Доброго времени суток!!!Выкладываю на обозрение очередной проект.Делал первый раз(свою работу) по этому было интересно.Да и вам надеюсь тоже...Как всегда"по обмену опытом"!
Информация в инете есть по теме ,но делают кто на что горазд.Так что думали-думали и сделали по своему.Так как у нас на просторах сети не видел.
Для начала брались запчасти там да тут,разбирались, дефектовались .
Укоротили мост,собрали "бортовые".Под короткую полуось.Убрали опорные диски с колодками.
Выточил втулку под ось качения.С посадками под родные мтзовские втулки.На всякий ,вдруг разобьет чтоб можно было поменять...
Далее и так понятно...наращиваем "мясо"
Так как мост сильно заузился то решили сыграть дисками.Диски на гайках,шпильки (болты) выпрессовываются из широкой половинки и впрессовываются в узкую.Таким макаром расширили по 10 см с каждой стороны(итого 20 см).
Ну далее была сборка и установка на трактор.
И первый косячек.Угол наклона шкворней завалился назад.Но как оказалось не повлияло на работу рулевого.
С рулевым минимум работы.Разобрали наконечники и проточил под шишиговский конус.И поставили и справа и слева по сошке с газ-66.Поперечной (родной газ)тяги НЕТ.
Решено было поставить РК от той же Газ-66.Но с переделками.Из раздатки выкинули верхний (раздельный вал).Вместо него поставлен второй нижний.
Раздатку развернули,получилось где был выход на задний мост получился вход .А на ПМ остался там же..
В РК получилась одна пониженная ,которая включается и выключатся.
Продолжение следует...