Всем единомышленникам привет. Решил создать свою темы, дабы не потерять инф по постройке, сохранить на память так сказать, ну и в конце концов может кто что подскажет и даст дельный совет в постройке. Что имеется на данный момент. Задний мост ГАЗ 21 передаточное число 3.9, укорочен на колею 80см, укорачивался по принципу, который нашел тут же на форуме т.е сверлилась ступица, протачивалась полуось, одно в другое и обварка. Затем подсмотрел тут же на форуме про КПП от переднеприводного авто на переломке Севладиг(только у него от мазды) и решил сделать так же, хотя изначально была преобретена некомплектная раздатка от НИВА, потом была обменена на КПП ВАЗ 2110 старого образца. Эта КПП у меня будет стоять в качестве второй КПП, она же раздатка, она же понижающий редуктор. Затем один из местных жителей, добрейшей души человек( НИК Сергей 211), подсказал, что можно притулить к ней ВОМ, в итоге я загорелся этой затеей, нашел инф как что можно организовать и надеюсь получится сделать ВОМ. Концепция в целом будет выглядеть так: ДВС , скорее всего от мотоблока от 9 до 11 л.с, затем ремнями на промвал, он же будет у меня воедино со сцеплением. Сцепление будет от иж Юпитер(изначально этот двигатель и планировался в качестве силового агрегата), затем будет так же ремнями на КПП 2106 от этой коробки пойдет привод на вторую КПП(2110) на и там на мосты, ЗМ ГАЗ 21, ПВМ ВАЗ 2106 передаточное число 3.9. На переднем мосту будет повышающий цепной редуктор ведущая звезда на 10 зубов, ведомая на 13 зубов. Колеса задние УАЗ R 15, шины КАМА И-520, высота их 739-741мм(потерты), передние шины от мотоблока НЕВА, шины КАМА R12 высота 570мм. Вроде бы пока что все. Что будет делать, постараюсь выкладывать сюда на обозрение
Теги: классическая компоновка,полный привод 4х4