простота и дешевизна за электрику
Приветствую земляк!!!! зачетный тракторок получается, мой тебе "+" а навеску действительно лучше делать гидравлическую и заднюю подвеску заблокировать....
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » матиз+нива+тойота+сузуки
простота и дешевизна за электрику
Приветствую земляк!!!! зачетный тракторок получается, мой тебе "+" а навеску действительно лучше делать гидравлическую и заднюю подвеску заблокировать....
всем. слишком увлекся строением полноценного трактора..... забылись даже первичные цели.... Для картошки в качестве исполнительного механизма думается и лебедки на подъём за глаза будет( кстати ей и приподняться можно)!"Дорасту" до трактора тогда и о гидравлике задумаюсь....Пока внешним видом занимаюсь, до НГ думаю успею
Отредактировано alex62 (25 декабря, 2016г. 23:10:49)
Пока внешним видом занимаюсь, до НГ думаю успею
с новым годом .успел?
не верю что праздники переживу
то что успел... надо фарки поставить.... жду окончания праздников ,чтоб дальше продолжить
Молоток!...
всем доброго здоровья!врезались фарки:
а так же было приобретено навеску вот это:
к сожалению только одна тяга с талрепом была.... обещали привезти. в праздники было подарено вот это:
и само главное, тут я понял что городской! можете смеяться и ругать , но я не знаю как к навеске крепится орудия.... у кого на нижних тягах брус и к нему , я так понимаю, с помощью стремянок или как то по другому крепится орудие, центральная тяга к раскосинам на орудии.У других бруса нет и они непосредственно на орудии делают оси на которые одевают тяги... третьи просто жеский треугольник и на навеске и на орудии. как правильно????? укажите путь!!!! ну или фото хотя бы... сильно не смейтесь... стыдно не спросить, а не зная не спрашивать!
Отредактировано Nikolay (10 января, 2017г. 00:03:38)
Александр 61
расстояние между нижними тягами регламентировано? какое? или кто во что горазд? у Вас низ стремянками стягивается?
расстояние между нижними тягами регламентировано?
Для промышленных тракторов да, для маленькой самоделки, однако, большевата она будет, поэтому на свое усмотрение исходя из габаритов трактора.
у Вас низ стремянками стягивается?
Автосцепка состоит из двух треугольников. Стремянками к раме плуга прикручен треугольник из швеллера №6, а на навеске трактора такой же из швеллера №5, который входит первый и стопорится одним пальцем, получается быстроразъемное соединение. Нет у меня на этом компьютере, показал бы раздельно. Стремянками крепил для более точной регулировки положения на плуге, да так и осталось, обычно на орудии ставят на сварку.
Отредактировано Александр 61 (9 января, 2017г. 23:50:08)
Александр 61
вся проблема , что лучше увидеть один раз .... чем ни разу!спасибо
Александр 61
Великолепно!!! треугольник навески снизу входит в треугольник орудия, так? а где палец фиксирующий? по основанию треугольников вертикально?
Отредактировано alex62 (10 января, 2017г. 00:13:22)
вся проблема , что лучше увидеть один раз .... чем ни разу!спасибо
У нас есть такая тема Навеска
Посмотрите. Если останутся вопросы - поможем.
треугольник навески снизу входит в треугольник орудия, так? а где палец фиксирующий?
Да, именно так. Фиксирующий палец в моей теме пост №6 на двух левых фото виден у вершины треугольников.
Nikolay
перелопатил когда думал об устройстве навески трактораююю но не видел примеров крепежа орудий к ней или пропустил...пересмотрел на ютубе гигобайты видио работы ,но нет ни одного как закрепить плуг с рамой на навеску
но нет ни одного как закрепить плуг с рамой на навеску
А вот плуг, я бы советовал, крепить прямо на яблоки рычагов навески, так как при креплении через треугольник, со временем появляется излишняя, дополнительная свобода в соединении, что в свою очередь негативно сказывается на настройке плуга.
Александр 61
палец один в горизонтальной плоскости вверху ? не дает треугольнику орудия слазить вверх с треугольника навески? правильно?не пинайте сильно
еще вопрос для всех. имеет ли значение расстояние между задними концами нижних рычагов навески? какое оно на промышленных тракторах ? и есть ли связь между этим расстоянием и колеёй трактора?
палец один в горизонтальной плоскости вверху ? не дает треугольнику орудия слазить вверх с треугольника навески?
Да, палец у вершин треугольников, проходит через отверстия в полках швеллеров, на фото немного ржавый, вместо бурта приварена гайка и ручка, с надетым на него куском резинового шланга для удобства.
имеет ли значение расстояние между задними концами нижних рычагов навески? какое оно на промышленных тракторах ?
Да ни какого значения значения это расстояние не имеет, разве что при малом расстоянии между ними, при возникновении люфтов в навеске, орудие тоже будет иметь большой ход относительно трактора, например, при пахоте, когда трактор находится под наклоном, а рама плуга должна быть горизонтальна, при наличии люфтов и малом расстоянии этого будет добиться сложнее, поэтому надо опять же исходить из габаритов своего трактора, чтобы навеска смотрелась гармонично.
Александр 61
спасибо
на днях начну навеску
начал навеску ...( основной работы привалило , поэтому и простой в теме) вопрос для всех! Поскольку подвеска независимая, то нижние рычаги навески крепить на 3-5 см ниже каких точек ? Выход из редуктора или оси колеса???? при мостовой конструкции вопрос не актуален был бы....
Отредактировано alex62 (31 января, 2017г. 10:38:44)
еще вопрос для всех!https://www.youtube.com/watch?time_continue=186&v=43OBb6Vyqrc какую роль в данном видио выполняют подъемные рычаги? в данном случае они лишние( ничего не регулируют и не поднимают)?можно ли цеплять трос лебедки за балку между продольными рычагами и как в этом случае регулировать при пахоте?или привод делать на вал подъемных рычагов?
Отредактировано alex62 (31 января, 2017г. 14:45:24)
как в этом случае регулировать при пахоте?
получается никак.....а эта регулировка очень важна
привод делать на вал подъемных рычагов?
так будет лучше....
alex62
Нижние рычаги в разной плоскости. Так надо. Но без верхних рычагов это невозможно. Поэтому они есть.
Поскольку подвеска независимая, то нижние рычаги навески крепить на 3-5 см ниже каких точек ? Выход из редуктора или оси колеса????
Вида подвески на эту высоту особо не влияет. На УАЗовских колесах высота крепления примерно должна быть на уровне оси колеса, но надо смотреть, чтобы в рабочем положении они занимали правильное положение, как выше писали, чтобы хватало высоты подъема орудия, вообщем для каждого трактора все это индивидуально, хотя общих принципов придерживаться надо.
какую роль в данном видио выполняют подъемные рычаги?
Связывают между собой через верхний вал нижние рычаги и служат для регулировки орудия, например плуга. Если эти тяги будут отсутствовать, то нижние рычаги будут жить каждый своей жизнью и невозможно будет удержать плуг в горизонтальном положении при работе, да и при подъеме орудия оно будет заваливаться в сторону в зависимости от того, где будет находиться центр тяжести.
?можно ли цеплять трос лебедки за балку между продольными рычагами и как в этом случае регулировать при пахоте?или привод делать на вал подъемных рычагов?
Можно, только это не отменяет обязательность верхнего вала. Можно трос цеплять и на рычаг верхнего вала, принципиальной разницы здесь нет. надо смотреть как удобнее.
Александр 61
ВЫ ,извиняюсь , видио не очень внимательно посмотрели, там нет регулировок в вертикальной плоскости между подъемным и продольным тягами....наверно ошибка при изготовлении
В моем случае, независимая подвеска, имеет значение! разница по высоте ( от земли) около 8см! поэтому и задал вопрос. Решил делать относительно колесной оси
там нет регулировок в вертикальной плоскости между подъемным и продольным тягами...
Там регулировка, хоть и примитивная, но есть. На соединении вертикальной тяги и нижнего правого рычага есть два отверстия. Нижнее применяется для работы агрегатов на ровной поверхности, а верхнее - по всей видимости,для пахаты.
Nikolay
видел, но подумал, что получилась в процессе поиска положения крепежа
видел, но подумал, что получилась в процессе поиска положения крепежа
а возможно и один из "раскосов" просто меняется.....допустим у человека нет возможности применить (изготовить раскос с резьбой,правая-левая) вот и самый простой вариант изготовить раскос нужной длинны и по необходимости просто поставить нужный,для пахоты свой а для остальных работ (без перекоса орудия) свой.....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » матиз+нива+тойота+сузуки