нет тут как раз милиметры решающие. При оборотах например вала 50-150 об мин частота будет приличной 50-100 ГЦ это более чем достаточно при таких массах.
Если же качать 1-2 см, то весь механизм может раз.... сверло, например в префораторе (дрели) ходит доли милиметра, а чатота 300-400 Гц (по звуку) но это как раз и решает основную задачу.
Смысл данной идеи в том чтобы при трудных условиях (тяжелая почва. влажность и тп) дополнительные колебания (вибрация) основного рабочего органа снижали общую необходимую нагрузку/тягу . Ну и соответсвенно более качественно происходило дальнейшее сепарирование на транспортере.
Угол атаки.
На рисунке это как раз и предусмотрено.
Т.е соединение этих кулачковых деталей с самим активным ножом через переходные разъемные соединения (болты) и если в пластине сделать несколько отверстий, либо прорезь, то этот угол можно регулировать в соответсвии с углом наклона основного лемеха т.е угол регулируемый.
А вот уже сам рабочий нож это скользящая "вибрирующая" пластина поверх лемеха.
Мне так кажется ...
От себя...
Постепенно приготавливаю разный материал для похожей задумки .."штудирую", разные варианты.
Для реального применения (по себя) конечно нет Ваших условий, но то что спрос на такой агрегат есть, знаю однозначно.
В идеале конечно сделать подобный агрегат универсальным т.е например с маломощным приводом, но тут встает вапрос, какой ДВС ставить? например какой либо китаец, тоже не ахти хорош, а например ЗИД, это монстр. А если скажем за мотоблоки цеплять, таскать, то не каждый осилит, нужен (желательно тяжёлый, например "Угра НБ") мощный, и с ВОМ.
Вот и "варится в котелке" идея, а как ее реализовать (ну это возможно, конечно) и отрабатать тут вопрос.
Отредактировано rw4cju (1 сентября, 2016г. 10:00:06)