Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мт класика 4Х4 с двигателем М-407

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Александр 61 написал(а):

кожух электровентилятора это называется.

Может на электровентиляторе это и называется кожухом, но диффузором называется любое устройство, сужаещее поток воздуха или жидкости для увеличения скорости этого самого потока, при этом давление в потоке падает.
Александр.

0

32

Анатолий южный написал(а):

.На моём не мешают, в пахоте электро помогает,

Иванович. С такими размерами радиатора, да ещё наверное и латунного, если убрать кожух электровентилятора, то скорее всего и вентиляторы не нужны будут, даже при стоянке МТ.  :D

0

33

Фома 53 написал(а):

очень часто (последний случай на Газели осенью) люди даже и не подозревали о подобном сюрпризе.

Может в этих случаях вина не в отсутствии термостата, а что-то другое, так как практически вся  техника малых колхозов работает с выброшенными термостатами. Им ни кто не покупает антифриз. Работают все на воде. Зимой, при хорошем морозе и установленном термостате, очень много случаев замерзания воды в радиаторе при движении. Поэтому их выбрасывают, а обратно уже ни кто не ставит и над заглушиванием малого круга ни кто не заморачивается. Так и работают десятками лет. :dontknow:

0

34

Nikolay написал(а):

С такими размерами радиатора, да ещё наверное и латунного

Нормальный размер, от ВАЗ-2121....только стоИт боком...

0

35

Анатолий южный написал(а):

, от ВАЗ-2121....только стоИт боком...

А на много ли он больше по вместительности от жигулевского?,и еще как или чем можно прочистить радиатор,без розпайки бачков?

0

36

Александр 61 написал(а):

Не угадал никто, кожух электровентилятора это называется.

кожух электровентилятора называют так из за того что в нём крепится электровентилятор.У автомобиля "Запорожец" вентилятор размещён на валу генератора и заключен в корпус весь механизм называется "Направляющий аппарат вентилятора".Теперь все знают как правильно называть узлы систем охлаждения.

0

37

Nikolay написал(а):

и над заглушиванием малого круга ни кто не заморачивается. Так и работают десятками лет.

Ну давайте подумаем: если не заглушить малый круг, то вода будет циркулировать и в большом и в малом одновременно, поэтому радиатор будет охлаждать только ЧАСТЬ воды, т.е. в жаркое время года - система охлаждения будет неэффетивна. Некоторые люди не знают о необходимости обязательного глушения каналов малого круга и мучаются с повышенной температурой. Говорить о том, что температура воды в этом случае не отличается от нормальной можно только при нежаркой погоде, или малой нагрузке на двигатель.

0

38

Фома 53 написал(а):

Некоторые люди не знают о необходимости обязательного глушения каналов малого круга и мучаются с повышенной температурой.

А некоторые люди не знакомы видимо с работой термостата. При открытии большого круга - закрывается малый. И ничего придумывать самому не надо:
http://s7.uploads.ru/t/upkqw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QbT2V.jpg

0

39

[

KostW написал(а):

А некоторые люди не знакомы видимо с работой термостата.

"Некоторые" как раз знакомы (не понаслышке), но речь идёт о работе системы охлаждения при отсутствии термостата.

0

40

Фома 53 написал(а):

речь идёт о работе системы охлаждения при отсутствии термостата.

Если не ошибаюсь, на 407-м Москвиче ничего глушить не нужно...

0

41

Анатолий южный написал(а):

на 407-м Москвиче ничего глушить не нужно...

Анатолий, я тоже не знаю М 407. Но как же без дополнительного патрубка можно осуществить циркуляцию по малому кругу? Вопрос к ТС: может скинете фото помпы?
Александр.

0

42

Фома 53 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    на 407-м Москвиче ничего глушить не нужно...

Анатолий, я тоже не знаю М 407. Но как же без дополнительного патрубка можно осуществить циркуляцию по малому кругу

Там термостат одноклапанный и стоит в верхнем патрубке, так же на ГАЗ-21, 69, и т. д. ...

0

43

Фома 53 написал(а):

Некоторые люди не знают о необходимости обязательного глушения каналов малого круга и мучаются с повышенной температурой.

А разве в вопросе хоть слово было о перегреве двигателя?

Фома 53 написал(а):

но речь идёт о работе системы охлаждения при отсутствии термостата.

И про это речи тоже не было  не было, а было лишь упоминание, что он там отсутствует.

Фома 53 написал(а):

вода будет циркулировать и в большом и в малом одновременно, поэтому радиатор будет охлаждать только ЧАСТЬ воды, т.е. в жаркое время года - система охлаждения будет неэффетивна.

А при исправном термостате через радиатор тоже не всегда проходит вся ОЖ, а эффективность работы системы зависит и от многих других факторов.

0

44

Александр 61 написал(а):

И про это речи тоже не было  не было, а было лишь упоминание, что он там отсутствует.

Зато присутствует утверждение, что охлаждение недостаточно, отсюда и установка дополнительного вентилятора. Говорить о том, что термостат иногда бывает полуоткрыт (или полуприкрыт) можно долго и нудно. Интересно другое - мы здесь толчём воду в ступе, а ТС молчит, наверное ждёт заказанный термостат. Полностью согласен с Вами в том, что температурный режим двигателя зависит от многих причин, поэтому советовал проверить опережение зажигания, от бедной смеси тоже бывают перегревы.

0

45

Фома 53 написал(а):

что температурный режим двигателя зависит от многих причин, поэтому советовал проверить опережение зажигания, от бедной смеси тоже бывают перегревы.

...от хорошей нагрузки тоже...

0

46

Фома 53 написал(а):

Интересно другое - мы здесь толчём воду в ступе,

Ну бывает случается у нас такое, :dontknow:  после долгого затишья на форуме каждому хочется высказаться хоть по какому-либо поводу, отсюда и появляются споры про рефлекторы-дефлекторы-диффузоры и пр., стоит одному начать и понеслась...  :D

Фома 53 написал(а):

а ТС молчит, наверное ждёт заказанный термостат.

Так, наверное, мудрее всех нас оказался - выслушал все советы, сделал для себя выводы и тихо удалился. :D

0

47

Александр 61
Фома 53
Анатолий южный
Вот изначальный вопрос:

Серый975 написал(а):

Всем.Возник такой вопрос:когда пахал двигатель работал с включенным дополнительным електро вентилятором где-то больше половины (70%)от затраченного времени,это при том что термостата нет.Исправит ли эту ситуацию хоть на немного термостат или же нужен радиатор побольше?.

По моему здесь нет ни какого перегрева.
И продолжение вопроса:

Серый975 написал(а):

Сейчас стоит радиатор москвич,температура выше 80-85 не поднималась.

По моему в москвичёвском радиаторе нет датчика включения электро вентилятора. Там охлаждение радиатора принудительное. От чего тогда он включается??? :dontknow:

0

48

Nikolay написал(а):

По моему здесь нет ни какого перегрева.

Так вот и я о том же.

Nikolay написал(а):

Там охлаждение радиатора принудительное. От чего тогда он включается???

Да это к вопросу отношения и не имеет - может быть датчик установлен самостоятельно, а может включается вручную, а на главный вопрос, по моему ответы были даны: поставить термостат, поставить кожух на вентилятор или заменить сам радиатор на больший или  более эффективный ( а может быть просто и этот промыть).

0

49

Nikolay написал(а):

Nikolay

Я думаю, что включал он его принудительно, или датчик включен через тройник в патрубок.

0

50

Nikolay написал(а):

Там охлаждение радиатора принудительное. От чего тогда он включается???

Да действительно вентилятор включается принудительно,так как термостата нет а датчик температуры стоит в головке блока и когда температура доходила до отметки 80-85 я включал электровентилятор,перегрева естественно нету и глушить ничего не нужно и циркуляцию по малому кругу не осуществить.С зажиганием все хорошо,я согласен с Анатолием что температурный режим двигателя также зависит  и  от хорошей нагрузки и не только.Вот фотки помпы и корпуса термостата:

http://sh.uploads.ru/t/L93zN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/58gEN.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ZR2hj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UpwJ6.jpg

http://se.uploads.ru/t/kqhAv.jpg

В дальнейшем ,благодаря вашему обсуждению,планирую установить в верхний патрубок датчик для включения вентилятора.

0

51

Вот еще сегодня забрал у токаря :

http://s1.uploads.ru/t/TB3vf.jpg

http://s8.uploads.ru/t/v0VWa.jpg

Переделал нижние рычаги и вал под подшипники шсп.

0

52

Серый975 написал(а):

В дальнейшем ,благодаря вашему обсуждению,планирую установить в верхний патрубок датчик для включения вентилятора.

В нижний.

0

53

Всем.Созрел вот такой вопрос,ездил к одному мужику у которого есть москвич м-408 думал купить термостат,и сговорился с ним о расходе бензина так он посоветовал лучше установить двигатель от 412 москвича так как 408 более прожорлив,так вот стоит ли заморачиваться ???И еще хотелось бы узнать какая разница в  работе трактора с двигателем м 408 и м 412 помимо того что там 50 л.с.(м 408)и 75 л.с.(м 412)

0

54

Серый975 написал(а):

лучше установить двигатель от 412 москвича так как 408 более прожорлив,так вот стоит ли заморачиваться ???И еще хотелось бы узнать какая разница в  работе трактора с двигателем м 408 и м 412 помимо того что там 50 л.с.(м 408)и 75 л.с.(м 412)

Про 408 не чего сказать не могу так как не знаю его, а вот 412 двигатель сам эксплуатирую на минике это просто ураган мощи хоть на низах хоть на верхах за что и приходится расплачиваться топливом. Для такова мотора нужен соответствующий трактор схожий размерами и весом хотя бы с Т-25 :)

0

55

Серый975 написал(а):

Всем.Созрел вот такой вопрос,ездил к одному мужику у которого есть москвич м-408 думал купить термостат,и сговорился с ним о расходе бензина так он посоветовал лучше установить двигатель от 412 москвича так как 408 более прожорлив,

А сколько твой кушает? Если 2-3 литра в час, то думаю нормально...

0

56

Анатолий южный написал(а):

А сколько твой кушает?

Когда пахал огород, это около 17 соток,по времени часа три то скушал 8 литров.Пахал в одну сторону.

0

57

tракtорисt написал(а):

Для такова мотора нужен соответствующий трактор схожий размерами и весом хотя бы с Т-25

Я не сказал бы что у моего трактора малый вес  хотя я его и не  взвешивал,а для полноприводного трактора лишние лошадки не помешают.

0

58

Серый975 написал(а):

а для полноприводного трактора лишние лошадки не помешают.

Согласен, а что бы заправка обходилась дешевле можно ГБО установить.

0

59

tракtорисt написал(а):

можно ГБО установить.

Для гбо все кроме балона на 25литров есть.

0

60

Всем привет!!!Немного поработал около трактора а то так прихватила спина что не до трактора было,ну да ладно теперь о том что сделал итак: наконец то сделал кулису на первую кпп,доделал полики,удлиннил  сошку рулевой колонки а возле колеса укоротил(изначально были одинаковы и был малый выворот колес и большой радиус разворота)Сделал защитную дугу сзади трактора,хотя на будущее может прицеплю к ней крышу но это в планах,приделал кронштейны для фар,поставил  другой радиатор,  так как на моем радиаторе нижний бачок  радиатора был в два раза меньше  от того что взял и был немного забит.Ну как то так,завтра сделаю фотоотчет о проделанной работе.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно