Самодельный трактор 4×4 65 лс "Diskaver".
Сообщений 31 страница 60 из 110
Поделиться3214 мая, 2017г. 08:31:06
На зад, понятно, а вот на перед,не сыграет ли злую шутку самоблокировка на поворотах?
Поставить дифф с газ 53.
Поделиться3314 мая, 2017г. 22:21:12
Интересно, есть ли рекомендации по поводу разности, расхождения между соотношением диаметра передних и задних колес полноприводной мт?
Поделиться3415 мая, 2017г. 09:39:51
Интересно, есть ли рекомендации по поводу разности, расхождения между соотношением диаметра передних и задних колес полноприводной мт?
Нужно стремиться к 0, или что бы передок (на тракторе) чуть-чуть тянул задок...
Поделиться3515 мая, 2017г. 10:04:53
Нужно стремиться к 0, или что бы передок (на тракторе) чуть-чуть тянул задок...
На данный момент наиболее подходит связка: Зад- Газ 66, наружный диаметр- 1084±8. Перед от сельскохозяйственной сеялки, китайские Horsch 7.50-16 наружный диаметр 770, или Шина Белшина Бел 161 265/70R16 повышенной проходимости, Наружный диаметр 778 мм. Но это новые, зад у меня 50% износа, перед новое (пока одно).
Расчет такой: Задний мост Газ 51 передаточное 6.67 : 1, Передний мост Уаз передаточное 4.625 : 1, (6.67:4.625=1.44) Теперь диаметр наружный задних колес 1084, делим на коэффициент соотношения 1.44, получается - 752 мм для передних колес. Вот как-то так.
Отредактировано diskaver (15 мая, 2017г. 10:40:17)
Поделиться3615 мая, 2017г. 11:22:00
Правда шины от сеялки вместо камер заливка силикона, нужно попыхтеть выковыривая
Поделиться3715 мая, 2017г. 20:31:33
Правда шины от сеялки вместо камер заливка силикона, нужно попыхтеть выковыривая
Аватарку смени, а то смотреть на неё как то не по себе...
Поделиться3815 мая, 2017г. 21:01:41
Сменил аватарку
Поделиться4015 мая, 2017г. 22:13:49
Сменил аватарку
Ну на этой хоть не видно и непонятно ничего.
Вот по случаю
колёса с чего?
Поделиться4116 мая, 2017г. 02:50:06
колёса с чего?
Я уже выше писал, с зерновой современной сеялки, модель сеялки могу узнать, чешские, а не китайские как выяснилось, они шли с камерами и без, с заливкой из силикона вместо камеры, 7.50.16 норма слойности 8, толстые, их у нас списывают, диски не выдерживают нагрузки, а резине хоть бы что, эти нашел в кустах на поле как новые, диски раскроились, за бугром одно стоит от 135 уе, я в шоке.
Поделиться4216 мая, 2017г. 09:53:02
Я уже выше писал, с зерновой современной сеялки, модель сеялки могу узнать, чешские, а не китайские как выяснилось, они шли с камерами и без, с заливкой из силикона вместо камеры, 7.50.16 норма слойности 8, толстые, их у нас списывают, диски не выдерживают нагрузки, а резине хоть бы что, эти нашел в кустах на поле как новые, диски раскроились, за бугром одно стоит от 135 уе, я в шоке.
Вот интересно. Хотел бы и себе такие колёса.Надо будет поискать.
Поделиться4316 мая, 2017г. 14:14:31
Вот интересно. Хотел бы и себе такие колёса.Надо будет поискать.
Шина 7.50-16 10PR TS-08 HORSCH TT Митас
Типоразмер: 7.5-16
Диаметр обода: 16
Рисунок протектора: horsch
TL / TT: Камерная
Тип шины: Диагональная
Норма слойности PR: 10
Ширина протектора: 7,5
Поделиться4416 мая, 2017г. 18:59:10
Правда шины от сеялки вместо камер заливка силикона, нужно попыхтеть выковыривая
А не плохая идея, силиконом заполнить колесо. У меня 8,3/20, передние ведущие от Т-40, МТЗ-52, за продолжительное время стоянки сгнила резина. Только сколько же надо силикона?
Поделиться4516 мая, 2017г. 19:08:10
У меня 8,3/20, передние ведущие от Т-40, МТЗ-52
Интересно, какие у Вас задние тогда ? Это не слабенький должен движок стоять, и какая скорость минимальная ?
Поделиться4616 мая, 2017г. 20:54:12
Михаил59 написал(а):
У меня 8,3/20, передние ведущие от Т-40, МТЗ-52
Интересно, какие у Вас задние тогда ? Это не слабенький должен движок стоять, и какая скорость минимальная ?
Это я не понятно написал. У меня задние от ведущего передка Т-40 или МТЗ-52, передние от лафета для жатки Фортшрит.
Поделиться4917 мая, 2017г. 11:52:04
Вот одел на диски
Впечатляет!...
Поделиться5017 мая, 2017г. 12:16:52
Впечатляет!...
Хоть стал похож на трактор, есть вопрос, хочу повесить генератор, и привод нш 32 двойными ремнями совместно, выдержит ли подшипник в генераторе ?
Поделиться5117 мая, 2017г. 12:29:02
Хоть стал похож на трактор, есть вопрос, хочу повесить генератор, и привод нш 32 двойными ремнями совместно, выдержит ли подшипник в генераторе ?
Я бы задал вопрос немного иначе,а будет ли достаточно этого привода для НШ32? Это совершенно бесперспективное занятие. НШ10 и то буксует с двумя ремнями и шкивами около 150мм.
Дело в том,что у меня есть привод от дизеля 1,6 напрямую через карданчик. Если большая нагрузка,мотор глохнет,не взирая насколько добавляешь газа.
Отредактировано Aleks 00 (17 мая, 2017г. 12:32:38)
Поделиться5217 мая, 2017г. 12:33:59
НШ10 и то буксует с двумя ремнями и шкивами около 150мм
Но почему, тот-же маз с приводом от ремней (двойной шкив), именно нш32 успешно работает, вот и у меня точно такой профиль.
Поделиться5317 мая, 2017г. 12:47:35
НШ10 и то буксует с двумя ремнями и шкивами около 150мм.
Дело в том,что у меня есть привод от дизеля 1,6 напрямую через карданчик. Если большая нагрузка,мотор глохнет,не взирая насколько добавляешь газа.
Не верю что дизель 1.6 слабее того же уд, на них нш 10 ставят в 50 % для гидравлики, может у Вас клапан отсечки в распределителе не отрегулирован, тогда и МТЗ заглохнет если шланги не порвет.
Поделиться5417 мая, 2017г. 16:47:28
Но почему, тот-же маз с приводом от ремней (двойной шкив), именно нш32 успешно работает, вот и у меня точно такой профиль.
Всё очень просто. Насос имеет номинальную потребляемую мощность 26 квт,при 16 МПа и номинальных оборотах насоса.Это примерно половина мощности вашего движка,но учитывая,что максимальные обороты двигателя выше номинальных НШ,то соответственно,по крутящему моменту насос заглушит двигатель.
В МАЗе ,обороты двигателя всего полторы тысячи, или больше,не знаю точно,поэтому,насос ,при соотношении шкивов 1:1 ,никогда не выйдет на номинальную мощность. Да и сомневаюсь,что шкивы по диаметру и профилю ремня в МАЗе будут такими как в Пежо.
Поделиться5517 мая, 2017г. 17:17:08
Да и сомневаюсь,что шкивы по диаметру и профилю ремня в МАЗе будут такими как в Пежо
Вот этот шкив установлен, здесь и на приводе насоса профиль как на мазе, номинальные рабочие обороты двигателя Пежо 1.9д 2500-3000, диаметр шкивов почти одинаков, то есть 1:1, в чем проблема ? Можно даже поставить шкив большего диаметра на привод НШ, добавятся ньютоны крутящего момента на насос разгрузив движок.
Вот привод МАЗ
Поделиться5617 мая, 2017г. 18:21:18
"В системе гидроусилителя имеется предохранительный клапан, установленный на силовом цилиндре. Клапан отрегулирован на заводе на давление в системе 80—90 кГ/см2. Регулировка клапана в автохозяйствах запрещается." http://everest-autokam.ru/news/gidrousilitel-maz/
Добавлю,что обороты далеко не максимальные для этого насоса. Я так прикидываю,что он загружен на треть. Но при распреде Р 80,ему нужно будет выйти на максимальный режим для отсечки рычага.Вот тогда он и запоёт.
Поделиться5717 мая, 2017г. 18:33:46
. Но при распреде Р 80,ему нужно будет выйти на максимальный режим для отсечки рычага.Вот тогда он и запоёт.
Конечно НШ 32 прокачивает большее количество масла чем НШ 10, за определенный промижуток времени, в этом и отличее, хотя давление они создают одинаковое, если будут проблемы с отсечкой, будет глохнуть на холостых, элементарно понизить давление в разумных пределах регулировкой клапана.
Поделиться5817 мая, 2017г. 18:40:45
В раздатке Газ 66 есть люк для установки ком, если туда поставить нш 32, да вот непонятно, будет работать только в движении, есть ли нейтраль в раздатке, и как будут зависеть обороты привода раздатки от скорости, и ставят ли туда вообще насос для гидравлики?
Поделиться5917 мая, 2017г. 20:32:09
В раздатке Газ 66 есть люк для установки ком, если туда поставить нш 32, да вот непонятно, будет работать только в движении, есть ли нейтраль в раздатке, и как будут зависеть обороты привода раздатки от скорости, и ставят ли туда вообще насос для гидравлики?
Я не представляю гидравлику трактора ,если насос будет зависимым от сцепления.
В раздатке кажется есть нейтраль.
Поделиться6017 мая, 2017г. 20:33:40
элементарно понизить давление в разумных пределах регулировкой клапана.
Не так уж элементарно.Отсечка рычага запрограмирована в самом золотнике.