Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

Здравствуйте уважаемые тракторостроители.
Сразу внесу ясность, конструктора  два -  я и тесть (не считая форум,  откуда черпаем идеи тракторостроения), так что все «лавры» и «пеньки» буду делить на двоих.
Как и большинство на форуме ми не остановились на первом и было решено строить классику.
Двигатель УД-25, Сцепление и первая КПП М-412 вторая КПП ГАЗ-53. Мост ГАЗ-2410.

http://sf.uploads.ru/t/Xdj0A.jpg

http://s5.uploads.ru/t/AFc6s.jpg

http://s4.uploads.ru/t/EJjLq.jpg

http://s0.uploads.ru/t/ombTz.jpg

Стыковка двух КПП,  можно сказать, по классической схеме стыковок  с КПП ГАЗ-51 (53)

http://se.uploads.ru/t/9QsEw.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6cdCL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/vB10F.jpg

Передняя балка: ступицы в сборе ВАЗ классика сошки отрезаны и перевернутые, качалка на крестовине (от какого-то трактора).

http://sd.uploads.ru/t/aTqfo.jpg

http://s6.uploads.ru/t/VaEd9.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jnFAy.jpg

http://s2.uploads.ru/t/31vQz.jpg

http://s8.uploads.ru/t/93nx5.jpg

http://sd.uploads.ru/t/uR6Ch.jpg

http://s6.uploads.ru/t/zx4lG.jpg

Колея по центрам колес 110 см, база 165 см, Диаметр передних колес 10 дюймов задних 16.
Пока все что сделано.
Жду критики и конструктивных предложений, замечаний.

Отредактировано Vitalij (12 декабря, 2017г. 13:09:18)

0

2

BRuS написал(а):

Жду критики и конструктивных предложений,

Начало положено хорошее :cool: , но почему бы не заморочится с полным приводом пока всё только в начальной стадии :)

0

3

tракtорисt написал(а):

почему бы не заморочится с полным приводом

Пока не созрели. Да и компаньон (тобишь тесть) против, а он главный спонсор. :no:

0

4

BRuS
Неплохое начало, аккуратно. У моего Дырчика сначала была похожая компоновка, но вскоре от ремней отказались, состыковали КПП с двигателем напрямую.
Какая колея? Как укорачивали полуоси?

0

5

Fiktor
колея 110 см. по центрам шин.

Fiktor написал(а):

но вскоре от ремней отказались

С чем связано данное решение?

0

6

Всем.
Достаточно ли будет мощности насоса, объема расширительного бачка и фильтра  ГУР ГАЗ-4301 (см. фото ниже) для гидросистемы минитрактора.

http://s1.uploads.ru/t/g6I7Z.jpg

Планируется: Р-80, ГЦ задней навески, возможно ГЦ на отвал.
Или нужно будет делать так:

http://s4.uploads.ru/t/ptuHb.jpg

Плюс  гидробак с масляным фильтром ?

0

7

BRuS написал(а):

Всем.
Достаточно ли будет мощности насоса, объема расширительного бачка и фильтра  ГУР ГАЗ-4301 (см. фото ниже) для гидросистемы минитрактора.

Планируется: Р-80, ГЦ задней навески, возможно ГЦ на отвал.
Или нужно будет делать так:

Плюс  гидробак с масляным фильтром ?

По мощности: мне на троих тракторах достаточно насоса ГУРа, кому то маловато будет. По обьему. Для цилиндра диаметром 63мм, ходом в 300мм. бачка хватает, систему прогнал, масла долил и нормально. Для двух цилиндров делал как на втором фото.

http://s0.uploads.ru/t/l8y7A.jpg

0

8

Ал-др74
А как у Вас решен вопрос с фильтром?
Родной ГУРа или внешний?

0

9

BRuS написал(а):

С чем связано данное решение?

Ремни быстро умирали. Кроме этого исправили свою ошибку - убрали второй маховик, который был слишком тяжёлый для двигателя.

0

10

Fiktor написал(а):

убрали второй маховик, который был слишком тяжёлый для двигателя

Вот и я думаю, не будет ли тяжеловато двигателю крутить маховик УД-25, 2-х ручьевой шкив и маховик М-412.
Хотя, примерно, такого конструктива как у меня на форуме предостаточно.

0

11

BRuS написал(а):

Достаточно ли будет мощности насоса

Для меня недостаточно мощности. Пока буду ставить НШ-6, (такой просто есть). Фильтр ставил штатный, сетчатый с бачка ГУР Зил

0

12

Сергей211 написал(а):

недостаточно мощности

В чем проявление? Медленно поднимает или не поднимает вообще? С гидравликой дела не имел.

0

13

BRuS написал(а):

А как у Вас решен вопрос с фильтром?
Родной ГУРа или внешний?

На двух мелких-штатный ГУРовский, на большем-самодел сетчатый.
По поводу мощности, сдесь зависит от запросов, если пасынки электрические с земли выдергивать то слабоват будет, а на плуг,культиватор и не тяжелую картошкосажалку хватит, при цилиндре от 50мм.

0

14

BRuS написал(а):

Медленно поднимает или не поднимает вообще

Ну слабый ГУР ЗИЛ, по тех характеристикам он давит 70-80 атм, НШ-6, НШ-10 - 140-160 атм. - это новые, б/у подуставшие и того меньше. Так есть разница?

Ал-др74 написал(а):

если пасынки электрические с земли выдергивать то слабоват будет, а на плуг,культиватор и не тяжелую картошкосажалку хватит, при цилиндре от 50мм.

Саша, работает не так как хотелось бы, приходится стоять газовать. Пока масло не сильно нагрелось, поднимает по-лучше, потом до половины хода навески белее-менее, а дальше в натяжку. Ты сеялку и косилку мою видел? Так вот их с трудом поднимает, две средние бороны с двумя шлакоблоками на них, также отказывается поднимать. По-этому перехожу на НШ-6, не потянет, тогда на НШ-10, хотя у них давление одинаковое, разная производительность.

0

15

Сергей211 написал(а):

работает не так как хотелось бы,

Вот и говорю, все дело вкуса. Если у человека есть насос ГУРа, то грех его не использовать.

0

16

BRuS
Хорошая у ВАс конструкция.  :cool:
Единственное замечание (из свой практики).
У меня похожая конструкция маятника переднего моста т.е крестовина грузовика (ЗИЛ/Камаз) так вот, по возможности, более качественно приварите ее к самой балке моста. Причем вдоль балки это одно, а самое главное должно быть сопротивление на скручивание т.е по краям.
У себя отмечал, что хотя и тракторок был небольшого веса, (в начале его эксплуатации 1997-98 г)  но из за достаточного угла стоек и массы, в месте сварки были поначалу довольно значительные трещины. Однажды практически критические. Хорошо заметил.
Проваривал затем уже промышленным аппаратом, с обязательным наложением по краям (на боковых выступах крестовины) дополнительных накладок и ребер.  Качественный шов тут нужен. Электрод тоже типа LB или аналог.
Советую более внимательно отнестись к данному месту. Его поломка на скорости  сами понимаете.... не есть хорошо.  :D

0

17

Ал-др74 написал(а):

Вот и говорю, все дело вкуса. Если у человека есть насос ГУРа, то грех его не использовать.

Сань, мне не раз говорили, что ГУР ЗИЛ слабый. И шо я кого-то послушал? Нет! Потому, что был в наличии, потому, что привод не нужно городить, шкивы не нужно искать, один только бачек переделал и вход - ВСЁ! Больше ничего. А теперь ковыряюсь с приводом НШ. Так стоит ли наступать на те же грабли? Ну может у меня неправильно сделана система рычагов, малый гидроцилиндр, не знаю. Крути не крути, а в два раза он слабее НШ. Хозяин - барин. Я не отговариваю и не переубеждаю, я высказываю то, что есть на самом деле  у меня. Для моих с/х орудий ГУР ЗИЛ слабый.

0

18

rw4cju написал(а):

Проваривал затем уже промышленным аппаратом, с обязательным наложением по краям (на боковых выступах крестовины) дополнительных накладок и ребер.  Качественный шов тут нужен. Электрод тоже типа LB или аналог.
Советую более внимательно отнестись к данному месту.

Спасибо за замечание. :writing:
Уж лучше доделать сейчас, чем потом чесать репу  :O

0

19

Ал-др74 написал(а):

Если у человека есть насос ГУРа, то грех его не использовать.

Есть причем 3 шт. 1 - ГУР ГАЗ-4301, 2- ГУР ЗИЛ - 130.

Сергей211 написал(а):

Ну слабый ГУР ЗИЛ, по тех характеристикам он давит 70-80 атм, НШ-6, НШ-10 - 140-160 атм.

Мне "греет душу" такой факт что у меня ГУР ГАЗ- 4301  с биркой на боку 4310.... - тобиш КАМАЗ

Характеристики насоса гидроусилителя руля КАМАЗа 4310, выглядят следующим образом:
уровень давления — не превышает 12 тысяч кПа;
объем — составляет 19,8 куб. см;
рабочая жидкость может иметь температуру от минус 20 до плюс 90 градусов;
вращение входного вала происходит с минимальной частотой 600, а с максимальной на уровне 4 800 мин-1;
номинальная подача не превышает 9 или 23 куб. дм/мин при 600 или 2 000 оборотов двигателя соответственно;
Вес - 7кг.

12 МПа это сопоставимо с НШ-6, НШ-10 (16 МПа).

Или может я заблуждаюсь?

0

20

BRuS написал(а):

Мне "греет душу"

Ну дай Бог, чтобы тебе его хватило. Вот характеристики ГУР ЗИЛ 130
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин.: не менее 9;
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин.: не более 17;
Давление, МПа: 7,0±0,5;
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹: 600-4800;
Теоретический рабочий объем, см³: 19,8;
Температура рабочей жидкости, °С: -20+90;
Ребятки, после некого опыта, меня не переубедить. НШ есть НШ. Повторюсь, пока сделаю привод и установлю НШ-6, не потянет б/у, тогда куплю новый, не такие они дорогие. У нас в с/х магазине 416 грн (15,5 баксов), в инете можно взять за 280-350 (10,4-13 баксов) + пересылка и выйдет почти тоже, что на месте

0

21

Сергей211 написал(а):

Ал-др74 написал(а):

    Вот и говорю, все дело вкуса. Если у человека есть насос ГУРа, то грех его не использовать.

Сань, мне не раз говорили, что ГУР ЗИЛ слабый. И шо я кого-то послушал? Нет! Потому, что был в наличии, потому, что привод не нужно городить, шкивы не нужно искать, один только бачек переделал и вход - ВСЁ! Больше ничего. А теперь ковыряюсь с приводом НШ. Так стоит ли наступать на те же грабли? Ну может у меня неправильно сделана система рычагов, малый гидроцилиндр, не знаю.

Сергей, у тебя ГУР б\у ? У меня новый лежит, вот думаю что ставить на этот МТ, он только для транспортных работ. Тут как то читал что ему хватает и ГУРа на гидравлике. Может ещё и цилиндр у тебя (на МТ) маловат, я всё время ставлю 75, а брат как то поставил 50-й, так его навеска не поднимала мой гружёный прицеп от Т-25, одноосный, хотя НШ-10 были у обоих МТ и двигло одинаковые Д-21...

0

22

Анатолий южный написал(а):

Сергей, у тебя ГУР б\у ?

Да, б/у. Диам поршня ГУ -50 мм. Распред и ГЦ мужик один дал,  я ему картоху садил и копал. Так что ставил то что было, как говорится, дарованному коню в зубы не заглядывают. ГУР разбирал, так есть выработки. Я и клапан его (перепускной) заглушил, думал может будет по-лучше давить - не помогло. Конечно лучше ГЦ 75-й, но его нужно купить.

0

23

Всем.
Планирую покупать ГЦ. Возник вопрос. Гидроцилиндр ЦС-75-110 "коротыш" (как на фото) хватит?
Понимаю что для Т-25 хватает. Но там НШ, а я под насос ГУРа. Да и у некоторых на форуме штоки по 250 мм.  Может я что-то упустил?

http://s1.uploads.ru/NsRC1.jpg

Отредактировано BRuS (21 октября, 2016г. 12:17:51)

0

24

BRuS написал(а):

Понимаю что для Т-25 хватает. Но там НШ, а я под насос ГУРа. Да и у некоторых на форуме штоки по 250 мм.

конечно пойдёт...по длине сам высчитывай, я брал обычный 75-й и приходилось немного укорачивать...   http://s3.uploads.ru/t/u9YSO.jpg

Отредактировано Анатолий южный (21 октября, 2016г. 15:07:55)

0

25

Анатолий южный написал(а):

я брал обычный 75-й и приходилось немного укорачивать

Я так понимаю "обычный" это длина штока 200 мм.
Ну тогда, я думаю просчитаю под шток на 110 мм.

0

26

BRuS написал(а):

Я так понимаю "обычный" это длина штока 200 мм.
Ну тогда, я думаю просчитаю под шток на 110 мм.

Стоял 50 на 210 полный ход штока,  с картофелесажалкой подзагруженой, общим весом за 200 кг имелись проблемы, заменил на цилиндр 50 на 300 добавив длину рычага проблем поубавилось. 75 цилиндр  по площади в 2,25 раза больше за 50 можно на столько под такую нагрузку на навеску и ход цилиндра "уменьшать". Как по мне будет работать.

0

27

Ал-др74 написал(а):

75 цилиндр  по площади в 2,25 раза больше за 50 можно на столько под такую нагрузку на навеску и ход цилиндра "уменьшать"

Спасибо. Буду иметь ввиду при конструировании.

0

28

Ал-др74
Здравствуйте Александр!
Возник к Вам такой вопрос. Какой диаметр трубы на подачу масла к насосу?
Так как отверстие там диаметром 18 мм, а труба на 20 мм не позволяет сделать крепление.

http://s8.uploads.ru/t/EMteg.jpg

0

29

Fiktor
Здравствуйте.
Поделитесь секретом. Как у вас закреплен шкив на коленвале УД-25 привода НШ?

http://se.uploads.ru/t/UJoAu.jpg

0

30

BRuS написал(а):

Как у вас закреплен шкив на коленвале УД-25 привода НШ?

Хоть и не мне адресовано, попробую ответить. Я давал несколько вариантов в теме Андрея Бонда, себе делал как описано в последнем посту. Или Мы легких путей не ищем?
Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно