Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопрос по установке скутеровского карбюратора на ДВС УД-25


Вопрос по установке скутеровского карбюратора на ДВС УД-25

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите с чем именно, связана  причина установки скутеровского карбюратора  (именно 150 сс) на ДВС УД-25. Почему не 200 сс или 250 сс ?
На просторах интернета  находил кучу аргументов по замены штатного на скутеровский 150 сс, а вот объяснений на счет  почему именно 150 сс нет.
Заранее благодарю.

0

2

ВСЕМ
тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос

0

3

Вопрос к знатокам Движка УД-25
1... Что за болт стоит под головкой под отвёртку  со стороны глушителя .
2..  Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам  Ну и естесственно как эту течь устранить??

http://savepic.ru/9703487.jpg

0

4

er2ozer2oz написал(а):

тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос

Я для себя сделал выводы почему 150 сс:
1. На  Карб. CVK – 26 (150сс)  -  26 – диаметр дифузора;
на родном карбюраторе - вроде 26 мм.
2.Народ пишет ставили 150 сс – просто доступные, есть на любом рынке.

0

5

er2ozer2oz написал(а):

Что за болт стоит под головкой под отвёртку  со стороны глушителя

Я могу ошибаться,  но мне кажется (цитата из руководства): «При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).»

http://s9.uploads.ru/t/NObk4.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2reiS.jpg

0

6

er2ozer2oz
Я другого отверстия под манометр не нашел.

0

7

BRuS

er2ozer2oz написал(а):

2..  Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам  Ну и естесственно как эту течь устранить??

вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо .  мне бы тоже не помешало такую подробную  книжечку почитать про двиг.  УД-25

0

8

er2ozer2oz написал(а):

мне бы тоже не помешало такую подробную  книжечку почитать про двиг.  УД-25

Так вот я выкладывал. Делал себе печатный вариант для гаража.
Двигатели УД-15, УД-25 техническое описание и инструкция по эксплуатац

0

9

er2ozer2oz написал(а):

BRuS

вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо .  мне бы тоже не помешало такую подробную  книжечку почитать про двиг.  УД-25

Значит если это так, то можно туда подключать любой механический датчик давления масла, или же поставить туда датчик для измерения температуры масла. В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую

0

10

Сергей211 написал(а):

В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую

Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.

0

11

BRuS написал(а):

Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.

Закажу токарю переходник-тройник под давление и температуру, обязательно отпишусь. Сам установил мех. датчик темп. в ребра головки, залил герметиком, так в работе больше 50 не поднимается, в движении - чуть больше 40-ка, 45 гр. где-то, а если заглушил - то 80-85 гр., больше никогда не было. А если это действительно масляный канал, то здесь (в головке) будет наиболее точные показания температуры, нежели брать с картера напр.

0

12

Сергей211 написал(а):

переходник-тройник под давление и температуру

- Тоже есть такая идея но пока грузим токаря работой с валами трансмиссии, не до тройников. Датчик температуры планирую ставить электромеханический для управления пусковым обогатителем карбюратора CVK 150 cc.

0

13

BRuS
Я пробовал ставить карбюратор от скутера 150 сс на СК 12 миника АМЖК. Переходник делается за полчаса, карбюратор работает, отлично регулируется холостой ход,меньший в 2 раза по сравнению с К 16М расход бензина. Но есть ньюансы...
1.Может это мне такой попался карб, но штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.
2. Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.
3. Главный жиклер по-мойму тоже чуть маловат. Поэтому подбор большего по производительности (двигатель не так быстро брал обороты). Жиклер стоял без маркировки.
Поэтому в настоящее время я бы ставил карбюратор от китайского хондоклона на 13 л.с.
1. Объем двигателя 388-390 сс очень похож на УД 25
2. Управление дроссельной заслонкой тягой, а не тросом.
3. Встроенная воздушная заслонка.
Изготовление переходника также не представляет трудности и принципиально сходна с переходником под 150 сс. Стоимость карбюраторов идентична.

0

14

Leshiy написал(а):

штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.

Тут ты прав, плохо что нету воздушной заслонки, но свой УД-25 с карбом 150 СС приловчился заводить в холодное время суток. Газ вообще не трогаю, снимаю патрубок воздухана и на карб просто накидываю простую тряпку. Да, да именно тряпку, не смейтесь. Как только завелся через секунд 10-15 выходит на обороты. Но стоит хоть немного тронуть заслонку, не завести никогда. Точно такой же карб стоит на мопеде (скутере) и тоже самое с заводкой зимой, газ не трогаю, на холостых так и заводится с 3-4-й попытки.  Считаю, что рассверливать жиклёры не стоит, ну конечно если есть в наличии, то тренироваться можно, смысла просто не вижу.

Leshiy написал(а):

Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.

Можно перевести обогатитель с 12 вольт на механический привод.

Leshiy написал(а):

двигатель не так быстро брал обороты

Мой двигатель набирал обороты довольно таки быстро и шустро, вот видео в доказательство. Да и сейчас на него не жалуюсь. Вот бы только поднять степень сжатия на УД-25, лошадки бы добавились и такого движка для миника хватит за глаза.

0

15

Сергей211
Так что посоветуете, стоит ставить карбюратор от GX 390 сс или все таки 150 сс?

0

16

BRuS написал(а):

ставить карбюратор от GX 390 сс или все таки 150 сс?

Руслан, я не могу утверждать того, что не знаю, с чем не сталкивался. По-началу у меня вообще были сомнения об карбе 150СС, по кубатуре - ну явно не подходит для УД-25. Даже начал искать карб от китайских подобных по кубатуре движков. Заслонка имеется, крепления, кубатура подходящая, но тратится лишний, а может не лишний раз не очень хотелось бы. Решил ставить то, что было - скутероский 150 СС, купил по-шаре - за 100 грн. Дрынькать движком на месте одно дело, другое - в нагрузках. И теперь, честно сказать менять не хочу, но если бы мог где-то взять на время, попробовать, тогда может и мнения поменялись бы. Как говорят, Всё познаётся в сравнении. Из какого-нибудь опыта, пускай даже малого, могу сказать, что карбика хватает, ну по крайней мере для моего миника, расход меня устраивает, заводится прекрасно, не чихает при добавлении газа, отлично реагирует на резкий газ и его сброс, ровная устойчивая работа - что ещё нужно? Жаль я не снял одно видео, где нагрузки были не хилые, по более того, что выставлял ранее, вот тогда можно было бы говорить об УД-25 с карбом 150СС, я конечно не хвастаюсь, но что есть - то есть.
Так что Руслан, смотри сам, что тебе дешевле или что есть, то и ставь.

0

17

Сергей211 написал(а):

что тебе дешевле или что есть, то и ставь.

Так в том то и дело что нужно покупать. Вот и не могу определится ставить тот что ставит большинство (150 сс) или рискнуть и купить 390 сс. Цены примерно идентичны.

0

18

er2ozer2oz написал(а):

написал(а):
Что за болт стоит под головкой под отвёртку  со стороны глушителя

BRuS написал(а):

Я могу ошибаться,  но мне кажется (цитата из руководства): «При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).»

Привет!
Мучила меня эта пробка.... Выточил переходник, подключил механический датчик указателя давления масла - и дудки! Давления нету, датчик исправный, шток указателя давления масла выдвинут . При работающем двигателе снял шланг со штуцера и масла там не оказалось, только видно, что выходят газы, типа как из сапуна.
Пробка 3 (рисунок 12а) - это пробка напротив редукционного клапана. Её выкрутил и закрутил датчик на контрольную лампу давления масла ВАЗовский, про резьбе подходит. Теперь туда нужен переходник для мех. датчика, можно с ВАЗ-2106.

Отредактировано Сергей211 (8 июня, 2016г. 09:00:56)

0

19

Сергей211 написал(а):

подключил механический датчик указателя давления масла - и дудки!

Привет!
Я все-таки ошибся с возможным местом подключения манометра.

0

20

Сергей211 написал(а):

пробка напротив редукционного клапана.

Я так понимаю это здесь?
http://s0.uploads.ru/t/S356b.jpg

0

21

BRuS написал(а):

Я так понимаю это здесь?

Да-да, эта пробка, вместо неё установил датчик на контрольку жиговскую, поставил бы тройник, но мешает ГУР ЗИЛ

0

22

Всем!
Когда-то на форуме встречал варианты организации, нашими умельцами,  обратки топлива  у китайских карбюраторов через какой-то тройник, если не трудно ткните носом, где посмотреть.

0

23

BRuS написал(а):

Когда-то на форуме встречал варианты организации, нашими умельцами,  обратки топлива  у китайских карбюраторов через какой-то тройник, если не трудно ткните носом, где посмотреть.

Есть немного про обратку здесь, если нужна просто схема её реализации , не привязанная к конкретным агрегатам . Вот тема , пост 825 , 852 , 853 .

0

24

Vitalij
Огромное спасибо!
Именно искал вариант с распределительным резервуаром.

0

25

BRuS написал(а):

Огромное спасибо!

:flag:

0

26

Всем!
На выходных сделали пробний пуск двигателя УД-25 с карбом от хондоклона GX 390 сс.

http://s7.uploads.ru/t/BqXH8.jpg
Впечатление - супер  :cool:  :jumping:  :crazyfun:
Правда пока только пуск, так-как для полноценных испытаний МТ еще не готов.
И по топливу пока неизвестно,  но думаю будет лучше чем родной карб.
Да и в плана поставить электронное зажигание с УОЗ - "Саруманку".

Отредактировано BRuS (24 октября, 2016г. 09:31:29)

0

27

BRuS написал(а):

Всем!
На выходных сделали пробний пуск двигателя УД-25 с карбом от хондоклона GX 390 сс.

Друг, доделал карб? хочу такой-же заказать на али. Уточни пожалуйста как этот карб в эксплуатации, расход топлива в сравнении с штатным карбом, какие нюансы установки...?

Отредактировано korbut (21 марта, 2017г. 07:22:14)

0

28

Всем!
Сегодня на УД-шку приобрели и поставили скутеровской карбюратор 150 сс.
Несмотря на мой пессимизм (из за разности "кубатуры") карб. на 150 сс работает более чотче, ровнее на УД-25 нежели карб. GX 390 сс.

0

29

BRuS написал(а):

карб. на 150 сс работает более чотче, ровнее на УД-25

А я про шо говорила? 150 СС, как влитой на УД-25. Экономичность, приемлемость приветствуется.  И это уже проверено. А с головой ЗАЗ-30 УДэшка с карбом 150СС  работает ещё лучше. Есть с чем сравнить

0

30

Сергей211 написал(а):

А с головой ЗАЗ-30 УДэшка с карбом 150СС  работает ещё лучше.

Голову ЗАЗ 30 уже прикупили, вот только ставить нет времени уж больно хочется выехать из гаража (точнее из сарая за гаражом) а для этого трактор нужно разобрать и собрать с наново, а недоделок ещё очень много.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопрос по установке скутеровского карбюратора на ДВС УД-25


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно