дёргаешь постоянно рычаг КПП
Но дергаеш рычаг реверса.
Но, опять же усложнение конструкции
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.
дёргаешь постоянно рычаг КПП
Но дергаеш рычаг реверса.
Но, опять же усложнение конструкции
Но дергаеш рычаг реверса.
Согласитесь, что рычаг реверса двигаешь линейно, что более эргономично.
Всем! Только зашел с гаража, ходил вокруг кучи агрегатов, моста и реверс редуктора, и все таки принял решение мост не трогать, поставлю реверс редуктор.
Внутри он сделан нормально, я думаю выдержит, хотел сфотографировать, но фотик собака сел.
Если на то пошло, сегодня звонил чел который у меня переломку купил, у него обрезало вал который идет с гранаты КПП 08 на раздатку, прямо по сепаратору гранаты, бревна говорит трелевал, вот и слабое место.
Хороша будет при уборке снега и с погрузчиком.
Я и планирую сразу в процессе постройки трактора делать нормальный КУН а не ту пародию что была у меня на переломке на задней навеске.
поставлю реверс редуктор.
Как с передаточными в редукторе?
Как с передаточными в редукторе?
Завтра с фотографирую, посчитаю зубья и напишу.
Makar
Здравствуйте. Вы не интересовались, от какой техники данный Р.Редуктор? Я к тому, что выдержитли он такой крутящий момент. Он же должен стоять между КПП и Мостом...
Здравствуйте. Вы не интересовались, от какой техники данный Р.Редуктор? Я к тому, что выдержитли он такой крутящий момент. Он же должен стоять между КПП и Мостом...
Вот в чем и дело, вчера весь оставшийся вечер рыл по всем поисковикам, по любым вариантам редукторов, но нигде даже близко похожего не встретил.
Сходил снял звезды с редуктора, померял диаметр валов- 18мм, да уж..., по моему нет смысла ставить, полюбому свернет какой нибудь из валов, я даже не стал считать передаточное число.
Ладно если до тепла не подвезут в чермет что нибудь помощнее, буду переворачивать редуктор в мосту.
Отредактировано Makar (23 января, 2017г. 17:10:25)
померял диаметр валов- 18мм, да уж..., по моему нет смысла ставить,
Да уж, маловато будет...
Добрый вечер всем! Нашел на работе КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?
Сам я с УАЗиками не сталкивался.
КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?
Я так понял Вам скорости много?
Я так понял Вам скорости много?
Да нет не много скорости, я просто просчитываю варианты, пока на улице холодно собираю железо.
Добрый вечер всем! Нашел на работе КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора, как она в плане надежности и выдержит ли?
Выдержит....Я с УАЗиками с 78 года, и свой 8 лет был...
Выдержит....Я с УАЗиками с 78 года, и свой 8 лет был...
Спасибо, отложу в сторону, лишняя не будет.
на корпусе выбито -ККУ03113
Возможно с комбайна картофелеуборочного... Но это лишь мои догадки.)
КПП от УАЗ 469, если поставить вместо реверс редуктора
Мне стало интересно, а как это Вы себе представляете? Чё-то я не могу понять схему трансмиссии...
Отредактировано classic (25 января, 2017г. 21:17:19)
Насколько я понимаю, один из плюсов РР заключается в легкости переключения. Рычаг дерг, и поехал назад. Дерг и поехал вперёд. Любая КПП лишена этого плюса.
Примерно так.
А какова будет скорость МТ при включении ЗХ на КПП УАЗ? Надо всё заранее посчитать, чтобы не переделывать...
А какова будет скорость МТ при включении ЗХ на КПП УАЗ? Надо всё заранее посчитать, чтобы не переделывать...
Хм..., я если честно даже про скорость то и не подумал.
Makar
Почитайте по ссылке, может что пригодится...
Трактор из г. Углич
Почитайте по ссылке, может что пригодится...
Хорошо, сейчас почитаю.
Приветствую всех самодельщиков!
Неделю ходил вокруг всей этой кучи запчастей, подтянул напарника с работы, у которого тоже самодельная переломка, подумали и все таки я решил делать полноприводный классический миник.
Схема остается та же, двигатель с КПП от 2108, ставлю раздатку от Нивы, задний мост тот же от балканкара с пер. числом 5.57 и Газоновским колесами.
А вот с передним ведущим мостом пока не знаю что ставить , есть в наличии два редуктора- от минивена Субару и от Ауди с блокировкой.
Покрутил редуктора- редуктор от Субару при 1 обороте полуосей хвостовик делает 4 оборота., от Ауди при 1 обороте полуосей хвостовик делает 5 оборотов.
От Субарика редуктор конечно нравится больше, т.к компактнее, проще будет мост делать.
Прошу помощи в вычислении нужного радиуса передних колес.
Прошу помощи в вычислении нужного радиуса передних колес.
На субару 680 мм. Ф-122 5,5/16 704мм. Кольца попросят 850. . Расчет приблизительный.
Отредактировано Ал-др74 (3 февраля, 2017г. 20:26:37)
На субару 680 мм. Ф-122 5,5/16 700мм. Кольца попросят 850. . Расчет приблизительный.
Спасибо.
Буду искать резину на 16 дюймов.
Спасибо.
Буду искать резину на 16 дюймов.
Удачи.
Makar
Для вычисления ПЧ надо крутить больше. Например 5-10 оборотов ШРУСов. Тогда вычисления будут точнее.
Раздатка Нивы, она фултаймовская: всё время полный привод с межосевым дифом. С разблокированным дифом можно ездить с небольшой разницей между пробегом переднего и заднего мостов. А блокировка дифа нужна в особо тяжёлых условиях, когда небольшое проскальзывание колёс можно игнорировать.
Формула рассчёта примерно такая:
Диаметр задних колёс поделить на ПЧ заднего редуктора равно диаметр передних колёс поделить на ПЧ переднего редуктора. Неизвестен только один параметр, называете его Х и решаете уравнение.
5% разницы будет очень хорошим вариантом.
Отредактировано 78rus (3 февраля, 2017г. 20:51:30)
Для вычисления ПЧ надо крутить больше. Например 5-10 оборотов ШРУСов. Тогда вычисления будут точнее.
Раздатка Нивы, она фултаймовская: всё время полный привод с межосевым дифом. С разблокированным дифом можно ездить с небольшой разницей между пробегом переднего и заднего мостов. А блокировка дифа нужна в особо тяжёлых условиях, когда небольшое проскальзывание колёс можно игнорировать.
Формула рассчёта примерно такая:
Диаметр задних колёс поделить на ПЧ заднего редуктора равно диаметр передних колёс поделить на ПЧ переднего редуктора. Неизвестен только один параметр, называете его Х и решаете уравнение.
5% разницы будет очень хорошим вариантом.
По опыту эксплуатации переломки с раздаткой нивы блокировать диф приходилось в пахоте и изредка при уборке снега.
Makar
Так и я про то же. Блокирую редко, а в свободном состоянии диф нивелирует небольшую разницу. С тракторными скоростями и пробегами его в таком режиме хватит надолго.
Makar, я тоже в этом году начинаю постройку МТ. Нашёл мост как у тебя (наткнулся на твою статью пока искал по нему инфу).Только не знаю, забирать его домой или нет, т.к. остаётся вопрос о передаточном числе на выходе. Кто-то писал = 5,57, кто-то = чуть не 15. Разница огромна. Если у тебя есть какая-то информация, не сочти за трудность поделиться)) Буду безмерно благодарен) Кстати, если тебе это поможет, то на нём должна быть бирка. Она находиться около пробки. У меня была закрашена, не знал бы где искать - не шёл бы низачто)))
(http://saxonrt.hu/sys/aktualis_ajax_tru … p;id=4242#)
Вот мой мост
И ещё, по поводу управляющего моста, лично я от него отказался, т.к. мне показалось, что для МТ у него вес многоват и просвет по центру маленький, при обработке картофеля с таким все боровки соберёш) Поэтому решил сварить своей конструкции
Makar, я тоже в этом году начинаю постройку МТ. Нашёл мост как у тебя (наткнулся на твою статью пока искал по нему инфу).Только не знаю, забирать его домой или нет, т.к. остаётся вопрос о передаточном числе на выходе. Кто-то писал = 5,57, кто-то = чуть не 15. Разница огромна. Если у тебя есть какая-то информация, не сочти за трудность поделиться)) Буду безмерно благодарен) Кстати, если тебе это поможет, то на нём должна быть бирка. Она находиться около пробки. У меня была закрашена, не знал бы где искать - не шёл бы низачто)))
(http://saxonrt.hu/sys/aktualis_ajax_tru … p;id=4242#)
Вот мой мостИ ещё, по поводу управляющего моста, лично я от него отказался, т.к. мне показалось, что для МТ у него вес многоват и просвет по центру маленький, при обработке картофеля с таким все боровки соберёш) Поэтому решил сварить своей конструкции
Приветствую! От управляемого моста балканкара я тоже отказался по этой же причине, мал просвет и большой вес, буду делать ведущий передний мост.
На улице стало потеплее, задний мост я отмыл, разобрал и перевернул редуктор, теперь у него нужное мне направление вращения, бирку тоже нашел, год выпуска 1984, но внутри состояние вообще прекрасное, видимо погрузчик очень мало эксплуатировался.
Я сразу на работе снял заднюю крышку КПП с шестерней, эта крышка крепится на фланец моста и в крышке стоит шестерня которая одевается на шлицевую моста, нужно будет только проточить под крепление кардана.
Я нашел и скачал мануал по этому Балканкару, напиши адрес эл. почты здесь или в личное сообщение и я тебе скину этот мануал.
Попробовал в действии файлообменник, загрузил туда мануал по Балканкару, вот ссылка
http://rgho.st/8rX6Vddhy
Отредактировано Makar (6 марта, 2017г. 19:27:06)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классика ДВС ВАЗ 2108, мосты Балканкара.