мотоблок Нева МБ-2 4х4
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться219 июля, 2017г. 09:20:23
Вот и мой мотоблок, немного преобразился в полноприводную версию.
Интересный вариант переделки,главное чтоб трансмиссия мотоблока выдержала.
Поделиться319 июля, 2017г. 18:40:15
Трансмиссия выдерживает, а защитой служат срывные шплинты на ступицах, расходник.
Поделиться419 июля, 2017г. 21:58:55
Трансмиссия выдерживает, а защитой служат срывные шплинты на ступицах, расходник.
Судя по фото оба моста постоянно сблокированы. Как ведёт себя данный агрегат на разворотах?
Serzch
Очень полезная для Вас информация здесь
Поделиться519 июля, 2017г. 22:29:22
Мотоблок ведет себя отлично так , как подруливающие передние колеса тоже ведущие. Маневренность меня устраивает. Две силовые передачи вперед, одна назад и педаль реверса на обе скорости. Есть конечно небольшое ощущение подталкивания задних колес вперед, поэтому немного чаще приходиться крутить рулем для разворота на месте. Было желание монтировать Диф. от 2109, но передумал, с заблокированными колесами проходимость и тяга даже по сырой глине изумительная.
Поделиться619 июля, 2017г. 22:41:18
Стояла задача, сделать из мотоблока, простой адаптер 4х4.
На разборке взята передняя подвеска от 2109 и развернута наоборот, для уменьшения длины.
Шрусы обрезаны и вставлены в сателлиты со звездой - получился передний мост.
Задний мост - сам мотоблок, единственно разгрузил валы через промежуточные подшипниковые узлы.
Звездочки от мотоцикла ИЖ, для простоты посажены на сварку.
Эксплуатирую данный "пепелац" в основном по выходным на даче, в качестве покатушек по горкам и оврагам.
Спокойно таскал телегу груженую 800кг цемента. Перевозил грунт по участку на телеге.
В случае со старым вариантом мотоблок +прицеп, небо и земля, в плане проходимости и грузоподъемности.