Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Укажите путь

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте, господа. Вот загорелся огромным желанием сделать МТ.Есть кой какие мысли в голове,хотелось бы чтобы поправили и направили в нужное русло.в тракторной технике ноль, в автомобильной чуть больше чем ноль))) но желание учиться имеется.
Нужен для обработки земли (пока в наличии соток 70 земли).с наличием трактора можно будет увеличить площади.
Дайте направление куда двигаться.

1.Двигатель: как вариант советовали ставить москвичевский движок (доступная цена), но я также читал на форуме что лучше ставить дизель?как быть? Что все таки лучше?
2. КПП: одну ставить родную с двигателем, за ней от ГАЗ.
3.Мост: ГАЗ 66 (знакомый говорит для этих целей лучше не найти)
4.Классика или переломка? (Знакомый советует полноприводную переломку, с двумя мостами ГАЗ 66 – будет вездеход)
5. Двутавр или швеллер? Или вообще проф труба?насколько должен быть тяжелым МТ для нормальной обработки земли?

Прошу прощения если такие вопросы задавались.
Буду рад ссылкам на темы данного форума которые будут полезны для начинающего.
Пока вот такие вопросы. Исходя из ваших советов буду дальше изучать форум, так сказать выбрав нужную тропу в этом дремучем лесу)))

0

2

Maksim
Иметь землю мало, ты расскажи нам, что хочешь на ней обрабатывать, какой участок по рельефу, и т.д.
Доступ к токарным работам есть? Что со сваркой?

Отредактировано polnick679 (23 июня, 2016г. 16:22:51)

0

3

Maksim
А если вот так:
переверните Вашу концепцию и двигайтесь на оборот.
Т.е например как указал Вам  polnick679, делайте не монстра, а помощника.  Это не стеб, и не насмешки, это нормальный подход.
А начать нужно с того, что же нужно Вам?  от полученного (построенного)  агрегата.
Форум, составленный энтузиастами самодельной техники,  настолько богат информацией и столько в нем достойных примеров и вариантов, что даже не должно возникать вопросов.
Оттолкнитесь хотя бы от той необходимости которая у Вас решится с появлением минитрактора, что это будет, тягач, пахарь либо землекоп (например экскаватор) и пр. это и будет главным успехом..ведь например вопрос как построить ракету, атомную станцию и пр. технически сложные объекты коренным образом отличается от вопроса зачем строить все перечисленное.  Ведь так.
Вот когда вы определите для себя четкую задачу для чего и зачем ...то сразу и будет видна концепция, из чего и главное, как строить. 
Попробуйте ..это получалось, практически у всех кто тут "живет".
И еще, никто тут, ничего не строит, не имея пред собой, четкой задачи, для чего он это делает ... время то бесценно (и не в плане купюр) .

0

4

polnick679
будет сад, нужно будет убирать бурьян, пахать, опрыскивать по надобности,возить воду на полив и т.д. да и хотелось бы чтобы по возможности все с/х работы выполнял, ну мало ли что потом взбрендит))рельеф ровный без перепадов.
варить умею (не профи но емкость под воду варю).делал себе пиролизный котел.
токарь знакомый есть,обещал помочь.
rw4cju
в том то и дело информации много, запутаться могу.смотрел есть и очень даже достойные агрегаты.вот даже взять то что какую ветку осваивать "классика" "полноприводная классика" "или полноприводная переломка".вы все таки уже прошли путь постройки, и вы наверняка знаете, что лучше сделать а что лучше не стоит.думаю для этого этот форум и существует. у меня частенько бывает так что делаешь одну вещь, а когда испытываешь то понимаешь  что мог бы сделать по другому (лучше) но переделывать нет смысла.надеюсь вы меня понимаете что я имею ввиду.

0

5

Maksim написал(а):

запутаться могу.смотрел есть и очень даже достойные агрегаты

В полноприводной классике будет легче реализовать все свои задумки.

Maksim написал(а):

полноприводная классика" "или полноприводная переломка

Тебе нужен трактор и как я понял многофункциональный, так окунись в историю ведь кировец изначально был армейский тягач и только потом что то там пошло не так и стал он крестьянином, а классическая компоновка как придумывалась для поля так и сейчас в поле трудится. Если площадь большая и есть где развернутся делай классику, а если места мало и нужна маневренность то в такой ситуации переломке нет равных, ну или почти нет.

0

6

tракtорисt
понятно.спасибо

0

7

tракtорисt написал(а):

нужна маневренность

Добавлю к написанному что "пероломка", сложнее в постойке, как на уровне деталей, так и специфика отдельных элементов.
Но понятно что преломка 4*4 это самый заряженный минитрактор. У него и тяговое усилие выше и маневренность и габарит его, относительный, при всех плюсах меньше.
Но цена ...сложность.
Начать следует с той конструкции которую Вы сможете сделать минимально привлекая стороннюю помощь. По простой причине это сильно затягивает время и порой влияет на саму идейную сторону, заказывать следует, только конкретное исполнеие, детали, например токарка (полуоси например).
Узлы советую приобретать комплектные.  Так проще. И меньше хлопот. Например ДВС с КПП (от авто например).
Агрегатная база, может быть любой, доступной авто/мото техника. Разные агрегаты от техники и пр. Подберите основные узлы мосты. КПП рулевые механизмы. колеса и пр. Скомбинируйте все это примерно на площадке для предварительного понимания. Можно примерно (если развито образное мышление) нарисовать узлы на бумаге примерно просмотреть их кинематику ну и предсказать дальнейшее поведение.  например понятно что крданой паре нужны определенные условия работы (углы и пр)  Цепи тоже подчиняются определенным законам. Все это Вам уже будет видно в процессе.
Посмотрите форум тут много описано конструкций с нуля. А это то что Вам и нужно.

0

8

rw4cju
спасибо большое. понятно все изложили.буду изучать форум.

0

9

Maksim
Вы бы ещё в профиле указали бы регион обитания. Тогда при коллективном подборе запчастей вам не будут советовать агрегаты, недоступные в вашем регионе.

0

10

Maksim написал(а):

Нужен для обработки земли (пока в наличии соток 70 земли).с наличием трактора можно будет увеличить площади.
Дайте направление куда двигаться.

Для токого количесива земли желательно уже заводской трактор ,т25 либо т40 б/у можно найти по сносной цене. А ежели делать самоделку то с агрегатами по трансмисии на менее УАЗ, ГАЗ двигатель для таких объёмов  желатьльно дизель,всё зависит от доступности агрегатов по дешовке ,токарных работ и желания чего нибудь конструировать.

0

11

Maksim
Да что тут советовать!!! Кто бы вам что ни посоветовал, а советы с возможностями не всегда совпадают это раз. И два, совет советом, а мнение у каждого свое в итоге. Совет такой! Исходить из наличия комплектующих, если есть халява то берите всего по два и более(запас частей никогда не помешает). Во-вторых это конечно нужно исходить из того, для чего вам он вообще нужен или же понадобиться в будущем. В-третьих не нужно забывать о том , что прогресс не стоит на месте так как и цены и все остальное, и что модернизация, апргейд, переделки, доработки и тп будут всегда . Ну и наконец нужно все делать так, что бы был легок в обслуживании, ремонте да и самому нравилось в конце концов. На этом у меня все :flag:

0

12

ФеноМЭН написал(а):

Исходить из наличия комплектующих, если есть халява то берите всего по два и более(запас частей никогда не помешает). Во-вторых это конечно нужно исходить из того, для чего вам он вообще нужен или же понадобиться в будущем. В-третьих не нужно забывать о том , что прогресс не стоит на месте так как и цены и все остальное, и что модернизация, апргейд, переделки, доработки и тп будут всегда . Ну и наконец нужно все делать так, что бы был легок в обслуживании, ремонте да и самому нравилось в конце концов.

Полностью поддерживаю

0

13

rw4cju написал(а):

Добавлю к написанному что "пероломка", сложнее в постойке, как на уровне деталей, так и специфика отдельных элементов.

Я бы не сказал,что переломка намного сложнее в постройке.Она очень маневренная.Но если много пахать,а земля тяжелая, тогда лучше полноприводную классику.

0

14

Любитель написал(а):

Я бы не сказал,что переломка намного сложнее в постройке.Она очень маневренная.Но если много пахать,а земля тяжелая, тогда лучше полноприводную классику.

Поддерживаю!!!! Переломка не так сложна как полноприводная классика. А насчет маневренности, то тут от выворота колес и от базы все  зависит. Если уж на то пошло, то просто комбинированный вариант, а именно ПЕРЕЛОМКА, НО НА КАЧАЛКЕ СПЕРЕДИ! Вот вам и маневренность и вести себя будет почти как классика да и с узлом шарнира заморочек не будет и вывести вом назад труда не составляет так как рамы относительно друг друга не проворачиваются, а следовательно привод на задний мост под рамой, а ВОМ прям в центре перелома! :cool:

0

15

Любитель написал(а):

Она очень маневренная.

Для тех кто только начинает собирать, наверное переломка все же будет сложнее.
Я вот, присматриваюсь к такой, чисто из цели собрать, но поскольку нет нужды в пашне и пр.. земельной работе, то мне например классика устраивает полностью.

В выходные ездил за город, пробовал плуг на мини тракторе (автор есть на форуме,) 4*4 классика.
Вот тут да... полный привод вещь. Особенно на резине елочка.
Пробовали целину (в поле) 2 корпуса "тащит", но мы "мастера" (это про себя)  еще те ...как регулировать еще не знаем, так что результат скорее больше отрицательный. Но результат. Настроит нам опытный, знающий человек вот тогда да.
А вот пахотную землю переворачивает, красота... мне понравилось.

Отредактировано rw4cju (26 июня, 2016г. 22:46:16)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно