Начал строить маленький трактор
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться215 декабря, 2016г. 09:18:47
Начал постройку очередного трактора.
Очень даже интересно . Будем ждать продолжения .
Поделиться315 декабря, 2016г. 10:50:10
Рр от Сзд. кпп Урал со сцеплением и ремнями на китайский моторчик.
А какое передаточное число у реверс-редуктора?
Поделиться515 декабря, 2016г. 14:43:18
Максс
Согласно таблице, передаточное число главной передачи - 2.08, думаю недостаточно для достижения необходимых технологических скоростей трактора. Хотя Вы и поставили колёсные редукторы от ЛуАЗа, скорость движения на 1 передаче будет большой. Я так думаю!
Александр.
Отредактировано Vitalij (15 декабря, 2016г. 14:54:57)
Поделиться615 декабря, 2016г. 14:54:26
скорость движения на 1 передаче будет большой. Я так думаю!
Вряд ли :
Кпп Москвич. Рр от Сзд. кпп Урал со сцеплением и ремнями на китайский моторчик.
Поделиться715 декабря, 2016г. 14:59:31
Vitalij
Виноват, невнимательно прочитал. Если две КПП, РР, колёсные, то скорости будут адекватные.
Александр.
обратите внимание на правильность написания сообщения
Отредактировано Vitalij (15 декабря, 2016г. 15:30:15)
Поделиться815 декабря, 2016г. 19:33:46
Фома 53
На аватарке трактор построенный по такой схеме, только без бортовых редукторов.Скорость устраивает полностью, с сажалкой и трясилкой работает норм.
Ещё с мотора на кпп, будет понижение...сколько не считал... тут какие шкивы найду. или выточу
Отредактировано Максс (15 декабря, 2016г. 20:05:32)
Поделиться915 декабря, 2016г. 20:23:34
Ещё с мотора на кпп, будет понижение
У Ваших колёсных редукторов какое понижение? Когда-то был у меня древний Фантомас, ещё с тридцатисильным мотором, вот у него редукция была побольше, чем на "М" моделях. Конечно, сейчас таких вряд ли найдёшь. Но и современные хорошо разгрузят полуоси, да и клиренс побольше. Удачи!
Александр.
Поделиться1015 декабря, 2016г. 21:09:00
У Ваших колёсных редукторов какое понижение?
К сожалению не помню, разбирал давно,заменил сальники и всё. Сейчас только вынимал верхний вал, чтобы подружить с полуосью .
Поделиться1116 декабря, 2016г. 15:51:02
вынимал верхний вал, чтобы подружить с полуосью .
Здравствуйте. Оч удачная компоновка. Только один ЗМ. будет ведущим?
Поделиться1216 декабря, 2016г. 19:25:04
Только один ЗМ. будет ведущим?
Да, будет только привод на задние колёса.Опыт эксплуатации предыдущего трактора, показал что для моих задач достаточно.
Отредактировано Максс (16 декабря, 2016г. 19:27:46)
Поделиться1522 декабря, 2016г. 22:13:21
Максс
Как бы бортовые не оказались "слабым звеном", стандартные колеса у луаза чуть меньше, и то бортовые ломаются, но как раз в том месте где полуось ставил видимо от москвича, посмотрим на результат.
Поделиться1622 декабря, 2016г. 22:30:51
Как бы бортовые не оказались "слабым звеном"
Поработаем и посмотрим.. Разбирал бортовые , что удивило, на конических подшипниках... хотя в книжке указаны обычные шариковые.Слабым местом может оказаться сварка...но тут как повезёт.
Поделиться1723 декабря, 2016г. 10:40:04
Максс
Слабым местом может оказаться сварка...
Фоток нет, как ты соединял полуось, там шлицы в шестерне ведущей вроде?
Поделиться1823 декабря, 2016г. 12:16:16
Максс
Как бы бортовые не оказались "слабым звеном", стандартные колеса у луаза чуть меньше, и то бортовые ломаются, но как раз в том месте где полуось ставил видимо от москвича, посмотрим на результат.
Бортовые редуктора ЛУАЗ вполне нормальные если на заднюю навеску навешивать орудия с адекватным весом. У меня на минитракторе стоят с обычным передаточным числом(1,29) и 16 дюймовыми колесами(О-70) и работают нормально. Единственное хочу поменять в них шестерни с П/Ч 2,0 т.к. скорость на 1й передаче для технологических работ немного великовата.
Поделиться1923 декабря, 2016г. 12:27:38
anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?
Вот результат больших колес с просторов инета:
https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg
Отредактировано Bragster (23 декабря, 2016г. 12:34:06)
Поделиться2023 декабря, 2016г. 12:58:40
anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?Вот результат больших колес с просторов инета:
https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg
Отредактировано Bragster (Сегодня 14:34:06)
Я заказывал в Тольятти нашел на АВИТО. Шестерни делают прямозубые и косозубые с термообработкой.Единственный минус-не налазили на шлицывала и поэтому пришлось с ними повозиться.Брал алмазную пасту,наносил на шлицы,вал зажимал в тиски и шестерню легонько набивал и стаскивал обратно.Так дрочил пока не стала налезать нормально.Затем промыл солярой и все ОК. Занимает примерно 30 мин.на один вал.
Поделиться2123 декабря, 2016г. 18:57:27
промыл солярой и все ОК.
Всё верно, когда-то мне делали на заказ шестерни редуктора, наблюдалась такая же картина. Это потому, что шестерню делают из сырца, а после всей мехобработки - закаливают, вот окалина и не даёт свободно входить валу. Я просто поработал надфилем и шкуркой.
Поделиться2223 декабря, 2016г. 19:41:17
Всё верно, когда-то мне делали на заказ шестерни редуктора, наблюдалась такая же картина. Это потому, что шестерню делают из сырца, а после всей мехобработки - закаливают, вот окалина и не даёт свободно входить валу. Я просто поработал надфилем и шкуркой.
Я подумал,что у них протяжки для шлицов подношены и поэтому получается такой минус. Что скажут станочники профессионалы?
Поделиться2323 декабря, 2016г. 20:02:03
Что скажут станочники профессионалы?
Я не знаю, что скажут станочники - профессионалы, но я сам после мехобработки проверял валом, всё нормально, а после термички (делали на другом предприятии) - не лезет. Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно, значит - окалина.
Поделиться2423 декабря, 2016г. 20:04:13
Я не знаю, что скажут станочники - профессионалы, но я сам после мехобработки проверял валом, всё нормально, а после термички (делали на другом предприятии) - не лезет. Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно, значит - окалина.
Согласен
Поделиться2523 декабря, 2016г. 20:19:32
Всем!
И ещё, когда мне пришлось это делать, я удивился, что шестерни другого размера (я уменьшал передаточное число) свободно стали в мои корпуса. Значит можно подумать и о другой редукции.
Поделиться2624 декабря, 2016г. 07:30:15
Фоток нет, как ты соединял полуось, там шлицы в шестерне ведущей вроде?
Не фотографировал, там один вариант возможен. Срезаются вилки под крестовину , протачивается как чисто, и сверлится отверстие, и фаски побольше...это в валу бортовой. Полуось протачивается под отверстие, с натягом , и прессуется прессом,потом проверяется на биение и варится.Потом сварка обтачивается до нужного размера, у меня по ней ходит сальник моста.
Отредактировано Максс (24 декабря, 2016г. 07:34:00)
Поделиться2724 декабря, 2016г. 07:40:30
Предполагать, что деталь дала "усадку" технически неграмотно,
Пришлось как то восстанавливать вал с внутренними шлицами,снаружи два подшипника, один заклинил и протёр посадочное ,больше чем на миллиметр. Наварил и обточил в размер, так вал тоже не хотел на шлицы лезть,внутрь ничего не могло попасть.Пару раз прессом его одел , снял и стало всё норм, по моему это усадка...
Поделиться2824 декабря, 2016г. 08:33:27
anatoliy.54.ekb
А где такие шестерни взять?Вот результат больших колес с просторов инета:
https://a.d-cd.net/867fab6s-960.jpg
Отредактировано Bragster (Вчера 12:34:06)
Подпись автора
Собираю очередной минитрактор.
это не только большие колеса. отец учил кататься на запорожце, мне лет 10 было, так лично сломал, точно так же. и потом еще раз она ломалась на моей памяти, и все с одной стороны.
Поделиться2924 декабря, 2016г. 09:13:05
по моему это усадка...
Нет, уважаемый Максс, этот процесс называется усадкой после сварки. Вы наверное заметили, что при сварке соединяемые детали "уводит" от первоначального положения, ещё говорят "повело". Этот эффект проявляет себя при неоднородности свариваемого металла и металла электродов при локальном прогреве. Мы так восстанавливали шлицевые соединения карданов, делали кольцевые провары (несколько штук рядом) при собранном соединении, а затем на горячую простукивали молотком, чтобы можно было рассоединить. Обжимало шлицы намертво, как-то ездили.
Александр.
Поделиться3024 декабря, 2016г. 09:21:56
этот процесс называется усадкой после сварки.
Не буду спорить... но суть остаётся та же. Это изменение размеров, после нагрева.