а там на елочку буду копить
О елке и не вспоминай, пока рама не будет стоять на четырех костях!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем днепр 10-36, КПП ВАЗ, мост москвич.
а там на елочку буду копить
О елке и не вспоминай, пока рама не будет стоять на четырех костях!
О елке и не вспоминай, пока рама не будет стоять на четырех костях!
Поддерживаю!!!
Решай с мостом,вари раму,делай переднюю балку,ставь на колёса,закрепи на раму все агрегаты и дай первый дым...а потом будишь думать об облицовке,дизаине и покупке ёлки...Пока работы и до ёлки хватает...
Многие тут высказывались о мосте...выскажусь и я...Моё мнение такое-Реж смело!!!Я резал всякие мосты и полуоси всегда укорачиваю одинаково-со сваркой через штифт...всё держит,ни разу ничего не сломалось!!!
А по агригатам скажу так-агригаты классные,выйдит классный трактор,маленько прожорлив,но зато мощный и толковый,с запасом!!!
Тут есть некоторые мелочи,на которые укажу сразу-
1. у двигателя Днепра,точнее у его коробки (как и у всех тяжёлых), вал выходит со смещением от центра мотора,это надо учитывать и вторую коробкунужно распологать со смещением относительно оси трактора,а мост резать тоже со смещением на эту же виличину...
2.при конструировании учти,что двигатель тяжёлого мотоцикла крутится в противоположную сторону,по этому мост нужно при установке переворачивать...
3.при стыковке ВАЗовской коробке и Москвичёвского моста стыковать их нужно через крестовины,так что этостичную муфту Жигуля выкидывай сразу и переделывай на крестовины...(никого не слушай,и муфту не оставляй,момент и рывки на тракторе сильнее и резиновую муфту будит постоянно рвать,а переделывать потом изменяя конструкцию не прикольно...)
4.при стыковке коробки Днепра и коробки Жигуля используй Днепровскую элостичную муфту,просто к ведомой вилки муфты вытащи кардан из шлицов и к ней привари шлицевую от диска сцепления Жигуля,и всё стыкани на родные шлицы,только подумаешь с кожухом сцепления Жигулёвской коробки чё делать,или обрежишь,или так оставешь,сам придумаешь по ходу...
Если чё непонятно будит-спрашивай не стесняися,тут ребята ХОРОШИЕ,все помогут,если есть желание реально чё то делать,а не так чтоб лишь мозги пожевать,а потом заныть что всё дорого,ничего не получается и бросить...
Удачи Тебе!!!
всегда укорачиваю одинаково-со сваркой через штифт...всё держит
А можно по подробнее про этот метод? Спасибо!
мост резать тоже со смещением на эту же виличину...
Я так и планировал, обрезать только одну сторону с соответствующим смещение в нужную сторону.
Москвичёвского моста стыковать их нужно через крестовины
Запасся двумя карданными валами с метеллолома)
покупке ёлки...
Про елку я написал как про дальнейшие планы! Так и планировал, собрать, стыковать, сварить ну дымку жахнуть, а там видно будет!
Тут есть некоторые мелочи,на которые укажу сразу-
1. у двигателя Днепра,точнее у его коробки (как и у всех тяжёлых), вал выходит со смещением от центра мотора,это надо учитывать и вторую коробкунужно распологать со смещением относительно оси трактора,а мост резать тоже со смещением на эту же виличину...
2.при конструировании учти,что двигатель тяжёлого мотоцикла крутится в противоположную сторону,по этому мост нужно при установке переворачивать...
1- Лучше сместить двигатель чуток в сторону, чем мост делать с разными полуосями.
2- Тут в корне не прав! Двигатель имеет вращение правильно, а вот КПП у них двухвальная, соответственно вращение на выходе из КПП меняется на другое.
вращение на выходе из КПП меняется на другое
Тогда вопрос - коробка от жигулей нормально будет работать, а перевернуть нужно только мост?
мост делать с разными полуосями.
А что это конструктивно меняет? У УАЗ диференциал смещен?! Или все таки это будет проблема для москвичевского моста, если да - тогда в чем?
2- Тут в корне не прав! Двигатель имеет вращение правильно, а вот КПП у них двухвальная, соответственно вращение на выходе из КПП меняется на другое.
Я это и имел ввиду,вращение выходного вала...
Valok80
Коробку Жигуля переворачивать не нужно,то что она будит вращаться в другую сторону абсолютно ничего страшного,ей всё равно в какую сторону её крутить...
А мост почему рекомендуют резать поровну,потому чтобы полуоси были равной длинны и потом не было заморочки с их изготовлением и заменой...Но если учесть что всё будит сделано нормально и полуоси ломаться не будут,так и проблем никаких не будит...Тут уж тебе решать...
Valok80
Мнений конечно много,у каждого оно своё,ты выслушав все должен вывезти из этого потока нужное тебе и принять своё решение и руководствуясь им строить дальше!!!
Высмотрел в интернете метод обварки моста под 45 градусов.
Идея интересная.Я первый раз про такую слышу.
Я первый раз про такую слышу.
https://www.youtube.com/watch?v=nlabq7bzUnU
вот ссылка, то что я нашел.. Может будет полезно
Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!
Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!
Кажется хорошо подходит "сердцевина" от Москвича в УАЗовский диск, т.е. стачиваешь сварку, выбиваешь и вставляешь в уже приготовленный таким же образом УАЗовский диск....Но уточни и померяй...
Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича??
Я вырезал с диска Москвича пятиугольник с разболтовкой максимально возможного размера. Обрезал все лишнее. Получился многоугольник. Приложил этот многоугольник к диску УАЗ, приблизительно совместил посадочные отверстия, обрисовал, вырезал по линиям, вставил и обварил.
Я вырезал с диска Москвича пятиугольник с разболтовкой максимально возможного размера. Обрезал все лишнее. Получился многоугольник. Приложил этот многоугольник к диску УАЗ, приблизительно совместил посадочные отверстия, обрисовал, вырезал по линиям, вставил и обварил.
Мультики на пальцах... ничего не понял... вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так?!
вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так
Верно.
Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?
От японских автомобилей диски с разболтовкой 5х114,3 неплохо становятся на москвич. Можно подобрать любого размера - и на 15, и на 16...
Если диски уаза и москвича есть в наличии, тогда вырезать-вварить конечно выйдет дешевле.
Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?
На москвичёвскую ступицу отлично подходят диски с тоёты камри.
Щас мерял колесо с диском УАЗ на ступицу москвича - но не подходит. Кто знает метод перехода попроще, чтобы диск УАЗ подошёл на ступицу москвича?? Спасибо!
Диски на 15" с газ 3110 нового образця плюс напильник(чуть туговато садяця) у меня есть, правда мерил на бортовие Луаз.
Valok80 написал(а):
вырезали середину с москвичевского и вварили в уазовский??? так
Верно.
....... http://fermer.ru/comment/1075292660#comment-1075292660
Отредактировано Анатолий южный (15 апреля, 2016г. 23:04:45)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем днепр 10-36, КПП ВАЗ, мост москвич.