Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » помогите в кампоновке минитрактора


помогите в кампоновке минитрактора

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет всем.Хочу собрать полноприводный минитрактор .В данный момент имееться двс хонда13л.с раздатка уаз переделаная под флянец куда вставлялось кпп и мосты от москвича.В остальном жду предложений

0

2

dddd1234 написал(а):

жду предложений

А что здесь: Полноприводная классическая компоновка  нет вариантов? 
ВАм могут предложить только в том случае, если Вы уже начали и остановились, либо какой то непонятный вариант.
В данном случае вариантов масса, и под любые условия. Набор основных агрегатов, у Вас, довольно типовой и поэтому используя "его" можно уже ориентируясь на реально собранную конструкцию, не просто ее скопировать, а использовать как прототип. Т.е.  как инструкция к действиям.
А конкретно что как и зачем тут так не подскажут. Слишком уж много разных вариантов. Но в целом, начнете, всегда помогут. На то и форум.

Отредактировано Nikolay (3 октября, 2016г. 18:58:00)

0

3

меня интересует какую кпп в этом случаи искать

0

4

dddd1234 написал(а):

меня интересует какую кпп в этом случаи искать

Крутящий момент данного двигателя, при  компоновке с РК в промежуточной точке, выдержит любая КПП, начиная от тяжёлых мотоциклов и заканчивая ЗИЛ 157. А вот уже скорость нужно подбирать в зависимости от выполняемых работ.

dddd1234
Вот здесь полезная для Вас информация.
Да и эта лишней не будет. Может Сосед??? :flag:

0

5

минитрактор нужен восновном длч пахаты и езды

0

6

dddd1234 написал(а):

пахаты и езды

Оптимальная как по размерам так и по параметрам будет от легкового автомобиля например ВАз или Москвич. Иномарка, тоже пойдет, но с продольным расположением двигателя. Хотя такие КПП и дороже, и при всех прелестях на трактор ставить ... не оптимально.
Имея КПП можно уже посчитать предаточные соотношения имеюшихся агрегатов и редукторов и под необходимые задачи (пахота) скорость 3-4 Км*ч. Транспорт ... 1-30 км*ч расчитать либо передачу КПП-мосты (например цепь) либо ДВС - КПП.
Тут уже либо ремень (он же и сцепление ) либо цепь.
Если же предаточные соотношения имеюшихся агрегатов не укладывается в необходимые параметры скорости то следует либо подбирать диаметр ведущих колес либо подбирать другой агрегат.
Мосты от Москвич имеют несколько типов редуктора с отличным соотношением это тоже следует учитывать.
РК УАЗ это довольно крупный инадежный агрегат поэтому его использование хоть и удачное но при начальной компоновке узлов может создать трудности.
Советую ВАм просмотреть варианты размещения подобных агрегатов в уже работающих тракторах на форуме чтобы потом при компоновке у ВАс меньше было затруднений.
Оптимально, это ориентироватся (в общем плане) на реальный, работающий, прототип (авторский) но со своим имеющимся набором деталей.
Как то так.

0

7

как расчитать скорость. кпп буде москвич

0

8

dddd1234 написал(а):

кпп буде москвич

Москвич-408

Передача                      I            II       III        IV        R         Главная передача
Передаточное число: 3,81:1; 2,42:1; 1,45:1; 1,0:1; 4,71:1;           4.22:1

Москвич-412

Передача                       I           II       III        IV         R          Главная передача
Передаточное число: 3,49:1; 2,04:1; 1,33:1; 1,0:1; 4,71:1;           3,9:1

Далее к-т редукторов, диаметр колес, обороты двигателя (по его тех. характристикам) обычно 2000-2500 -к-т  раздатки УАЗ и пр.) и получите 2 величины на 1 предаче и на 4 т.е рабочие скорости.
Как расчитать все это см форум там есть и примеры и даже програмка расчета.
Но чтобы это начать делать, следует почитать, как происходит расчет, (и что для этого следует)  иначе вопрос*вопрос = не равен ответ.
На примере это так.  имеется набор деталей.
Что можно из него получить? .... можно другой (в виде трактора) набор деталей, а можно и ничего.  :dontknow:
И кстати, вот практически ВАш вариант ТРАКТОР  основная идея 80%
Внимательно читайте форум .В нем есть, практически вся интересующая Вас информация.

+2

9

rw4cju
еще один вопросик оброзовалсяб .У меня двигатель будет через ременную передачу ити , можно с помощью шкива уменшить абароты двигателя на каробку от уаз.? на  мошность не как не повлияет?

Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 22:06:37)

0

10

dddd1234 написал(а):

на  мошность не как не повлияет

КПД (к-т полезного действия) ременной передачи 0.96-0.98. (клиновый ремень)
ПРи Вашей мощности 13 Л.с это не критично. На это обращать внимание не стоит.
А вот например, не отрегулированный карбюратор, либо "сбитое" зажигание, может "убавить" мощность так, что мотор сам себя крутить не сможет.
Не то что везти нагрузку... приоритет "влияния" тут разный.   :yep:

Снижение оборотов редукцией (шкивы) ведет к повышению передаваемого крутящего момента на последующих валах (КПП) и пр.
В Вашей планируемой схеме соединения ДВС с КПП это самый простой вариант но для этой мощности (13 лс) следует использовать не менее 2 ремней. Поскольку 1 профиля "В" способен эфективно передвать около 6-7 Лс. Это рекомендуемые параметры и их следует придерживатся.
Если же планируется более менее серьезный агрегат то при такой мощности (т.е > 10 лc) сам механиз сцепления использовать заводской расчитанный на такие мощности. Это либо от тяжелых мотоциклов либо например от автомобилей.
Сам например использовал и ременное (начальные пробы). работало и хорошо. А 17 лет на минике работало сцепление от ЗАЗ 30 (ЗАЗ-965 "Горбытый"  :D )  и то его диск скручивало хотя ДВС ЗИД где 5 ЛС.
так что пока еще планируется начальные "операции", что да как... рекомендую присматриватся к более серьезным агрегатам. Это более правильный путь.
То-же сцепления УАЗ, диск и пр. к КПП УАЗ "Женить " (соеденить) гораздо проще.

Отредактировано rw4cju (6 октября, 2016г. 12:14:21)

0

11

rw4cju написал(а):

Далее к-т редукторов, диаметр колес, обороты двигателя (по его тех. характристикам) обычно 2000-2500 -к-т  раздатки УАЗ и пр.) и получите 2 величины на 1 предаче и на 4 т.е рабочие скорости.

начил расчитывать скорость получаеться на первой передачн 8 км ч .А если  ставить еше одну каробку то база будет длинной .как быть?

Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 22:04:50)

0

12

dddd1234 написал(а):

скорость получаеться на первой передачн 8 км ч

Покажите как Вы расчитываете.
Длинная база это не проблема.
А наличие 2 КПП, оправдано, при условии что низкие скорости, необходимы, при определённых работах.
Если Ваш режим эксплуатации, предусматривает, что например скорости 05-2 км*ч необходимы (это например при работах с фрезой. коса. машины по посадке и уборке картофеля и пр.) то 2 КПП однозначно необходима.
НО если Вы уже собрались применить РК УАЗ, то по сути это уже подразумевает наличие 2-го под-режима (пониженные предачи) и если это так, то 2 КПП может сильно увеличить габариты всей конструкции. Например мне довелось попробовать Миник у которого предач 4+4+2 т.е Ока (КПП) + КПП УАЗ + РК (УАЗ) ...выбор превосходный и при тяжелых работах и при транспорте. так что не помешают.

Складывается впечатление что Вы скорее всего ошиблись в расчете ... :glasses:
8 Км это на 1 предаче многовато.  :yep:
Какие обороты двигателя бралиись в расчет?
Какой диаметр колес.?
параметров для рсчета скорости должно быть:
1. Постоянные - это параметры предаточных пар шестрен в КПП. Соотношение диаметров ременных передач (если есть) при их применение например в качестве сцепления.  Передача РК (1 и 2 при условии наличиия) И соотношение в ЗМ (или обеих при 4*4).
2. Диаметр ведущих колес. Если полноприводная схема то в расчет принимается передача постоянного привода (если есть отключение).
3. переменные параметры - это обороты двигателя.  Принимаются наоминальные обороты т.е при которых ДВС будет эксплуатироватся при заданных условиях. Например если используем 1 предачу КПП.1 пониженная РК то однозначно обороты должны быть в пределах 1000-2000. Более высокие при таких скоростях это и динамические нагрузки и шум и пр. Поэтому принимаются рекомендуемые праметры например из тх НА ДВИГАТЕЛЬ  но обычно это менее 2000 об. мин.

Есть еще условия применения ВОМ и пр но тогда следует подробно продумать весь предпологаемый технологический процесс использования ВАшего агрегата.

Отредактировано rw4cju (7 октября, 2016г. 08:01:15)

0

13

rw4cju написал(а):

Покажите как Вы расчитываете.

расчитывал значит так .обороты двигателя делил на передаточное число рк.зм.кпп. потом диаметр калеса умножал на 3.14 и потом делил на сумму .умножал на 60 и делил 1000

Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 21:58:23)

0

14

dddd1234
Ещё раз предлагаю ознакомиться Как правильно общаться на форуме .
Последующие сообщения без адреса буду удалять.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » помогите в кампоновке минитрактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно