Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4х4 ЗМ ГАЗ 21, ПВМ ВАЗ 2106,1-ая КПП 2106,2-ая КПП 2110, ДВС пока нет


4х4 ЗМ ГАЗ 21, ПВМ ВАЗ 2106,1-ая КПП 2106,2-ая КПП 2110, ДВС пока нет

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Всем единомышленникам привет. Решил создать свою темы, дабы не потерять инф по постройке, сохранить на память так сказать, ну и в конце концов может кто что подскажет и даст дельный совет в постройке. Что имеется на данный момент. Задний мост ГАЗ 21 передаточное число 3.9, укорочен на колею 80см, укорачивался по принципу, который нашел тут же на форуме т.е сверлилась ступица, протачивалась полуось, одно в другое и обварка. Затем подсмотрел тут же на форуме про КПП от переднеприводного авто на переломке Севладиг(только у него от мазды) и решил  сделать так же, хотя изначально была преобретена некомплектная раздатка от НИВА, потом была обменена на КПП ВАЗ 2110 старого образца. Эта КПП у меня будет стоять в качестве второй КПП, она же раздатка, она же понижающий редуктор. Затем один из местных жителей, добрейшей души человек( НИК Сергей 211), подсказал, что можно притулить к ней ВОМ, в итоге я загорелся этой затеей, нашел инф как что можно организовать и надеюсь получится сделать ВОМ. Концепция в целом будет выглядеть так: ДВС , скорее всего от мотоблока от 9 до 11 л.с, затем ремнями на промвал, он же будет у меня воедино со сцеплением. Сцепление будет от иж Юпитер(изначально этот двигатель и планировался в качестве силового агрегата), затем будет так же ремнями на КПП 2106 от этой коробки пойдет привод на вторую КПП(2110) на и там на мосты, ЗМ ГАЗ 21, ПВМ ВАЗ 2106 передаточное число 3.9. На переднем мосту будет повышающий цепной редуктор ведущая звезда на 10 зубов, ведомая на 13 зубов. Колеса задние УАЗ R 15, шины КАМА И-520, высота их 739-741мм(потерты), передние шины от мотоблока НЕВА, шины КАМА R12 высота 570мм. Вроде бы пока что все. Что будет делать, постараюсь выкладывать сюда на обозрение

Теги: классическая компоновка,полный привод 4х4

0

2

Вот что пока что сделано:
Укорочен мост, фоток сборки нет да и не собран он до конца еще http://sg.uploads.ru/t/gonJv.jpg
на рейки внимания не обращайте, примерялся что к чему , затем изготовил вот такие вот штуковины из восьмого швеллераhttp://sg.uploads.ru/t/cRBiK.jpg
они будут приварены к мосту и к ним будет болтами крепиться рама. Вот вот это выглядит http://s6.uploads.ru/t/yaVl0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WQjfD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KZsIm.jpg
затем начал изготовление задней части рамы http://s2.uploads.ru/t/o1xck.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UQoXs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gkbl2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/x2ZNG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ue5dC.jpg
потом обрезал колокол коробки т.к не влезала ну и кое как на соплях пока что для примерки притулил http://sf.uploads.ru/t/uC7ef.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jQx6g.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8f0Sm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9NQOJ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Ak1J8.jpg
Пока на этом все, многое еще впереди

0

3

Колхозник написал(а):

Всем единомышленникам привет.

Нашего полку прибыло. Мы рады Вас приветствовать!
Ну вот это правильно уже своя есть тема, и ничё не потеряется, а то бывает забываешь шо к чему.
ПЧ моста 21-й Волги точно 3,9?

Колхозник написал(а):

На переднем мосту будет повышающий цепной редуктор ведущая звезда на 10 зубов, ведомая на 13 зубов.

Вить, шото ты напутал, или же опечатку сделал. При таком раскладе, ка ты написал - это понижающаа передача выйдет, повышающая наоборот, т.е. ведущая звезда - 13 зубов, ведомая - 10 зубов.

0

4

Сергей211 написал(а):

ПЧ моста 21-й Волги точно 3,9

точно 3.9, этот мост я когда-то покупал и ставил на свою старушку волгу-универсал, передаточное 3.9 точно, хотя говорили, что 4.1

Сергей211 написал(а):

Вить, шото ты напутал, или же опечатку сделал. При таком раскладе, ка ты написал - это понижающаа передача выйдет, повышающая наоборот, т.е. ведущая звезда - 13 зубов, ведомая - 10 зубов.

  :D Вот уже и подсказочка. Точняк, все в точности да наоборот. Просто пока набирал текст, раза 3 так и не смог его выкинуть, постоянно кидало по ссылкам, в итоге оказалось нужно сохранять текст или кидать заготовку, так что многое что не дописал и препутал :D

0

5

Колхозник написал(а):

постоянно кидало по ссылкам, в итоге оказалось нужно сохранять текст или кидать заготовку

Да бывает так, шо кидает по ссылкам ка ты говоришь, но я пишу в окне "Быстрый ответ",или окно сообщений, как его там правильно, затем кнопка "отправить". Но иногда приходится пору раз наж на кнопку, текст где-то теряется, фиг его знает
А у меня ПЧ моста Волги 21-й - 4,1 , а говорили, что 5,125. Более подходящее ПЧ для меня, да и вообще для тракторостроения самопального * 5,125, но Увы..., шо имеем, то и ставим

0

6

Сергей211 написал(а):

5,125. Более подходящее

Это да, колеса подобрал и все поехало, ни редукторов и прочей ерунды. Ну исходя из того что есть, выбирать не приходится :tired:

0

7

Всем доброе время суток!
Приветствуем новичка.
Несколько вопросов.
Какова ширина по центру колес?
Судя по резине 16" (вроде как с а/м "Бычка") как то кажется узковато... 800-850 мм
У меня похожая резина и штатный мост от эл. Кары, там размер ровно по центрам 1000. мм и то, на уклонах наклоняется так, что сжимается одно место...  :D
Для каких целей планируется 4*4 при такой компоновке? Оправданно такое усложнение?
При планируемой мощности более 9 Л.с. советую механизм сцепления, использовать типа автомобильного. Примеры на форуме есть на выбор.
ИЖ сцепление может не оправдать. Надежд.
Отмечу что ранее был ДВС ЗИД и сцепление авто и то "рвало" диск, так что, лучше сразу, заложить более "стойкие" узлы.  :yep:
А в целом комбинация планируется неплохая.
Удачи!!!! :yep:

0

8

rw4cju написал(а):

Какова ширина по центру колес?
Судя по резине 16" (вроде как с а/м "Бычка") как то кажется узковато... 800-850 мм
У меня похожая резина и штатный мост от эл. Кары, там размер ровно по центрам 1000. мм и то, на уклонах наклоняется так, что сжимается одно место...  
Для каких целей планируется 4*4 при такой компоновке? Оправданно такое усложнение?
При планируемой мощности более 9 Л.с. советую механизм сцепления, использовать типа автомобильного. Примеры на форуме есть на выбор.
ИЖ сцепление может не оправдать. Надежд.

Здравствуйте. Резина досталась так сказать на халяву, состояние не очень т.к потрескана и рассохлась из-за того, что просто валялась за ненадобностью, камеры СССР, состояние просто идеальное, если не учитывать по 2 латки на каждой  :D . Колеса это от УАЗ 469 всесезонка КАМА И-520 R 15, широковата правда непомню сколько мм ширина, могу померить, но широкая, хотелось бы по уже. 4х4 даже не знаю зачем мне  :D ,пока что не собрано все, а там видно будет, ну как я понял что лучше 4х4, грести тот же снег, у меня как раз на огороде тропа 3 метра шириной и 200 с копейками в длину, вот пригодится грести снег до навозной кучи в случае чего. Насчет сцепления, думаю выдержит, у ижа лошадок побольше, да и крутящий момент тоже повыше и к тому же на само сцепление уже приходит с понижением в 2.17 раза кажется, так что вроде ы все должно будет работать, а я планирую на сцепление ремнями  с передаточным 1к1. Плюс ко всему благодаря всем понижающий передаточным числам на сцепление будет нагрузка не высока и оно стерпит, ну не стерпит, тогда уже нужно будет что-то делать. Насчет компоновки. Так получилось  :D Ну зато теперь если все сделать, то получится как я понимаю ВОМ , зависимый от сцепления. Первая коробка 2106, она и будет  управлять этим самым ВОМ т.е при включенной первой передачи и 2500 оборотах двигателя(сказали лучше расчитывать исходя на эти обороты), то на выходе ВОМ у меня получаются обороты около 700 об/мин, а при вкл 4 передачи-2500 оборотов , чуть подправить и уже на косилку сойдет.  Короче говоря нужно сначало его сорать, а применение мы найдем  :flag:

0

9

А это скоростные характеристики, которые я вычислил исходя из передаточных чисел и частотой вращения 2500 об/мин. Напомню трансмиссию: ДВС затем КПП 2106(правда сказали что она  от 2107 4-х ступ) затем КПП 2110-ЗМ газ 21(ПЧ 3.9) Шины 740мм. Расчитал все на один задний привод т.к для переднего все тоже самое получается практически. Итак вот что получается при вкл. первой передаче на 1-ой КПП и вкл 4-ой передаче на второй КПП т.е самые повышеные передачи включены. 2500 об/мин:1:0.941:3.9(ГП):3.9=174.67 об/мин   0.74х3.14=2.3236   174.67х2.3236х60/1000=24.35 км/час максимальная скорость   Минимальная скорость  1.76 км/час   и задний ход при вкл повышенной передаче 6,8 км/час и на пониженной передаче  1.8км/час( так дело не пойдет, пользоваться не будем. Вроде бы все рассчитал правильно.

0

10

rw4cju написал(а):

Какова ширина по центру колес?

Простите, забыл написать про колею. Колея у меня по центру колес 79.5см(округлил до 80)http://sg.uploads.ru/t/9oEia.jpg
ширина шин примерно 23см http://s9.uploads.ru/t/XhwZW.jpg
ну и общая ширина трактора что-то около 1 метра 5см получается. Делать колею меньше с волговским мостом не стоит, там отливка на картере редуктора моста слишком массивная, потом не к чему  приваривать ну или лепить кусками, у меня при колее в 80см на правой стороне вот так вот крепеж вплотную к этой самой отливке http://sd.uploads.ru/t/GrpPy.jpg
и это при таком вот запасе пространства для заднего крыла http://se.uploads.ru/t/yu4an.jpg
Я даже прикинул примерные габариты уже хотя еще делать и делать. Итак общая длина вместе с навеской у меня получается от 2 метра 30см до 2 метров 60см примерно, база от 1 метра 20см до 1 метра 40см. По ходу продвижения будет все ясно. Высота по заднице водителя у меня будет не больше 80см, сейчас по придварительным примеркам 72см

0

11

Всем доброго времени суток.Пока оказался на улице, соорудил вот такой вот конвейер   :D http://s1.uploads.ru/t/ZRvBT.jpg
теперь когда все более менее перпендикулярно, параллельно стало видно что куда сдвигать, опускать и тп. В итоге нужно опустить хвостовик вниз примерно см на 3-5, а до этого я его наоборот приподнял ну и можно будет опустить тогда еще на 3-5 см десятошную коробку и сместить ее немного левее. Если произвести все эти операции то высота по картеру десятошной коробки будет около 25см,что вполне достаточно будет, т.к сейчас просвет по редуктору заднего моста около 23см, а ПВМ с вазовским мостом и того меньше будет. Пока на этом все, буду сидеть обдумывать, как все лучше организовать. Буду старанться размещать все как можно ниже, а там как получится

0

12

Притащил сегодня коробку от классики, от какой непонятно, снята с 2106, а на нее ставили еще с какой-то модели ну и пошло поехало  :D . Малость некомплектна, нет элластичной муфты и флянцев, нужно будет докупать. Ну и нужно ее вскрывать, отмывать, проводить ревизию, поменять сальники однозначно. И еще одна неприятная новость Вроде бы как говорили что внутрення часть дисков сцепления от классики и переднего привода ваз одинаковы, ну и что в итоге, взял в автосервисе пару убитых ведомых дисков от девятки ну и они болтаются на первичном валу классики, на десятошную коробку впритирочку. Прийдется теперь еще искать ведомые диски  от классики http://sf.uploads.ru/t/c03nE.jpg
Пока на этом все

0

13

Колхозник написал(а):

Вроде бы как говорили что внутрення часть дисков сцепления от классики и переднего привода ваз одинаковы, ну и что в итоге, взял в автосервисе пару убитых ведомых дисков от девятки ну и они болтаются на первичном валу классики, на десятошную коробку впритирочку.

Вить, не знаю какие ты диски сцепления брал, но у меня именно диск, корзина сцепы от ВАЗ-2108 и КПП классика ВАЗ-2101, всё там отлично стаёт

0

14

Сергей211 написал(а):

Вить, не знаю какие ты диски сцепления брал, но у меня именно диск, корзина сцепы от ВАЗ-2108 и КПП классика ВАЗ-2101, всё там отлично стаёт

:tired: спасибо. И шо терь делать  :dontknow: . Можа эт вообще не с классики коробка.Не москвичевкая это однозначно. Может нивовская??? Или разницы нету? Сцука, но стояла на шестерке когда-то мать ее железка.

0

15

Колхозник написал(а):

Можа эт вообще не с классики коробка.Не москвичевкая это однозначно. Может нивовская???

Да с классики сто пудов. Я точно утвержать не буду, но вроде как диски сцепления есть как бы старого и нового образцов. Утверждать не буду конечно

0

16

Колхозник написал(а):

Сергей211 написал(а):

    Вить, не знаю какие ты диски сцепления брал, но у меня именно диск, корзина сцепы от ВАЗ-2108 и КПП классика ВАЗ-2101, всё там отлично стаёт

:tired: спасибо. И шо терь делать  :dontknow: . Можа эт вообще не с классики коробка.Не москвичевкая это однозначно. Может нивовская??? Или разницы нету? Сцука, но стояла на шестерке когда-то мать ее железка.

Сергей211 написал(а):

. Я точно утвержать не буду, но вроде как диски сцепления есть как бы старого и нового образцов. Утверждать не буду конечно

КПП конечно с классики, на Ниве такая же, и шлицы на первичном валу до сих пор пока все одинаковые, на 08-09 такие же...

0

17

Колхозник написал(а):

Или разницы нету?

вот тут есть некоторые параметры дисков сцеплений:
https://www.drive2.ru/b/2172515/

0

18

Анатолий южный написал(а):

КПП конечно с классики, на Ниве такая же, и шлицы на первичном валу до сих пор пока все одинаковые, на 08-09 такие же...

Спасибо. Ну придется тащить ее обратно  владельцу. Выработки на шлицах нет, сколов и тп тоже и в чем прикол  :dontknow: диск просто проворачивается на первичном валу. Завтра промерю размер, отпишусь. На десятошной коробке диск сидит плотно на первичном валу люфта нет вообще :tired:

0

19

KostW написал(а):

вот тут есть некоторые параметры дисков сцеплений:
https://www.drive2.ru/b/2172515/

Спасибо. Подкинули тоже ссылку сайт триал. от 2108 до 2101 шлицевая тютилька в тютильку, 20 зубов,модуль, делительный диаметр все идентично.Т.е все должно подойти, но не подходит. Завтра буду разбираться что за безобразие

0

20

Колхозник написал(а):

должно подойти, но не подходит.

может с этим диском ошибочка какая то, может он не от девятки.......

0

21

Всем. Все, вопрос с дисками сцепления закрыт. усе оно там подходит, поехал, взял в магазине диск восьмерки и чек впридачу  :D . Приехал, попробовал, на оба вала как влитой, Судя по всему диски мне дали не девятошные в автосервисе а от чего-то еще. Диск сдал обратно в магазин, сказал, что не подошел, продавец стоял с квадратными глазами и с кучей вопросительных знаков в голове  :D . Камень с души упал  :cool: . Будем двигаться дальше

0

22

Perec.41 написал(а):

может с этим диском ошибочка какая то, может он не от девятки.......

Здравствуйте. Так и оказалось. Взял новый в магазине  и туда и туда все подошло замечательно

0

23

Колхозник написал(а):

взял в автосервисе пару убитых ведомых дисков от девятки ну и они болтаются на первичном валу классики, на десятошную коробку впритирочку. Прийдется теперь еще искать ведомые диски  от классики

Колхозник написал(а):

усе оно там подходит, поехал, взял в магазине диск восьмерки и чек впридачу   . Приехал, попробовал, на оба вала как влитой,

Ну прямо чудеса творятся: или вал классики за ночь увеличился в диаметре, или  универсальный диск изобрели, но то ли еще предстоит нам услышать, да ФеноМэн:D

-1

24

Александр 61 написал(а):

Ну прямо чудеса творятся: или вал классики за ночь увеличился в диаметре, или  универсальный диск изобрели, но то ли еще предстоит нам услышать, да ФеноМэн?

Здравствуйте. Никакой феноменальности тут нет. Почистил валы от ржавчины и мазуты на обоих валах диски стали болтаться, но на десятошной коробке меньше, визуально шлиц там шире. Замерить вал классики не получилось так там колокол мешает, ну пришлось ехать в магазин, взял новый, все село на свои места. А издевкам тут места нет.. Возраст за 50, а ведешь себя как клоун на корпоративе

Отредактировано Колхозник (19 февраля, 2017г. 10:06:46)

0

25

Колхозник написал(а):

а ведешь себя как клоун на корпоративе

Ну теперь уже все сомнения отпали, если раньше был уверен на 99 процентов в том, что Колхозник это ранее заблокированный ФеноМэн, он же Деревеньщина на Фермере, может быть и еще кто-то, на других форумах не бываю, то сейчас уверен на все 100. Если на форуме с серьезными намерениями, то пожалуйста, если небылицы рассказывать, то не стоит.

Отредактировано Александр 61 (19 февраля, 2017г. 10:26:44)

-1

26

Александр 61 написал(а):

Ну теперь уже все сомнения отпали, если раньше был уверен на 99 процентов в том, что Колхозник это ранее заблокированный ФеноМэн, он же Деревеньщина на Фермере, может быть и еще кто-то, на других форумах не бываю, то сейчас уверен на все 100. Если на форуме с серьезными намерениями, то пожалуйста, если небылицы рассказывать, то не стоит.

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 10:26:44)

Слушай "дружище". Если тебе тема не интересна, то какого ты тогда сюда заглядываешь и пишешь какую-то ересь??? Не знаю что ты там употребил в эти выходные, но сочувствую тебе. Лечись, выздоравливай, удачи

0

27

Колхозник написал(а):

ПВМ ВАЗ 2106 передаточное число 3.9.

ну я так понимаю ПВМ будет полностью поворачиваться,как на прицепе для трактора?

0

28

Perec.41 написал(а):

ну я так понимаю ПВМ будет полностью поворачиваться,как на прицепе для трактора?

:D  :D  с чего это вы взяли. Впервые слышу про такое да и не видел такой компоновки тут на форуме. Нет , все как у всех, поворотные кулаки

0

29

Колхозник написал(а):

Perec.41 написал(а):

    ну я так понимаю ПВМ будет полностью поворачиваться,как на прицепе для трактора?

:D  :D  с чего это вы взяли. Впервые слышу про такое да и не видел такой компоновки тут на форуме.

Было похожее, пропустил ты...и на соседнем форуме осенью обсуждали такой вариант...

0

30

Колхозник написал(а):

Впервые слышу про такое да и не видел такой компоновки тут на форуме. Нет , все как у всех, поворотные кулаки

ну вы написали

Колхозник написал(а):

ПВМ ВАЗ 2106 передаточное число 3.9.

или я чего то не понимаю или упустил что на ВАЗ 2106 когда то ставили ПВМ, ну и делал вывод что мост будет крутиться вокруг своей оси,так как про кулаки там ни слова не было..... :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4х4 ЗМ ГАЗ 21, ПВМ ВАЗ 2106,1-ая КПП 2106,2-ая КПП 2110, ДВС пока нет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно