Жена и погода пока,подчеркиваю-пока,позволяют целый день точить,а посему процесс приблизился частичному завершению,частичного строительства МТС))
На сегодняшний вечер собрал и отрегулировал шкворня-время думать о сошках,но пока ни деталей ни идеи не созрело,Думаю сварить переднюю балку ,попробовать привязку по высотам, а потом плясать с трапецией и приводом поворота колес .
Классическое самодвижущееся моторное средство _мультифункционал с УД2
Сообщений 61 страница 89 из 89
Поделиться6129 января, 2017г. 20:40:16
Поделиться6229 января, 2017г. 21:08:57
Павел 55
Во время дум о сошках не забывайте про Аккермана. Даже на тракторе он лишним не будет.
Поделиться6429 января, 2017г. 21:37:27
)нашлось железо для дисков ступиц.
У вас на втором фото пост №57 внутренний подшипник роликовый конический, а на последнем фото наружный шариковый - это так задумано, или шариковый примерочный?
Поделиться6529 января, 2017г. 21:47:33
Павел 55
Там на самом деле всё достаточно просто. При повороте левые и правые передние колёса едут по своему радиусу, Аккерман их и направляет. А угол выставляется примерно так: чертится линия от оси поворота колеса в центр заднего моста. На этой линии и должны быть рулевые наконечники. Это если тяга сзади моста. Если спереди, то там по другому.
Поделиться6629 января, 2017г. 22:47:23
У вас на втором фото пост №57 внутренний подшипник роликовый конический, а на последнем фото наружный шариковый - это так задумано, или шариковый примерочный?
Глазастый Вы, батенька,однако.))Так и есть-внутренний -7206-роликовый,а наружный 6205 ZZ-шариковый.Посчитал ,что этого достаточно.
78rus
Спасибо за подсказку,как раз этот момент рыл в сети.
Поделиться6729 января, 2017г. 22:56:38
Глазастый Вы, батенька,однако.))
Ну так я же мотаю на ус чужие наработки.
Так и есть-внутренний -7206-роликовый,а наружный 6205 ZZ-шариковый.Посчитал ,что этого достаточно.
А регулировка такая же как и при двух конических, гайкой?
Поделиться6830 января, 2017г. 12:52:13
А регулировка такая же как и при двух конических, гайкой?
Да,гайкой.Такая же система на колесном редукторе ЛУАЗ.
Чего то сдается мне,что маленько маху дал с втулкой шкворня,теперь чешу репку,как с наименьшими потерями отодвинуть втулку от колеса,хотя бы еще 10мм.Или укорачивать втулку на 50мм или точить проставку между диском и колесом.
Поделиться6930 января, 2017г. 15:53:01
точить проставку между диском и колесом.
Конечно точить, а балку укорачивать для сохранения колеи.
Поделиться7030 января, 2017г. 17:50:19
Конечно точить
А на конце ступицы у меня направляющая проточена для посадочного в колесо на 70мм.Во общем- укоротил на 50 мм.
Поделиться7230 января, 2017г. 19:57:34
ну так а чего тут страшного, проставку можно сделать с такой же направляющей....
А жаба...?Столько материальных ценностей затрачено на 16мм железяку,а тут двойной расход...
Нет-ампутация,значит ампутация
Поделиться7330 января, 2017г. 20:42:08
А жаба...?
тут соглашусь...... сам вроде на большом заводе работаю, все друзья и товарищи завидуют, а когда начинаешь расказывать что ступицы для ёжиков которые для обработки картофеля делаю сварными (то есть втулка и фланец) ни кто не верит, а всё потому что все "сусеки" давно выгребли, у кого есть какая ни какая власть на заводе, даже тот же бригадир слесарей которые занимаются перестановкой станков и прочими делами все сусеки давно вывезли в металолом а на заготовительном участке конечно и можно достать но за денежку и за частую не малую,как из своего кармана отдают......есть конечно и знакомые хорошие но с нашими запросами к ним не походишь каждый день,могут и послать куда подальше,вот и приходится крутиться как получается,
Отредактировано Perec.41 (30 января, 2017г. 20:44:18)
Поделиться7430 января, 2017г. 21:30:59
Да,гайкой.Такая же система на колесном редукторе ЛУАЗ.
Первый раз встречаю конический в паре с шариковым, я бы все-таки поставил второй конический, или уж, в крайнем случае шариковый, радиально-упорный. По моему, в таком сочетании шариковый будет быстро изнашиваться, хотя не в дальнобой ходить, может и выдержит. Посмотрел устройство колесного редуктора ЛУАЗ, так там на ступице оба конических, это может быть чей-то тюнинг был?
Отредактировано Александр 61 (30 января, 2017г. 21:32:57)
Поделиться7630 января, 2017г. 22:08:31
Пара конических,п
Ну если что, то заменить не большая проблема, и все будет по науке.
Поделиться781 февраля, 2017г. 13:55:48
Прилепил балку к своим поворотным суппортам
Хорошо получается.
В центр вварить ось (можно даже типа крестовины) и можно катать ...ах..да резину для красоты, одинаково обуть... А то как то .. не так.
Поделиться791 февраля, 2017г. 15:30:38
резину для красоты, одинаково обуть... А то как то .. не так.
Примерка лишь.Внук уже требует "ездить"
Поделиться801 февраля, 2017г. 16:22:19
Примерка лишь
Всё правильно, вварить посредине балки втулку под шкворень подходящего размера и на игольчатых стаканах с крестовин. Мост внушает доверие своей монументальностью, так держать!
Поделиться811 февраля, 2017г. 21:42:49
вварить посредине балки втулку под шкворень подходящего размера и на игольчатых стаканах с крестовин.
При наличии своей токарки я бы сделал узел качения на конических роликовых подшипниках - всегда будет возможность убрать малейший люфт.
Поделиться821 февраля, 2017г. 22:17:42
узел качения на конических роликовых подшипниках
Не большевата втулищща будет? Самый малый 7202-наруж 35Ф,а пальчик всего 15мм.При оптимальном (по моему выпуклому морскому) пальце 30мм,наружный Ф уже 62.Так ,без малого,на 100мм рама уже выше.Игольчатый,наверное,практичней.
Поделиться831 февраля, 2017г. 22:45:07
При оптимальном (по моему выпуклому морскому) пальце 30мм,наружный Ф уже 62.Так ,без малого,на 100мм рама уже выше.Игольчатый,наверное,практичней.
Можно остановиться на промежуточном варианте в 25 мм., вполне достаточно будет.
Не большевата втулищща будет?
"Втулищу не обязательно поверх балки ставить, можно ее и в тело балки врезать, и даже больших размеров, ее не будет видно, высота рамы не увеличится и никого не будут шокировать ее размеры. , Наше дело предложить, Ваше право отказаться.
Отредактировано Александр 61 (1 февраля, 2017г. 22:47:12)
Поделиться841 февраля, 2017г. 23:10:29
Павел 55
Вы трактор делаете или нечто прецензионное? Втулки и смазка, вот что вам надо. Мажте регулярно, и узел качАния переживёт сам трактор.
Поделиться852 февраля, 2017г. 06:35:45
втулищща будет
простой и проверенный вариант это "стаканчики" с крестовин.
Если делать свой вал (ось) то зачем "втулить" его в балке ?
Хотя Ваш серьезный подход, вызывает одобрение. Хуже не будет.
Судя по началу, "трактореночек" уже будет слажен и красив.
С Уважением!
Поделиться862 февраля, 2017г. 08:34:13
Втулки и смазка, вот что вам надо.
Полностью согласен с коллегой. У меня передняя балка от Т25, даже в стандарте нет никаких подшипников.
Поделиться872 февраля, 2017г. 09:52:14
даже в стандарте нет никаких подшипников.
"стаканчики" с крестовин.
Втулки и смазка, вот что вам надо.
Пожалуй соглашусь))
Поделиться8814 апреля, 2017г. 21:37:22
Всем привет!Только прибыл из далеких краев.Внимательно читал,кто чего пишет,но внедрится не мог-интернет шибко ограниченный.Буду наверстывать со своей техникой.
To be continue