Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 181 страница 210 из 859

181

Игорь Угрюмый написал(а):

1202
Я думаю,что для трактора угол кастора не принципиально. Не те скорости. Про Аккермана читал. Уяснил.

И тот и другой, углы, обязаны быть, иначе с борозды или колеи не вылезеш и на дороге трактор таки когда-либо да и поедет.Ищите передние ступици авто ВАЗ класика розсверлите посадочные конуса шаровых под шкворень и готово.

0

182

Вовочка написал(а):

вот только гараздо приятнее когда он едет прямо, а не рыскает по всему пространству. и руль в ноль сам возвращаться будет.

Абсолютно согласен.

Вовочка написал(а):

потратить 10 минут на изучение подвески ВАЗ-классики и перенести все это на свои узлы.

Можно посмотреть и на переднюю балку МТЗ или другого трактора.
http://s7.uploads.ru/t/PQpSW.jpg
На легкость управления еще очень влияет плечо обката колеса - расстояние от оси цапфы до  точки контакта шины с дорогой. Чем меньше это плечо, тем легче будет вращать руль и меньше будет отдача на него, чем больше весу на передней балке, тем больше это  будет заметно, так что параллельное и перпендикулярное не всегда хорошо.

0

183

Всем спасибо за советы. Буду стараться делать как положено. Вот только я немного сомневаюсь в своих инженерно-конструкторских способностях. Придётся стапель делать. Пойду,интернет по этому поводу покопаю.

Отредактировано Игорь Угрюмый (13 декабря, 2017г. 20:51:26)

0

184

Игорь Угрюмый написал(а):

И возник такой вопрос: нужно ли делать развал передних колёс? И если нужно,то какой он должен быть?

Могу высказать и своё мнение . Если трактор будет большой , передние колеса на на 13-16 и т.д., планируется работа не только на своем участке , то наверное имеет смысл делать все , как положено . Если же трактор в полном смысле мини- , передние колеса на 10-12 , то не будет большой беды от полностью "прямоугольной" балки . Выводы не голословны , а на собственном опыте . У нас балка "прямоугольная" , вот два ролики , в которых видно как управляется трактор на асфальте при скорости около 30-35 км/ч , чтоб все не пересматривать 2.25 мин. :

https://www.youtube.com/watch?v=8cV6aIKZ02A

и в огороде 1.15 мин. :

https://www.youtube.com/watch?v=9hSCydbxd_U

это имея откровенно большой люфт в рулевой колонке .
Я не агитирую за упрощение , тем более сделать всё правильно не так уж и сложно . Когда будешь приваривать поворотные кулаки к балке , можно саму балку снизу крепления кулака немного сточить и кулак приварится не под прямым углом , а с "развалом" . Так же и Кастор - приварить ось качения не по оси поворотных кулаков , а с небольшим смещение вперед . Никаких стапелей не нужно .

А вот с тов. Цукерманом не шути ))) , там обязательно сделать по правилам . У меня линии продолжения рулевых тяг , что на поворотных кулаках , "сходятся" перед фланцем заднего моста .

+1

185

Всем доброго времени , может кто в курсе какую нагрузку может передать цепь привода грм м412 ? Если поставить две большие звездочки .
И выдержит она передачу такого крутящего момента от такого двс ?

Характеристики мотора Lombardini 3 LD 510
Тип двигателя

дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал

Количество цилиндров

1

Рабочий объём двигателя, куб.см

510

Диаметр х Ход поршня, мм

85 х 90

Степень сжатия

17,5 : 1

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин.

3000

Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее

9.0/12.2

Эксплуатационная мощность, кВт/л.с.

7.3/10.0

Макс. крутящий момент , об./мин.

33.5 Н*м @ 1800

Система запуска

ручная / эл. стартер

Тип аккумуляторной батареи, В/А·ч

12/44

Вместимость бака, л

5.3

Объём картера масла, л

1.75

Размеры (ДхШхВ), мм

466 х 452 х 568

Сухая масса без электростартера, кг

60
+ понижающий редуктор с передаточным 3.8 , нужен совет , спасибо всем кто откликнется .

0

186

Юрий г
С цепями не всё так просто. От размера звёздочек тоже зависит сколько она передаст. По мне так цепи ГРМ излишне нежные в плане грязи.

0

187

78rus написал(а):

излишне нежные в плане грязи.

Да, моторные цепи для передачи момента не подойдут, они рассчитаны на работу при постоянной смазке. Нужно смотреть на комбайновские цепи. Если брать мотоцепи, то цена будет заоблачная, учитывая малый ресурс при работе на тракторе.

0

188

Фома 53 написал(а):

Да, моторные цепи для передачи момента не подойдут, они рассчитаны на работу при постоянной смазке. Нужно смотреть на комбайновские цепи. Если брать мотоцепи, то цена будет заоблачная, учитывая малый ресурс при работе на тракторе.

Мотоцепи бывают разные, как и цены на них. Цепь на японском мотоцикле открытая, средний ресурс 15.000 км., каждая ось защищена уплотнением, но и стоит она примерно в 10 раз дороже цепи от ИЖа.

0

189

78rus написал(а):

Юрий г
С цепями не всё так просто. От размера звёздочек тоже зависит сколько она передаст. По мне так цепи ГРМ излишне нежные в плане грязи.

Забыл сказать что привод будет на кпп москвич , и стоять в масляной ванне . Звездочки не знаю где-то 120 мм в диаметре  . Интересует выдержат ли они крутящий момент от двигателя ? Думаю такой момент может их порвать , а городить две цепи не хочется , но цепи грм в моей ситуации самый подходящий вариант .

Отредактировано Юрий г (15 декабря, 2017г. 09:31:44)

0

190

Юрий г написал(а):

Забыл сказать что привод будет на кпп москвич , и стоять в масляной ванне

На снегоходе "Буран" в трансмиссии стоит двухрядная цепь как и на ГРМ ВАЗ и ничего терпит.

0

191

1202 написал(а):

На снегоходе "Буран" в трансмиссии стоит двухрядная цепь как и на ГРМ ВАЗ и ничего терпит.

Волнует что крутящий момент на нее будет 127 Н*М  для сравнения у двигателя м412 крутящий момент 105 Н*М.

0

192

Юрий г
Крутящий момент двигателя Москвич не важен. Цепь ГРМ приводит только ГРМ. Там нагрузки нет практически никакой. Вам важно знать какую нагрузку держит цепь. а это только в справочниках.

0

193

78rus написал(а):

Юрий г
Крутящий момент двигателя Москвич не важен. Цепь ГРМ приводит только ГРМ. Там нагрузки нет практически никакой. Вам важно знать какую нагрузку держит цепь. а это только в справочниках.

Нашел только что велосипедная на разрыв выдерживает больше тонны , а вот про цепь грм нечего не нашел .

0

194

Юрий г написал(а):

Волнует что крутящий момент на нее будет 127 Н*М

Откуда такая нагрузка? Я читаю

Юрий г написал(а):

Интересует выдержат ли они крутящий момент от двигателя ?

а у двигателя Ломбардини 33,5 Н\м? Может более подробно о трансмиссии? Во вопросов назадавал!

0

195

Юрий г написал(а):

вот про цепь грм нечего не нашел .

  Что около 700 кг. В видео про самодельную лебедку на  канале Дядька Максима.

0

196

Фома 53 написал(а):

Откуда такая нагрузка? Я читаю

а у двигателя Ломбардини 33,5 Н\м? Может более подробно о трансмиссии? Во вопросов назадавал!

Двигатель со стандартным редуктором с понижением 3.8, получаем 33.5*3.8 =127 , выше писал . Миник буду строить по типу т-150 , из мостов москвич . Двигатель с редуктором и сцепление , на передней полу раме , кпп+ раздатка на задней . Примерный вес 600 кг , основная работа будет фронталом .

0

197

Брембор написал(а):

Что около 700 кг. В видео про самодельную лебедку на  канале Дядька Максима.

Интересно как это перевести в ньютон метры ?

0

198

Юрий г написал(а):

Интересно как это перевести в ньютон метры ?

Нагрузку поделить на плечо. Сначала килограммы перевести в Ньютоны, подставить плечо в метр, потом уменьшить плечо до радиуса  шкива звезды и во столько же увеличить нагрузку.
Например если при плече в пол метра  КМ будет 10 НМ, то при плече в метр уже 5 НМ.
Только не надо путать разрывную нагрузку и разрушающую нагрузку. Вторая будет в разы меньше первой.

Отредактировано 78rus (15 декабря, 2017г. 16:57:49)

0

199

Коллеги, давно назрел вопрос, на каком уровне расположить радиатор относительно двигателя? Мотор Ока. Сейчас радиатор закреплён на прихватках, могу легко опустить его на 10 см. По компоновочным соображениям  крайне желательно опустить его хотя бы на 5-6 см.
https://forumupload.ru/uploads/2017/12/15/35871f5432587eae4783126bda734606-prev.jpg

https://forumupload.ru/uploads/2017/12/15/97ff2769fc1406193b40eba01033bb1c-prev.jpg

https://forumupload.ru/uploads/2017/12/15/53a7686160b6d6d8c1c58a26c390cca8-prev.jpg

0

200

Юрий г написал(а):

Двигатель со стандартным редуктором с понижением 3.8, получаем 33.5*3.8 =127

Теперь понятно, а то я по аналогии с моим Ламбордини - сцепление есть, но без редуктора. Ещё вопрос: с такой массой + погрузчик москвичёвскому мосту не поплохеет?

0

201

Фома 53 написал(а):

Теперь понятно, а то я по аналогии с моим Ламбордини - сцепление есть, но без редуктора. Ещё вопрос: с такой массой + погрузчик москвичёвскому мосту не поплохеет?

Мосты с москвича , колея 80см , резина на 14 . Массу считал с погрузчикам , грузоподъемность максимум 200кг . Я на москвич грузил 700 кг , здесь нагрузка в разы меньше будет . Передок будет на рессорах с амортизаторами .

0

202

78rus написал(а):

Нагрузку поделить на плечо. Сначала килограммы перевести в Ньютоны, подставить плечо в метр, потом уменьшить плечо до радиуса  шкива звезды и во столько же увеличить нагрузку.
Например если при плече в пол метра  КМ будет 10 НМ, то при плече в метр уже 5 НМ.
Только не надо путать разрывную нагрузку и разрушающую нагрузку. Вторая будет в разы меньше первой.

Отредактировано 78rus (Сегодня 19:57:49)

Что-то считал если брать 700кг то примерно выходит 70НМ , при такой нагрузке наверно она долго не отработает . Нужно ставить две цепи , только волокиты будет много .

0

203

Юрий г
Вы считаете с другой стороны. У вас есть мотор 127 НМ и звёздочка 120 мм. Звездочку делим пополам. 60  мм, это 0.06 метра 127 делим на 0.06 равно 2116 НМ. То есть на диамектре 120 мм., ваш мотор будет тянуть  с усилием в 2116 Ньютонов,  Это примерно 215 кгс.  Но это в пике. ВЫдержит ли цепь такую нагрузку, я не знеаю.

Отредактировано 78rus (15 декабря, 2017г. 18:29:44)

0

204

Юрий г написал(а):

Что-то считал если брать 700кг то примерно выходит 70НМ ,

700 кг. это 7000 Н. (семь тысяч), крутящий момент ДВС после редуктора 127 Н/м.,  на радиусе звездочки в 6 см. он будет в 16,7 раза больше (100 : 6 = 16,7) - 127 х 16,7 = 2120 н/м., т. е. велосипедная цепь такой момент передать способна, цепь ГРМ выдержит больший момент, какой  :dontknow: , долговечность  покажет только практика, но использовать надо только в масляной ванне - без ванны не живет долго, на практике испытано.

0

205

Александр 61 написал(а):

700 кг. это 7000 Н. (семь тысяч), крутящий момент ДВС после редуктора 127 Н/м.,  на радиусе звездочки в 6 см. он будет в 16,7 раза больше (100 : 6 = 16,7) - 127 х 16,7 = 2120 н/м., т. е. велосипедная цепь такой момент передать способна, цепь ГРМ выдержит больший момент, какой   , долговечность  покажет только практика, но использовать надо только в масляной ванне - без ванны не живет долго, на практике испытано.

Спасибо за расчет , в реальности момент будет меньше, так как еще будет стоять генератор от заз , нш-10 и насос гур от легковушки .

0

206

Юрий г написал(а):

Спасибо за расчет ,

Я привел методику расчета, за исходные данные (разрывная нагрузка цепи) сказать ничего не могу, надо поискать и уточнить. Удачи.

0

207

Для всех по моторным цепям:  Вот немого погуглил и нашел вот по этой ссылке: http://www.autoopt.ru/catalog/084941-ce … e_avtovaz/  и скриншот оттуда:
http://s4.uploads.ru/t/jiNQW.jpg

0

208

KostW написал(а):

Для всех по моторным цепям:  Вот немого погуглил и нашел вот по этой ссылке: http://www.autoopt.ru/catalog/084941-ce … e_avtovaz/  и скриншот оттуда:

Как перевести 13КН  в Н/М ?

0

209

Юрий г
хотя бы вот любым онлайн калькулятором: https://www.translatorscafe.com/unit-co … orque/4-1/

0

210

Юрий г написал(а):

Как перевести 13КН  в Н/М ?

Кило означает 1000: килограмм - 1000 гр, километр - 1000 м., значит 13 килоНьютонов зто 13000 Н.. а максимальное усилие на цепь от ДВС  будет около 2120 Н., так что запас по прочности получается шестикратный.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно