Поверхностное изучение этой темы показало , что отличаются эти цилиндры только уменьшенной по высоте головой (кстати уже припас себе такую ) . Про окна точно не скажу .
Виталий,у меня есть видео на Ютубе где я рассказывал какие отличия цилиндров ПД-10 и ПД-10-350(П-350),ссылку размещу внизу комментария,так вот я установил такой цилиндр на двигатель мотоколяски с карбюратором К-68И,теперь двигатель развивает такую же(может и выше),мощность как двигатель мотоколяски с родным цилиндром и эта прибавка очень хорошо ощущается и по оборотам и по крутящему моменту,машина очень резво бегает и разворачивается на перекрёстке на четвёртой передаче,таких же показателей мне удавалось добиться и на родном цилиндре ПД-10 только с проточенной головкой цилиндра под большую степень сжатия(правда на такой головке двигатель хуже пускается чем на стандартной,нужны более высокие обороты для надёжного пуска,что требует применение более мощного стартера),сейчас стоит цилиндр ПД-10-350 с удалённой перемычкой впускного окна и расточенными продувочными(перепускными),каналами в нижней части цилиндра до размеров ИЖ П-3.
https://www.youtube.com/watch?v=RV54xV_4PmY&t=7s