Может для кого-нибудь это будет интересно. В процессе укорачивания полуосей волга, оказалось, что те полуоси, которые я отдал изначально, не сверлились вовсе, пришлось тащить другие, благо с этим проблем нет, т.к их бессчетное количество . В итоге дело обстояло так что нужно было менять подшипники т.к на этих полуосях они убитые, а т.к ремкомплект на волгу в цене, пришлось изловчится и снять все практически без повреждений. Теперь ближе к делу.Т.к нет съемника, пришлось включать голову в это мероприятие
Сваркой наварил пару соплей возле фаски запорного полукольца как можно дальше от места где трет сальник, его отчетливо видно и удачно без особых усилий просто сбил его зубилом, затем обточил на точиле эти сопли , подровнял напильником, ну и потом довел наждачкой
. В итоге просто экономия денег, которые не лишние. Теперь осталось только купить новые сальники и все. Всем спасибо и удачи в самоделкостроении
Как я снял запорные кольца полуоси
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться119 января, 2017г. 17:24:16
Поделиться219 января, 2017г. 19:26:33
Сваркой наварил пару соплей возле фаски запорного полукольца как можно дальше от места где трет сальник, его отчетливо видно и удачно без особых усилий просто сбил его зубилом,
Запорных полуколец еще не встречал, а вот запорная втулка одноразовая и тем более, что она еще и сбивается без усилий при помощи зубила, то вторично использовать ее нельзя, хотя может быть при безвыходной ситуации и для МТ допустимо - катастрофы не случится, а вот для автомобиля ни в коем случае.
А сколько можно сэкономить на запорной втулке, неужели они в ваших краях такие дорогие?
Отредактировано Александр 61 (19 января, 2017г. 20:50:40)
Поделиться319 января, 2017г. 21:00:39
Запорных полуколец еще не встречал, а вот запорное кольцо одноразовое и тем более, что оно еще и сбивается без усилий при помощи зубила, то вторично использовать его нельзя, хотя может быть при безвыходной ситуации и для МТ допустимо - катастрофы не случится, а вот для автомобиля ни в коем случае.
А сколько можно сэкономить на запорной втулке, неужели они в ваших краях такие дорогие?Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:32:18)
Комплект на полуось стоит 870 рублей(подшипник, прокладка, сальник, кольцо запорное). Да нифига они не одноразовые, я на москвиче одну и туже снимал и ставил по многу раз и ничего, на крайний случай для безопасности соплю капнуть в торец и делов-то. Поштучно втулок в магазине нет, только комплектом. Я раньше в торговле был, и моя волга "гробовозка" возила непосильные грузы, часто менял просто подшипники, кольцо ставил то же самое и ничего страшного ни разу не произошло. А для МТ так вообще, но для надежности я все равно чуток приварил, что бы не сползла
Поделиться419 января, 2017г. 21:32:51
а вот запорная втулка
Запорное кольцо это правильно называется
Поделиться519 января, 2017г. 22:01:37
А для МТ так вообще, но для надежности я все равно чуток приварил, что бы не сползла
Сварка это аргумент весомый, тогда действительно можно считать ее многоразовой.
Запорное кольцо это правильно называется
Не принципиально, главное не полукольцо или полувтулка.
Поделиться619 января, 2017г. 22:34:59
Не принципиально, главное не полукольцо или полувтулка.
Да я хотел написать кольцо полуоси, но видимо мысль меня покинула и я совместил 2в 1