Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » О креплении бульдозерного отвала к минику классической компоновки


О креплении бульдозерного отвала к минику классической компоновки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем доброе время суток.  :idea:
Решил затронуть эту тему вот по какой причине.
Возникла необходимость установить на свой миник бульдозерный отвал.
У меня был опыт эксплуатации на ранее сделанном мини тракторе №2.  Отвал крепил непосредственно к чулкам заднего моста т.е. приварил кронштейны и в них заходили серьги толкающих тяг самого отвала.
такая конструкция конечно хороша с точки зрения нагрузки на раму и крепления ЗМ но в тоже время разгружало ЗМ ..это было уже понято потом (1994 г)  :D 
На настоящий момент хочу попробовать подсоединить всю конструкцию (отвал остался от прежней модификации С ДВС  УМЗ-5 но он крепился в задней части) по классической схеме для колесных тракторов.
http://s7.uploads.ru/t/zb7mW.png
Вот как пример.
Мой же вопрос в следующем. Если кто имеет конструкцию бульдозерного отвала выполненного по похожей схеме и сама конструкция хорошо себя зарекомендовала то прошу поделится фото либо иной поясняющей информацией.
Задача иметь не просто бульдозер а еще навесные элементы по типу рыхлителя.  Т.е ножевые конструкции которые позволяют проводить вскрывные работы (конечно это не в рамках строительства плотин и дорог  :D ) а с целью профилирования подъезда, а также на зиму.
сегодня провел эксперимент с электроприводом подъема и опускания (на основе двигателя и редуктора на выходе которого рычаг серга. Единственное неудобство, от 12 в крутит  медленно, но усилие огромное (пробовал остановить (редуктор был закреплен для пробы в тисках ) так он просто вырывается из крепления т.е поднимет отвал  однозначно )   а вот от 24 в. самое то,, как вариант рассматриваю второй мини аккумулятор на 12 в котрый будет в нормальном режиме заряжаться от 12 в а при работах через реле коммутироватся на 24 в. Т.е как на грузовиках и пр. где оборудование 12/24  в, а так  результат впечатлил и подстегнул к реализации самого отвала и дальнейших эксперементов... на то он и миник.. должен быть помощником а не просто.

В планах конечно гидравлика, но пока что-то никак не подберу тот что мне нужно.

С Уважением !

Теги: Бульдозерный отвал. Миник . Электро подъемник

0

2

Видно тема не столь популярна у пользователей...  :D
Попробую сам ответить на примерах.
Проштудировав сайты производителей дорожной и пр. промышленной техники, на примерах именно бульдозерного оборудования, попробовал применить полученную информацию под свои условия.
Предлагаю вниманию Всех кому данная теме может быть полезна как вариант решения.
Сначала под рамой миника сварил и закрепил консоли крепления шарниров.  Сами консоли практически разместились по центру рамы, а оси самих шарниров толкающих тяги ниже относительно оси заднего моста.
Т.е при данном условии возникающие толкающие силы направлены на преодоление основной массы минитрактора а следовательно менее разгружается ведущий мост и не снижается управляемость.
http://s0.uploads.ru/t/2gvuU.jpg
Правая консоль
http://s4.uploads.ru/t/9dhTa.jpg
левая консоль
Толкающие тяги выполнил из толстостенной 32 трубы (эх и помучался, когда гнул...). По форме тяги выполнены в форме "U" широким краем посредством шарниров закреплены на консолях.

Узкие (условно) места это крепление самого отвала. Сам бульдозерный отвал съемный. Крепление это трубы втулки внутренним диаметром чуть больший чем тяги, т.е надевается на концы.
http://se.uploads.ru/t/iwgTz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kmE1w.jpg
А вот так он будет в рабочем положении, фиксация через штифты.
На тяга-х еще будут промежуточные элементы жесткости для распределения возникающих нагрузок в виде крестообразных трубчатых элементов.
Сам отвал еще не готов только его каркас.
http://s1.uploads.ru/t/fRFwy.jpg
осталось сделать сам отвал  и крепление механизма подъема (пока либо механический либо электрический) Последний более удобен но пока есть еще сомнения, Попробую как будет работать, так покажу в действие.
В принципе сама конструкция получилась довольно простой, и при, пробном "краш тесте" (упор в бетонную стену) и газ.. колеса буксуют, но видна сильная нагрузка на сам отвал.
Думаю что мягкую землю, либо "вспоротый" грунт, будет перемещать нормально.
Со снегом, еще есть несколько действий, это "пере обувка" и может быть дополнительные грузы на задний мост.

Отредактировано rw4cju (5 июня, 2016г. 23:21:15)

0

3

rw4cju написал(а):

пробном "краш тесте" (упор в бетонную стену) и газ.. колеса буксуют,

я когда свой проверял, так тоже терпело и буксовали, но на скорости поймал крепкий камень и погнулись трубы. Т.е  в движении еще плюс масса трактора увеличивает нагрузку :(  Так что сильно с отвалом не гоняй :)

0

4

rw4cju написал(а):

Видно тема не столь популярна у пользователей...

Да и рад бы был показать свой вариант, но все фотки в городе на другом компьютере, а здесь и трактор рядом, да фото нечем скинуть - нет шнуров. Вот одно нашел в теме, немного видно крепление.
http://s2.uploads.ru/t/ROCqt.jpg
Сам отвал тоже съемный, только крепление немного по-другому: отвал висит на укосинах,  внизу на тягах приварены втулки, а на отвале проушины, и  фиксируется пальцем, в общем ничего необычного, обыкновенная классическая схема.

0

5

KostW написал(а):

Так что сильно с отвалом не гоняй

Спасибо!
Да! такое возможно, т.е при движении, препятсвие (камень) и тп.. Хочу, нижнюю кромку, выполнить из пластины (шина) или что то, наподобии торсиона, и заточить под угол реза.
Сам отвал, из металла 1.5 мм, согнул на круглой емкости, 3 ребра жесткости.
Снег, должен, нормально сгребать.  Озадачил себя, гидроситемой, вот тогда, будет действительно полноценное оборудование.

Александр 61 написал(а):

обыкновенная классическая схема.

Спасибо!
На Вашем минике, все выполнено "по взрослому", брутально.  :cool:
Мне очень понравилась сама его конструкция.
А крепления, вообще, классика, как на заводских.
И еще, Вы при конструировании, брали за основу? типовой трактор (например Беларусь)? и тп) просто все так гармонично на Вашеем изделии.  Длинна, ширина.. база.
Просто, я изначально, еще когда делал свой, (в 1997 г)  брал размеры МТЗ т.е оттолкнулся от ширины, по его заднему мосту, привязал эту величину к ширине имеющегося ЗМ и получил "к-т уменьшения"  :writing:  отсюда уже можно было примерно расчитывать базу, и пр. Ну это так условно. Т.е самый простой вариант.

Отредактировано rw4cju (7 июня, 2016г. 08:04:26)

0

6

Всем доброе время суток!
Попробовал, работу отвала, в действии.  :D
"Гребет" нормально, единственое, на заднюю ось нужно порядка либо 200 кГ либо резина другая.. Пробовал, на заднюю ось становились 2 человека...режет землю хорошо.
Нож отвал-а, выполнил из пластины, 40*4 приваренной под углом примерно 60 градусов, в рабочем положении, к поверхности, Угол заточил.
После нескольких проб (протащил по дороге) нижняя кромка приобрела "свою" форму. Для чистки снега будет нормально.
Подъем, сделал для пробы на основе троса (тяга, будет, в "плавующем" положении, передавать колебания на рычаг) и рычага.  Для троса делаю электролебедку на 12 в. с управлением, от под-рулевых рычагов (управления омывателем) и схемы на двух реле. т.е подъем, нейтраль, и опускание. "плавующие положение", с тросом, получается автоматически.
Получилось вот так:
http://s6.uploads.ru/t/TtFYX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/C21hK.jpg

Диагональные тяги-распорки выполнил из трубы. Концы расплющены для формирования площадки. просверлены отверстия под крепежные болты и в центре (в пресечении) тоже.
Вот так
http://s8.uploads.ru/t/TsMeK.jpg
На краях, диагональные тяги, соединены с толкающим через болтовое соединение и приваренный кронштейн, а так-же поперечной для жесткости всей конструкции.
http://sa.uploads.ru/t/vx3ci.jpg
Осталось .
Сделать транспортное переднее крепление, для подвеса, при поездках (поскольку планируется, снимать, сам отвал, а конструкцию, крепления, оставлять на месте.
ну и сделать нормальный "механизм" подъема.

Отредактировано rw4cju (14 июня, 2016г. 21:34:12)

0

7

Всем!
Ну повезло... 5 января выпал у нас снег.. намело аж 10-15 см.... решил испытать отвал.
На улице было 0 градусов. и снег становился мокрым кидать его бесполезно.

Честно опишу, не ожидал.... результат на 5+++
Прочистил проезд, отодвинул снег с автостоянки (6 машин) прибежали соседи..."продвинул" с проездов.
По сути наслаждался его работой.
Самое что меня удивило, это полное отсутствие проскальзывания. Нагрузка на двигатель никакая... холостой ход. Правда за полчаса таких "ползаний" вентилятор один раз но сработал.
На 1 передаче двигает легко, но снег на отвале не закручивается. Пробовал вдоль заборов, чтобы "не снести"... а то на вмерзшем камушке может развернуть легко.
на 2 работает как положено.   Снеговая масса закручивается, не формирует уплотнения и перемещается по сути перекатыванием. Т.е как должно. Отвал работает ровно, на препятствиях (щебень) подпрыгивал. Наверное буду ставить резиновую полоску.
Подъем и опускание оставил рычагом.. особых неудобств не заметил. Электролебедка тут по сути и не нужна (медленная) . Да и острой необходимости после пробы не вижу.  Чем проще тем надежнее.
При пробе продвигал сугроб, который по сути при закручивании пласта становился более 60-70 см и начинал переваливаться через отвал, тут уже просто сам процесс останавливал. НО в целом результат более чем удовлетворил.
Для еще одного эксперимента, на ЗМ (на навеску) вставали 2 человека (вес примерно 160-170 Кг) ну тут результат вообще.. класс. Можно пробивать проезды легко.
К сожалению.... (и к радости) всю ночь, шел уже не снег, а дождь!!! (5-6 января) и все что намело. растаяло. Климат у нас непонятный стал.
Вот такая вот история.    "Похвалится" (ПОКАЗАВ ФОТО) МОЖНО, это только надвинутыми кучами...  :D которые не растаяли...

Отредактировано rw4cju (6 января, 2017г. 22:56:24)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » О креплении бульдозерного отвала к минику классической компоновки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно