Здравствуйте!
Зовут Павел.Строю что то мелкое,самодвижущееся в классической компоновке на радость внукам.Особо к пашне тяги нет ,но люблю соединять всякие железки ,чтобы тарахтело.
Пока что насобирал-УД2М1,задний мост -Москвич 412,2 КПП с МТ-Урал,колеса с елкой на 6 и 12 дюймов.Сварка-токарка-фрезерка имеется в мастерской.Навыки вроде тоже.Чего-нибудь состряпаем.
В настоящий момент леплю коробку МТ к движку.
Люблю помучатся с оригиналом,поэтому УД2 хочу оставить максимально приближенным к начальному образцу.
Классическое самодвижущееся моторное средство _мультифункционал с УД2
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться113 января, 2017г. 20:44:26
Поделиться213 января, 2017г. 20:47:03
Сразу вопрос-сколько мКф в конденсаторе магнето М68Б1?и как оно притулено под бегунком?Может у кого фото есть?Поиск пока ничего не находит кроме схемы
Поделиться313 января, 2017г. 20:58:25
Сразу вопрос-сколько мКф в конденсаторе магнето М68Б1?
Почти с любой советской техники подойдёт. с того же ВАЗ-2101, в магазине кажется 35р. ....А ёмкость кажется 0.33 мкф, забыл уже, но Гугл в помощь...
Поделиться413 января, 2017г. 20:59:07
сколько мКф в конденсаторе магнето М68Б1?
Обычно емкость находится в этой вилке: 0,17-0,26 мкФ. На худой конец найди рабочий от жигулей, москвичей, газиков... и приверни хоть снаружи.
Поделиться613 января, 2017г. 21:39:45
Посчитал свои передаточные-не хватает редуктора 1/10 от коробки МТ к редуктору заднего моста.Требуется прямой понижающий редуктор небольшого размера.Пойду рыть каталоги.Цепи не хочу
Отредактировано Павел 55 (13 января, 2017г. 21:40:16)
Поделиться713 января, 2017г. 22:01:02
Я с УД особо дел не имел. У него есть упорные полукольца на КВ? И если память мне не изменяет, то кондёр 22мФ, 25В.
Отредактировано 78rus (13 января, 2017г. 22:03:24)
Поделиться913 января, 2017г. 22:44:35
И если память мне не изменяет, то кондёр 22мФ, 25В.
Изменяет...
Поделиться1013 января, 2017г. 22:52:45
Анатолий южный
Ноль 22? Я четко помню 22 и микрофарады. Но головой понимаю что в том размере 0,22 получается.
Поделиться1113 января, 2017г. 22:56:40
Магнето М68Б1-3728000 двухискровое,с автоматически изменяемым моментом искрообразования,правого вращения,экранированное, применяется в качестве прибора зажигания на двухцилиндровом стационарном двигателе УД2-М1 в условиях холодного,умеренного и тропического климата.Направление вращения ротора со стороны привода-правое.Число искр за один оборот ротора две.Емкость конденсатора МКФ-0,17.....0,26.Зазор между разомкнутыми контактами 0,25.....0,35мм.Начальная частота вращения ротора при бесперебойном искрообразовании на разряднике с искровым промежутком 7мм,и оборотов в одну минуту 250.Максимальная частота вращения ротора при бесперебойном искрообразовании на разрядке с искровым промежутком 7мм,и оборотов в одну минуту 3500.Интервал работы автомата опережения зажигания 600....2100 оборотов в минуту.Угол опережения зажигания 16...18 градусов
Нашел
Отредактировано Павел 55 (13 января, 2017г. 22:58:00)
Поделиться1214 января, 2017г. 20:37:26
с того же ВАЗ-2101, в магазине кажется 35р
Ха-ха ха
У нас тут в ДНР все умножаем на 3-5.Купил сегодня конденсатор -150руб.
не хватает редуктора 1:10 от коробки МТ к редуктору заднего моста
Перелопатил кучу аукционов и справочников-ничего похожего не нашел.Или искать планетарный редуктор с мотор-редукторов,или сочинить что то самому.Объездил рынки-все одни угловые редукторы .
Пока начну перебирать УДшку и думать .Может подскажет кто чего за это время.
Поделиться1314 января, 2017г. 21:20:01
Ежели кому нужен размер конуса выходного вала под маховик,то плиз.
А эскизика втулки конусной, которую приваривал в маховик Днепра\Урала не осталось??? На улице холодно, лень идти движок УД2-М1 из под снега откапывать..............
Поделиться1414 января, 2017г. 21:56:03
На улице холодно, лень идти движок УД2-М1 из под снега откапывать..............
Зачем??
Внутренний конус втулки -ответка -на моем эскизе.Маховик растачиваем под посадку втулки -ровно 50.0мм
Наружный Ф втулки -55.0мм,проточка под посадку в маховик-6мм,Lобщ.=40мм-фсе вроде.
А,забыл-шпоночный паз надо напильничком аккуратненько сделать-шир 8мм,глубина-4мм.Я пропилил ножовкой сначала,потом выбирал напильником и надфилем.
Поделиться1620 января, 2017г. 22:16:25
Эх ма...знал бы при Союзе,что трактора буду строить-затарился бы.
Теперь к делу.Подвернулся редуктор Ц2У-100-15.Передаточное число 1/16.
Считаю свою скорость-УД2-3000 об
КПП МТ10-
понижаем-1я-833.3об/мин
2я-1315
3я-1923
4я-2521
Колесо 0.55мх3.14=1.727м
Редуктор 1/16 и задний мост еще в 4.22
Мама моя родная-как я буду ездить
На 1 скорости -1.27км час,ну может снег чистить пойдет
2я-2км/ч
3я-3км/ч
4я-3.84 км/ч
Как то совсем маловато.хоть бы 20 уж на 4й то.Собак попугать.
Поделиться1720 января, 2017г. 22:28:31
На 1 скорости -1.27км час,ну может снег чистить пойдет
При такой скорости снег скорее растает, чем долежит до чистки.
Поделиться1820 января, 2017г. 22:35:05
При такой скорости снег скорее растает, чем долежит до чистки.
На фиг редуктор-поставлю вторую КПП от Урала(мото)-вроде нормально получается
Поделиться1920 января, 2017г. 22:41:27
Павел 55
Кстати это отличный редуктор для привода механизма открывания ворот.
А зачем ставить его на трактор?
Обычная КПП что не позволяет иметь нужный диапазон скоростей? А 2 КПП от МТ-10 и любая с авто.
Если на пример на шкивах ДВС /КПП уже будет хотя бы к-т замедления 2 то практически любая КПП и практически любой задний мост Вас устроит.
Также можно от КПП к мосту ставить цепные передачи и там "играть" как хочешь.
Поделиться2020 января, 2017г. 22:48:43
rw4cju
Ну не люблю я цепные передачи.Намаялся я с ними и на работе и дома.Только на работе эта цепе-маета еще цены имеет с 5 нулями.
Все-все.Вторая КПП only/
Поделиться2120 января, 2017г. 22:52:22
Павел 55
Не стану отговаривать.
В тоже время, если нагрузки не будут на уровне тяги тепловоза, то почему не применить.
Простота да и вариации с размещением. А на счет ... не люблю, так может пора?
Поделиться2220 января, 2017г. 23:22:21
Ну не люблю я цепные передачи.Намаялся я с ними и на работе и дома.
Может тогда простой самодельный редуктор, например на основе главной пары ВАЗ-08 раз есть токарка - фрезерка?
Поделиться2320 января, 2017г. 23:38:32
например на основе главной пары ВАЗ-08 раз есть токарка - фрезерка?
Вариант рассматривался комиссией в составе жены кума,кота Михаила и меня (как исполнителя) и был отвергнут по простой причине неуверенности в результатов анализов НИИ стали и сплавов "Гаражного кооператива Донецкий 2" Металлобазы пусты ,а точить абы из чего не хочется.
Поделиться2421 января, 2017г. 10:40:38
rw4cju
Ну не люблю я цепные передачи.Намаялся я с ними и на работе и дома.Только на работе эта цепе-маета еще цены имеет с 5 нулями.Все-все.Вторая КПП only/
Ну и какая маячня с цепями. Шума на низких скоростях первой КПП и не слышно, больше ДВС рычит, а не цепь. На моём минике КПП Урал со сцеплением, вторая КПП ВАЗ 2101 и тоже сцепление родное, между КПП цепь ИЖ. Меняя число зубов звезды можно легко добиться необходимой скорости. А даже урвалась цепь, имея запасной замок и кусок цепи, некий инструмент без проблем поломку можно устранить
Поделиться2521 января, 2017г. 11:38:32
Сергей211
Цепи любят смазку и ласку,в открытом исполнении грязь и вытяжка цепей ,как следствие.Тогда надо делать закрытый кожух с масляной ванной,манжетами уплотнять валы и пр.Еще думаю.
Поделиться2621 января, 2017г. 12:18:54
Сергей211
Цепи любят смазку и ласку,в открытом исполнении грязь и вытяжка цепей ,как следствие.Тогда надо делать закрытый кожух с масляной ванной,манжетами уплотнять валы и пр.Еще думаю.
Согласен. У самого пока без кожуха, сильно не мажу. Да и чтобы очень грязь, земля летела - я бы не сказал. Единственное при бороновании - есть такое дело. Был бы кожух от ИЖака шото придумал бы, можно и сделать какой-нить другой, но пока не до этого. Ну а сколько самодельных фрез из зад.мостов с цепным приводом делают, не у всех кожухи стоят. Правда на самопальном мотокультваторе сделал кожух, один раз снял, т.к.нужно было посчитать число зубов звёздочки, так грязи, пыли не заметил. Смазывал солидолом.
Поделиться2721 января, 2017г. 17:03:31
Вариант рассматривался комиссией в составе жены кума,кота Михаила и меня (как исполнителя) и был отвергнут по простой причине неуверенности в результатов анализов НИИ стали и сплавов "Гаражного кооператива Донецкий 2"
Комиссия более чем авторитетная, доводы убедительные, поэтому не смею настаивать.
Поделиться2821 января, 2017г. 19:32:09
Комиссия более чем авторитетная,
Я вот тоже присоединяюсь к мнению члена авторитетной комиссии кота Михаила и мне тоже не по душе цепные передачи - по мере вытяжки цепи, она уродует и звёзды.
Поделиться2921 января, 2017г. 20:25:27
Я вот тоже присоединяюсь к мнению члена авторитетной комиссии кота Михаила и мне тоже не по душе цепные передачи
Мнение кота Михаила по поводу цепных передач мне неведомо, но если это так, то и я на его стороне, и если Вы внимательно прочитаете выше, то я этот вариант и не предлагал.
Поделиться3021 января, 2017г. 20:43:55
этот вариант и не предлагал.
Знаю, что не предлагали, просто очень понравилась Ваша фраза об авторитетной комиссии, чесслово.