Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Начал строить маленький трактор


Начал строить маленький трактор

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Доброго всем! Начал постройку очередного трактора.Компоновка заднеприводная, мост
Москвич,обрезан до колеи 80см. с бортовыми от Луаза. Кпп Москвич. Рр от Сзд. кпп Урал со сцеплением и ремнями на китайский моторчик.

http://sg.uploads.ru/t/yU7om.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Guv3Q.jpg

+2

2

Максс написал(а):

Начал постройку очередного трактора.

Очень даже интересно .   :cool:  Будем ждать продолжения .  :yep:

0

3

Максс написал(а):

Рр от Сзд. кпп Урал со сцеплением и ремнями на китайский моторчик.

А какое передаточное число у реверс-редуктора?

0

4

Фома 53

http://s2.uploads.ru/t/PKFCh.jpg

0

5

Максс

Согласно таблице, передаточное число главной передачи - 2.08, думаю недостаточно для достижения необходимых технологических скоростей трактора. Хотя Вы и поставили колёсные редукторы от ЛуАЗа, скорость движения на 1 передаче будет большой. Я так думаю!
Александр.

Отредактировано Vitalij (15 декабря, 2016г. 14:54:57)

0

6

Фома 53 написал(а):

скорость движения на 1 передаче будет большой. Я так думаю!

Вряд ли :

Максс написал(а):

Кпп Москвич. Рр от Сзд. кпп Урал со сцеплением и ремнями на китайский моторчик.

0

7

Vitalij

Виноват, невнимательно прочитал. Если две КПП, РР, колёсные, то скорости будут адекватные.
Александр.

обратите внимание на правильность написания сообщения

Отредактировано Vitalij (15 декабря, 2016г. 15:30:15)

0

8

Фома 53

На аватарке трактор построенный по такой схеме, только без бортовых редукторов.Скорость  устраивает полностью, с сажалкой и трясилкой работает норм.

Ещё с мотора на кпп, будет понижение...сколько не считал... тут какие шкивы найду. или выточу :blush:

Отредактировано Максс (15 декабря, 2016г. 20:05:32)

0

9

Максс написал(а):

Ещё с мотора на кпп, будет понижение

У Ваших колёсных редукторов какое понижение? Когда-то был у меня древний Фантомас, ещё с тридцатисильным мотором, вот у него редукция была побольше, чем на "М" моделях. Конечно, сейчас таких вряд ли найдёшь. Но и современные хорошо разгрузят полуоси, да и клиренс побольше. Удачи!
Александр.

0

10

Фома 53 написал(а):

У Ваших колёсных редукторов какое понижение?

К сожалению не  помню, разбирал давно,заменил сальники  и всё. Сейчас только вынимал верхний вал, чтобы подружить с полуосью .

0

11

Максс написал(а):

вынимал верхний вал, чтобы подружить с полуосью .

Здравствуйте. Оч удачная компоновка. Только один ЗМ. будет ведущим?

0

12

Странник написал(а):

Только один ЗМ. будет ведущим?

Да, будет только привод на задние колёса.Опыт эксплуатации предыдущего трактора, показал что для моих задач достаточно.

Отредактировано Максс (16 декабря, 2016г. 19:27:46)

0

13

Немного поработал..

http://s1.uploads.ru/t/Eqm4p.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Ga9Vs.jpg

0

14

Новые фотки
http://s1.uploads.ru/t/EQwsZ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/wEBO6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/jXcOg.jpg

http://s0.uploads.ru/t/KUZTy.jpg

Отредактировано Максс (22 декабря, 2016г. 21:03:35)

0

15

Максс

Как бы бортовые не оказались "слабым звеном", стандартные колеса у луаза чуть меньше, и то бортовые ломаются, но как раз в том месте где полуось ставил видимо от москвича, посмотрим на результат.

0

16

Bragster написал(а):

Как бы бортовые не оказались "слабым звеном"

Поработаем  и посмотрим.. Разбирал бортовые , что удивило, на конических подшипниках... хотя в книжке указаны обычные шариковые.Слабым местом может оказаться сварка...но тут  как повезёт.

0

17

Максс

Слабым местом может оказаться сварка...

Фоток нет, как ты соединял полуось, там шлицы в шестерне ведущей вроде?

0

18

Bragster написал(а):

Максс

Как бы бортовые не оказались "слабым звеном", стандартные колеса у луаза чуть меньше, и то бортовые ломаются, но как раз в том месте где полуось ставил видимо от москвича, посмотрим на результат.

Бортовые редуктора ЛУАЗ вполне нормальные если на заднюю навеску навешивать орудия с адекватным весом.  У меня на минитракторе стоят с обычным передаточным числом(1,29) и 16 дюймовыми колесами(О-70) и работают нормально. Единственное хочу поменять в них шестерни с П/Ч 2,0 т.к. скорость на 1й передаче для технологических работ немного великовата.

0

19

anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?

Вот результат больших колес с просторов инета:

https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg

Отредактировано Bragster (23 декабря, 2016г. 12:34:06)

0

20

Bragster написал(а):

anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?

Вот результат больших колес с просторов инета:

https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg

Отредактировано Bragster (Сегодня 14:34:06)

Я заказывал в Тольятти нашел на АВИТО. Шестерни делают прямозубые и косозубые с термообработкой.Единственный минус-не налазили на шлицывала и поэтому пришлось с ними повозиться.Брал алмазную пасту,наносил на шлицы,вал зажимал в тиски и шестерню легонько набивал и стаскивал обратно.Так дрочил пока не стала налезать нормально.Затем промыл солярой и все ОК. Занимает примерно 30 мин.на один вал.

0

21

anatoliy.54.ekb написал(а):

промыл солярой и все ОК.

Всё верно, когда-то мне делали на заказ шестерни редуктора, наблюдалась такая же картина. Это потому, что шестерню делают из сырца, а после всей мехобработки - закаливают, вот окалина и не даёт свободно входить валу. Я просто поработал надфилем и шкуркой.

0

22

Фома 53 написал(а):

Всё верно, когда-то мне делали на заказ шестерни редуктора, наблюдалась такая же картина. Это потому, что шестерню делают из сырца, а после всей мехобработки - закаливают, вот окалина и не даёт свободно входить валу. Я просто поработал надфилем и шкуркой.

Я подумал,что у них протяжки для шлицов подношены и поэтому получается такой минус. Что скажут станочники профессионалы?

0

23

anatoliy.54.ekb написал(а):

Что скажут станочники профессионалы?

Я не знаю, что скажут станочники - профессионалы, но я сам после мехобработки проверял валом, всё нормально, а после термички (делали на другом предприятии) - не лезет. Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно, значит - окалина.

0

24

Фома 53 написал(а):

Я не знаю, что скажут станочники - профессионалы, но я сам после мехобработки проверял валом, всё нормально, а после термички (делали на другом предприятии) - не лезет. Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно, значит - окалина.

Согласен

0

25

Всем!

И ещё, когда мне пришлось это делать, я удивился, что шестерни другого размера (я уменьшал передаточное число) свободно стали в мои корпуса. Значит можно подумать и о другой редукции.

0

26

Bragster написал(а):

Фоток нет, как ты соединял полуось, там шлицы в шестерне ведущей вроде?

Не фотографировал, там  один вариант возможен. Срезаются вилки под крестовину , протачивается как чисто, и сверлится отверстие, и фаски  побольше...это в валу бортовой. Полуось протачивается под отверстие, с натягом , и прессуется прессом,потом проверяется на биение и варится.Потом сварка обтачивается до нужного размера, у меня по ней ходит сальник моста.

Отредактировано Максс (24 декабря, 2016г. 07:34:00)

0

27

Фома 53 написал(а):

Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно,

Пришлось как то восстанавливать вал с внутренними шлицами,снаружи два подшипника, один заклинил и протёр посадочное ,больше чем на миллиметр. Наварил и обточил в размер, так вал тоже не хотел на шлицы лезть,внутрь ничего не могло попасть.Пару раз прессом его одел , снял и стало всё норм, по моему это усадка...

0

28

Bragster написал(а):

anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?

Вот результат больших колес с просторов инета:

https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg

Отредактировано Bragster (Вчера 12:34:06)

Подпись автора

    Собираю очередной минитрактор.

это не только большие колеса. отец учил кататься на запорожце, мне лет 10 было, так  лично сломал, точно так же.  и потом  еще раз она ломалась на моей памяти, и все с одной стороны.

0

29

Максс написал(а):

по моему это усадка...

Нет, уважаемый Максс, этот процесс называется усадкой после сварки. Вы наверное заметили, что при сварке соединяемые детали "уводит" от первоначального положения, ещё говорят "повело". Этот эффект проявляет себя при неоднородности свариваемого металла и металла электродов при локальном прогреве. Мы так восстанавливали шлицевые соединения карданов, делали кольцевые провары (несколько штук рядом) при собранном соединении, а затем на горячую простукивали молотком, чтобы можно было рассоединить. Обжимало шлицы намертво, как-то ездили.
Александр.

0

30

Фома 53 написал(а):

этот процесс называется усадкой после сварки.

Не буду спорить... но суть остаётся та же. Это изменение размеров, после нагрева.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Начал строить маленький трактор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно