https://www.youtube.com/watch?v=PPIS5PXfVHo
Отредактировано Nikolay (1 апреля, 2016г. 09:10:25)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » модернизация р80,кнопка на клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=PPIS5PXfVHo
Отредактировано Nikolay (1 апреля, 2016г. 09:10:25)
суть ясна по видео.
ну ты мозг))) спасиба огромное за идею!! непредставляеш скоко он меня вымучил етот клапан)))
ну ты мозг))) спасиба огромное за идею!! непредставляеш скоко он меня вымучил етот клапан)))
Этой идее уже лет сто ))) . Даже странно , почему раньше не видел в интернете .
Vitalij
идее сто лет!внимание-кнопочку я то придумал.а не болт.буду действительно удивлен если ты против кнопки- гайку с болтом вваришь,а в нете кнопочка одна моя)))
Этой идее уже лет сто )))
Действительно, идея не нова. Но со штангой в первые вижу. В основном со шпилькой-болтом делают. С кнопкой оперативней получается.
буду действительно удивлен если ты против кнопки
Конечно против , кто ж кнопки ставит в такое ответственное место .
Но со штангой в первые вижу. В основном со шпилькой-болтом делают. С кнопкой оперативней получается.
На самом деле жирным минусом всех предыдущих проектов было уплотнение штока , по нему всегда сопливило . А идея с маслосъемными колпачками эту проблему решает . Сразу видно , как то связан с авторемонтом )))) .
А идея с маслосъемными колпачками эту проблему решает
Именно это мне и понравилось. И опять же крутить ничего ненадо.
Именно это мне и понравилось.
Тогда нужно "плюсик" человеку поставить .
Тогда нужно "плюсик" человеку поставить .
Безусловно!!!
Vitalij
спасибо за.. плюсики..,но если бы я еще был под своим старым ником ДИГРИЗ . плюсиков было бы больше.
а вообще рад стараться.
метода реально выручает,пользуйте-все просто и надежно.
спасибо за.. плюсики..,но если бы я еще был под своим старым ником ДИГРИЗ . плюсиков было бы больше.
А если бы кто то не так часто терял пароли , то он точно сейчас был бы под своим ником ДИГРИЗ ))) .
в нете кнопочка одна моя)))
Мне идея тоже понравилась,есть два вопроса....диаметр штанги с днепра? И не давит ли на штангу масло,тоесть не выходит ли она со временем наружу? Не надо ли ее постоянно заталкивать? Если диаметр штанги так же 8 мм то не стоит её искать можно использовать обычную колибровку,у нас такой пруд пруди на заводе!!!
Perec.41
все просто,штанга 9мм,направляющая клапана 9мм,колпачки 9 мм,все одно к одному,так как в направляющей был нагар-или чтото задевающее,слегка развернул разверткой,по сути уаз,москвич,и ваз-диаметр один и тотже-,штангу днепра выбрал изза длинны,легкости,и жесткости-она реально жесткая штука. как токарь констатирую))
в итоге остался один колпачек внутри канала обратки.ниче не сифонит.
всем.блин может я упутал -с диаметром,завтра промерю,на позитивчике так может и милиметр проморгал в плюс))
штанга 9мм,
Значит клапан 9мм....мне казалось что 8мм,просто как то не приходилось промерять....ну всё одно,для меня сложностей нет,возьмём пруток и шлифанём на безцентровке до 9мм!!! На один вопрос не ответили....не ползёт ли штанга на улицу со временем?
P.S вот вот промеряй,на ощупь то по памяти клапан вроде как 8мм!
Отредактировано Perec.41 (2 апреля, 2016г. 22:19:14)
колпачки 9 мм
Обычно 7 или 8 мм .
Perec.41
нет не ползет,онаже в нейтральном положении ,давление на ее нулевое
Vitalij
ты грамотнее,я не автослесарь))трактор и дела с ним по нужде,сам понимаешь,взял все что подходит,и сделал. мерять-надо?по меряю,у меня даже штангель есть),а
Этой идее уже лет сто ))) . Даже странно , почему раньше не видел в интернете .
иенно вот етого и не видел)) просто дешиво и надежно)))
.не ползёт ли штанга на улицу со временем?
Когда фильтр засорится, может и полезть.
нет не ползет,онаже в нейтральном положении ,давление на ее нулевое
У кого то видел на обратке (сливе) манометр. Говорит по нему ориентируюсь когда фильтр менять пора. А вот при каком давлении незапомнил. Значит в обратке тоже давление бывает.
Отредактировано Ром.Ка. (3 апреля, 2016г. 03:48:22)
Когда фильтр засорится, может и полезть.
Тогда добавлю к конструкции Дениса стопорное кольцо с внутренней стороны ( внутри трубки обратки на штанге) тоесть замерить растояние чтоб штанга чуть не доставала до клапана,нарезать канавку под стопорное кольцо,при нажатии на штангу она надавит на клапан а вот нуружу не полезет,упрется кольцом в крышку!
У кого то видел на обратке (сливе) манометр. Говорит по нему ориентируюсь когда фильтр менять пора. А вот при каком давлении незапомнил. Значит в обратке тоже давление бывает.
Я ставил на погрузчике, больше 2 атм на холодную не показывал, это при опускании вил без груза, с грузом не замерял, не успел, продал!.. ...
Отредактировано Vitalij (3 апреля, 2016г. 13:36:42)
Значит клапан 9мм....мне казалось что 8мм
Правильно казалось!...
добавлю к конструкции Дениса стопорное кольцо с внутренней стороны
Не будет-ли это кольцо негативно действовать на масло съёмный колпачок, расположенный внутри патрубка?
Значит в обратке тоже давление бывает.
Если не изменяет память, давление в обратке должно быть не более 5 кг/см.
Если не изменяет память, давление в обратке должно быть не более 5 кг/см
Должно быть... Но если фильтр забьется, оно увеличится. Хотя в нормальных фильтрующих системах клапан должен быть. Когда фильтр в хлам забьется, масло должно через него идти.
Тогда добавлю к конструкции Дениса стопорное кольцо с внутренней стороны ( внутри трубки обратки на штанге) тоесть замерить растояние чтоб штанга чуть не доставала до клапана,нарезать канавку под стопорное кольцо,при нажатии на штангу она надавит на клапан а вот нуружу не полезет,упрется кольцом в крышку!
Можно решить проблему возможного выхода штока установкой снаружи конструкции подпружиненого двуплечего рычажка . Одним плечом он подпирает шток , на другое надавливаем мы , когда нужно приподнять клапан .
Vitalij
рассматривал такой вариант со втягивающим от стартера,типа кнопку нажал и оно прочистилось-как девайс))но судя по нормальной работе системы , просто забыл и забил.
Vitalij
рассматривал такой вариант со втягивающим от стартера,типа кнопку нажал и оно прочистилось-как девайс))но судя по нормальной работе системы , просто забыл и забил.
"Кнопку нажал и спина вспотела" Зачем усложнять простые вещи, нужно делать так,чтобы эта кнопка была доступна на рабочем месте.
anatoliy.54.ekb
что ?простите?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » модернизация р80,кнопка на клапан.