Здравствуйте, самодельщики! В прошлом году изготовил вот такой агрегат. Изначально это был тяжёлый мотоблок для уборки снега с Лифаном 6,5 л.с., затем двигатель заменил на 3LD510 Ламбордини и прицепил методом "переломки" заднюю тележку. Все органы управления (кроме рычага переключения передач 1- ой КПП) установил на задней полураме. К получившемуся агрегату изготовил роторную косилку с гидроприводом от мотора ГМШ10 с захватом 100 см., подъём осуществляется электромотором через червячный редуктор, затем тросик с демпферной пружиной. Обороты дисков косилки - примерно 1800-1900 на средних оборотах двигателя, насос - НШ16 (можно было и НШ14, изначально стоял НШ10 - не то). На фото стоят два радиатора охлаждения масла от отопителя какой-то легковушки, оказались малы по проходному сечению (раздуло при холодном масле), сейчас стоит один от вертолёта - нормально. Обдув принудительный, от электромотора.
Ну, а теперь главное - будет ли сие работать? У кого какие мнения? Косилка делалась для прокоса взлётной полосы для дельталётов и паралётов длиной метров100- 150 и шириной 15-30. Испытать в городских условиях возможности нет, хотя небольшой участок (25х15 м.) я прокосил. Высота травы доходила до 40 см., но участок очень "горбатый" и постоянно диски задевали за почву, иногда до полной остановки. Да, на дисках стоят подвижные ножи из сегментов, пробовал по 4 и 2шт, лучше работает с 2-мя.
Жду вопросов и критики, Александр.
http://savepic.ru/12323294.jpg
http://savepic.ru/12367313.jpg
http://savepic.ru/12348881.jpg
Отредактировано Vitalij (22 ноября, 2016г. 15:26:44)