Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 721 страница 750 из 859

721

Perec.41
Я Вас понял.Понял и смене частично кардана и всё остальное.Но меня интересует стандартный шлицевой вал!Я пытаюсь найти более оптимальный вариант для себя.Вот один из примеров на скорую руку.

https://a.radikal.ru/a32/2004/2d/8c7d06615668t.jpg

0

722

Perec.41 написал(а):

......зачем такой огород,фланец-вал,к фланцу че то там прикручивать......зачем? .....

+1000!
Alex 74, ну это же просто и универсально. Это как трещотка и набор головок к ней. Все головки под один квадрат.
Советую прислушаться.
С уважением.

0

723

Rex86 написал(а):

+1000!
Alex 74, ну это же просто и универсально. Это как трещотка и набор головок к ней. Все головки под один квадрат.
Советую прислушаться.
С уважением.

Упсс.. Немного запоздало я это написал, вижу. Но тем не менее.

0

724

Rex86
Мужики,я всё прекрасно понимаю.Что сельхоз карданы быстросьёмны,имеют кнопку или болт страховочный,держал в руках не раз.Но вот попадёт кардан от классики или ещё чего на халяву,на хвостовик стандартый его можно одеть так-же,да-же кнопку сделать.Но для этого нужен стандартный шлицевой выход,чтоб была возможность одеть и заводской сельхоз кардан и сколхоженный.Возможность изготовить кардан есть,были-бы вилки с крестовиной в сборе.Но нужно определиться с размером шлицевой,вижу её как 38Х31Х6 8шлицов.

0

725

Alex 74 написал(а):

.Но меня интересует стандартный шлицевой вал!Я пытаюсь найти более оптимальный вариант для себя.Вот один

Я ему про Фому а он мне про Ерему...... А я вам разве не про него???? На вашем рисунке нарисован вал......далее "самодельный" проставок с внутренними шлицами,который я так подозреваю будет перекручиваться с кардана на кардан..ну или будете их делать для каждого свой? Но если вы сделаете его для "Жигулёвского" то к уазовскому он не подойдет.....я же вам предлогаю взять всего одну лишь крестовину тракторную и её можно будет вставлять в любую вторую часть,будь то Жигулёвская или уазовская...

0

726

Alex 74 написал(а):

.Но нужно определиться с размером шлицевой,вижу её как 38Х31Х6 8шлицов.

А что тлогда мешает определиться именно с этим размером?

0

727

Alex 74 написал(а):

38Х31Х6 8шлицов.

Что за цыфра "6" в вашем обозначении? Его маркировка 32х38х8.....

0

728

Alex 74 написал(а):

...Но для этого нужен стандартный шлицевой выход,чтоб была возможность одеть и заводской сельхоз кардан и сколхоженный.Возможность изготовить кардан есть,были-бы вилки с крестовиной в сборе.Но нужно определиться с размером шлицевой,вижу её как 38Х31Х6 8шлицов.

Сдаётся мне, что когда действительно дойдет дело до кардана, то сколхожен он будет полностью.))) И всё будет на основе шлицевых от Ваза. Так и проще и универсальней, и найти легче. Удачи!

0

729

Perec.41 написал(а):

ну или будете их делать для каждого свой?

Мне проще сделать индивидуальный переходник для каждого, под то что найду,если найду.

Perec.41 написал(а):

я же вам предлогаю взять всего одну лишь крестовину тракторную

Нет её у меня,покупать,это почти половина стоимости готового кардана.Если у меня было-бы пара готовых,да-же хотя-бы один кардан готовый,то и вопрос по другому ставил-бы.

Александр 61 написал(а):

А что тлогда мешает определиться именно с этим размером?

Были некоторые сомнения,монтаж ,а нужен-ли такой именно размер и т.д..Быстрее всего именно 38 диаметр самое оптимальное решение на данный момент.

Perec.41 написал(а):

Что за цыфра "6" в вашем обозначении? Его маркировка 32х38х8.....

Ширина шлица,6мм.

Rex86 написал(а):

И всё будет на основе шлицевых от Ваза. Т

Был на разборке,вазиков небыло в наличии,чего-то не в ходу они последнее время.Время покажет.По крайней мере ,благодаря обсуждению,пришёл к своему пути решения проблемы.Это уже хорошо.
    Мужики спасибо за советы,действительно много чего прояснилось в этом вопросе.

0

730

Alex 74 написал(а):

Были некоторые сомнения,

Вот именно поэтому я и предлагал сделать выходную шлицевую часть ВОМа съемной (сменной).У Вас же был вариант на валу ВОМа поставить фланец, вот и сделайте его (на фото  обозначил желтым),  а к нему уже в дальнейшем можно будет прикрутить любую шлицевую, то ли стандартную  тракторную с соответствующей муфтой, либо изготовить муфту самостоятельно.Вам надо изготовить комплект , нарисованный на рисунке в одном экземпляре (шлицевой вал, съемная муфта, крестовина с двумя вилками), а далее уже можно применять любые валы, какие попадутся,на каждом орудии они могут быть разные, останется только определиться с соединением со второй часть карданного вала, которая будет на орудии, то ли это будет квадрат, то ли шестигранник или шлицевая.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t188187.jpg

Отредактировано Александр 61 (11 апреля, 2020г. 22:39:40)

0

731

Александр 61

Александр 61 написал(а):

У Вас же был вариант на валу ВОМа поставить фланец, вот и сделайте его (на фото  обозначил желтым),  а к нему уже в дальнейшем можно будет прикрутить любую шлицевую,

Да была мысля,но получается лишняя запчасть и удлинение вала.Сначала посадить фланец,потом к нему переходник (шлицевая вала),далее нужно кардан.Меняются или фланец на ВОМе,или как вариант к кардану переходник.Слишком мудрёно в итоге,но право на жизнь имеет.Если есть постоянная ,а это шлицевая ВОМ,имеем разные соединительные варианты с карданом.Это фланец,шлицевые втулки разного калибра.В этом случае для меня проще от кардана с шлицевой не подходящей на ВОМ,отрезать шлицевую и приварить новую со стандартным размером,шлицевую втулку изготовлю сам
  .Нужно максимум четыре кардана,если точки соединения выхода ВОМ и навесного,будут сильно разниться по удалённости друг от друга.Возможно повезёт и один кардан встанет на два агрегата.Один раз кардан переделал и забыл.Вал стандартный,все входы карданов к одному стандарту.Я думаю это самое правильное.Меня смущало лишь ситуация с размером шлицов,но опыт говорит,что нужно держаться стандартов,много проблем отваливается в будущем.А вот размеры стандартного попались на 25 и 38,ну и дюймовые.Проскочил на 30 разок вариант,но не подтвердился.Я думаю переварю всю эту информацию,знакомым закажу карданов от авто,кто что предложит,а там и решится само собой.

0

732

Alex 74 написал(а):

.Если есть постоянная ,а это шлицевая ВОМ,имеем разные соединительные варианты с карданом.Это фланец,шлицевые втулки разного калибра.В

Alex 74 написал(а):

.Нужно максимум четыре кардана,если точки соединения выхода ВОМ и навесного,будут сильно разниться по удалённости друг от друга.Возможно повезёт и один кардан встанет на два агрегата

Ничего не понял, о каких калибрах и везеньях Вы пишете, понял лишь одно - из всего вышенаписанного и показанного на фото Перцем Вы не поняли ничего.

0

733

Александр 61 написал(а):

Ничего не понял,

Ну бывает!Главное я для себя определил ,что мне нужно.Будет стандартная шлицевая на 38.Далее как с карданами фишка ляжет.Будет ВАЗ,значит ВАЗ,куплю заводской,то-же хорошо.Чего раньше времени гадать?Чем меньше манипуляций с подсоединением,тем лучше.

0

734

Alex 74 написал(а):

Главное я для себя определил ,что мне нужно.Будет стандартная шлицевая на 38.Далее как с карданами фишка ляжет.Будет ВАЗ,значит ВАЗ,куплю заводской,то-же хорошо.Чего раньше времени гадать?Чем меньше манипуляций с подсоединением,тем лучше.

Да ничего вы не определили,вы сами начали этот разговор,не щупая не один кардан в принципе,я уж не говорю о ШРУСе,он вам вообще не даст ничего не даст,не один ШРУС не сможет вот так удлиннятся и укорачиваться,и не один автомобильный кардан тоже без определённых переделок,а это крайне необходимо для карданов навесных орудий,так как при подъёме и опускании орудия он в некоторых случаях очень сильно укорачивается или удлиняется,если без переделок оставить автомобильный то он у вас попросту может располовиниться как на последнем фото

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t958443.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t540568.jpg

вот шлицевая на кардане от Уаза,она значительно короче чем на том желтом,

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t582484.jpg

Я уже не говорю о вот такого типа кардане который вы вообще ни как не накинете на свой вал на 38 даже если сделаете втулку,так как он линейно не укорачивается,а укорачиваться он по любому должен хотя бы на длину самого вала который вы называете на 38...

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t887591.jpg

Ну а высказыванием того что вам не найти тракторный кардан вы напомнили от части меня когда я собирал свой трактор,я тоже по некоторым железкам говорил что не найду,но находил буквально на второй день,такой кардан не сложно будет найти у практически любого тракториста, будь то работник ДРСУ или колхозник......

И ещё вы там писали что вазиков у вас нет,при чем тут это? Чем отличается кардан вазика от любого другого кардана, будь то кардан от крузака? .....

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t368229.jpg
.

Отредактировано Perec.41 (12 апреля, 2020г. 08:38:25)

0

735

На этом вот кардане чтоб его одеть на вал надо оттянуть пластиковые кольцо в сторону крестовины и одев просто его отпустить,

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t333854.jpg

На этом вот подобная конструкция но только он крупней первого и кольцо металлическое (может раньше и было пластиковое да сломалось,это мне не известно)

)http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t522967.jpg

Ну а это вот советская "классика" фиксируется карданным болтом,кстати требует замены крестовины....

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t469550.jpg

Отредактировано Perec.41 (12 апреля, 2020г. 08:52:59)

0

736

Perec.41
Хороший набор карданов.У нас сельского хозяйства нет,поля уже лесом заросли.Вы мне пытаетесь объяснить то,что я и так знаю.Ну нет у нас в области возможности на халяву найти карданы сельхоз.На счёт трудностей переделок автомобильных.Вы сами токарь,думаю в курсе что и как делается.Я то-же на станках работаю,с 17 лет в одном цехе,поэтому изготовить или переделать пару карданов не сложно.Да и профессия в этом направлении не одна.Какой кардан найду,из того и сделаю телескоп.

0

737

Alex 74
С какого района вы?

0

738

78rus
Кадуйский район

0

739

Alex 74
А моя деревня примерно тут:
58.282104, 35.525120

0

740

Alex 74 написал(а):

Вы мне пытаетесь объяснить то,что я и так знаю.

Еще хочу вас предостеречь что у автомобильных карданов малый угол выворота,не такой как у тракторного,именно по этому вот на этой фото труба кардана от Уаза такая длинная,чтоб его не ломало при подьеме-опускании, угол тоже наглядно виден,тракторная крестовина поворачивается на более чем 90 градусов..... (фото советского кардана)

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t838800.jpg

0

741

78rus написал(а):

А моя деревня примерно тут:

Не бывал там,только за Устюжну в те края ездил,и то до ваших краёв от них далеко.

Perec.41 написал(а):

Еще хочу вас предостеречь что у автомобильных карданов малый угол выворота

Вот тут да,засада.Нужно повнимательнее быть с выбором.Лишнее с вилок снимать то-же не выход.Спасибо!

0

742

Коллеги, напомните тему про постулаты плугостроения.  Сколько между корпусами, какой перехлёст по захвату и т.д. Нюансы в общем.

0

743

78rus написал(а):

Коллеги, напомните тему про постулаты плугостроения.

Не эта :
Регулировка плуга .Требования к навеске при агрегатировании с плугом . ??

0

744

Vitalij написал(а):

Не эта :

Вроде нет.
Я вчера заказал из Краснодара два корпуса плуга в сборе (башмак, лемех, отвал, стойка). Захват 22 см. Теперь надо освежить как делать двухкорпусный плуг.

0

745

78rus написал(а):

Вроде нет.

Тогда не знаю .

78rus написал(а):

Я вчера заказал из Краснодара два корпуса плуга в сборе (башмак, лемех, отвал, стойка). Захват 22 см. Теперь надо освежить как делать двухкорпусный плуг.

А какая разница два или один . Регулировку достаточную предусмотреть для корпусов и всё наверное .

0

746

Vitalij написал(а):

Регулировку достаточную предусмотреть для корпусов и всё наверное .

Это понятно. Буду смотреть темы с размерами.

0

747

78rus написал(а):

Сколько между корпусами,

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t10832.jpg
нужен совет по изготовлению плуга.

Отредактировано Александр 61 (15 апреля, 2020г. 23:10:33)

0

748

Александр 61

Vikont написал(а):

Рекомендуют при b=30 см принимать l =70 см, при b=35 см - l =75 см и при b =40 см - l =80 см.

b - это что?
У меня сейчас наверное самый важный вопрос, это на сколько разнести корпуса в длину.

0

749

78rus написал(а):

b - это что?

b - ширина захвата корпуса плуга, l -  расстояние между корпусами по длине. Рекомендуемое соотношение: l = 2 - 2,2 b. Из приведенных примеров можно сделать вывод, что чем меньше захват корпуса, тем больше соотношение.

0

750

78rus написал(а):

У меня сейчас наверное самый важный вопрос, это на сколько разнести корпуса в длину.

Я думаю это будет зависеть от рамы,если с несущей балкой идущей под углом к прямолинейному движению,как на всех заводских конструкциях,то между плугами расстояние выйдет само собой,после установки второго плуга на ширину пахоты после первого.Я в таких случаях пользуюсь маштабированием прямо с монитора по фото.выручало не раз.В будущем то-же запланирован двухкорпусник полностью с ноля.Интересны ответы на Ваш вопрос.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно