Здравствуйте mi-ko-la1985
Вопрос по карбюратору. Это 150 сс – китаец? Почему именно 150 сс не 180 – 250? Это связано с диаметром впускного коллектора УД?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Модернизация системы питания УД 25
Здравствуйте mi-ko-la1985
Вопрос по карбюратору. Это 150 сс – китаец? Почему именно 150 сс не 180 – 250? Это связано с диаметром впускного коллектора УД?
BRuS
Да нет, это ни с чем не связано. Просто на просторах интернета увидел и себе на движек поставил.
У нас на рынке только 150 сс карбы продавались. Так что выбирать не пришлосью
mi-ko-la1985
Как Ваше впечатления от китайского карбюратора? Стоит ставить вместо штатного?
Себе электронное зажигание сворганил с УЗО от «Саруман» но пока не испытал (трактор на стадии разработки). Хочу заодно карб. поменять вот и зондирую вопрос для изучения.
BRuS
Впечатления только положительные. Заводится с полтыка. Тянет отлично. Расход пока не сравнивал с к 16. Но я вижу, что меньше.
mi-ko-la1985
Вот меня и интересует расход, так как горючка у нас
Вы головку фрезеровали под 92 бензин?
BRuS
Нет, не фрезеровал
mi-ko-la1985
Каким переделкам карбюратор подвергался?
Никаких переделок. Как купил так и поставил.
mi-ko-la1985
Добрый день
В сообщении 16 видел ваш карб. от скутера. Подскажите какой тип или марка его или правильное название что бы искать . и от какого скутера можно. Вообщем поподробнее. И как его правильно прилепить . Там смотрю какие то трубочки . Вообщем если не секрет то расскажите подробнее
с ув
er2ozer2oz
Карратор от скутера 150CC. Вроде так называется.
mi-ko-la1985
я просил как его правильно заставить работать рассказать . там вроде еще какие то трубки есть толь вакуум или чё то другое . Если вы этот карб сами ставили то можно и подробнее расказать
er2ozer2oz
Ок. Просто не дочитал вопрос.
Ничего сложного в установке карба нету. Крепить его лучше через коротенький резиновый бензостойкий шланг, с проходным диаметром 32мм и посредством двух хомутов.
В карбюраторе есть всего два штуцера. Один для топлива, второй для подключения к всасывающему коллектору. Второй в принципе можно и не подключать. Разницы в работе я не заметил.
Электроподсос при установке карба на уд2 я не запитывал.
Есть неприятный момент. С этим карбом уд2 нахолодную заводится очень погано. Необходима дополнительная заслонка.
mi-ko-la1985
ок спасибо вот теперь понятно . у меня УД-25 буду искать и мудрить . По обьявлению сейчас просмотрел продается карб. от скутера 20 дол . но тип неизвестно какой . . . А на вашем карб есть какая то маркировка . . Что за карб. .
er2ozer2oz
Ну так я его на свой новый УД 25 и поставил. В отличие от уд 2, на уд 25 штуцер на вакуумный коллектор я подсоединил и подсос запитал. И заводится с этим карбом уд 25 хорошо.
А карбы скутеров на 150 кубиков почти все одинаковой консьрукции. Бывают разновидности электрическим и механическим подсосом и попадаются экземпляры с насосом ускорителем.
Дайте ссылку на обьявку, гляну. Если там фотка есть.
er2ozer2oz
Ну так я его на свой новый УД 25 и поставил. В отличие от уд 2, на уд 25 штуцер на вакуумный коллектор я подсоединил и подсос запитал. И заводится с этим карбом уд 25 хорошо.А карбы скутеров на 150 кубиков почти все одинаковой консьрукции. Бывают разновидности электрическим и механическим подсосом и попадаются экземпляры с насосом ускорителем.
Дайте ссылку на обьявку, гляну. Если там фотка есть.
Вот интересно, как бы работал УД-25 на газе с газовым модулем или газовым комплектом. Сейчас есть в продаже газовые установки для стационарных бензодвигателей (генераторы, помпы и т.д.)
Николай, ты над таким не задумывался? Видел даже на скутера устанавливают
Сергей211
Я думаю нормально бы работал. УД25 ничем не отличается от современных движков. Ну разве что степень сжатия чуть ниже.
Сергей211
Я думаю нормально бы работал. УД25 ничем не отличается от современных движков. Ну разве что степень сжатия чуть ниже.
Из-за степени сжатия он будет прожорливее и на газе.. ну и мощность упадёт на 10-15%....Просто цена газа немного другая...
Анатолий южный
Я на газ даже и не планировал переводить. У нас газ природный, баллонов практически нет. Заправить их тоже проблема.
Проще на бензине.
Из-за степени сжатия он будет прожорливее и на газе.. ну и мощность упадёт на 10-15%....Просто цена газа немного другая...
Мда, если мощность упадёт, больше газа жрать будет, то овчинка выделки не стоит. А цена на газ в 2,5-2,7 раза меньше от бензина (7 грн. против 18,50 гривен; курс 1дол=26 грн)
У нас газ природный, баллонов практически нет. Заправить их тоже проблема.
Проще на бензине.
Эти модули вроде как рассчитаны на метан и пропан-бутан (точно сказать конечно не могу). Конечно с бензином проще, и если заправить проблемно, то не стоит. У нас много авто переводят на газ, намного экономнее.
Сергей211
Ну вы же не будете миником гектары ворочать?
Я свой миник построил для 20 соток земли.
mi-ko-la1985
Николай, да это понятно, что не гектары, в общей сложности более 60-70 соток, а то и более. Приятнее будет, когда затраты на топливо снизятся. Я поставил на УД-25 скутеровский карб 150СС, как будет в нагрузках, то не знаю, может на выходных уже выеду
Вот интересно, как бы работал УД-25 на газе с газовым модулем или газовым комплектом.
У меня УД-2 и мотоцикл Днепр в 2000 году уже работали на газу от 27 литрового балона,следящие редуктора делал из редукторов лягушка и двух кранов от газовой плиты Идель.
работали на газу от 27 литрового балона,следящие редуктора делал из редукторов лягушка и двух кранов от газовой плиты Идель.
Серёга, а с этого места по-подробней
Серёга, а с этого места по-подробней
Дело в том что до 700 кубиков двигатель может работать и на испарении газа в балоне без жидкой фракции по этой причине подогрев газового редуктора не обязателен.Редукторы лягушка надо переводить с режима редукции в режим вакуумного слежения,тоесть менять прудинку на диафрагме с нажатия на поджим.Краники от газовой плиты устанавливаются для регулировки подачи газа в карбюратор,редуктор на балоне надо поставить более мощней пружину чтоб давление возросло до 1 кг/см. ставится двелягушки на слежение,одна для холостого хода,вторая основная подача.
Может проще использовать редуктор и мембранный карбюратор?
А что оно тебе даст,мембрана в карбюраторе играет роль поплавка и газ он держать не будет,а переделывать смысла нету.
1202
Где то на просторах нета видел, что мембранные карбы лучше всего на газ подходят.
Где то на просторах нета видел, что мембранные карбы лучше всего на газ подходят.
Дозировка бензина и газа имеет разные системы не относящиеся друг к другу,тоесть имея трубку с заслонкой вместо карбюратора газобалонная система будет работать.
1202
Не спорю.
Редукторы лягушка надо переводить с режима редукции в режим вакуумного слежения,тоесть менять прудинку на диафрагме с нажатия на поджим.
Серёж, шо это за "Редукторы лягушка"?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Модернизация системы питания УД 25