Самоходное шасси <
Сообщений 61 страница 90 из 169
Поделиться634 августа, 2010г. 20:54:45
на базе ГАЗ-67
А не жалко, раритет как ни как.
Поделиться644 августа, 2010г. 21:06:27
А не жалко, раритет как ни как.
случайно увидел в соседнем районе... хотя эта самоделка из нашего села. с этой кабиной газик уже лет 15. видимо была необходимость.
Поделиться6716 августа, 2010г. 11:28:25
Форумчане выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу, двигатель от ВАЗ-21011 со своей коробкой с выходом на понижающий редуктор 1-1.5, мост от УАЗ.
Молодец , даже аэрография есть!
Как в поворотах себя ведет ? расход топлива не малый наверное.
Поделиться6816 августа, 2010г. 12:52:11
В поворотах прекрасно себя ведет, но расход топлива конечно великоват, гусеницы за 2 года эксплоатации неразу не сваливались.
Поделиться6916 августа, 2010г. 13:01:43
Достойный аппарат)))),,, я так понимаю средний мост пустой, просто ступицы, гусиницы с чего и как мастерил? Где нибудь буксовал?
Форумчане выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу, двигатель от ВАЗ-21011 со своей коробкой с выходом на понижающий редуктор 1-1.5, мост от УАЗ.
Отредактировано =VETER= (16 августа, 2010г. 16:06:06)
Поделиться7016 августа, 2010г. 13:21:09
выкладываю своё изделие на полугусеничном ходу
Для, каких целей его (своё изделие на полугусеничном ходу) используете -?.
Поделиться7116 августа, 2010г. 16:26:20
Посмотрите это видевце может оно ответит на некоторые вопросы.
Для выеэда на болото за ягодами и грибами, в лес за дровами
и просто для рыбалки и отдыха с семьёй!
http://www.youtube.com/watch?v=IiJqjBWBxK0
Отредактировано Leksus (16 августа, 2010г. 23:14:04)
Поделиться7216 августа, 2010г. 23:13:06
В поворотах прекрасно себя ведет, но расход топлива конечно великоват, гусеницы за 2 года эксплоатации неразу не сваливались.
Посмотрите это видевце может оно ответит на некоторые вопросы.
Для выеэда на болото за ягодами и грибами, в лес за дровами
и просто для рыбалки и отдыха с семьёй!
Кому адресованы эти комментарии ???
Пиши имя (ник)того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Поделиться732 сентября, 2010г. 19:03:18
Мастер написал: сбрось фото самосвала в самоходное шасси. есть вопросы.
Нашел тему!
Отправляю фото:
Поделиться742 сентября, 2010г. 19:08:33
Отправляю фото:
блин у моего 157 так же буфер загнут!
передняя часть двигателя имеет только штатный амортизатор?
Поделиться752 сентября, 2010г. 19:30:58
блин у моего 157 так же буфер загнут!
передняя часть двигателя имеет только штатный амортизатор?
Стоит заводская резиновая опора двигателя
Поделиться762 сентября, 2010г. 20:11:05
Змей Горюныч
есть вопрос. как я понял задний мост -130го , а передний -157, а передаточные отношения главных передач?
Отредактировано Leksus (2 сентября, 2010г. 20:12:33)
Поделиться772 сентября, 2010г. 20:24:15
есть вопрос. как я понял задний мост -130го , а передний -157, а передаточные отношения главных передач?
Нет задний мост стоит от Газ-53, установлены тормоза от Зила, вернее: Диафрагмы, трещетки и эксцентрики с кронштейнами, а тор. колодки доделанные Газ -53 (приварены крепления и установлен ролик).
Передаточные числа обоих мостов отличаются, включаю только при пробуксовке.
Задние родные мосты Зил-157 порвал 2 шт., не выдерживает дифференциал.
Отредактировано Змей Горюныч (2 сентября, 2010г. 23:01:13)
Поделиться782 сентября, 2010г. 22:59:56
При соединении двигателя Д-240 и КПП Зил-130, рвет диск сцепления (лопаются пружины демпфера). Кто нибудь решил эту проблему?
Поделиться793 сентября, 2010г. 11:08:27
Передаточные числа обоих мостов отличаются, включаю только при пробуксовке.
остается на перед поставить мост шишиги.
При соединении двигателя Д-240 и КПП Зил-130, рвет диск сцепления (лопаются пружины демпфера).
переходник с "БЫЧКА" или самодел?
Поделиться803 сентября, 2010г. 12:49:30
переходник с "БЫЧКА" или самодел?
Плита родная от стартерного МТЗ, но по размерам "бычка" добавлено два уха и просверлены отверстия.
Соосность вроде соблюдена, ступицу диска сцепления не ломает, вылетают только пружины, подольше ходят пружины от МТЗ (залитые в резине).
Поделиться813 сентября, 2010г. 22:20:14
Соосность вроде соблюдена, ступицу диска сцепления не ломает, вылетают только пружины, подольше ходят пружины от МТЗ (залитые в резине).
Какая топливная стоит? Вся беда в ней!
У меня была такая беда двигатель правда стоял Д 50.
Поделиться823 сентября, 2010г. 22:39:42
Какая топливная стоит? Вся беда в ней!
У меня была такая беда двигатель правда стоял Д 50.
Стоит топливная от МТЗ-75 , стояла и МТЗ -80. Только я не пойму причем здесь топливная?
Поделиться833 сентября, 2010г. 22:45:04
Стоит топливная от МТЗ-75 , стояла и МТЗ -80. Только я не пойму причем здесь топливная?
Беда в том что она работает рывками (потому что однорежимная то есть держит одни обороты ) У меня стояла одноплунжерная её знаю как успокоить, а эту надо подумать.
Поделиться844 сентября, 2010г. 06:37:24
Беда в том что она работает рывками (потому что однорежимная то есть держит одни обороты )
топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин
Поделиться854 сентября, 2010г. 18:49:11
топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин
А мне кажется, что просто из-за большого маховика. Кинетическая энергия маховика МТЗ больше энергии маховика Зил. Когда без рывков отпускаешь сцепление, диск еще выдерживает. Нового диска хватает менее чем на 2 года. У Зилов такой проблемы не было, только если ферридо спалишь.
Поделиться864 сентября, 2010г. 21:17:42
А мне кажется, что просто из-за большого маховика. Кинетическая энергия маховика МТЗ больше энергии маховика Зил. Когда без рывков отпускаешь сцепление, диск еще выдерживает. Нового диска хватает менее чем на 2 года. У Зилов такой проблемы не было, только если ферридо спалишь.
Ребята я это взял не от фонаря, а из личной практики.
Переделка топливной минимальная, а проблемы с дисками сцепления пропали, да и ездить стало намного приятней, тем более что двигатель стоял на автобусе.
Поделиться874 сентября, 2010г. 22:15:28
топливные насосы высокого давления дизельных двигателей( одно и много плунжерные) имеют всережимные регуляторы.
спортивная езда может привести к поломке пружин
Вы ошибаетесь!
На тракторных движках стоят ТНВД однорежимные (поддерживают заданные обороты), в автомобильных 2 режимные (режим ХХ и ограничение максимальных оборотов).
Поделиться885 сентября, 2010г. 06:34:26
Вы ошибаетесь!
людям свойственно ошибаться, но ... вот из технического описания и инструкции по эксплуатации тракторов МТЗ
однорежимные регуляторы устанавливаются на пусковых двигателях ПД, ЗИДах, на УДэшках -они поддерживают один режим ( на ПД-10 3500 оборотов в минуту при изменяющейся нагрузке на коленвал)
Поделиться895 сентября, 2010г. 13:47:28
Ребята я это взял не от фонаря, а из личной практики.
Переделка топливной минимальная, а проблемы с дисками сцепления пропали, да и ездить стало намного приятней, тем более что двигатель стоял на автобусе.
А можно поподробнее о переделке? Интересно...
Поделиться905 сентября, 2010г. 21:47:03
А можно поподробнее о переделке? Интересно...
В НД 21/4 пружина регулятора оборотов стоит вертикально, во внутрь этой пружины сделал что то типа амартизатора, на нижний кронштейн пружины приварил стаканчик, а на верх поршенек типа шляпки от гвоздя, зазор между стаканом и поршнем делал 0,5 мм.
С рисованием у меня плоховато прошу не пинать.
На 240 такую топливную не советую ставить больно она сопливая, УТН 5 намного лучше, НД ставил из за стартера, стоял с КАМАЗА, УТН никак не влазила,ходила только потому что в Д 50 давление на форсунках 100 атм. в Д 240 - 190 атм. долго не ходит при таком давлении.
Отредактировано serg54 (5 сентября, 2010г. 22:12:51)