангов (трубок) практически какая требуется.

Отредактировано Фома 53 (25 июля, 2017г. 18:35:30)

0

28

Фома 53 написал(а):

Очень просто - два одинаковых гидроцилиндра, один цилиндр (главный) управляется от сошки руля чисто механически, второй цилиндр (рабочий) в точности повторяет движения первого. Так устроен механизм слежения положения люльки на телескопических гидроподъёмниках (автовышках) - работает замечательно. Единственный недостаток - при разгерметизации система не работает. Погуглите устройство следящее для автовышек. Длина гидрошлангов (трубок) практически какая требуется.

Отредактировано Фома 53 (Сегодня 18:35:30)

Такой вариант я тоже продумывал.  Вот только привод первого гидроцилиндра я думал реализовать с помощью редуктора рулевого от газели без ГУР.
Во первых не нужен гидронасос. Во вторых решается вопрос который я здесь еще не задавал, а именно с жесткими крайними положениями руля. Так как сейчас жесткое положение отсутствует, то бишь если крутить руль от упора до упора, то усилие чувствуется в крайних положениях, НО если медленно продолжать вращать руль, то он продолжает вращение (видимо масло перетекает из цилиндрика в цилиндрик насоса....)  И при схеме гидроцилиндр+гидроцилиндр крайние положения будут жесткими.

НО... Данная схема придумана не нами. ЕЕ разработала проектная организация. Техника является уже серийной, поэтому любые изменения это большой геморрой. И если что то изменить на следующих, то придется менять и на всех поставленных ранее.
Поэтому ищется просто решение по прокачиванию. Это реально, и это дешевле.

0

29

zhuk написал(а):

НО... Данная схема придумана не нами. ЕЕ разработала проектная организация. Техника является уже серийной, поэтому любые изменения это большой геморрой. И если что то изменить на следующих, то придется менять и на всех поставленных ранее.
Поэтому ищется просто решение по прокачиванию. Это реально, и это дешевле.

Ну если ее придумала проектная организация то и геморой должна она убирать

0

30

В данный момент с организацией ведутся разбирательства....
Параллельно  рассматриваются варианты выхода из ситуации.

А все присутствующие в теме, уже начинают уходить от нее.

Первоначально вопрос звучал так :  Как прокачать систему!

Подведем итоги:

1) Установка воздухоотделительных бочков

Все остальные прозвучавшие  варианты это серьезные изменение конструкции.....

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Как прокачать гидравлическую систему?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно