Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Трансмиссия мини-трактора


Трансмиссия мини-трактора

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Родилась такая мысль. Выкладываю свои соображения для критики и совместного обсуждения. Хочу получит советы : 1) каким образом организовать угловую передачу? От какой техники можно использовать этот узел? 2) Редуктор (2) например от Москвича с соответствующими доработками. Каким способом лучше заблокировать дифференциал редуктора (2)? Главная цель сего действа исключить цепную передачу.

http://s52.radikal.ru/i138/1004/34/9d13b7b031bet.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1004/5d/4ffbb734c6edt.jpg

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 02:20:28)

0

2

Cap63 написал(а):

Родилась такая мысль. Выкладываю свои соображения для критики и совместного обсуждения. Хочу получит советы : 1) каким образом организовать угловую передачу? От какой техники можно использовать этот узел? 2) Редуктор (2) например от Москвича с соответствующими доработками. Каким способом лучше заблокировать дифференциал редуктора (2)?

http://s40.radikal.ru/i087/1004/ba/bedf4e3692aft.jpg

0

3

Cap63 написал(а):

Родилась такая мысль. Выкладываю свои соображения для критики и совместного обсуждения. Хочу получит советы : 1) каким образом организовать угловую передачу? От какой техники можно использовать этот узел? 2) Редуктор (2) например от Москвича с соответствующими доработками. Каким способом лучше заблокировать дифференциал редуктора (2)? Главная цель сего действа исключить цепную передачу.

Укажите: - направления вращений, передачи крутящего момента;
                - передаточные числа, используемых(планируемых) агрегатов;

0

4

БМП 58 написал(а):

Укажите: - направления вращений, передачи крутящего момента;
                - передаточные числа, используемых(планируемых) агрегатов;

Двигатель от СЗД ,кпп ,,Москвич,, , редуктор (2) ,,Москвич,, , мосты ,,Москвич,, укороченные. Передаточные числа Вам известны.

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 02:32:51)

0

5

Cap63 написал(а):

Двигатель от СЗД ,кпп ,,Москвич,, , редуктор (2) ,,Москвич,, , мосты ,,Москвич,, укороченные. Передаточные числа Вам известны.Вращение укажу позже.

Если правильно понял, то копия красного МТ Евгения:  http://s006.radikal.ru/i215/1004/44/641ffc0072d9t.jpg

только вместо цепи хотите использовать угловой редуктор и редуктор ЗМ "Москвича", если так то думаю, что понижение крутящего момента будет слишком велико, увеличится количество зацеплений трансмиссии, а это понижение ее КПД.

Отредактировано БМП 58 (6 апреля, 2010г. 02:36:54)

0

6

БМП 58 написал(а):

Если правильно понял, то копия красного МТ Евгения: 
только вместо цепи хотите использовать угловой редуктор и редуктор ЗМ "Москвича", если так то думаю, что понижение крутящего момента будет слишком велико.

Всё как у Евгения. У него цепная  передача ( i=4) 68 зубьев большая звёздочка и 17 малая .Редуктор Москвич передаточное число 4.22. А угловую передачу от КПП к редуктору (2) можно использовать 1:1

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 02:46:25)

0

7

Cap63 написал(а):

Всё как у Евгения. У него цепная передача 4:1

Цепная, у Евгения, если не ошибаюсь 2,5:1

http://s58.radikal.ru/i161/1004/e5/088ef69708ect.jpg

0

8

БМП 58 написал(а):

Cap63 написал(а):
Всё как у Евгения. У него цепная передача 4:1
Цепная, у Евгения, если не ошибаюсь 2,5:1

http://i057.radikal.ru/1004/72/eb85d508dc29t.jpg

Только шаг цепи он потом уточнил 19.05. 68:17=4 так я понимаю?

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 02:52:34)

0

9

Cap63 написал(а):

Только шаг цепи он потом уточнил 19.05

Пересчитаем: 68х19,05=1295,4:3,14=412,5 мм., а ширина рамы - 360 мм., я это уже коментировал.

0

10

Cap63 написал(а):

Только шаг цепи он потом уточнил 19.05. 68:17=4 так я понимаю?

Параметры звездочек с шагом 19,05

http://i072.radikal.ru/1004/2f/4f98859e8e61t.jpg

думаю, все станет понятным.

0

11

БМП 58 написал(а):

думаю, все станет понятным.

Понятно , что Евгений ввёл в заблуждение :'(  Получается очень медленный трактор . Наибольшее передаточное число 197 ( 1.56 км / час), наименьшее передаточное число 17.8 ( 17,76 км/час).

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 10:05:22)

0

12

Cap63 написал(а):

Понятно , что Евгений ввёл в заблуждение

Уважаемый мною, Евгений это знает, я не думаю , что это заблуждение, скорее опечатка, ведь ему столько задавали вопросов по зведочкам и он на них отвечал, очень даже терпеливо, сдержано, наверняка зная , что многие и не читали его тему внимательно(просчитывая). Главный смысл, цепного редуктора - передать крутящий момент в разных горизонтальных плоскостях и иметь при этом ещо и понижение. Это им(Евгением) и успешно(компактно) реализовано на его МТ.

0

13

Cap63 написал(а):

Получается очень медленный трактор . Наибольшее передаточное число 197 ( 1.56 км / час), наименьшее передаточное число 17.8 ( 17,76 км/час).

Изложите Ваш расчет по такой схеме:

http://s60.radikal.ru/i167/1004/99/39d1b79ee6d0t.jpg

т.е. заполните(приведите) в виде этих данных, легше будет обусждать.

0

14

БМП 58 написал(а):

т.е. заполните(приведите) в виде этих данных, легше будет обусждать.

Мне непонятны строки 4,5.6 во второй таблице

0

15

Cap63 написал(а):

Мне непонятны строки 4,5.6 во второй таблице

Можети их и не заполнять, хотя это фактическое отношения передаточных чисел(1:2;2:3; и т. д.) каждой КПП МТ "Дракон", есть и рекомендуемое отношение(согласно теории клнструирования трактора).

0

16

БМП 58 написал(а):

т.е. заполните(приведите) в виде этих данных, легше будет обусждать.

в этой части получается тоже самое
http://s41.radikal.ru/i092/1004/f9/f84d730454b9t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1004/3c/28c28d34ef20t.jpg

Передаточное отношение: угловой передачи     - 1.0
                                     редуктор 2 (см. рис) -4.22
                                     редуктор ЗМ            -4.22

Получается передаточное отношение на самых низких передачах КПП  11.1 х 4.22 х 4.22 =197.7  Скорость при 3000 об\мин /197.7х0.56х3.14=26.7 м\мин=1.6 км/час

Предаточное отношение на самых высоких передачах КПП  1х1х4.22х4.22=17.8  Скорость  3000/17.8х0.56х3.14=296.4 м\мин=17.8 км\час

Медленно получается? Как ваше мнение специалисты?

Отредактировано Cap63 (6 апреля, 2010г. 14:36:43)

0

17

Cap63 написал(а):

об\мин /197.7х0.56х3.14=26.7 м\мин=1.6 км/час
            Предаточное отношение на самых высоких передачах КПП  1х1х4.22х4.22=17.8  Скорость  3000/17.8х0.56х3.14=296.4 м\мин=17.8 км\час

Это расчитано без учета КПД трансмиссии(потери на трение пар зацепления), если принять его =0,85(рекомендовано для колесных тракторов), то скорость будет выше, а крутящий момент и сила тяги соответственно - меньшие.

P.S.
подчеркнутый текст, согласно замечания Дракона см. собщ.№18(мое незнание) следует читать: скорость не будет(не меняется)

Отредактировано БМП 58 (6 апреля, 2010г. 22:48:38)

0

18

БМП 58 написал(а):

Это расчитано без учета КПД трансмиссии(потери на трение пар зацепления), если принять его =0,85(рекомендовано для колесных тракторов), то скорость будет выше, а крутящий момент и сила тяги соответственно - меньшие.

КПД на скорость не влияет а показывает потери крутящего момента.

0

19

drakon написал(а):

КПД на скорость не влияет а показывает потери крутящего момента.

Ученье свет ..., спасибо.

0

20

Cap63 написал(а):

Родилась такая мысль. Выкладываю свои соображения для критики и совместного обсуждения. Хочу получит советы : 1) каким образом организовать угловую передачу? От какой техники можно использовать этот узел? 2) Редуктор (2) например от Москвича с соответствующими доработками. Каким способом лучше заблокировать дифференциал редуктора (2)? Главная цель сего действа исключить цепную передачу.

Представленую компоновку нельзя считать удачной по следующим причинам:
1Передняя ось совершенно недогружена, поэтому эффективность ПВМ будет никакая.
2Заднее расположние двигателя будет мешать навеске.
3 с таким расположением агрегатов будет центр тяжести высоко, что снизит боковую устойчивость.
4Угловой редуктор не лучший вариант. Цепной привод имеет много положительных качеств, поэтому даже некоторые его недостатки не являются основанием для исключения его из конструкции МТ.

0

21

БМП 58 написал(а):

Родилась такая мысль. Выкладываю свои соображения для критики и совместного обсуждения. Хочу получит советы : 1) каким образом организовать угловую передачу? От какой техники можно использовать этот узел? 2) Редуктор (2) например от Москвича с соответствующими доработками. Каким способом лучше заблокировать дифференциал редуктора (2)? Главная цель сего действа исключить цепную передачу.

делать две угловых передачи тяжело и потери большие может проще сделать плоский редутор или взять от дробилки волгарь реверс редуктор очень хорошая штука и выход на обе стороны и понижение 1к 1.75 так наверное лучше хотя все упирается в возможности

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Трансмиссия мини-трактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно